августинцы монахини являются наиболее древним и непрерывным сегментом римско-католического августинского религиозного ордена в соответствии с канонами современного исторического метода. Монахини-августинцы, названные в честь святого Августина Гиппонского (умер в 430 г. н.э.), представляют собой несколько католических закрытых монашеских орденов живущих женщин согласно руководству по религиозной жизни, известному как Правило святого Августина. Среди выдающихся монахинь-августинцев - итальянский композитор Виттория Алеотти, итальянский мистик Св. Клэр Монтефалько, Немецкий мистик Анна Катрин Эммерих и св. Рита де Кашиа.
Хотя Августин Гиппопотам, вероятно, не составлял формального монашеского правила (несмотря на сохранившееся правило Августина), его поучительное письмо к монахиням в Гиппо Региусе (Epist., Ccxi, Benedictine ed.) Является самым древним пример, на котором основано это Правило Августина.
Монахини считают своим первым основанием монастырь, для которого святой Августин написал правила жизни в своей Epistola ccxi (псевдоним cix) в 423 году. Несомненно, что это послание называлось Правилом святого Августина. для монахинь в раннем возрасте, и с XI века соблюдается как правило жизни во многих женских монастырях. Эти монастыри не были объединены в 1256 году, как религиозные общины монахов-августинцев.
Каждый монастырь был независимым и не подчинялся общему порядку. Это привело к различиям в правилах, одежде и образе жизни. Только с XV века некоторые августинские отшельники реформировали ряд августинских женских монастырей, стали их духовными наставниками и побудили их принять конституцию своего ордена. С тех пор женщины были членами Ордена отшельников Святого Августина в Италии, Франции, Испании, Бельгии, а затем и в Германии, где, однако, многие были подавлены во время Реформации или секуляризирующим законом 1803 года. в странах многие женские монастыри были закрыты в результате Французской революции. Все еще существующие дома в начале 20 века, за исключением Cascia, Renteria (епархия Витория ), Eibar (епархия Vittoria) и Кракова, находились под юрисдикцией епископа епархия. Многие монастыри прославляются в честь созданных ими святых, например, Монтефалько в Центральной Италии, дом Св. Клэр Креста (или Св. Клара Монтефалько, ум. 1308) и Кашиа, около Перуджи, где Св. Рита умерла в 1457 году. В закрытом немецком монастыре Агнетенберг около Дюльмена в Вестфалии жила Анна Катрин Эммерих, прославившаяся своими видениями.
Следует также упомянуть монастырь так называемых августинцев делле Верджини в Венеции, основанный в 1177 г. папой Александром III после его примирения с императором Священной Римской империи Фридрихом Барбароссой, чья дочь Юлия с двенадцатью девушками благородного происхождения вошла в монастырь и стала первой настоятельницей. Дож Себастьяно Зани, который наделил учреждение, был назначен покровителем с привилегией одобрить избрание настоятельницы до предоставления папского подтверждения. Во время французской оккупации в 18 веке верующие отправились в Америку, где они посвятили себя преподавательской работе и уходу за больными. Позже они основали монастыри в Италии, а в 1817 году в Париже. К концу XVI века в Испании появились общины босых августинцев. Первый монастырь, монастырь Посещения, был основан в Мадриде в 1589 году Пруденсией Грилло, женщиной благородного происхождения, и получил конституцию от отца Альфонсо из Ороско. Хуан де Рибера, архиепископ Валенсии (ум. 1611), в 1597 году основал в Алькой вторую общину босых августинцев. Вскоре у нее были дома в разных частях Испании, а в 1663 году она была основана королевой в Лиссабоне. Луиза Португальская. В дополнение к правилу св. Августина, эти религиозные соблюдали упражнения реформатских кармелитов св. Терезы. В монастыре в Кибаре Мариана Мансанедо из Св. Иосифа провела реформу, в результате которой был учрежден третий монастырь, женский августинцев Воспоминаний. Устав, составленный отцом Антинолесом, а затем подтвержденный Павлом V, обязывал сестер строго толковать правила бедности и послушания и строго наказывать покаяние. Все три реформы распространились в Испании и Португалии, но не в других странах.
Конгрегация монахинь-августинцев под названием «Сестры св. Игнатия» была введена на Филиппины и в Южную Америку босыми августинскими отшельниками. Они усердно трудились, помогая миссиям, школам и приютам на острове, и основали колледжи Богоматери Утешения и Святой Анны в Маниле, а также дома в Неве Сеговии, Себу и Мандалойе на берегу моря. Пасиг, где они много сделали для образования девочек.
Исторически наиболее важными из соблюдающих августинских общин были испанские монахини-августинцы, основанные в 1545 году архиепископом Томасом. Вилланова в Валенсия ; «преобразованные» августинские монахини, возникшие под влиянием образованных августинцев кармелитов св. Терезы после конца 16 века в Мадриде, Алькой, и те, что были основаны в Португалии.
Учение и письменность Августина, Правило Августина, а также жизнь и опыт августинцев на протяжении шестнадцати веков помогают определить дух порядка, иногда «почитаемый в нарушении».
Помимо того, что он говорил своим ученикам «быть единодушными и единодушными на пути к Богу», Августин Гиппопотам учил, что «ничто не побеждает, кроме истины, и победа истины - это любовь» (Victoria veritatis est caritas), а поиск истины через обучение - ключ к августинскому этосу, уравновешенный предписанием относиться друг к другу с любовью. Он не выделяет необоснованно исключительных, особенно одаренных, и не исключает бедных или маргинализированных слоев населения. Любовь не заслуживается человеческими заслугами, а дается и дается даром Божьей благодати, совершенно незаслуженной, но щедрой. Те же самые императивы любви и справедливости руководили порядком в его международной миссионерской деятельности. Это сбалансированное стремление к любви и познанию вдохновило различные ветви ордена на создание сообществ, основанных на взаимной привязанности и интеллектуальном развитии. Августинский идеал включает все.
Августин страстно говорил о Божьей «красоте столь древней и такой новой», и его увлечение красотой распространялось на музыку. Он учил, что «петь один раз - значит дважды помолиться» (Qui cantat, bis orat), и музыка также является ключевой частью августинцев. Помимо значительного музыкального вклада монахини-августинца и композитора Виттории Алеотти, современные музыкальные фонды августинцев включают знаменитую Augustinerkirche (мужских) монахов в Вене, где исполняются оркестровые мессы Моцарта. и Schubert исполняются каждую неделю, а также хор мальчиков в Санкт-Флориан в Австрии, школе, проводимой Canons Regular, хору более 1000 лет.
Другие ордена и группы женщин, которые не замкнуты и принадлежат к семье августинцев, либо потому, что они следуют правилу Августина, либо были формально объединены через их конституции во всемирный Орден августинцев: Сестры Святой Риты, Сестры Милосердия Иисуса-августинцев (Южная Африка), Воспоминания Августина и Сестры Богоматери Утешения (обе на Филиппинах), Конгрегация Богоматери миссий, Сестры милосердия воплощенного Слова (которые основали Университет воплощенного Слова в Техасе), а сестры святой Жанны д'Арк (в Квебеке, США и Риме) - лишь некоторые из членов семьи орденов августинцев, которые не являются замкнутыми женщинами. Сестры Жизни - относительно новый орден (основан в 1991 году кардиналом О'Коннором ), которые следуют правилу августинцев.
Есть и другие монахини-августинцы в англиканской общине.