Алтарь святого Августина (Гюге)

редактировать
Освящение святого Августина
Жауме Хуге - Освящение святого Августина - Google Art Project. jpg
ХудожникЖауме Уге
Год1460
СреднийТемпера на дереве
МестоположениеНациональный музей искусства Каталонии, Барселона
Возможный оригинальный макет алтаря по мотивам Ф. Руис и Кесада

Алтарь Святого Августина - это каталонская готика картина яичной темперой художника Жауме Уге, выполненная между 1462 и 1475. Долгая продолжительность работы была вызвана финансовыми причинами, и предполагается, что работа была начата Хуге и закончена другими членами его мастерской, в частности Пау Вергосом. алтарь был заказан гильдией кожевников для размещения на алтаре августинского монастыря ("Старый Святой Августин") в Барселоне, Испания. Панель имеет размеры 250 x 193 x 9,5 см и находится в Национальном музее искусства Каталонии (MNAC) в Барселоне с 1927 года.

Сравнение с аналогичными работами, которые сохранились полностью, предполагают, что Первоначально было на несколько панелей больше, чем восемь, которые сохранились сейчас: семь в MNAC и одна в Museu Marès, также в Барселоне. Они были бы обрамлены в сложной позолоченной деревянной оправе в виде ретабля за главным алтарем. Великолепие работы делает ее самой важной картиной пятнадцатого века в Каталонии.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Галерея
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Описание

В 1463 году Гильдия кожевников заказала Жауме Угуэ алтарь для главного алтаря в церкви Сант Агусти Велл в Барселоне. Необычный размер этого произведения, одного из крупнейших в каталонской готической живописи, и кризис, который страна переживала в то время, задержали завершение алтаря до 1486 года, и в нем участвовали несколько членов мастерской Гуге, в частности член семья Вергос. Восемь панелей этого запрестольного образа сохранились: семь - в MNAC, а еще одно - в Museu Marès. Качество композиции и живописная техника «Освящения святого Августина» позволяют считать его личным произведением великого мастера.

Как правило, для каталонской живописи того времени, которая была консервативной по итальянским стандартам, панель все еще имеет фон «золотой фон», украшенный текстильными узорами пастильи лепниной. рельеф, который также используется для посохов и драгоценных камней на митрах и облачениях фигур. Святой Августин, посвященный церкви, показан в качестве епископа Гиппопотама в римской Северной Африке, посвященного в 395 году, хотя на картине изображены полностью современные стили. платья. Неоплаченная фигура, читающая книгу в рубашке слева, - это портрет донора одного из монахов, вероятно, главы общины. Справа сзади выглядывает голова другого монаха, похожая на портрет.

История

Работа над алтарем началась 20 июля 1452 года, когда плотник Масиа Бонафе получил контракт на строительство ретабла. Было оговорено, что запрестольный образ должен был стоять на каменном основании с дверями по обе стороны, ведущими в ризницу. Бонафе также должен был создать фигуру Мадонны, которая должна была покоиться в нише, а также геральдических львов гильдии. В тот же день, когда Бонафе получил свой контракт, члены гильдии наняли Луиса Далмау, чтобы тот начал работу над росписью, как только будет закончено строительство торгового центра. В итоге Далмау по неизвестным причинам не работал над этой фигурой, и 4 декабря 1463 года контракт был передан Жауме Хугэ. В качестве оплаты Гюге получил сто десять люров 1 февраля и 1 июля 1464 года, и после этого должен был получать пятьдесят шесть люров каждое Рождество, пока не будет выплачена вся сумма.

В целом договоренность была очень деловой. очень четкие инструкции о том, как Huguet должен был действовать. Он первым написал четыре панели пределлы со сценами из Страстей, как задумано в эскизе, который он представил гильдии, и эта часть должна была быть завершена к Рождеству 1466 года. ему было поручено рисовать фигуры святых на дверях ризницы, раскрашивать статуи и раскрашивать геральдических львов. Прежде чем ему разрешили начать рисовать, он должен был представить рисунки на одобрение гильдии и двух художников, одного из которых выбрала гильдия, а другого - Хуге. В ожидании того, что большая часть работы будет выполняться помощниками, так как это было очень крупное мероприятие, было указано, что Хьюге будет отвечать за покраску голов и рук.

Это произойдет не раньше 29 ноября., 1486 год, что алтарь считается завершенным, через двадцать три года после того, как Huguet был первоначально заказан. Документы также показывают, что Хьюге не заплатили, как было первоначально обещано, и не получил свою полную сумму до 1488 года, когда ему все еще причиталось 200 льюров. Причины задержки неизвестны, но есть несколько предположений относительно того, что произошло. Во-первых, констебль Дом Педро прибыл через шесть недель после подписания контракта и попросил Хугэ нарисовать ему ретабль, который имел бы приоритет перед гильдией. Возможно также, что гильдия потеряла интерес или нехватка финансов, что временно остановило проект.

Галерея

Примечания

Ссылки

  • Роуленд, Бенджамин (1932). Жауме Хуге: Исследование поздней готической живописи в Каталонии, стр. 102-114

Дополнительная литература

  • Гвадаира Масиас, Рафаэль Корнуделла, Живопись после Яна ван Эйка, в книге Рафаэля Корнуделла, Сезара Фава, Гвадаира Масиаса, Готическое искусство в коллекциях MNAC, Барселона, 2011, с. 119-165: 132-133, 136-137

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Retaule de Sant Agustí - Jaume Huguet.
Последняя правка сделана 2021-06-06 07:09:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте