Августинцы являются членами христианских религиозных орденов, которые следуют Правилу Святого Августин, написанный примерно в 400 г. н.э. Августином Гиппопотамом. В католических религиозных орденах, восходящих к XII – XIII векам, есть два различных типа августинцев:
Есть также некоторые англиканские религиозные ордена, созданные в 19 веке, которые следуют правилу Августина. В их состав входят только женщины из нескольких различных общин монахинь-августинцев.
Руины аббатства Ясенице, бывшего монастыря августинцев в Ясенице, Полиция, Польша (14 век)В религиозном сообществе "харизма" особый вклад каждого религиозного ордена, конгрегации или семьи и их отдельных членов. Учение и письмо Августина, Правило Августина, а также жизнь и опыт августинцев на протяжении шестнадцати веков помогают определить этос (принципы) и особую харизму ордена.
Помимо того, что он говорил своим ученикам, что они «единодушны и едины на пути к Богу», Августин Гиппопотамский учил, что «ничто не побеждает, кроме истины, и победа истины - это любовь» (Victoria veritatis est caritas), и поиск истины через обучение - ключ к августинскому этосу, уравновешенный предписанием относиться друг к другу с любовью. Он не выделяет необоснованно исключительных, особенно одаренных, и не исключает бедных или маргинализированных слоев населения. Любовь не заслуживается человеческими заслугами, а дается и дается даром Божьей благодати, совершенно незаслуженной, но щедрой. Те же самые императивы любви и справедливости руководили порядком в его международной миссионерской деятельности. Это сбалансированное стремление к любви и познанию вдохновило различные ветви ордена на создание сообществ, основанных на взаимной привязанности и интеллектуальном развитии. Августинский идеал включает все.
Августин страстно говорил о Божьей «красоте столь древней и такой новой», и его увлечение красотой распространялось на музыку. Он учил, что «всякий, кто поет, тот дважды молится» (Qui cantat, bis orat), а музыка также является ключевой частью августинского этоса. Современные августинские музыкальные основы включают знаменитую Augustinerkirche в Вене, где каждую неделю исполняются оркестровые мессы Моцарта и Шуберта, а также мальчиков » хор в Санкт-Флориан в Австрии, школа, руководимая августинскими канониками, хору уже более 1000 лет.
Августинцы также создали огромное количество научных работ.
Регулярные каноны следуют более древней форме религиозной жизни, которая сложилась к концу первого тысячелетия и таким образом предшествует основанию монахов. Они представляют собой клерикальную адаптацию монашеской жизни, поскольку она выросла из попытки организовать общины священнослужителей для более преданного образа жизни, как это сделал сам Святой Августин. Исторически это соответствовало мирскому движению монашества или отшельнической жизни, из которой позже должны были развиться монахи. По своей традиции каноны добавили религиозных обетов к своему первому призванию пастырской заботы. Когда каноны стали независимыми от епархиальных структур, они сформировали свои собственные монашеские общины. Официальное название Ордена - Регулярные каноники Святого Августина (CRSA).
Станислав Казимерчик (1433–1489)Как и Орден Святого Бенедикта, это не одно юридическое лицо, а союз различных независимых конгрегаций. Хотя они также следуют Правилу Св. Августина, они отличаются от монахов тем, что не принимают на себя корпоративную бедность, которая является определяющим элементом нищенствующих орденов. В отличие от монахов и монахов, каноники обычно организованы как одна большая община, к которой они привязаны на всю жизнь с клятвой стабильности. Их дома получили название аббатства, откуда каноники направляются в различные окрестные города и деревни для духовных служб. религиозный настоятель их главных домов носит титул настоятелем. Меньшие общины возглавляются приором или ректором.
Отличительной особенностью обычных каноников является вязание, которое носят поверх рясы или туника, что свидетельствует об их духовном происхождении. Это развивалось по-разному в разных общинах, от ношения полной веревки до ношения белой туники и лопатки. Австрийская община, например, носит сарозиум, узкую полосу из белой ткани - остаток лопатки, - которая свисает спереди и сзади над рясой в будний день. носить. В более торжественных случаях они носят вязание под фиолетовым моццетта.
. Канонические общины служили бедным и больным по всей Европе, заботясь и об уходе. К ним относятся каноны Хосписа Великого Сен-Бернара на перевале Большого Сен-Бернар в Альпах на границе Швейцарии, где они служили путешественникам с середины 11 века. Это сообщество развило знакомую породу St. Бернарда, чтобы помочь каноникам найти путников, похороненных лавинами. Конгрегация Великого Сен-Бернарда является членом Конфедерации Регулярных Каноников Св. Августина.
Регулярные Каноники Нового Иерусалима являются недавно основанными Тридентинами. обряд конгрегация.
Конституция 2008 года Ордена Святого Августина гласит, что Орден Святого Августина состоит из следующих лиц:
Помимо этих трех ветвей, семья августинцев также включает другие группы: а) религиозные институты, обе мужчина и женщина, формально объединенные в Орден указом приора генерала (сюда входят августинцы Успения, Сестры св. Риты и др.); б) другие группы светских августинцев; в) верные миряне, связанные с Орденом.
Монахи-августинцы, или Остин (OSA), являются нищенствующим орденом. Как освященные верующие, они совершают Часовую Литургию в течение дня. Этот Латинский Обряд Орден, будучи созерцательным Орденом, отличается от традиционных монашеских Орденов тремя способами. 1) Они не дают обетов стабильности, что означает, что они могут жить в одном доме (называемом мужским домом или иногда монастырем) в течение нескольких лет, прежде чем их переедут в другое сообщество Ордена. 2) Они занимаются апостольской деятельностью, такой как миссионерская работа, образование, тюремное служение и т. Д. Орден находится под наблюдением Приора Генерала в Риме, и как международный По порядку они разделены на различные провинции по всему миру, при этом каждую провинцию возглавляет приор. (3) Как Орден, они имеют особую приверженность корпоративной бедности в отличие от простой бедности, которую исповедует отдельный монах. Хотя в настоящее время это не законодательно закреплено, как это было при возникновении Ордена, это должно быть отличительной чертой их жизни как сообщества.
Как посвященные религиозные, августинцы исповедуют евангельские советы целомудрия, бедности и послушания. Они следуют Правилу Св. Августина, написанному где-то между 397 и 403 годами для монашеской общины Августина, основанной в Гиппоне (современный Алжир), и которое берет в качестве вдохновения раннюю христианскую общину, описанную в Деяния Апостолов, в частности Деяния 4:32: «Община верующих была единодушна и единодушна, и никто не утверждал, что какая-либо из его вещей была его собственностью, но у них было все общее». (НАБ).
Указом Святого Престола Ордену августинцев исторически был предоставлен так называемый освобожденный статус, который поставил его в прямую зависимость от Папы, а это означало, что епископы не имели юрисдикции в отношении внутренних дел Порядок. Теперь это выражается в том, что Орден является институтом папского права.
Монахи-августинцы возникли после более старых Регулярных каноников. Монахи представляли часть нищенствующего движения 13 века, новой формы религиозной жизни, которая стремилась внести религиозные идеалы монашеской жизни в городскую среду, что позволило религиозным людям служить нуждам Народ Божий в апостольском качестве. В это время несколько отшельнических групп жили в таких разных местах, как Тоскана, Лацио, Умбрия, Лигурия, Англия, Швейцария, Германия и, возможно, Франция. В 1243 г. тосканские отшельники обратились к Папе Иннокентию IV с просьбой объединить их всех в одну группу. 16 декабря 1243 года Иннокентий IV издал буллу Incumbit Nobis, по сути пастырское письмо, которое, несмотря на его краткость, в основном служило великой хартией, положившей начало основанию Ордена, как он известен сегодня. Эта папская булла увещевала этих отшельников принять Правило и образ жизни блаженного Августина, исповедовать августинский образ жизни таким образом, чтобы они сами решали в отношении своего особая харизма и апостольство, а также избрать Приора Генерала. Бык также назначил Кардинала [он ] своим надзирателем и юридическим проводником. Невозможно переоценить важность этого человека в основании Ордена.
В соответствии с постановлением Bull Praesentium Vobis, тосканские отшельники собрались вместе для общего капитула в марте 1244 года, капитула под председательством кардинала Аннибальди. В этой главе Орден официально принял Правило Св. Августина и решил следовать за римским служением с цистерцианской псалтирь и провести раз в три года выборы в Приор Генерал. Первым приором-генералом был монах Матфей, за ним последовали Аджут и Филипп. В папской булле Pia desideria, изданной 31 марта 1244 г., Папа Иннокентий IV официально одобрил создание Ордена.
В 1256 году преемник Иннокентия Александр IV собрал вместе различные группы отшельников со всего католического мира и в конечном итоге присоединил их к существующему Ордену августинцев. С июня по июль 1255 года он издал 22 булла наставления, поощрения и защиты молодого Ордена. Его бык Кам Куэдам Салубрия призвал всех отшельников святого Августина и святого Вильгельма, чтобы они послали двух представителей в Рим для генерального капитула, который снова будет проводиться под руководством его племянника, кардинала Аннибальди. Во время этой главы следующие группы отшельников, среди прочего, были объединены в Орден, который до этого состоял только из групп тосканских отшельников:
Этот исторический союз впоследствии был назван Великим Союз 1256 года . В этом капитуле Ланфранк Сеттала, лидер бонитов, был избран приором генералом. Двенадцатилетний религиозный орден монахов теперь состоял из 100 или более домов.
22 В августе 1256 года итальянские вильгельмы, недовольные организацией Великого союза, покинули Орден и приняли Правило святого Бенедикта.
. Первые годы в истории ордена характеризовались большой преданностью обучению, учебе и обучению. молитва, служение бедным и защита Папы и Церкви - особая харизма Ордена, коренящаяся в том, что он является единственным y Орден в истории Церкви, который должен быть основан непосредственно Папой. В своем труде «Жизнь братьев» историк-августинец XIV века и монах Иордан Саксонский пишет: «Несомненно, что в своем современном состоянии Орден в основном основан на духовных трудах, относящихся к созерцательной жизни. следующим образом: пение богослужения; служение на жертвеннике; молитва; пение псалмов; преданность чтению или изучению священных писаний; обучение и проповедь слова Божьего; слушание исповедей верных; осуществление спасения душ словом и примером ».
Августинцы насчитывают в своем числе более десятка святых и многочисленных членов, объявленных благословенными Церковью.
Августинские отшельники, следуя правилу, известному как правило святого Августина, также подчиняются Конституции, впервые составленной Августином Новеллусом (ум. 1309), приором генерала Ордена с 1298 по 1300 год, и Климент Осимо. Пересмотр был внесен в Рим в 1895 году. Конституции были снова пересмотрены и опубликованы в Риме в 1895 году с дополнениями в 1901 и 1907 годах. Сегодня Орден следует конституциям, утвержденным в Обычной общей главе 2007 года.
Управление орденом выглядит следующим образом: Во главе - приор Генерал, избираемый каждые шесть лет генеральным капитулом. Приору Генералу помогают шесть помощников и секретарь, также избираемые Генеральным Капитулом. Они образуют Curia Generalitia. Каждой провинцией управляет Приорский провинциальный, каждый комиссариат - генеральный комиссар, каждая из двух конгрегаций - генерал-викарий, и каждый монастырь настоятелем (только чешский монастырь Альт-Брунн в Моравии находится под настоятелем ) и все колледжи Ректор. Члены Ордена состоят из священников и братьев-мирян. У августинцев, как и у большинства религиозных орденов, есть кардинал-защитник.
Хор и наружная одежда монахов - туника из черной шерстяной ткани, с длинными широкими рукавами, черная кожа пояс и большая наплечная накидка, к которой прикреплен длинный заостренный капюшон, доходящий до пояса. Домашнее платье состоит из черной туники и лопатки, поверх которых надевается наплечная накидка. Во многих монастырях белый цвет раньше носили там, где не жили доминиканцы. В жарком климате августинцы, как правило, носят белые одежды, поскольку их легко отличить от доминиканцев (то есть без длинных лопаток, четок и т. Д.).
Августинцы следуют правилу Св. Августина, которое разделено на 8 глав (цель и основа совместной жизни, молитва, умеренность и самоотречение, сохранение целомудрия и братское исправление, забота о благах общества и обращение. больных, просящих прощения и прощения других, управления и послушания, а также соблюдения правил). Августинцы также используют харизму или «дар Святого Духа» для управления общественной жизнью.
Как правило, оно состоит из трех частей: духовность (поиски Бога - во время молитвы Августин обнаружил себя, Бога и его братья); братство (общинная жизнь - августинцы встречаются с Богом через братство; мир и согласие между братьями - это знак Святого Духа, который обитает в августинцах и представляет собой свидетельство для всей церкви: «Будьте одним разум и сердце »); и служение (служение церкви - августинцы предоставляют себя церкви, чтобы провозгласить и жить правлением Бога).
Босоногие августинцы были сформированы в 1588 году в Италии в качестве реформаторского движения Ордена и имеют свои собственные конституции, отличные от конституций других августинцев. Их посты строже, а другие их аскетические практики строже. Они носят сандалии, а не обувь, что и объясняет их название (скальцо или «босиком»). Стремясь сохранить свои корни в жизни отшельника, босые августинцы соблюдают строгое молчание и имеют в каждой провинции дом, посвященный воспоминаниям, расположенный в каком-нибудь уединенном месте, в котором монахи, стремящиеся к большему совершенству, могут удалиться, чтобы практиковать суровость Покаяние, живя только на воде, хлебе, фруктах, оливковом масле и вине.
Августинские воспоминания были разработаны в Испании в 1592 году с той же целью. Однако в настоящее время они в основном служат в пастырском попечении.
Основание Ордена в Северной Америке произошло в 1796 году, когда ирландские монахи прибыл в Филадельфию. Майкл Херли был первым американцем, вступившим в Орден в следующем году. Монахи открыли школы по всей Америке, включая два августинских высших учебных заведения в Соединенных Штатах: Университет Вилланова в Пенсильвании и Колледж Мерримак в Массачусетс.
Были также открыты следующие средние школы: Подготовительная школа Малверна в Пенсильвании (1842 г.); Августинская академия, Статен-Айленд, Нью-Йорк (1899 - закрыта в 1969). Св. Рита из средней школы Кашиа в Чикаго (1909); Св. Средняя школа Августина в Сан-Диего, Калифорния (1922); Подготовительная школа Вилланова в Охай, Калифорния (1925); Подготовительная школа Кашиа Холл в Талсе, Оклахома (1926); Католическая средняя школа Менделя (1951, закрыта в 1988); Средняя школа монсеньора Боннера в Дрексел-Хилл, Пенсильвания (1953); Св. Подготовительная школа Колледжа Августина в Южном Джерси (1959); Подготовительная школа Остина в Рединге, Массачусетс (1961); Августинская академия, Сент-Луис, штат Миссури (1961, закрыта в 1972 году); Католическая средняя школа Провиденс, епархия Джолиет в Иллинойсе (1962); Св. Колледж Томаса Вилланова в Кинг-Сити, Онтарио (1999); Католическая средняя школа Остина, Детройтская епархия в Мичигане (2011).
Другие порядки и группы принадлежат к семье августинцев либо потому, что следуют правилу Августина, либо существуют как независимые общества, либо имеют через свои конституции формально были объединены во всемирный Орден Августинов. Они не учитываются всесторонне в этой статье только потому, что система управления и бухгалтерского учета Католической церкви делает только количество рукоположенных клерикалов относительно доступными и поддающимися проверке. Некоторые из них включают:
Делегации Центральной А Мерика (Коста-Рика) Викариат Антильских островов (Пуэрто-Рико) Викариат Апуримака (Перу) Викариат Аргентины Провинция Бельгии Провинция Боливия Делегация Бразилии (Кастилия) Викариат Бразилии (Святое имя) Викариат Бразилии (Мать утешения) Провинция Себу (Филиппины) Провинция Калифорния Провинция Канады Провинция Кастилия (Испания) |
Провинция Чили Викариат Чулуканас (Перу) Провинция Колумбия Викариат Конго Делегация Кубы Провинция Германии Провинция Испании Викариат Индии Викариат Икитос (Перу) Провинция Италии Викариат Японии Делегация Кении Делегация Кореи | Провинция Мадрид Провин Мехоакан (Мексика) Провинция Мексики Провинция Нигерии Викариат Востока (острова Тихого океана) Викариат Панама Делегация Индонезии Провинция Перу Провинция Пресвятого Имени Иисуса на Филиппинах Провинция Санто-Ниньо-де-Себу, Филиппины Провинция Польши Провинция Кито (Эквадор) Делегация Танзании Викариат Венесуэлы Викариат Вены |
Мирские общества - это добровольные группы, обычно состоящие из людей, состоящих в браке или одиноких, которые симпатизируют августинскому подходу к жизни и интересуются им. Эти миряне не принимают монашеские обеты, но предлагают поддержку работе Ордена августинцев в виде добровольной работы, подарков деньгами и имуществом, а также в изучении и продвижении учения святого Августина и августинцев.
Основными среди них являются Третьи Ордена, связанные с различными ветвями нищенствующих Орденов. Это светская община августинцев и светские воспоминания августинцев. Как миряне они официально и публично принимают на себя обязательство как можно лучше следовать жизни и харизме Ордена.
К другим ассоциациям, поддерживающим дух и работу братьев и сестер, относятся: Братство Девы Марии Пояса в Италии, Друзья Августина на Филиппинах и Друзья Августина в Австралии.
Викискладе есть медиафайлы, связанные со статьей августинцев. |