Монахини-августинцы

редактировать

Монахиня-августинец на Warmoesstraat Амстердам

августинцы монахини являются наиболее древним и непрерывным сегментом римско-католического августинского религиозного ордена в соответствии с канонами современного исторического метода. Монахини-августинцы, названные в честь святого Августина Гиппонского (умер в 430 г. н.э.), представляют собой несколько католических закрытых монашеских орденов живущих женщин согласно руководству по религиозной жизни, известному как Правило святого Августина. Среди выдающихся монахинь-августинцев - итальянский композитор Виттория Алеотти, итальянский мистик Св. Клэр Монтефалько, Немецкий мистик Анна Катрин Эммерих и св. Рита де Кашиа.

Содержание

  • 1 Происхождение
  • 2 Августинское этос
  • 3 собрания августинцев
  • 4 женщины-лидеры и святые, которые следовали правилу августинцев
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Истоки

Хотя Августин Гиппопотам, вероятно, не составлял формального монашеского правила (несмотря на сохранившееся правило Августина), его поучительное письмо к монахиням в Гиппо Региусе (Epist., Ccxi, Benedictine ed.) Является самым древним пример, на котором основано это Правило Августина.

Монахини считают своим первым основанием монастырь, для которого святой Августин написал правила жизни в своей Epistola ccxi (псевдоним cix) в 423 году. Несомненно, что это послание называлось Правилом святого Августина. для монахинь в раннем возрасте, и с XI века соблюдается как правило жизни во многих женских монастырях. Эти монастыри не были объединены в 1256 году, как религиозные общины монахов-августинцев.

Каждый монастырь был независимым и не подчинялся общему порядку. Это привело к различиям в правилах, одежде и образе жизни. Только с XV века некоторые августинские отшельники реформировали ряд августинских женских монастырей, стали их духовными наставниками и побудили их принять конституцию своего ордена. С тех пор женщины были членами Ордена отшельников Святого Августина в Италии, Франции, Испании, Бельгии, а затем и в Германии, где, однако, многие были подавлены во время Реформации или секуляризирующим законом 1803 года. в странах многие женские монастыри были закрыты в результате Французской революции. Все еще существующие дома в начале 20 века, за исключением Cascia, Renteria (епархия Витория ), Eibar (епархия Vittoria) и Кракова, находились под юрисдикцией епископа епархия. Многие монастыри прославляются в честь созданных ими святых, например, Монтефалько в Центральной Италии, дом Св. Клэр Креста (или Св. Клара Монтефалько, ум. 1308) и Кашиа, около Перуджи, где Св. Рита умерла в 1457 году. В закрытом немецком монастыре Агнетенберг около Дюльмена в Вестфалии жила Анна Катрин Эммерих, прославившаяся своими видениями.

Следует также упомянуть монастырь так называемых августинцев делле Верджини в Венеции, основанный в 1177 г. папой Александром III после его примирения с императором Священной Римской империи Фридрихом Барбароссой, чья дочь Юлия с двенадцатью девушками благородного происхождения вошла в монастырь и стала первой настоятельницей. Дож Себастьяно Зани, который наделил учреждение, был назначен покровителем с привилегией одобрить избрание настоятельницы до предоставления папского подтверждения. Во время французской оккупации в 18 веке верующие отправились в Америку, где они посвятили себя преподавательской работе и уходу за больными. Позже они основали монастыри в Италии, а в 1817 году в Париже. К концу XVI века в Испании появились общины босых августинцев. Первый монастырь, монастырь Посещения, был основан в Мадриде в 1589 году Пруденсией Грилло, женщиной благородного происхождения, и получил конституцию от отца Альфонсо из Ороско. Хуан де Рибера, архиепископ Валенсии (ум. 1611), в 1597 году основал в Алькой вторую общину босых августинцев. Вскоре у нее были дома в разных частях Испании, а в 1663 году она была основана королевой в Лиссабоне. Луиза Португальская. В дополнение к правилу св. Августина, эти религиозные соблюдали упражнения реформатских кармелитов св. Терезы. В монастыре в Кибаре Мариана Мансанедо из Св. Иосифа провела реформу, в результате которой был учрежден третий монастырь, женский августинцев Воспоминаний. Устав, составленный отцом Антинолесом, а затем подтвержденный Павлом V, обязывал сестер строго толковать правила бедности и послушания и строго наказывать покаяние. Все три реформы распространились в Испании и Португалии, но не в других странах.

Конгрегация монахинь-августинцев под названием «Сестры св. Игнатия» была введена на Филиппины и в Южную Америку босыми августинскими отшельниками. Они усердно трудились, помогая миссиям, школам и приютам на острове, и основали колледжи Богоматери Утешения и Святой Анны в Маниле, а также дома в Неве Сеговии, Себу и Мандалойе на берегу моря. Пасиг, где они много сделали для образования девочек.

Исторически наиболее важными из соблюдающих августинских общин были испанские монахини-августинцы, основанные в 1545 году архиепископом Томасом. Вилланова в Валенсия ; «преобразованные» августинские монахини, возникшие под влиянием образованных августинцев кармелитов св. Терезы после конца 16 века в Мадриде, Алькой, и те, что были основаны в Португалии.

Этос Августина

Учение и письменность Августина, Правило Августина, а также жизнь и опыт августинцев на протяжении шестнадцати веков помогают определить дух порядка, иногда «почитаемый в нарушении».

Помимо того, что он говорил своим ученикам «быть единодушными и единодушными на пути к Богу», Августин Гиппопотам учил, что «ничто не побеждает, кроме истины, и победа истины - это любовь» (Victoria veritatis est caritas), а поиск истины через обучение - ключ к августинскому этосу, уравновешенный предписанием относиться друг к другу с любовью. Он не выделяет необоснованно исключительных, особенно одаренных, и не исключает бедных или маргинализированных слоев населения. Любовь не заслуживается человеческими заслугами, а дается и дается даром Божьей благодати, совершенно незаслуженной, но щедрой. Те же самые императивы любви и справедливости руководили порядком в его международной миссионерской деятельности. Это сбалансированное стремление к любви и познанию вдохновило различные ветви ордена на создание сообществ, основанных на взаимной привязанности и интеллектуальном развитии. Августинский идеал включает все.

Августин страстно говорил о Божьей «красоте столь древней и такой новой», и его увлечение красотой распространялось на музыку. Он учил, что «петь один раз - значит дважды помолиться» (Qui cantat, bis orat), и музыка также является ключевой частью августинцев. Помимо значительного музыкального вклада монахини-августинца и композитора Виттории Алеотти, современные музыкальные фонды августинцев включают знаменитую Augustinerkirche (мужских) монахов в Вене, где исполняются оркестровые мессы Моцарта. и Schubert исполняются каждую неделю, а также хор мальчиков в Санкт-Флориан в Австрии, школе, проводимой Canons Regular, хору более 1000 лет.

Конгрегации августинцев

Другие ордена и группы женщин, которые не замкнуты и принадлежат к семье августинцев, либо потому, что они следуют правилу Августина, либо были формально объединены через их конституции во всемирный Орден августинцев: Сестры Святой Риты, Сестры Милосердия Иисуса-августинцев (Южная Африка), Воспоминания Августина и Сестры Богоматери Утешения (обе на Филиппинах), Конгрегация Богоматери миссий, Сестры милосердия воплощенного Слова (которые основали Университет воплощенного Слова в Техасе), а сестры святой Жанны д'Арк (в Квебеке, США и Риме) - лишь некоторые из членов семьи орденов августинцев, которые не являются замкнутыми женщинами. Сестры Жизни - относительно новый орден (основан в 1991 году кардиналом О'Коннором ), которые следуют правилу августинцев.

Есть и другие монахини-августинцы в англиканской общине.

Женщины-лидеры и святые, которые следовали правилу августинцев

См. Также

Ссылки

  1. ^Августин Гиппопотам Правило Святого Августина Конституции Ordinis Fratrum S.Augustini ( Рим, 1968)
  2. ^Августин Гиппопотам Правило Святого Августина Конституции Ordinis Fratrum S. Августини (Рим, 1968) Глава I
  3. ^Проповеди Августина Гиппопотама 358,1 «Victoria veritatis est caritas»
  4. ^Августин из Hippo Confessions 10, 27
  5. ^Августин из Hippo Sermons 336, 1 PL 38, 1472
  6. ^ср. Правило святого Августина и конституции Ордена воплощенного Слова и Святого Причастия Нью-Йорк: Шварц, Кирвин и Фаусс, 1893, стр. 33–35.
  7. ^«Благословенная Елена Удинская». web.archive.org. 8 октября 2007 г.

Ссылки

  • Библиография официального сайта августинцев
  • Августин Гиппопотам, Правило святого Августина Конституции Ординис Фратрум С. Августини (Рим, 1968)
  • Августинцы (1244–1244 гг.) 1994): Наша история в картинках. Pubblicazioni Agostiniane, Via Paolo VI, 25, Roma, Италия.
  • Canning O.S.A, Rev. R. (1984). Правило святого Августина. Дартон, Лонгман и Тодд.
  • Orbis Augustinianus sive conventuum O. Erem. S. A. chorographica et topographica descriptio Августино Любин, Париж, 1659, 1671, 1672.
  • Regle de S.Augustin pour lei Religieuses de son.ordre; et конституции Конгрегации религиозных вербов-инкарн и святых причастий (Лион: Chez Pierre Guillimin, 1662), стр. 28–29. Ср. более позднее издание опубликовано в Лионе (Chez Briday, Libraire, 1962), стр. 22–24. Английское издание, Правило Святого Августина и Конституции Ордена воплощенного Слова и Святых Таинств (Нью-Йорк: Шварц, Кирвин и Фаусс, 1893 г.), стр. 33–35.
  • Zumkeller OSA, Adolar (1986)). Идеал религиозной жизни Августина. Fordham University Press, Нью-Йорк.
  • Цумкеллер О.С.А., Адолар (1987). Правило Августина. Augustinian Press, Вилланова, Пенсильвания, США

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 17:36:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте