Народ Божий

редактировать
Описание в Ветхом Завете или еврейской Библии, которое относится к израильтянам, а в Новом Завете относится к христианам

Люди Бога - это описание, переданное из еврейской Библии в Ветхий Завет, которое относится к израильтянам в первом и в Христианство, часто применяется к христианам.

Содержание
  • 1 В Библии
    • 1.1 Еврейская Библия и Ветхий Завет
    • 1.2 Новый Завет
  • 2 Позднее католическое использование
    • 2.1 Второй Ватиканский собор
    • 2.2 Использование со времен Второго Ватиканского собора
    • 2.3 Катехизис
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
В Библии

Еврейская Библия и Ветхий Завет

В Ветхом Завете израильтяне упоминаются как «народ Божий» в Судей 20: 2 и 2 Царств 14:13. Также используются эквивалентные фразы «народ Господа » и «народ Господа, Бога вашего». В этих текстах Бог также представлен как говорящий о Детях Израиля как о «моем народе». Народ Божий был термином, впервые использованным Богом в Книге Исхода, которая содержала оговорку в этом завете между человеком и Богом (Исх. 6: 7 ). Бог обещал избавление, а люди взамен были обязаны послушаться.

Новый Завет

В Новом Завете выражение «народ Божий» встречается в Евреям 4: 9 и 11. : 25, а выражение «его народ», то есть народ Божий, встречается в Откровении 21: 3. 2 Коринфянам 6:16 упоминает те же обещания новозаветному верующему: «Я буду жить в них и ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом», что является параллельно Исход 6.

Более позднее использование в католиках

В Католической церкви ему было уделено большее внимание из-за его использования в документах Второго Ватиканского Собора (1962–1965).

Продолжение использования выражения «народ Божий» (на латинском, populus Dei) в трудах отцов церкви встречается в Августине De civitate Dei и Постная проповедь Папы Льва I. Его использование продолжалось до апостольского письма Singulari studio от Папы Иоанна XXIII включительно от 1 июля 1960 года, за два года до Второго Ватиканского Собора.

В Гэльское, латинское populus Dei превратилось в pobal Dé и на протяжении веков продолжало быть выражением в повседневном употреблении для церкви в приходе, епархии или мир.

Второй Ватиканский собор

Догматическая конституция Lumen gentium посвятила свою главу II «новому народу Бога», «народу, состоящему из евреев. и язычник », призванные вместе Христом (раздел 9). В нем говорилось о «людях, которым были даны завещание и обетования и от которых Христос родился во плоти», как о тех, кто «по-разному относится к народу Божьему» (раздел 16). В нем подробно описаны качества этого Народа Божьего словами «предназначенного для мирян, религиозных и духовных лиц» (раздел 30), а также указаны конкретные обязанности и функции различных рангов, из которых он состоит, например "тех, кто осуществляет священное служение на благо своих братьев" (раздел 13).

В 2001 году кардинал Джозеф Ратцингер, который должен был стать в 2005 году Папой Бенедиктом XVI, заявил, что выбор этого срока советом отражает три точки зрения. Основным из них было введение термина, который мог бы служить экуменическим мостом, признавая промежуточные степени принадлежности к церкви. Другой заключался в том, чтобы показать больше человеческого фактора в церкви, который также является частью ее натуры. И третье - напомнить, что церковь еще не достигла своего окончательного состояния и что она «не будет полностью собой, пока пути времени не пройдут и не расцвят в руках Бога».

Ратцингер также заявил, что этот термин не следует понимать так, чтобы свести его «к а-теологическому и чисто социологическому взгляду» на церковь. Майкл Хесеманн писал:

После Собора выражение был воспринят с энтузиазмом, но так, как не планировали ни Ратцингер, ни Отцы Совета. Вдруг это стало лозунгом: «Мы - народ!». Развилась идея «Церкви снизу»; его сторонники хотели вступить в полемику против тех, кто занимал этот пост, и реализовать свою повестку дня демократическим большинством голосов. Хотя богословская, библейская концепция людей все еще была идеей естественной иерархии, большой семьи, внезапно ее переосмыслили в марксистском смысле, в котором «люди» всегда считались антитезой правящим классам. Однако центром христианской веры может быть только Божье откровение, которое нельзя ставить на голосование. Церковь зовется Богом. Джозеф Ратцингер сказал: «Кризис, связанный с церковью, как он отражается в кризисе, касающемся концепции« Народ Божий », является« кризисом вокруг Бога »; это результат отказа от того, что является наиболее важным.

В то время как совет проводил различие между еврейским народом и «новым народом Бога», Карл Э. Браатен сказал это, будучи в некоторой степени аналогичным выражение «избранный народ », термин «народ Божий» предполагает устойчивую тенденцию суперсессионизма в церкви, а выражение «народ Божий» подразумевает, что церковь те же люди, что и Авраам, Исаак и Иаков в Еврейской Библии.

Используется со времен Второго Ватиканского Собора

Папы продолжали использовать выражение «Народ Божий». Папа Павел VI использовал его в своем исповедании веры, известном как Кредо народа Божьего. Папа Иоанн Павел II использовал его в своих катехизических наставлениях, говоря, что церковь - это новый Народ Божий. Папа Бенедикт XVI говорил о «Церкви, народе Божьем во всем мире, объединенных в вере и любви и уполномоченном Духом свидетельствовать о воскресшем Христе до концов земли». 20 августа 2018 г. Папа Франциск выпустил письмо, адресованное «Народу Божьему», в ответ на недавние разоблачения случаев сексуального насилия в Церкви, в котором цитируется Св.. Павел : «Если один член страдает, все вместе страдают» (1 Коринфянам 12:26 ).

Заключительные послания каждой Генеральной ассамблеи Синода епископов адресованы «Народ Божий».

Катехизис

Катехизис Католической церкви посвящает раздел описанию церкви с этим изображением и указывает на характеристики народа Бога, «которые отличают его от всех других религиозных, этнических, политических или культурных групп, встречающихся в истории», так что он не принадлежит ни к одной из этих групп. В нем говорится, что членство в Народе Бога происходит не по физическим причинам. рождение, но верой во Христа и крещением.

См. также
  • icon портал христианства
Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 08:49:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте