Сакраментальный персонаж

редактировать

Согласно Римско-католической церкви по учению, сакраментальный символ - это неизгладимый духовный знак (значение слова character в латинском ), отпечатанный тремя из семи таинств : Крещение, Подтверждение и Священное Положение.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 Внешние ссылки
Описание

Это учение выражено следующим образом в Катехизисе Католической церкви (1992), раздел 1121:

Три таинства крещения, конфирмации и священного ордена, в дополнение к благодать, таинственный характер или печать, посредством которой христианин разделяет священство Христа и становится членом Церкви в соответствии с различными состояниями и функциями. Эта конфигурация Христа и Церкви, созданная Духом, неизгладима; он навсегда останется в христианине как положительное расположение к благодати, обещание и гарантия божественной защиты, а также как призвание к богослужению и служению Церкви. Следовательно, эти таинства нельзя повторять.

Считается, что символы этих трех таинств отличаются друг от друга, при этом каждый символ остается неизгладимым, так что никто не может принять данное причастие более одного раза. Таким образом, учение о сакраментальном характере является особым выражением давно установившегося учения о том, что крещение, конфирмация и священные чины не могут повторяться, например никто не может креститься более одного раза.

Тот, кто получает более низкую степень священства, может получить более высокую. Таким образом, хотя тот, кто был рукоположен в диаконы, не может снова быть рукоположен в диаконы, он может быть рукоположен в священники. Точно так же, хотя священник не может быть снова рукоположен в священники, он может быть рукоположен в епископа. Не существует более высокого чина, в который может быть рукоположен епископ. Считается, что каждая более высокая ступень присуждает углубление или усиление характера святых орденов.

Если есть сомнения, крестился ли человек, причастие может быть совершено условно (используя такие слова, как «Если ты не крестился, я крещу тебя во имя Отца и Сына и Святого Духа "); но такое управление, будучи действительным и эффективным только в той степени, в которой действительное совершение того же причастия еще не произошло, ни в коем случае не составляет эффективного повторения действительного предыдущего причастия.

Доктрина сакраментального характера была определена догматически в XVI веке Тридентским собором, но проводилась более 1000 лет назад и была написана Августин Гиппопотам.

Катехизис Католической церкви, 698 следующим образом объясняет значение изображения «печати», которое используется в качестве альтернативы изображению «характер»:

«Отец установил свое запечатывает Христа (Иоанна 6:27), а также запечатывает нас в Нем (ср. 2 Коринфянам 1:22; Ефесянам 1:23, 4:30). Поскольку эта печать указывает на неизгладимый эффект помазания Святым Духом в таинствах крещения, конфирмации и священных орденов, изображение печати (σφραγίς) использовалось в некоторых богословских традициях для выражения неизгладимого `` характера '', запечатленного в эти три неповторимых таинства.

См. также
Примечания
  1. ^Катехизис католической церкви, 1121
  2. ^Сессия VII, кан. ix, и сессия XXIII, гл. iv и может. iv: см. Райан М. Дж. (1908), Католическая энциклопедия, s.v. Персонаж (в католическом богословии), по состоянию на 23 июня 2018 г.
  3. ^Катехизис католической церкви
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 05:53:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте