Религиозное собрание

редактировать

A религиозное собрание является разновидностью религиозного института в католической церкви. Они юридически отличаются от религиозных орденов - другого основного типа религиозных институтов - тем, что члены принимают простые обеты, тогда как члены религиозных орденов принимают торжественные клятвы.

  • 1 История
  • 2 Текущий юридический статус
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

До 16 века клятвы, принятые в любом из религиозных орденов, утвержденные Апостольский престол считался торжественным. Об этом заявил Папа Бонифаций VIII (1235–1303). Согласно этому критерию, последним религиозным орденом, основанным братьями Вифлеем в 1673 году, был

Конституцией Inter cetera от 20 января 1521 года Папа Лев X назначил правило для высших учебных заведений с простыми клятвами. В соответствии с этим правилом вложение было необязательным, что позволяло сторонникам правила, не заключенным в него, участвовать в различных благотворительных мероприятиях, не разрешенных для закрытых религиозных организаций. В 1566 и 1568 годах Папа Пий V отверг этот класс институтов, но они продолжали существовать и даже увеличивались в количестве. Поначалу их просто терпели, но потом они получили одобрение. Их жизнь была ориентирована не на древний монашеский образ жизни, а больше на общественное служение и евангелизацию как в Европе, так и в миссионерских районах. Их число еще больше увеличилось в результате потрясений, вызванных Французской революцией и последующими наполеоновскими вторжениями в другие католические страны, лишившие тысячи монахов и монахинь доходов, которыми их общины получали благодаря наследству и заставляя их искать новый образ жизни в своей религиозной жизни. Только почти в последний день XIX века они были официально признаны религиозными, когда Папа Лев XIII признал религиозными всех мужчин и женщин, дававших простые обеты в таких общинах <6.>

Кодекс канонического права 1917 года зарезервировал название «религиозный орден» для институтов, в которых клятвы были торжественными, и использовал термин «религиозная конгрегация» или просто «конгрегация» для тех, кто дал простые обеты.. Члены мужского религиозного ордена назывались «завсегдатаями», а те, кто принадлежал к религиозной конгрегации, были просто «религиозными», термин, который применялся также к постоянным. Для женщин простые клятвы были просто «сестрами», а термин «монахиня », зарезервированный в каноническом праве для тех, кто принадлежал к институту торжественных клятв, даже если в некоторых местах им разрешалось принимать вместо этого простые обеты.

Однако он отменил различие, согласно которому торжественные клятвы, в отличие от простых, были нерасторжимыми. Он не признавал абсолютно необходимых религиозных обетов и тем самым отменял духовно, хотя и не полностью юридически, религиозные ордена латинского обряда. Торжественные обеты изначально считались неразрывными. От них не мог отказаться даже Папа. Если по справедливой причине был исключен торжественно исповедующий религию, обет целомудрия оставался неизменным и, таким образом, делался недействительным любая попытка вступить в брак, клятва послушания, обязанная, как правило, по отношению к епископу, а не к религиозному настоятелю, и обет бедности была изменена, чтобы соответствовать новой ситуации, но изгнанный религиозный "не мог, например, передавать какие-либо товары другому; и товары, которые были получены от него, возвращались после его смерти его институту или Святому Престолу".

После публикации Кодекса 1917 года многие институты с простыми клятвами обращались к Святому Престолу за разрешением дать торжественные клятвы. Апостольская конституция Sponsa Christi от 21 ноября 1950 г. упростила доступ к этому разрешению для монахинь (в строгом смысле), но не для религиозных институтов, занимающихся апостольской деятельностью. Многие из этих женских институтов подали петицию только на торжественный обет бедности. К концу Второго Ватиканского Собора генеральные настоятели духовных институтов и настоятели монашеских общин были уполномочены разрешать по справедливой причине своим подданным приносить простые обеты, которые обратились с разумной просьбой отказаться от своей собственности, за исключением того, что требовалось для их пропитания, если они уйдут, таким образом уподобив свое положение положению религиозных с торжественными обетами. Эти изменения привели к стиранию ранее четкого различия между «орденами» и «конгрегациями», поскольку институты, которые были основаны как «конгрегации», начали включать некоторых членов, которые приняли все три торжественных обета или имели членов, которые приняли торжественный обет бедности. и простые обеты целомудрия и послушания.

Текущий юридический статус

Кодекс канонического права 1983 года поддерживает различие между торжественными и простыми обетами, но больше не делает различий между их юридическими последствиями, включая различие между орденами и конгрегациями. Он использует единый термин религиозный институт для обозначения всех подобных институтов посвященной жизни. Слово конгрегация (лат. : конгрегация) вместо этого используется для обозначения конгрегаций римской курии или монашеских конгрегаций.

Списки Annuario Pontificio как для мужчин, так и для женщин институты посвященной жизни и тому подобное, которые имеют папское право, а именно те, которые Святой Престол учредил или одобрил официальным декретом. Для мужчин это дает то, что называется «Историко-юридическим списком приоритетов». В этом списке в значительной степени сохраняется различие между орденами и конгрегациями, включая 96 религиозных конгрегаций духовенства и 34 религиозные общины мирян. Однако он не делает различий между орденами и общинами восточно-католических церквей или женскими религиозными институтами.

См. Также
Список литературы
  1. ^ 2012 -01-15 в Wayback Machine. По состоянию на 18 июля 2011 г.
  2. ^"Illud solum votum debere dici solemne............................................................................................. Unic. De voto, tit. 15, lib. III в 6, цитируется в Селестин Энтони Фрерикс, Религиозные общины в их внешних отношениях, стр. 17).
  3. ^Альварес Гомес, Хесус, CMF, Historia de la vida Religiosa, Том III, Publicaciones Claretianas, Мадрид, 1996.
  4. ^Конституция Conditae a Christo от 8 декабря 1900 г., цитируется в Мэри Нона МакГреал, доминиканцы Дома в новой нации, глава 11 Архивировано 27 сентября 2011 г. на Wayback Machine
  5. ^«CIC 1917: текст - IntraText CT». www.intratext.com. Проверено 19 марта 2020 г.
  6. ^Фома Аквинский, Summa Theologica, II – II, q. 88, a.11
  7. ^«Возобновление религиозных порядков или разрушение?». www.canonlaw.info. Проверено 19 марта 2020 г.
  8. ^Юдзи Сугавара, Религиозная бедность: от II Ватиканского Собора до Синода епископов 1994 г. (Loyola Press 1997 ISBN 978-88-7652- 698-5 ), стр. 127–128
  9. ^«Кодекс канонического права - IntraText». www.vatican.va. Проверено 19 марта 2020 г.
  10. ^Роберт Т. Кеннеди, Исследование, связанное с книгой Джона Дж. Макграта - Юрист, выпущенной до 1983 г., 1990 г., стр. 351–401.
  11. ^«Кодекс канонического права - Внутритекстовые соответствия:« собрание »«. www.vatican.va. Проверено 19 марта 2020 г.
  12. ^Кодекс канонического права, канон 589 Архивировано 18 апреля 2016 г. на Wayback Machine
  13. ^Annuario Pontificio 2012, стр. 1411–1429

Последняя правка сделана 2021-06-03 12:26:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте