Новый Иерусалим

редактировать
Пророческое видение Иезекииля города, сосредоточенного на восстановленном Святом Храме Место
Новый Иерусалим. Скиния Бога. Святой город. Город Бога. Небесный город. Небесный Иерусалим. Иерусалим над. Сион. Сияющий город на холме
Новый Иерусалим
Иоанн Патмосский наблюдает за нисхождением Нового Иерусалима от Бога на гобелене XIV века Иоанн Патмоса наблюдает за спуском Нового Иерусалима от Бога на гобелене XIV века
Площадь
• Всего4 950 625 км (1 911 447 кв. миль)
Новый Иерусалим и Река Жизни (Апокалипсис XII), Beatus de Facundus, 1047

В Книге Иезекииля в Еврейской Библии, Нов. Иерусалим (יְהוָה שָׁמָּה, YHWH-шамма, или YHWH [находится] там ») - это пророческое видение Иезекииля о городе с центром в восстановленный Святой Храм, Третий Храм, который будет основан в Иерусалиме, который станет столицей Мессианского Царства, место встречи е из двенадцати колен Израиля в мессианскую эру. Иезекииль записал пророчество как полученное Йом Киппур 3372 года еврейского календаря.

в Книге Откровений в Новом Завет, город также называется Небесным Иерусалимом, а также называется Сион в других книгах Христианской Библии.

Содержание

  • 1 Иудаизм и происхождение
    • 1.1 Толкование
    • 1.2 Антиохийские гонения, Хасмонеевское первосвященство
    • 1.3 4 Ездра, 2 Варух, 3 Варух
  • 2 Христианство
    • 2.1 Толкование
    • 2.2 Книга Откровения
      • 2.2.1 Знакомство с городом
      • 2.2.2 Описание города
        • 2.2.2.1 Ворота
        • 2.2.2.2 Геометрия
      • 2.2.3 Откровение 21:22
    • 2.3 Новый Иерусалим - мертвый Морские свитки
    • 2.4 Монтанизм
    • 2.5 Католицизм
    • 2.6 Восточное христианство
    • 2.7 Пуритане
    • 2.8 Сведенборгианцы
    • 2.9 Святой последних дней
    • 2.10 Свидетели Иеговы
    • 2.11 Всеобщие друзья
    • 2.12 Британский исрализм
    • 2.13 Бедвардизм
    • 2.14 Кимбангизм
    • 2. 15 Тайпин Небесное Царство
  • 3 Вера бахаи
  • 4 Музыка
  • 5 В популярной культуре
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Иудаизм и происхождение

В еврейском мистицизме есть два Сада Эдема и две Земли Обетованные: небесный невидимый и видимый на земле, который является копией невидимого небесного. Небеса в еврейском мистицизме включают в себя небесную обетованную землю, включая Иерусалим, храм и ковчег завета, а также небесный Эдемский сад, включая древо жизни, хранилище манны, которую едят ангелы, и множество рек, которые орошают сад. Когда в Библии упоминается Новый Иерусалим, небесное святилище, хлеб жизни или престол Бога, это имеет в виду мистическое понимание иудеев неба.

Вавилонская угроза Иудейскому царству началось, когда Вавилонская империя завоевала Ассирию и пришла к власти в 612–609 годах до нашей эры. Иерусалим без значительного кровопролития сдался Вавилону в 597 году. Восстание израильтян привело к уничтожению армии Навуходоносора в Иерусалиме в 586 году до нашей эры. Был сожжен весь город, включая Первый Храм. Израильские аристократы попали в плен в Вавилон.

Книга Иезекииля содержит первую запись о Новом Иерусалиме. В пределах Иезекииля 40–48 есть расширенное и подробное описание размеров Храма, его покоев, портиков и стен. Иезекииль 48: 30–35 содержит список из двенадцати ворот Храма, названных в честь колен Израиля.

Книга Захарии расширяет Новый Иерусалим Иезекииля. После того, как Второй Храм был построен после изгнания, население Иерусалима составляло всего несколько сотен. До 445 г. до н. Э. Оборонительных городских стен не было. В отрывке автор пишет о городской стене огня для защиты огромного населения. Этот текст демонстрирует начало развития мысли Нового Иерусалима. В Иезекииле основное внимание уделяется человеческому акту строительства Храма. В Захарии акцент смещается на заступничество Бога в основании Нового Иерусалима.

Новый Иерусалим дополнительно экстраполируется в книге Исайи, где Новый Иерусалим украшен драгоценными сапфирами, драгоценностями и рубинами. Город описывается как место, свободное от ужаса и полное праведности. Здесь Исайя приводит пример иудейского апокалиптизма, где раскрывается надежда на совершенный Иерусалим и свободу от угнетения.

Как оригинальное сочинение Нового Иерусалима, Иезекииль служил источником для более поздних работ, таких как 4 Ездра, 2 Барух, Кумран документы, и Книга Откровения. В этих текстах использовался аналогичный язык измерений и расширена ограниченная эсхатологическая перспектива Иезекииля.

Интерпретация

Иудаизм рассматривает Мессию как человека потомка мужского пола царя Давида, который будет помазан как царь Израиля и сядет на престол Давида в Иерусалиме. Он соберется в затерянных коленах Израиля, прояснит нерешенные вопросы галахи и восстановит Святой Храм в Иерусалиме по образцу, показанному пророку Иезекиилю. В это время евреи верят, что наступит эра глобального мира и процветания, народы полюбят Израиль и откажутся от своих богов, обратятся в Иерусалим и придут в Святой Храм, чтобы поклониться единому Богу Израиля. Захария предсказал, что в любой семье из других народов, которая не появится в Храме в Иерусалиме на праздник Суккот, в этом году не будет дождя. Исайя пророчествовал, что восстановленный Храм будет домом молитвы для всех народов. Город ЯХВЕ Шамма, новый Иерусалим, будет местом сбора народов мира и будет столицей обновленного Царства Израиль. Иезекииль пророчествовал, что у этого города будет 12 ворот, по одному на каждое из колен Израилевых. Книга Исаии завершается пророчеством: «И будет так, что от одного новолуния до другого и от одной субботы до другой всякая плоть придет для поклонения передо Мной, говорит ЯХВЕ ".

Антиохийские гонения, Первосвященство Хасмонеев

Апокалипсис животных в 1 Енох (главы 85-90) - еще один пример того, как конфликт дает надежду на Новый Иерусалим. Первый Енох - это апокалиптический ответ на преследования императора Селевкидов Антиоха IV. В 167 г. до н. Э. Император Антиох вернулся из Египта, чтобы подавить восстание в Иерусалиме, возглавляемое Ясоном, бывшим первосвященником. Взволнованный Антиох наложил жесткие ограничения на еврейскую религию. Обрезание, празднование праздников и соблюдение субботы были запрещены. Антиох приказал сжечь копии Торы. Евреи были обязаны есть свинину. Наихудшим притеснением стало осквернение Храма. Образовался политеистический культ, и поклонение ЯХВЕ было отменено. На еврейском алтаре воздвигнута статуя божеству Селевкидов.

Первый Енох был написан сразу после этого бедствия между 166 г. до н. Э. - 163 г. до н. Э. Для автора 1 Еноха история - это крутой спуск ко злу из утопии Эдема. Видение автором эсхатона сосредоточено на восстановлении Иерусалима: «Я видел, пока хозяин овцы не принес дом, новый, больший и более высокий, чем прежний» (1 Енох 90:29). В этом отрывке из Нового Иерусалима овцы - это еврейский народ, строитель - Бог, а дом - это Храм. В тот же период свитки Мертвого моря содержат предание Нового Иерусалима, сформированное в результате раздоров. Как крохотная еврейская секта, жившая в пещерах Кумрана, ессеи выступали против руководства Храма и Первосвященства в Иерусалиме. Их осуждение Храма было сосредоточено на критике первосвященников. Они также были разочарованы тем, что иудейским царям также была отведена роль первосвященников. Ессеи не были против учреждения Храма и его культа как такового. Ессеи в Кумране предсказали, что объединенные двенадцать племен вместе восстанут против римской оккупации и некомпетентного руководства Храмом и восстановят истинное поклонение Храму.

Сохранившиеся тексты Нового Иерусалима в кумранской литературе уделяют особое внимание двенадцати городским воротам и размерам всего нового города. В 4Q554 в этом частичном фрагменте упоминаются врата Симеона, Иосифа и Рувима. Для автора этого фрагмента двенадцать ворот Нового Иерусалима означают воссоединение двенадцати колен Израилевых. В 5Q15 автор сопровождает ангела, который измеряет кварталы, дома, ворота, проспекты, улицы, столовые и лестницы Нового Иерусалима. В отношении кумранских ессеев следует учитывать два важных момента. Во-первых, у нас недостаточно фрагментов свитков, чтобы полностью проанализировать их идеологии Нового Иерусалима. Во-вторых, согласно имеющимся данным, ессеи восстали против руководства Храма, а не против самого Храма. Их видение Нового Иерусалима предполагало воссоединение двенадцати колен вокруг эсхатологического Храма.

4 Ездра, 2 Варух, 3 Варух

Как показано выше, историческое развитие языка Нового Иерусалима связано с конфликтом. Вавилонское изгнание, преследования антиохийцев и коррумпированное руководство в Иерусалиме вызвали апокалиптические отклики с видением Нового Иерусалима. В I веке н. Э. В Иудейской провинции произошел еще больший конфликт; разрушение Иерусалима римлянами, а также другие римско-еврейские войны. Последующие апокалиптические реакции коренным образом изменили эсхатологию Нового Иерусалима для евреев и ранних христиан.

По сути, апокалипсис - это форма теодицеи. Они отвечают на непреодолимые страдания надеждой на божественное заступничество и совершенный грядущий мир. Разрушение Второго Храма в 70 г. означало конец иудаизма Второго Храма. Естественно, последовала апокалиптическая реакция на катастрофу. В этом разделе сначала будут рассмотрены 4 Ездра и 2 Варуха. Четвертый Ездра и 2 Варуха важны по двум причинам. Во-первых, они ищут Храм на Небесах, а не в эсхатоне. Во-вторых, эти тексты представляют собой заключительные новые тексты Храма в иудаизме. Еврейские тексты, такие как 3 Варух, стали полностью отвергать восстановленный Храм. Однако эти тексты были сочтены апокрифами раввинами, которые считали, что Третий Храм занимает центральное место в раввинистическом иудаизме.

Еврейский апокалипсис 4-й главы Ездры - это текст, содержащийся в апокрифической книге 2 Ездры. Жанр 4-й книги Ездры - историческая фантастика, действие которой происходит через тринадцать лет после разрушения Иерусалима вавилонянами. Четвертый Ездра датируется примерно 83 годом н.э., через тринадцать лет после разрушения Иерусалима римлянами. История рассказывает о трауре Ездры после падения Иерусалима. Ездра похож на Иова в своей критике того, что Бог допустил падение Иерусалима.

В состоянии глубокой скорби Ездра встречает женщину, оплакивающую Иерусалим. Эзра утешает женщину и говорит ей: «Отбрось свою великую печаль и отложи в сторону свои многочисленные печали… Всевышний может дать тебе покой». (4 Ездры 10:24). Внезапно женщина преображается в множестве ярких огней. Она превращается в перестраиваемый Новый Иерусалим. Как вдова, потерявшая близкого, она убедила Эзру утешить себя через образ Нового Иерусалима.

Четвертый Ездра имеет два ясных сообщения. Во-первых, не печальтесь чрезмерно об Иерусалиме. Во-вторых, Иерусалим будет восстановлен как небесное царство. Четвертый Ездра также использует титул «Всевышний» на протяжении всего апокалипсиса, чтобы подчеркнуть, что Господь снова будет царствовать и будет жить в Иерусалиме.

Апокалипсис 2 Варуха - это современный рассказ 4 Ездры. Текст также следует той же базовой структуре 4 Ездры: скорбь, подобная Иову, враждебность по отношению к Господу и исправление Иерусалима, которое приводит к утешению образа Иова. Второй Варух - исторический вымысел, написанный после разрушения римлянами, но действие которого происходит до падения Иерусалима вавилонянами.

Варух огорчается, когда Господь сообщает ему о надвигающейся гибели Иерусалима. Варух отвечает на несколько богословских вопросов к Богу. Для этого исследования наиболее уместны вопросы Варуха о будущем Израиля и славе Господа (2 Варух 3: 4-6). Варух узнает, что Господь разрушит город, а не врага. Барух также узнает о предимманентном небесном Храме: «[Храм] был уже подготовлен с того момента, как я решил создать рай». И я показал это Адаму до того, как он согрешил »(2 Варуха 4: 3). Этот Храм был создан еще до Адама и показан ему до падения Адама.

Из 2-го Варуха можно сделать два важных вывода. Во-первых, автор отвергает надежды на воссозданный на земле Храм. Основное внимание уделяется небесному Храму, предшествовавшему Эдемскому саду. Это может быть уловкой, чтобы выразить превосходство небесного Храма как святилища, построенного до Эдема ( (традиционное расположение земного Храма). Во-вторых, Варух считает, что восстановление для народа Израиля существует на небесах, а не на земле.

Апокалипсис 3 Варуха является аномалией среди пост- тексты Нового Иерусалима восстают. В отличие от 2 Варуха и 4 Ездры, этот текст иллюстрирует альтернативную традицию, в которой отсутствует восстановленный Храм. Как и в других апокалипсисах, 3 Варух все еще оплакивает Храм и перенаправляет евреев на небеса. Тем не менее 3 Варух обнаруживает, что это Храм в конечном итоге не нужен. Этот шаг может быть полемическим против произведений, которые защищал Храм с чрезмерным почтением. В этом отрывке ангел приходит к Варуху и утешает его над Иерусалимом: «Где их Бог? И вот, когда я плакал и говорил такие вещи, я увидел Ангела Господня, идущего и говорящего мне: пойми, человек! возлюбленные, и не тревожься так сильно о спасении Иерусалима ". (3 Варух 1: 3)

Третий Варух определенно оплакивает Храм. Тем не менее, 3-го Варуха в конечном итоге не волнует отсутствие Храма. Этот текст сопровождается Иеремией и Сивиллинскими Оракулами 4, чтобы выразить традицию меньшинства в еврейской литературе. В первом христианском апокалипсисе Книга Откровения совпадает с этой точкой зрения на Иерусалим. Теперь исследование перейдет к раннехристианским взглядам на Храм и апокалиптическому отклику в Откровении.

Христианство

Христиане всегда придавали религиозное значение Иерусалиму как месту распятия Иисус и другие важные события христианской веры.

В частности, разрушение Второго Храма, которое произошло в 70 году, через несколько десятилетий после того, как христианство начало отделяться от иудаизма, было основополагающим для зарождающийся христианский апокалиптизм того времени. В дискурсе Оливеты Евангелий, Иисус предсказывает разрушение Храма Ирода и обещает, что это будет предшествовать Возвращение Сына Человеческого, обычно называемое Вторым пришествием. Это пророчество об обновлении Иерусалима мессией перекликается с пророчествами иудейских пророков. Иоанн Патмосский видение Нового Иерусалима в Книге Откровения основывается на дискурсе Оливеты и всех исторических предшественниках, упомянутых выше.

Основываясь на Книге Откровений, премилленаризм утверждает, что после конца времен и второго творения неба и земли (см. Новая Земля ), Новый Иерусалим будет земным местом, где все истинные верующие проведут вечность с Богом. Однако Новый Иерусалим не ограничивается эсхатологией. Многие христиане рассматривают Новый Иерусалим как текущую реальность, что Новый Иерусалим является завершением Тела Христова, Церкви и что христиане уже принимают участие в членстве как в небесных, так и в небесных мирах. Иерусалим и земная Церковь в своего рода двойном гражданстве. Таким образом, Новый Иерусалим представляет для христиан окончательное и вечное примирение Бога и избранного им народа, «конец христианского паломничества ». Таким образом, Новый Иерусалим - это концепция Неба, см. Также Небеса (христианство).

Интерпретация

Христианство интерпретирует город как физическое и / или духовное восстановление или божественное воссоздание города Иерусалим. Это также интерпретируется многими христианскими группами как относящееся к Церкви как к жилищу святых.

Иоанн Патмосский описывает Новый Иерусалим в Книге Откровений в Христианская Библия, поэтому Новый Иерусалим занимает важное место в христианской эсхатологии и христианском мистицизме, а также оказал влияние на христианскую философию и Христианское богословие. Такое обновление Иерусалима, если его реконструкция, является важной темой в иудаизме, христианстве и вере бахаи. Девиз обновленного Иерусалима: «Ad librum» (лат. «Как по книге»).

Многие традиции, основанные на библейских писаниях и других писаниях иудейской и христианской религий, такие как протестантизм и ортодоксальный иудаизм, в соответствии с различными пророчествами, когда-нибудь буквально произойдет обновление Иерусалима на Храмовой горе. Диспенсационалисты верят в буквальный Новый Иерусалим, который спустится с Небес, и это будет совершенно новый город невероятных размеров. Другие секты, такие как различные протестантские конфессии, модернистские ветви христианства, мормонизм и реформистский иудаизм, считают Новый Иерусалим образным, или полагают, что такое обновление, возможно, уже имело место, или что оно произойдет в каком-то другом месте помимо Храмовой горы.

. Важно различать «стан святых и любимый город» о нем говорится в Откровении 20: 9 и Новом Иерусалиме в 21 главе. Откр. 20: 9 относится к земному городу, описание и назначение которого можно найти в книге Иезекииля, начиная с 36-й и заканчивая 48-й главой. Одно из наиболее очевидных различий заключается в том, что размеры Нового Иерусалима в Откровении 21 в 1000 раз больше, чем размеры города в Иезекииля 48 (и в Откровении 20: 9). Новый Иерусалим в Откровении 21 составляет 2225 км. по длине, ширине и высоте город таких гигантских размеров не может быть расположен на этой земле, но, как сказано в гл. 21 спускается с небес на новую землю.

Книга Откровений

Фолио 55r Бамбергского апокалипсиса изображает ангела, изображающего Иоанна Нового Иерусалима, с Агнцем Божьим в центре.

Знакомство с городом.

Термин Новый Иерусалим встречается дважды в Новом Завете, в стихах Откровение 3:12 и Откровение 21: 2 Книги Откровение. Большая часть последних двух глав Откровения посвящена видению Нового Иерусалима Иоанном Патмосским. Он описывает Новый Иерусалим как «невесту, жену Агнца», где течет река Воды Жизни (Откровение 22: 1 ).

После того, как Иоанн стал свидетелем нового неба и новой земли, «у которой больше нет моря», ангел берет его «в Духе» на выгодную позицию на «великом и высоком гора ", чтобы увидеть потомков Нового Иерусалима. Огромный город спускается с небес на Новую Землю. Подробное описание Нового Иерусалима Иоанном сохраняет многие черты Эдемского сада и райского сада, такие как реки, квадратную форму, стену и Древо жизни.

Описание города

Согласно Иоанну, Новый Иерусалим - это «чистое золото, как прозрачное стекло», и его «блеск [подобен] очень дорогому камню, как камень из кристально чистой яшмы ». Улица города тоже выполнена из «чистого золота, как прозрачное стекло». Основание города выложено квадратом и окружено стеной из яшмы. В Откровении 21:16 говорится, что высота, длина и ширина равны - как это было в Святое Святых в Скинии и Первый Храм - а их длина составляет 12000 стадий (что составляет приблизительно 1500,3 мили, или 1 фарлонг = приблизительно 220 ярдов). Джон пишет, что толщина стены составляет 144 локтя, что считается толщиной, поскольку длина упоминалась ранее. 144 локтя примерно равны 65 метрам или 72 ярдам. Важно отметить, что 12 - это квадратный корень из 144. Число 12 было очень важно для первых евреев и христиан и представляло 12 колен Израиля и 12 Апостолов Иисуса Христа. Число символизирует завершенность в Откровении. Четыре стороны Нового города представляют четыре стороны света (север, юг, восток и запад). Таким образом, Новый Иерусалим считается инклюзивным местом с 12 воротами, принимающими все 12 колен Израиля из все уголки земли.

В Новом Иерусалиме нет храмовых построек. Бог и Агнец - это храм города, так как им поклоняются повсюду. Откровение 22 продолжает описание реки воды жизни, которая течет посередине большой улицы города от Престола Бога. Древо жизни растет посреди улицы и по обе стороны реки. Дерево приносит двенадцать (видов) плодов и приносит свои плоды каждый месяц. По словам Иоанна, «листья дерева были для исцеления (всех) народов». Это включение дерева жизни в Новый Иерусалим восходит к Эдемскому саду. Плод, который приносит дерево, может быть плодом жизни.

Иоанн заявляет, что Новый Иерусалим будет свободен от греха. У слуг Божьих будет теозис (т.е. сила или подобие Бога, то есть святость «по Его образу») и «имя Его будет на челах их». Ночь больше не наступит, и жители города «не будут нуждаться ни в лампах, ни в солнечном свете, ибо Господь Бог дает им свет». Иоанн заканчивает свой рассказ о Новом Иерусалиме, подчеркивая его вечную природу: «И они будут царствовать во веки веков».

Врата

Двенадцать (12) ворот свешиваются со стены Нового города Иерусалима. Эти 12 ворот ориентированы группами по три человека и обращены в четыре стороны света стрелки компаса: север, юг, восток и запад. У каждых ворот есть ангел, живущий в сторожке. Все 12 ворот сделаны из «одинарных» жемчужных, что дало им название «жемчужные ворота ». Имена двенадцати колен Израилевых написаны на 12 воротах.

Врата Нового Иерусалима могут иметь какое-то отношение к воротам, упомянутым в Енох, главы 33–35, где пророк Енох сообщает, что из каждых четырех «небесных врат открывается в небо - три (новые врата) были отчетливо видны, отделяя (как будто) концы всей земли "[раздвигали каждые из четырех ворот на три новых]. Таким образом, каждое из четырех ворот было заменено тремя новыми, всего двенадцать [т.е. Всего 3 x 4 = 12] ворот. [33, 3.] [Исх. Перевод Лоуренса, Книга Еноха.]

Геометрия
Ангел измеряет Новый Иерусалим жезлом или тростью. Обратите внимание на Агнца Божьего и двенадцать наборов фигур, ворот и камней.

В 21:16 ангел измеряет город золотым жезлом или тростью и записывает его как 12000 стадий на 12 000 стадий в основании и 12 000 стадий в высоту. Обычно указывается, что стадион составляет 185 метров или 607 футов, поэтому размер базы составляет примерно 2220 на 2220 км или 1380 на 1380 миль. В древнегреческой системе измерения основание Нового Иерусалима было бы равно 144 миллионам квадратных стадий, 4,9 миллионам квадратных километров или 1,9 миллионам квадратных миль (примерно на полпути между размерами Австралия и Индия ). Если бы он находился на Земле, его потолок был бы внутри верхней границы экзосферы, но за пределами нижней границы. Для сравнения: Международная космическая станция поддерживает орбиту на высоте около 386 км (240 миль) над землей.

Откровение 21:22

Книга Откровения была составлена ​​в конце I века н.э., ближе к концу правления Домициана (96 г. н.э.), или, по некоторым данным, раньше, во время более позднего конца правления императора Нерона. Домиций (54-68 гг. Н. Э.). Работа адресована «семи церквям в Азии» (1: 4). Откровение обычно разбивается на три части: пролог (1: 1-3: 22), видения (4: 1-22: 5) и эпилог (22: 6-20). Это исследование в основном касается главы 21.

Автор Откровения был евреем по рождению и верующим христианином. Автор и адресаты Откровения ищут Господа, чтобы оправдать их и осудить «жителей земли» за их страдания (6:10). Падение Иерусалима вместе с гонениями Нерона создают напряженность в подтексте Откровения.

В Откровении несколько раз упоминается Храм ОТКРОВЕНИЕ 3: 12,7: 15,11: 19,14: 15,16: 1. Кажется, что этот Храм небесного происхождения. Когда появляется эсхатон в ОТКРОВЕНИИ 21: 1, читатель ожидает, что храм спустится с небес вместе с Новым Иерусалимом. Откровение 21 даже содержит типичную терминологию Нового Иерусалима, сопровождающую восстановленный Храм. Для нового города даны конкретные размеры (Иезекииль 40-48, 4Q554), и город построен из золота, сапфиров и изумрудов (Исайя, Товит). Кроме того, 21:21 ссылается на «двенадцать ворот». Откровение поддерживает еще один типичный аспект традиции Нового Иерусалима - воссоединение двенадцати колен Израилевых (Иезекииль 48: 33-34, 4Q554).

Стих 22 знаменует собой внезапный и замечательный сдвиг в апокалиптической риторике Нового Иерусалима: «Я не видел храма в городе, потому что храм его есть Господь Бог Вседержитель и Агнец». Следуя традиции 3 Варуха и 4 Сивиллинских Оракулов, Откровение предусматривает эсхатон без Храма. Почему Откровение внезапно отрицает эсхатологический Храм? Стих 23 проливает свет на это несоответствие.

Стих 23 провозглашает: «И городу не нужно ни солнце, ни луна, чтобы светить на него, потому что слава Божия - свет, а светильник его - агнец». Для автора Откровения в Храме нет необходимости, потому что Господь будет вечным светом Нового Иерусалима, а Иисус (агнец) будет его светильником. Это переосмысление использует Исаию, чтобы доказать свою правоту: «Господь будет вам вечным светом, и ваш Бог будет вашей славой. Ваше солнце больше не зайдет, и ваша луна не отступит, ибо Господь будет вашим вечным светом., и дни твоего плача кончатся ". (Исайя 60:19)

Храм отброшен в эсхатоне, потому что Господь даст освещение Новому Иерусалиму, а Христос будет славой для его жителей. С тех пор христиане считали, что Новому Иерусалиму больше не нужен храм. Для христиан их Господь в достаточной мере заменил Храм.

Новый Иерусалим - Свитки Мертвого моря

Обнаружены среди Свитков Мертвого моря около Кумрана, Израиль, были фрагментами свитка, описывающего Новый Иерусалим в мельчайших подробностях. Свиток Нового Иерусалима (так его называют), кажется, содержит апокалиптическое видение, хотя, будучи фрагментированным, его трудно классифицировать. Написанный на арамейском, текст описывает огромный город прямоугольной формы с двенадцатью воротами, окруженный длинной стеной. Подобные описания встречаются в Иезекииль 40-48 и Откровение 21-22, и сравнение с Храмовым свитком (также найденным около Кумрана) показывает много общего, несмотря на отсутствие прямого литературного связи между ними.

Монтанизм

С середины II века н.э. до середины VI века н.э., древняя христианская секта монтанизма, распространившаяся по всей Римской империи, ожидал, что Новый Иерусалим спустится на землю в соседних фригийских городах Пепуза и Тимон. В поздней античности оба места привлекали толпы паломников со всей Римской империи. Пепуза был штаб-квартирой монтанистской церкви. Патриарх монтанистов проживал в Пепузе. Женщины играли эмансипированную роль в монтанизме, служа священниками, а также епископами. В 6 веке н.э. эта церковь вымерла.

С 2001 года Питер Лампе из Гейдельбергского университета руководит ежегодными археологическими кампаниями во Фригии, Турция. Во время этих междисциплинарных кампаний вместе с Уильямом Табберни из Талсы были обнаружены и археологически задокументированы многочисленные неизвестные древние поселения. Два из них пока являются лучшими кандидатами в поисках идентификации двух священных центров древнего монтанизма, Пепуза и Тимион, места ожидаемого падения Нового Иерусалима.. Ученые искали эти потерянные места с 19 века.

Древнее поселение, обнаруженное и идентифицированное как Пепуза Уильямом Табберни и Питером Лампе, было постоянно заселено с эллинистических времен до византийских времен. В византийские времена городу принадлежал важный монастырь, высеченный в скале. Город находится во фригийской области Карахаллы, недалеко от деревни Караякуплу (провинция Ушак, Эгейский регион, Турция ). Древний город Тимон, идентифицированный Петером Лампе, находится недалеко от турецкой деревни Шюкранье. Для монтанистов высокая плоскость между Пепузой и Тимоном была идеальным местом для приземления небесного Нового Иерусалима.

Католицизм

Новый Иерусалим, Юлиус Шнорр фон Карольсфельд, 1860

Католическая церковь отводит Новому Иерусалиму эсхатологическую роль, найденную в Откровении. Католицизм также считает, что Новый Иерусалим уже существует как духовное сообщество на Небесах, торжествующая церковь, с форпостом на земле, воинствующий церковный воин. Вместе Церковь торжествующая, воинствующая Церковь и страдающая Церковь образуют Вселенскую Церковь. Августин Гиппопотам, Доктор Церкви и Отец Церкви, черпает вдохновение из рассказа Иоанна о Новом Иерусалиме, чтобы обрисовать эту точку зрения в своей монументальной работе Город Бога.

В статье Католической энциклопедии о «Небесах» говорится, что католические

богословы считают более подходящим наличие особого и славного жилища, в котором блаженные имеют свой особый дом. и где они обычно пребывают, даже если они могут свободно передвигаться в этом мире. Ибо окружение, в котором живут блаженные, должно соответствовать их счастливому состоянию; и внутренний союз милосердия, объединяющий их в любви, должен найти свое внешнее выражение в сообществе жилья. В конце света земля вместе с небесными телами будет чудесно преобразована в часть жилища блаженных (Откровение 21). Следовательно, кажется, нет достаточных оснований для того, чтобы придавать метафорический смысл тем многочисленным высказываниям Библии, которые предполагают определенное жилище блаженных. Поэтому богословы обычно считают, что небеса благословенных - это особое место с определенными пределами. Естественно, считается, что это место существует не на земле, а, в соответствии с выражениями Писания, вне и за ее пределами. Все дальнейшие подробности относительно его местонахождения весьма неопределенны. Церковь ничего не решила по этому поводу.

Восточное христианство

Император Лалибела из Эфиопии построил город Лалибела как новый реконструированный Иерусалим в ответ на Мусульманин захват Иерусалима войсками Саладина в 1187 году.

Восточная Православная Церковь учит, что Новый Иерусалим - это Город Бога Который сойдет с небес способом, описанным в Книге Апокалипсиса (Откровение). Церковь - это икона Иерусалима небесного. Новоиерусалимский монастырь в России берет свое название от небесного Иерусалима.

пуритане

Новый Иерусалим был важной темой в пуританской колонизации Новой Англии в 17 веке. Пуритане были вдохновлены отрывками из Откровения о Новом Иерусалиме, которые они интерпретировали как символ Нового Света. Пуритане считали себя строителями Нового Иерусалима на земле. Эта идея лежала в основе американского национализма.

Сведенборгиана

Церковного Сведенборга, как объяснил Эмануэль Сведенборг, часто называют свои организации частью Нового Иерусалима или содействующими ему. в таких книгах, как, и. Согласно Сведенборгу, Новый Иерусалим, описанный в Библии, является символом нового устроения, которое должно было заменить / восстановить христианство. Также согласно этим книгам, этот Новый Иерусалим начал основываться около 1757 года. Это происходит из их веры в то, что Иерусалим сам по себе является символом Церкви, и поэтому Новый Иерусалим в Библии является пророческим описанием Новая Церковь.

Святой последних дней

В движении Святых последних дней Новый Иерусалим рассматривается как физическое царство, которое будет построено в Северной Америке, с центром в Индепенденс, штат Миссури. Движение называет Новый Иерусалим Сион. Основатель движения, Джозеф Смит, попытался основать этот Сион в начале 1830-х годов и составил подробный план Сиона, основанный на его взглядах на библейское описание Нового Иерусалима, включая планы храма. Однако из-за политического и военного соперничества с другими поселенцами штата Миссури представители этой религии были изгнаны из штата Миссури в 1838 году. Впоследствии несколько деноминаций Святых последних дней обосновались здесь, полагая, что это будет центр миллениалов Бога королевство.

Свидетели Иеговы

Свидетели Иеговы верят, что Новый Иерусалим состоит из помазанных христиан, служащих на небесах в качестве царей и священников на земле. Число этих царей-священников в конечном итоге достигнет 144 000. Это убеждение основано на описании Нового Иерусалима как «невесты, украшенной на Его муж »ОТКРОВЕНИЕ 21: 2, и эта же« невеста »затем описывается как« жена Агнца »ОТКРОВЕНИЕ 21: 9-10. ОТКРОВЕНИЕ 14: 1 рассматривается как изображение женоподобных отношений между Агнцем и 144000, таким образом связывая личность 144000 с женой Агнца и, в свою очередь, с женой Нового Иерусалима.

Всеобщие Друзья

Религиозное сообщество, известное под общим названием Общество Вселенских Друзей, которое в конце 18 века собралось вокруг квакера евангелиста, известного как Общественный всеобщий друг, было религиозная праведность и преданность христианским идеалам. В 1790 году проповедник основал общину под названием (Новый) Иерусалим, задуманную как общинное общество, где праведность будет преобладать в пустыне Нью-Йорка Finger Lakes регион, где сегодня находится город Иерусалим, Нью-Йорк. Общество исчезло после смерти их лидера.

Британский израильтянин

Ричард Брот Ее, создатель британского израильтянизма, развил точку зрения, что британцы произошли от затерянных колен Израиля, и поэтому столица Великобритании должна быть перестроена. смоделирован как Новый Иерусалим для грядущего Века Просвещения. Предположительно эта идея уже присутствовала в Англии XVI века и достигла пика своего влияния во время и сразу после Первой мировой войны ; Некоторые здания, такие как собор Святого Павла, предположительно содержат элементы плана в своем дизайне.

Бедвардизм

Бедвардизм, религиозное движение Ямайки, действовавшее между 1889 и 1921 годами, утверждало, что Август-Таун (пригород Кингстона ) был Новым Иерусалимом для западного полушария, и этот Союзный лагерь, где находилась Свободная баптистская церковь Александра Бедворда, был Сион. Это движение распалось, когда Бедворд был арестован в 1921 году.

Kimbanguism

Kimbanguism, конголезская сектантская церковь, основанная в 1921 году Саймоном Кимбангу, относится к месту рождения Кимбангу в Нкамбе, Конго (деревня около Мбанза-Нгунгу ), как Новый Иерусалим, где он, по общему мнению, творил чудеса. Как и Бедворд, Кимбангу был пожизненно заключен в тюрьму в 1921 году, однако его движение продолжает иметь множество последователей по сей день.

Кимбангисты считают, что жители деревни Нкамба физически видели Новый Иерусалим, спускающийся с небес (здание) в 1935 году, когда отец Симон Кимбангу находился в тюрьме. Кимбангист построил такой же проект здания, назвав его Нкамба Новый Иерусалим, ссылаясь на Откровение 21; в нем есть река с предполагаемой целительной силой.

Тайпин Небесное Царство

В 1853 году Тайпин Небесное Царство захватило Нанкин (Нанкин) во время Восстания тайпинов против династии Цин Китая и переименовали город в «Новый Иерусалим».

Вера бахаи

Вера бахаи взгляды Новый Иерусалим как обновление религии, которое происходит примерно раз в тысячу лет и которое обеспечивает процветание человеческого мира. Бахаулла, основатель Веры Бахаи, отождествлял Новый Иерусалим со своим утверждал откровение (слово Божье), а точнее - Законом Бога.

Абдул-Баха, сын Бахауллы, далее объясняет, что Новый Иерусалим, спускающийся с небес, не является настоящий город, который обновляется, но закон Божий, поскольку он нисходит с небес через новое откровение и обновляется. Шоги Эффенди, глава религии после смерти Абдул-Баха, заявил, что конкретно книга Бахауллы по законам Китаб-и-Агдас - это новый Иерусалим. Бахаулла в Скрижали Кармель также заявляет, что новый Иерусалим появился на новой горе Сион, горе Кармель.

Музыка

Лютеранский гимн «Иерусалим, du hochgebaute Stadt » со словами, написанными Иоганном Маттеусом Мейфартом в 1626 году, описывает вход в Небесный Иерусалим. Он был установлен такими композиторами, как Макс Регер и Зигфрид Карг-Элерт.

Карли Саймон ссылается на «Новый Иерусалим» в своей оскароносной песне из фильма Working Girl, «Пусть река течет».

Прогрессивная рок-группа Genesis ссылается на «Новый Иерусалим» в финальной лирике своего 23-минутного эпоса «Supper's Ready » из альбома 1972 года Фокстрот.

В массовой культуре

Писатель-фантаст Роберт Хайнлайн написал рассказ «Если это продолжится… », изображающий харизматичного проповедника, которому удалось быть избранным президентом Соединенных Штатов и установление теократической диктатуры. Среди прочего, столица переносится из Вашингтона в «Новый Иерусалим».

Точно так же история Пола Андерсона «Горький хлеб» происходит в теократическом будущем, где после Армагедонской войны разрушенная Земля была восстановлена ​​- и захвачена - Мировым Протекторатом и Абсолютная христианская церковь. Мировая столица - Новый Иерусалим, построенный на месте Симаррона, Канзас.

В американской культуре хип-хопа и Пятипроцентной нации, «Новом Иерусалиме» и «Нью-Джеру» относится к Нью-Джерси.

См. Также

  • портал иудаизма
  • значок портал христианства

Примечания

Ссылки

  • Бернет, Клаус: «Небесный Иерусалим как центральная вера в радикальном пиетизме в восемнадцатом веке», в: The Covenant Quarterly, 63, 4, 2005, стр. 3–19.
  • La Cité de Dieu, ed. Автор Мартин Хенгель, Тюбинген 2000.
  • La Ger Jerusalemme celeste, изд. Мария Луиза Гатти Перер, Милан, 1983.
  • Кюнель, Бьянка: От земного к небесному Иерусалиму. Представления Священного города в христианском искусстве первого тысячелетия, Рим, 1987.
  • Питер Лампе, Die montanistischen Tymion und Pepouza im Lichte der neuen Tymioninschrift, в: Zeitschrift für Antikes Christentum 8 (2004) 498-512
  • W. Табберни / Питер Лампе, Пепуза и Тимион: открытие и археологические раскопки затерянного древнего города и императорского поместья (deGruyter: Берлин / Нью-Йорк, 2008) ISBN 978-3-11-019455-5 и ISBN 978-3-11-020859-7
  • Дэниел К. Харлоу, Греческий апокалипсис Варуха (3 Варух) в эллинистическом иудаизме и раннем христианстве (Нью-Йорк: EJ Brill, 1996)
  • Сандерс, Е.П. Историческая личность Иисуса. Нью-Йорк: Penguin Books, 1993.
  • Дэвид Флюссер, Иудаизм и истоки христианства (Иерусалим: Magnes Press, 1988)
  • Ауне, Библейский комментарий Word: Откровение 17–22
  • Стивен Паттемор, Народ Божий в Апокалипсисе: дискурс, структура и толкование (Нью-Йорк: Cambridge University Press, 2004)

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Новый Иерусалим.
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:10:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте