Фессалоникийский эдикт

редактировать

Фессалоникийский эдикт (также известный как Cunctos populos ), изданный 27 февраля 380 г. тремя правящими римскими императорами, сделал никейское христианство Государственный религией Римской империи. Он осудил древнюю плюралистическую духовную традицию вместе с другими христианскими верованиями, такими как арианство, как ересь безумцев, и санкционировал их преследование.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Эдикт
  • 3 Важность
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография

Предпосылки

В 313 году император Константин I вместе со своим восточным коллегой Лицинием издал Миланский эдикт, который предоставил религиозную терпимость и свободу Для гонимых христиан. К 325 арианству, школа ологии, которая утверждаетдала, что Христос был христос не обладал божественной сущностью Отца, а, скорее, основным творением и сущностью, подчиненной Богу, получила достаточно широкое распространение. и противоречивые в Раннее христианство, что Константин называется Совет Никея попытка положить конец противоречия пути создания общеимперского, т.е. «экуменическое » православие. Совет подготовил исходный текст из Никейского символа веры, который отверг арианское исповедание и подтвердил, что Христос является «истинным Богом» и «единой сущностью с Отцом»

.

Однако, раздор в Церкви не заканчивается, а кредитная формулировка Никеоостается спорным даже среди анти-ариан церковников. Константин, призывая к терпимости, начал думать, что он перешел не на ту сторону, и что никейцы - с их яростным взаимным преследованием ариан - на самом деле увековечивали раздоры внутри церкви. Константин не был крещен до тех пор, пока не был близок к смерти (337 г.), выбрав для крещения епископа, умеренно симпатизирующего Арию, Евсевию Никомидийскому.

Сын Константина. и преемник в восточной империи, Констанций II был неравнодушен к арианской партии и даже сослал прокикийских епископов. Преемник Констанция Юлиан (позже названный «Отступником») был единственным императором после обращения Константина, который отверг христианство, попытка раздробить и подорвать ее влияние, поощя возрождение религиозного разнообразия, называя Церковь себя a "эллин "и вспомогательные формы эллинистической религии. Он отстаивал традиционный религиозный культ Рима, а также иудаизм, и, кроме того, терпимость ко всем неортодоксальным христианским сектам и раскольническим движениям. Преемник Юлиана Иовиан, христианин, правил всего восемь месяцев и ни разу не вошел в Константинополь. На востоке его сменил Валент, арианин.

К 379 году, когда Валент сменил Феодосий I, арианство было широко распространено в восточной половине Империя, в то время как запад неизменно оставался Никейским. Феодосий, родился в Испании, сам был никейским христианином и очень набожным. В августе его западный коллега Грациан способствовал преследованию геретиков на западе.

Эдикт

Фессалоникский эдикт был издан совместно Феодосий I, Грациан и Валентиниан II 27 февраля 380 года. Указ был издан после крещения Феодосия епископом Асколием Фессалоникийским на тяжело заболел в Салониках.

IMPPP. GR (ATI) ANUS, VAL (ENTINI) ANUS ET (O) D (OSIUS) AAA. EDICTUM AD POPULUM VRB (IS) CONSTANTINOP (OLITANAE).

Cunctos populos, quos clementiae nostrae regit temperamentum, in tali volumus Religion versari, quam divinum Petrum apostolum tradidisse Romanis Religio usque ad nunc ab ipso insinuata declarat quamque pontifice doctmquare Damasquipare unquamón et al. maiestate et sub pia trinitate credamus. Hanc legem sequencetes Christianorum catholicorum nomen iubemus amplecti, reliquos vero dementes vesanosque iudicantes haeretici dogmatis infamiam sustinere «nec conciliabula eorum ecclesiarum nomen accipere», divina primum exmpus vindicte l'eindicte de l'eindicte. Март ТЕССАЛ (ОНИКАЕ) ГР (АТИ) АНО А. В ЭТ ФЕОД (ОСИО) А. Я СОГЛАШАЮСЬ

ИМПЕРАТОРЫ ГРАТИАН, ВАЛЕНТИНИАН И ФЕОДОСИЙ АВГУСТИ ИЗДАНИЕ НАРОДУ КОНСТАНТИНОПОЛЯ.. Мы желаем, чтобы все различные народы подчинялись Милосердию и Умеренности, продолжали исповедовать ту религию, которая была передана римлянам божественным Апостол Петр, как это было сохранено теперь верным преданием, и которое исповедуют Понтифик Дамас и Петр, Епископ Александрийский, человек апостольской святости. Согласно апостольскому учению и доктрине Евангелия, давайте поверим в единую божественность Отца, Сына и Святой Дух, в равном величии и в святой Троице. Мы разрешаем последователям этого закона принять титул католиков христиан ; но что касается других, поскольку они своими глупыми сумасшедшими, мы постановляем, что они будут заклеймены позорным именем еретиков, и не будем осмеливаться давать монастырям название церквей. Они понесут, в первую очередь, наказание божественного осуждения, а во втором - наказание нашей власти, которое мы решим нанести в соответствии с волей Небес.. ДАННО В САЛОНИКЕ В ТРЕТИЙ ДЕНЬ ИЗ КАЛЕНДОВ МАРТА, ВО ВРЕМЯ ПЯТОГО КОНСУЛЬСТВА ГРАТИАНСКОГО АВГУСТА И ПЕРВОГО ФЕОДОЗИЯ АВГУСТА

Codex Theodosianus14 <1449>56>, <1449>56 был издан под областью Асколия и, следовательно, Папы Дамаса I, который назначил его. Он вновь подтвердил единственное выражение апостольской веры как законное в Римской империи: «католическая » (то есть универсальная) и «ортодоксальная » (то есть правильная в учении

После эдикта Феодосий потратил много сил, пытаясь подавить все неникейские христианства, особенно арианство, и утвердить никейскую ортодоксальность во всем своем царстве.

Указ. за ним в 381 г. последовал Первый Константинопольский собор, который утвердил Никейский Символ и далательную окончательную форму Никейско-Константинопольскому Символу веры. В 383 г. император приказал различным сектам ноникейцев (арианам, аномейцам, македонцам и новатианам ) представить ему письменные символы веры, которые он с молитвой просмотрено и затем сожжено, за исключением новацианцев.>Другие секты потеряли право встречаться, рукополагать священников или распространять свои убеждения. также

Ссылки

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-18 07:01:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте