Признания (Августин)

редактировать
Признания святого Августина Гиппопотама

Признания (Латинское : Confessiones) - это автобиографический труд святого Августина Гиппопотамского, состоящий из 13 книг, написанных на латыни между 397 и 400 годами нашей эры. Работа описывает греховную юность святого Августина и его обращение в Христианство. Современные английские переводы ее иногда публикуются под заголовком Исповедь святого Августина, чтобы отличить книгу от других книг с похожими названиями. Его первоначальное название было Признания в тринадцати книгах, и оно было составлено для чтения вслух, причем каждая книга представляла собой единое целое.

Признания обычно считаются одним из самых важных текстов Августина. Она широко известна как первая западная христианская автобиография, когда-либо написанная (Овидий изобрел жанр в начале первого века нашей эры со своей Тристией ), и была влиятельной моделью для христианских писателей на протяжении Средневековья. Профессор Генри Чедвик писал, что Confessions «всегда будут входить в число великих шедевров западной литературы».

Содержание
  • 1 Резюме
  • 2 Краткое содержание (по книге)
  • 3 Цель
  • 4 Герменевтика
  • 5 Аудитория
  • 6 редакций
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Источники
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
    • 11.1 Английский перевод
    • 11.2 Комментарии
Резюме

Работа не является полной автобиографией, так как она была написана в начале 40-х годов, и он жил долго после этого, создав еще один важный труд, Город Бога. Тем не менее, он представляет собой непрерывный отчет о развитии его мысли и является наиболее полным отчетом о любом отдельном человеке 4-5 веков. Это важный богословский труд, в котором представлены духовные размышления и прозрения.

В произведении Августин пишет о том, как сильно сожалеет о том, что вел греховную и аморальную жизнь. Он обсуждает свои сожаления по поводу следования манихейской религии и веры в астрологию. Он пишет о роли своего друга Небридия в том, чтобы убедить его, что астрология не только неверна, но и зла, и о роли святого Амвросия в его обращении в христианство. Первые девять книг автобиографичны, а последние четыре - комментарии и значительно более философские. Он выражает глубокую скорбь о своих сексуальных грехах и пишет о важности сексуальной морали. Книги были написаны как молитвы к Богу, поэтому название основано на Псалмах Давида ; и начинается она со слов: «Ты создал нас для Себя, и сердца наши беспокойны, пока не упокоятся в Тебе». Считается, что произведение можно разделить на книги, которые символизируют различные аспекты Троицы и веры в триединство.

Краткое описание (по книге)
  1. Его младенчество и отрочество до 14 лет. Начиная с младенчества, Святой Августин размышляет о своем личном детстве, чтобы сделать универсальные выводы о природе младенчества: ребенок по своей природе является жестоким, если его предоставить самому себе из-за Первородного греха. Позже он размышляет о выборе удовольствия и чтении светской литературы вместо изучения Священного Писания, о выборе, который он позже понимает как тот, за который он заслужил наказание своих учителей, хотя он не осознавал этого в детстве.
  2. Августин продолжает размышлять о своей юности, в которой он рассказывает о двух примерах своих тяжких грехов, которые он совершил в шестнадцатилетнем возрасте: развитие его безбожной похоти и кража груши из сада своего соседа, несмотря на то, что он никогда не хотел для продуктов питания. В этой книге он исследует вопрос, почему он и его друзья украли груши, когда у него было много собственных груш получше. Он объясняет чувства, которые он испытал, когда ел груши, а остальные бросил свиньям. Августин утверждает, что он, скорее всего, ничего не украл бы, если бы не был в компании других, которые могли бы разделить его грех.
  3. Он начинает изучение риторики в Карфагене, где он развивает любовь к мудрости благодаря контакту с Цицероном Гортензием. Он обвиняет свою гордость в недостатке веры в Писание, поэтому он находит способ искать истину о добре и зле через манихейство. В конце этой книги его мать, Моника, мечтает о повторном обращении сына в католическую доктрину.
  4. В возрасте от 19 до 28 лет Августин устанавливает отношения с неназванной женщиной, которая, хотя и верна, не является его законно замужней женой, от которой у него есть сын Адеодат. В то же время, когда он вернулся в свой родной город Тагасте, чтобы преподавать, его друг заболел, крестился в католической церкви, немного поправился, а затем умер. Смерть его друга угнетает Августина, который затем размышляет о значении любви к другу в смертном смысле в сравнении с любовью к другу в Боге; он приходит к выводу, что смерть друга серьезно повлияла на него из-за отсутствия любви к Богу. То, что он любил, становится ему ненавистным, потому что все напоминает ему о том, что было потеряно. Затем Августин предполагает, что он начал любить свою печальную жизнь больше, чем своего падшего друга. Он завершает эту книгу своим размышлением о том, что он пытался найти истину через манихейцев и астрологию, но набожные члены Церкви, которые, как он утверждает, гораздо менее интеллектуальны и горды, нашли истину через большую веру в Бога.
  5. В то время как святому Августину 29 лет, он начинает терять веру в манихейское учение, и этот процесс начинается, когда манихейский епископ Фауст посещает Карфаген. Августин не впечатлен сущностью манихейства, но он еще не нашел чем-то, что могло бы заменить его. Он чувствует, что смиренно принимает эти басни, поскольку еще не сформировал духовное ядро, чтобы доказать их ложность. Он переезжает преподавать в Рим, где система образования более дисциплинированная. Он ненадолго остается в Риме, потому что его учение требуется в Милане, где он встречает епископа Амвросия (Святой Амвросий ). Он ценит стиль и отношение Амвросия, и Амвросий открывает ему более духовную, образную перспективу Бога, что приводит его в положение катехумента Церкви.
  6. Проповеди святого Амвросия сближают Августина с католицизмом, который он начинает отдавать предпочтение другим философским вариантам. В этом разделе его личные проблемы, включая амбиции, продолжаются, и в этот момент он сравнивает нищего, чье пьянство является «временным счастьем», с его доселе неспособностью обрести счастье. Августин подчеркивает вклад своих друзей Алипия и Небридия в открытие религиозной истины. Моника возвращается в конце этой книги и устраивает свадьбу Августину, который расстается со своей предыдущей женой, находит новую любовницу и считает себя «рабом похоти».
  7. В своей миссии по поиску истина, стоящая за добром и злом, Августин подвергается неоплатоническому взгляду на Бога. Однако он находит ошибку в этой мысли, поскольку думает, что они понимают природу Бога, не принимая Христа как посредника между людьми и Богом. Он подкрепляет свое мнение о неоплатониках подобием горной вершины: «Одно дело видеть с лесистой горной вершины землю мира и не найти к ней пути [...] это совершенно другое дело, чтобы держаться пути, ведущего туда, который охраняется заботой небесного Повелителя, где те, кто покинули небесную армию, не могут совершать свои грабежи, поскольку они избегают этого в качестве наказания ». С этого момента он поднимает труды апостола Павла, которые «поразили [его] изумлением».
  8. Далее он описывает свои внутренние волнения по поводу того, следует ли переходить в христианство. Двое из его друзей, Симплициан и Понтициан, рассказывают истории Августина об обращении Мариуса Викторина и святого Антония. Размышляя в саду, Августин слышит детский голос, поющий: «Возьми и прочти». Августин берет книгу писаний Св. Павла (codex apostoli, 8.12.29) и читает отрывок, к которому она открывается, Римлянам 13: 13–14: «Не в разгуле и пьянстве, не в распутстве и распутстве, не в ссоре и ревность; но облекитесь в Господа Иисуса Христа, а плоть не заботьтесь о ее похотях ". Это действие подтверждает его обращение в католицизм. Его друг Алипий следует его примеру.
  9. Готовясь к крещению, Августин завершает свое обучение риторике. Святой Амвросий крестит Августина вместе с Адеодатом и Алипием. Затем Августин рассказывает, как церковь в Милане во главе с его матерью защищает Амвросия от преследований Иустины. По возвращении с матерью в Африку они разделяют религиозное видение Остии. Вскоре после этого умирает святая Моника, вскоре за ней следуют его друзья Небридий и Верекунд. В конце этой книги Августин вспоминает эти смерти через молитву своей недавно принятой веры: «Пусть они со святым чувством вспомнят моих родителей в этом преходящем свете и моих братьев под Тобой, о Отец, в нашей Католической Матери [Церкви ], и мои сограждане в вечном Иерусалиме, о котором паломничество Твоего народа вздыхает с самого начала до возвращения. Таким образом, ее последняя просьба ко мне будет более обильно удовлетворена в молитвах многих через эти мои признания чем через мои собственные молитвы ».
  10. Августин переходит от личных воспоминаний к интроспективной оценке самих воспоминаний и самого себя, продолжая размышлять о ценностях исповеди, значении молитвы и средствах ее использования. какие люди могут достичь Бога. Именно благодаря этому последнему пункту и его размышлениям о теле и душе он приходит к оправданию существования Христа.
  11. Августин анализирует природу творения и времени, а также его отношения с Богом.. Он исследует проблемы, связанные с презентизмом. Он считает, что в уме есть три вида времени: настоящее по отношению к прошлым, то есть память; настоящее по отношению к существующим вещам - созерцание; и настоящее в отношении вещей, которые находятся в будущем, что является ожиданием. Он опирается на Бытие, особенно на тексты, касающиеся сотворения неба и земли, на протяжении всей этой книги, чтобы подкрепить свои мысли.
  12. В своем обсуждении творения Августин описывает природу сотворения мира. Божественное и земное как часть тщательного анализа как риторики Бытия, так и множества толкований, которые можно использовать для анализа Бытия. Сравнивая Священные Писания с источником с потоками воды, разливающимися по необъятному ландшафту, он считает, что может быть более чем одно истинное толкование, и каждый человек может сделать любые истинные выводы из текстов.
  13. Он завершает текст следующим: исследует аллегорическую интерпретацию Книги Бытия, посредством которой он открывает Троицу и значение сотворения человека Богом. Основываясь на его интерпретации, он поддерживает значение покоя, а также божественность Творения: «Ибо тогда покойся в нас, как Ты действуешь в нас сейчас [...] Итак, мы видим эти вещи которые Ты создал, потому что они существуют, но они существуют потому, что Ты их видишь. Внешне мы видим, что они существуют, но внутренне, что они хорошие; Ты видел их созданными в том же месте, где Ты видел их как еще предстоит сделать. "
Цель

Признания предназначались не только для поощрения обращения, но и предлагали руководящие принципы того, как обращаться. Святой Августин экстраполирует свой собственный опыт на путешествия других людей. Августин признает, что Бог всегда защищал и направлял его. Это отражено в структуре работы. Августин начинает каждую книгу в «Исповеди» с молитвы к Богу. Например, обе книги VIII и IX начинаются со слов «вы разорвали оковы, сковавшие меня; я принесу жертву в вашу честь». Поскольку Августин начинает каждую книгу с молитвы, Альберт К. Оутлер, профессор теологии Южного методистского университета, утверждает, что «Исповедь» - это «паломничество благодати [...] [а] ретроспективных поворотов». пути, по которому пришел [Августин]. И поскольку он был уверен, что именно Божья благодать была его главной движущей силой, именно спонтанное выражение его сердца превратило его самовоспоминание в форму постоянная молитва к Богу ». Исповедь не только прославляет Бога, но также предлагает помощь Бога на пути Августина к искуплению.

Написанные после легализации христианства, Исповеди относятся к эпохе, когда мученичество больше не представляло угрозы для большинства христиан, как это было двумя веками ранее. Напротив, христианская борьба обычно была внутренней. Августин ясно показывает свою борьбу с мирскими желаниями, такими как похоть. За обращением Августина вскоре последовало его рукоположение в священники в 391 году н.э., а затем назначение епископом в 395 году. Такое быстрое восхождение, безусловно, вызвало критику в адрес Августина. Признания были написаны между 397–398 годами н.э., предполагая самооправдание как возможную мотивацию для работы. Со словами «Я хочу действовать правдиво, исповедуя свое сердце перед вами и в этой книге перед многими, кто прочтет ее» в Книге X, главе 1, Августин одновременно исповедует свои грехи и прославляет Бога через смирение в Его благодать, два значения, которые определяют «исповедь», чтобы примирить его несовершенства не только с его критиками, но и с Богом.

Герменевтика

Св. Августин предложил метод улучшения библейского толкования при наличии особенно сложных отрывков. Читатели должны верить, что все Писание вдохновлено Богом и что каждый автор не написал ничего, во что он не верил лично или что он считал ложным. Читатели должны различать филологически и разделять свои собственные интерпретации, письменное сообщение и первоначально предполагаемое значение посланника и автора (на латинском : intentio).

Могут возникнуть разногласия "либо относительно истинности самого сообщения или относительно значения посланника »(XII.23). Правдивость самого сообщения дарована Богом, который вдохновил его на экстенсор и который сделал возможным передачу и распространение содержания на протяжении веков и среди верующих.

В принципе, читатель не может это понять. что имел в виду автор, когда писал библейскую книгу, но он обязан сделать все возможное, чтобы приблизиться к этому первоначальному смыслу и намерению, не противореча букве написанного текста. Интерпретация должна оставаться «внутри истины» (XII.25), а не за ее пределами.

Аудитория

Большая часть информации об Августине исходит непосредственно из его собственных сочинений. «Признания» Августина дают глубокое понимание первых тридцати трех лет его жизни. Августин изображает себя не святым человеком, а грешником. Грехи, которые исповедует Августин, имеют разную степень тяжести и разную природу, например, похоть / прелюбодеяние, воровство и ложь. Например, во второй главе книги IX Августин упоминает о своем выборе подождать три недели до осенних каникул, чтобы оставить место преподавания, не вызывая сбоев. Он писал, что некоторые «могут сказать, что с моей стороны было грехом позволить себе сидеть на стуле лжи хотя бы на один час». Во введении к переводу Р.С. Пайн-Гроб он предполагает, что эта резкая интерпретация собственного прошлого Августина преднамерена, так что его аудитория видит в нем грешника, благословленного милостью Божьей, а не как святую фигуру. Учитывая тот факт, что грехи, описанные Августином, носят довольно распространенный характер (например, кража груш в детстве), эти примеры могут также позволить читателю идентифицировать себя с автором и, таким образом, облегчить его следование по стопам Августина. личный путь к конверсии. Это отождествление является элементом протрептического и параенетического характера Исповеди.

Из-за природы Признания ясно, что Августин писал не только для себя, но и что произведение предназначалось для общественного потребления. Среди потенциальных слушателей Августина были крещеные христиане, оглашенные и представители других конфессий. Питер Браун в своей книге «Тело и общество» пишет, что «Признания» предназначались для «тех, кто имел опыт, аналогичный опыту Августина». Более того, имея опыт манихейской практики, Августин имел уникальную связь с манихейской верой. Таким образом, исповедь представляет собой призыв к обращению.

Издания
  • С. Августин (1960). Исповедь святого Августина. Нью-Йорк: Имиджевые книги. ISBN 0-385-02955-1. (Перевод на английский язык с введением и примечаниями Джона К. Райана.)
  • Мария Боулдинг, OSB, Saint Augustine: The Confessions, Hyde Park NY: New City Press (The Works of Saint Augustine I / 1), 2002 ISBN 1565481542
  • Кэролайн Хэммонд, Августин: Признания Том. I Книги 1-8, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета (Классическая библиотека Леба), 2014. ISBN 0674996852
  • Кэролайн Хаммонд, Августин: Признания, том. II Книги 9-13, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета (Классическая библиотека Леба), 2016. ISBN 0674996933
  • Сара Руден, Августин: Признания, Современная библиотека (Penguin Random House), 2018. ISBN 9780812986488
См. Также
Ссылки
Источники
  • Исповедь Августина, Пер. Вернон Дж. Бурк. Вашингтон: Издательство Католического университета Америки, 1966. Коллекция электронных книг (EBSCOhost). Интернет. 18 февраля 2016 г.
  • Августин. Введение. Признания и энхиридион. Эд. и Пер. Альберт К. Аутлер. Библиотека христианских классиков, 7 томов. Филадельфия: Вестминстер Пресс, 1955. Печать.
  • Чедвик, Генри (2008). Святой Августин: Признания. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-953782-8.(Перевод на английский)
  • Уорнер, Рекс (1963). Исповедь святого Августина. Нью-Йорк: Книги Пингвинов. ISBN 0-451-62474-2.(Перевод на английский)
  • Кэролайн Хэммонд, Августин: Признания, том. I Книги 1-8, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета (Классическая библиотека Леба), 2014. ISBN 0674996852
  • Кэролайн Хаммонд, Августин: Признания, том. II Книги 9-13, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета (Классическая библиотека Леба), 2016. ISBN 0674996933
Дополнительная литература
  • Браун, Питер. Августин Гиппопотам, переиздание. Беркли: Калифорнийский университет Press, 2000.
  • Браун, Питер. Тело и общество: мужчины, женщины и сексуальное отречение в раннем христианстве, издание Twentieth Anniversary. Нью-Йорк: Columbia University Press, 2008.
  • Августин. Признания. Пер. Пьер де Лабриоль. 3-е изд. Париж: Société d'édition "Les Belles Lettres", 1969. Печать. Collection des Universités de France.
Внешние ссылки
Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Исповедь Святого Августина
Латинский Wikisource имеет оригинальный текст, связанный с эта статья: Признания
В Викицитатнике есть цитаты, относящиеся к: Признаниям (Августин)

Переводы на английский язык

  • Имидж-книги, пер. Джон К. Райан (Нью-Йорк: Image Books, 1960).
  • Христианская классика, пер. Альберт К. Аутлер (Филадельфия: Вестминстер Пресс, 1955).
  • New Advent, пер. J.G. Pilkington (Эдинбург: T. T. Clark, 1886).
  • Джорджтаун, пер. Э. Пьюзи (Оксфорд: Дж. Х. Паркер; Лондон: Дж. Дж. И Ф. Ривингтон, 1838).
  • Э. Перевод Пьюзи 1838 г.: Пересмотренная версия «ты» (2012) Кормака Берка [1].
  • New City Press, пер. Мария Боулдинг, O.S.B.; изд. Джон Э. Ротель, О.С.А. (Гайд-Парк, Нью-Йорк: New City Press, 1997).
  • Признания: Святой Августин; пер. Отец Бенигнус О'Рурк О.С.А., предисловие Мартина Лайрда (Лондон: DLT Books, 2013)
  • Святой Августин Гиппопотам. Признания, перевод Р.С. Сосна – Гроб. Хармондсворт Миддлсекс, Англия: Penguin Books, 1961.
  • Августин. Признания: новый перевод Сары Руден. Нью-Йорк: Современная библиотека, 2017.

Комментарии

Последняя правка сделана 2021-05-15 09:17:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте