Драгоценная жемчужина (мормонизм)

редактировать
Часть канонических стандартных трудов Церкви Иисуса Христа Святых последних дней Жемчужина of Great Price - одна из четырех книг, входящих в Стандартные труды Церкви Иисуса Христа Святых последних дней

Драгоценная жемчужина является частью канонического стандартные работы Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь LDS) и некоторых других Святых последних дней деноминаций.

Первый абзац вступительной записки в издании LDS Драгоценной Жемчужины гласит: «Драгоценная Жемчужина - это избранные материалы, затрагивающие многие важные аспекты веры и доктрины Церкви Святых. Иисус Христос Святых последних дней. Эти материалы были подготовлены Джозефом Смитом и публиковались в церковных периодических изданиях того времени ».

Название книги происходит от Притчи о Жемчужине, рассказанной Иисусом в Матфея 13.

Копия Дорогой Жемчужины от фотографа НАСА М. Эдвард Томас путешествовал на Луну и вернулся в 1972 году с астронавтом Джоном Янгом на борту Аполлона 16.

Содержание

  • 1 Содержание
    • 1.1 Книга Моисея
    • 1.2 Книга Авраама
    • 1.3 Джозеф Смит – Мэтью
    • 1.4 Джозеф Смит – История
    • 1.5 Символы веры
  • 2 Изменения
  • 3 Издание 1851 года
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Содержание

Драгоценная Жемчужина состоит из пяти разделов:

Книга Моисея

Книга Моисея начинается с «Видений Моисея», "пролог к ​​истории сотворения и падения человека (глава 1 Моисея), и продолжается материалом, соответствующим редакции Смита (JST) первых шести глав Книги Бытия (главы 2–5, 8 Моисея), прерванных двумя главами «отрывков из пр. оффеция Еноха »(Моисей, главы 6–7). Части Книги Моисея были первоначально опубликованы отдельно церковью СПД в 1851 году, но позже объединены и опубликованы как Книга Моисея в Драгоценной Жемчужине. Тот же материал опубликован Сообществом Христа как часть его Учение и Заветы и Вдохновленная версия Библии.

Книга Авраама

Факсимиле номер 1 из Книги Авраама: альтернативная гравюра на дереве, которая была напечатана в издании Драгоценной Жемчужины 1851 года.

Книга Авраама - это работа 1835 года, созданная Джозефом Смитом, которая, по его словам, была основана на Египетские папирусы куплены на передвижной выставке мумий. По словам Смита, эта книга была «переводом некоторых древних записей... якобы писаний Авраама, когда он был в Египте, называемой Книгой Авраама, написанной его собственной рукой, на папирус ". Текст, который создал Смит, описывает историю ранней жизни Авраама, включая видение космоса.

Книга Авраама была канонизирована в 1880 году церковью СПД как часть Жемчужины Великой. Цена. Таким образом, он образует доктринальную основу для Церкви СПД и мормонских фундаменталистов деноминаций движения Святых последних дней. Сообщество Христа не считает его религиозным текстом. Другие секты в движении Святых последних дней имеют разные мнения относительно Книги Авраама, причем некоторые отвергают, а некоторые принимают текст как вдохновенное писание. Книга содержит несколько доктрин, отличных от мормонизма, таких как концепция Бога, организующего вечные, уже существующие элементы для создания вселенной, а не ее создания ex nihilo.

Книга Авраама папирусы считались утерянными в 1871 г. Великим чикагским пожаром. Однако в 1966 году несколько фрагментов папирусов были обнаружены в архивах Музея искусств Метрополитен в Нью-Йорке и в архивах церкви СПД. Теперь они упоминаются как Папирусы Джозефа Смита. При исследовании профессиональных мормонов и египтологов, не являющихся мормонами, эти фрагменты не имели ничего общего с интерпретацией Смита и были идентифицированы как обычные египетские погребальные тексты, датируемые примерно первым веком до нашей эры. В результате Книга Авраама стала источником значительных противоречий: критика со стороны египтологов и апологеты мормонов отстаивали ее подлинность.

Джозеф Смит – Мэтью

Джозеф Смит – Мэтью (сокращенно JS – M) - это отрывок из «ретрансляции » Джозефом Смитом отрывков из Евангелия Мэтью. Первоначально он был опубликован в 1831 году в Киртланде, штат Огайо, в недатированном листе как «Отрывок из Нового перевода Библии».

Джозеф Смит – Мэтью включает в себя повторный перевод Смита Матфея 23:39 и всего главы 24 Матфея. Текст в основном имеет дело с пророчеством Иисуса о грядущем разрушении Иерусалима и о подобных бедствиях, которые будут предшествовать его Второму пришествию. Джозеф Смит – Матфей содержит значительные изменения и дополнения к исходному библейскому тексту.

Джозеф Смит - История

Изображение 19 века Иоанна Крестителя, дающего священство Аароново Джозефу Смиту и Оливер Каудери. Это событие также записано в Джозеф Смит-История.

Джозеф Смит-История (сокращенно JS – H) - это отрывок из автобиографической записи некоторых ранних событий в жизни Джозефа Смита. Как и многие другие публикации Смита, это было продиктовано писцу.

Инциденты, описанные в «Джозеф Смит – История», включают Первое видение и посещение ангела Морония. В его нынешней форме повествование заканчивается тем, что Смит переводит Книгу Мормона незадолго до основания Церкви Христа Смита, хотя в оригинале Times and Seasons Сериал в его основе продолжался до середины 1830-х годов.

Символы веры

Символы веры - это символ веры, составленный Джозефом Смитом как часть письма 1842 года, отправленного " Лонг »Джон Вентворт, редактор Chicago Democrat, впервые опубликованный в газете Latter Day Saint Times and Seasons. Это краткий перечень тринадцати основных доктрин мормонизма. Большинство Святых последних дней деноминаций рассматривают статьи как авторитетное изложение основ богословия. Для некоторых сект они известны как «воплощение веры и доктрины».

Изменения

Первоначальное содержание Дорогой Жемчужины значительно отличалось, воспроизводя материал из Учения и Заветов и стихотворения под названием «О, скажи, что есть истина. ? " (который теперь находится в церковном гимне СПД ). В 1878 году некоторые материалы были добавлены в Книгу Моисея. Драгоценная Жемчужина была канонизирована церковью СПД в 1880 году. В 1902 году материал, воспроизводимый в Учении и Заветах, был удален. Два других документа, Видение Целестиального Царства и Видение искупления мертвых, были добавлены к Драгоценной Жемчужине в 1976 году и перемещены в церковное издание Учения и Заветов СПД (разделы 137 и 138) в 1979 году.

издание 1851 года

Драгоценная жемчужина была впервые составлена ​​Франклином Д. Ричардсом в Ливерпуле, Англия. Некоторые предметы дублировали текст, который уже был в Доктрине и Заветах. Он содержал следующие записи (расположение текста в сегодняшних церковных публикациях СПД указано в скобках):

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

  • значок Портал христианства
  • Портал Святых последних дней
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:04:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте