Англиканский религиозный орден

редактировать
Англиканские послушники в Южной Африке.

Англиканские религиозные ордена - это сообщества мужчин или женщин (или в некоторых случаях смешанные сообщества обоих полов) в англиканской общине, которые живут под общим правилом жизни. Члены религиозных орденов принимают обеты, которые часто включают традиционные монашеские обеты бедности, целомудрия и послушания, или древний обет стабильности, или иногда современная интерпретация некоторых или всех этих обетов. Члены могут быть мирянами или духовенством, но чаще всего включают их обоих. Они ведут общую жизнь работы и молитвы, иногда в одном месте, иногда в нескольких местах.

Содержание
  • 1 Заголовки
  • 2 История
    • 2.1 Обзор
    • 2.2 Восстановление
    • 2.3 Деятельность
  • 3 Типы орденов и сообществ
  • 4 Англиканские ордена и межденоминационные ордена
    • 4.1 Августинские порядки
    • 4.2 Бенедиктинские порядки
    • 4.3 Кармелитские порядки
    • 4.4 Цистерцианские порядки
    • 4.5 Доминиканские порядки
    • 4.6 Францисканские порядки
    • 4.7 Винсентские порядки
  • 5 Список текущих заказов
  • 6 Список других сообществ
  • 7 В популярных СМИ
  • 8 Галерея
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Заголовки

Члены религиозных общин могут называться монахами или монахинями, особенно в тех общинах, которые требуют, чтобы их члены постоянно проживали в одном месте; они могут быть известны как монахи или сестры, термин, используемый в частности (хотя и не исключительно) религиозными орденами, члены которых более активны в более широком сообществе, часто живя небольшими группами. Среди монахов и сестер термин нищий иногда применяется к орденам, члены которых географически мобильны, часто перемещаясь между разными небольшими общинными домами. Брат и сестра - общие формы обращения во всех сообществах. Титулы «Отец» и «Мать» или «Преподобный отец» и «Преподобная мать» обычно применяются к лидеру общины или, в более общем смысле, ко всем членам, которые были рукоположены в священники. В бенедиктинской традиции формальные титулы «преподобный» и «достопочтенный» иногда применяются к настоятелю (лидер) и приору (заместитель лидера) общины. Бенедиктинские общины иногда применяют титулы Дом и Дама к заявленным членам мужского и женского пола, а не к брату и сестре.

История

Обзор

Религиозные ордена были распущены королем Генрихом VIII, когда он отделил англиканскую церковь от папского первенства. В 1626 г. Николас Феррар, протеже Уильяма Лода (1573–1645), и его семья основали общину Литтл Гиддинг. Поскольку не было формального правила (такого как Правило святого Бенедикта ), не было принято клятв и не было огораживания, Литтл Гиддинг нельзя назвать официальной религиозной общиной, такой как монастырь, монастырь или отшельник.. В семье был распорядок дня в соответствии с принципами высокой церкви и Книгой общей молитвы. Яростно осужденный пуританами и названный «протестантским женским монастырем» и «арминианской ересью », Литтл Гиддинг подвергся нападению в брошюре 1641 года, озаглавленной «Арминианский женский монастырь». Слава Ферраров и сообщества Литтл Гиддинг распространилась, и они привлекали посетителей. король Карл I посетил его три раза, в том числе 2 мая 1646 года в поисках убежища после поражения кавалера в битве при Насби. Сообщество распалось, когда его последний член умер в 1657 году.

Хотя сообщество Феррар оставалось частью англиканского этоса (Епископ Фрэнсис Тернер написал мемуары Николаса Феррара до его смерти в 1700 г.), только в середине девятнадцатого века с Оксфордским движением и возрождением англиканских религиозных орденов Литтл Гиддинг достиг сознания среднего англиканского прихожанина. С тех пор интерес к сообществу вырос и не ограничивался членами англиканской общины. Согласно аскетическому богослову Мартину Торнтону, большая часть привлекательности связана с тем, что Николас Феррар и сообщество Литтл Гиддинг продемонстрировали отсутствие жесткости (представляя лучшего англиканства через СМИ может предложить) и «простоту здравого смысла» в сочетании с «пастырской теплотой», которые восходят к истокам христианства.

Между 1841 и 1855 годами было основано несколько религиозных орденов для женщин, в том числе Сообщество Святой Марии Богородицы в Вантедж и Общество Святой Маргарет в Ист-Гринстеде. Религиозные ордена для мужчин появились позже, начиная с 1866 г. с Общества Святого Иоанна Богослова или «Отцов Коули». В Северной Америке основание англиканских религиозных орденов началось в 1842 году с Общины Нашота для мужчин в Висконсине, за которой в 1845 году последовало Сестричество Святого Причастия под руководством Энн Эйрес. в Нью-Йорке.

В последние десятилетия наблюдается значительный рост религиозных орденов в других частях англиканского сообщества, особенно в Танзании, Южной Африке, Соломоновы Острова, Вануату и Папуа-Новая Гвинея. В настоящее время в англиканской общине насчитывается около 2400 монахов и монахинь, из которых около 55% - женщины и 45% - мужчины.

Реставрация

За три столетия от распада до восстановления некоторые взгляды выражали желание восстановления религиозной жизни в англиканстве. В 1829 году поэт Роберт Саути в своих «Беседах» (cxiii.) Полагает, что «через тридцать лет этот упрек также может быть снят, и в Англии могут появиться свои бегуны и свои Сестры милосердия. Он остро нуждается в них ».

Практические усилия были предприняты в религиозных домах Николаса Феррара в Литтл Гиддинг, 1625 г. и Уильяма Лоу в King's Клифф, 1743; и при Карле II, как говорится в его Автобиографии, «около 12 протестантских дам благородного происхождения и значительных средств» основали недолговечный монастырь с Уильямом Сэнкрофтом, затем деканом Святого Павла, для директора.

Призыв Саути имел вес, и, прежде чем прошло тридцать лет, сострадание к нуждам обездоленных в больших городах и импульс сильного церковного возрождения пробудили массу мирян, среди которых были Уильям Гладстон, сэр Т.Д. Акланд, г-н А.Дж. Бересфорд-Хоуп, лорд Литтелтон и лорд Джон Маннерс (председатель), благодаря усилиям, восстановившим сестринские отношения с Англиканской церковью. 26 марта 1845 года сообщество Парк-Виллидж было начато в Риджентс-парке в Лондоне, чтобы служить бедному населению Сент-Панкрас. «Правило» было составлено Эдвардом Пьюзи, который также осуществлял духовный надзор. Во время Крымской войны старшая и другие сестры работали медсестрами с Флоренс Найтингейл. Сообщество впоследствии объединилось с сестрами Девонпорт, основанными мисс Селлон в 1849 году, и вместе они образуют то, что известно как монастырь Аскот. Сестричество Святого Томаса в Оксфорде началось в 1847 году; и настоятель Свято-Троицкого монастыря в Оксфорде Мэриан Хьюз посвятила себя перед свидетелями такой жизни еще в 1841 году.

Деятельность

Четыре сестринства составляют крупнейшие: таковые из Клевера, Вэтиджа, Всех Святых и Ист-Гринстеда ; и работа первых может являться образцом работы других. Сообщество святого Иоанна Крестителя в Клевере, недалеко от Виндзора, возникло в 1849 году благодаря усилиям миссис Теннант и викария, впоследствии старосты общества, преподобного Т. Т. Картер, чтобы спасти "падших женщин ". При первом настоятеле, Харриет Монселл, их число постоянно росло и в начале 20 века превысило 200. Их услуги обществу и церкви включают шесть домов для «падших женщин», семь детских домов, девять начальные и средние школы и колледжи, пять больниц, миссионерская работа в 13 приходах и посещение нескольких «женских кварталов» бараков. Многие из них являются известными учреждениями, и их деятельность распространяется на обширную территорию; два поселения находятся в Индии и два в США. Список из 26 сестричеств приведен в Официальном ежегоднике CE (1900 г.), к которому можно добавить 10 учреждений диаконис, многие из которых живут в общинах по определенному правилу. В 1909 году количество женщин в религиозных орденах в Англии оценивалось примерно в 1300 человек; тогда как на момент роспуска при короле Генрихе VIII их было только 745.

Епископальная церковь Шотландии имеет три сестринства, и они также находятся в Торонто, у святого Иоанна Богослова; Брисбен, Священное пришествие. В Ежегоднике (1911 г.) Епископальной церкви Америки упоминается 18 американских сестринств и семь домов дьякониц и учебных колледжей.

Практически все англиканские сестринства возникли благодаря делам милосердия, и это во многом объясняет скорость, с которой они добились своего пути к доброй воле и доверию Церкви. Считается, что их число превышает 3000, и спрос на их услуги превышает предложение. Епископы часто бывают их посетителями, и церковные конгрессы, созыв и Ламбетские конференции оказали им поддержку и распоряжение. Это изменение симпатии, опять же, получило отклик у современных историков, которые все больше и больше склонны дискредитировать массовую клевету периода роспуска.

Эта благотворительная деятельность, однако, отличает современную сестру от монахинь первобытных и средневековых времен, которые были уединенными и созерцательными и оставляли внешние дела диаконисам, мирянкам третьего порядка или более свободным. общества, подобные бегунам. Святой Винсент де Поль считается началом новой эры с его учреждения сестер милосердия в 1634 году. Другой современной чертой является более полное признание семейных уз: Правило 29 сестер Клевера предписывает сестрам иметь свободное общение с родственниками, которые могут навещать их в любое время. Но во многом современные сестринские отношения следуют древним традициям. Они посвящают себя безбрачной жизни, имеют общее имущество и соблюдают общие правила молитвы, общения и работы. Управление осуществляется сестрой-начальником, которой помогают различные офицеры. Надзиратель и капеллан - священнослужители, а посетитель - обычно епископ.

Типы орденов и сообществ

Хотя не существует единой центральной власти для всех религиозных орденов, и многие церкви-члены Англиканской общины имеют свои собственные внутренние структуры для признания и регулирования религиозных орденов, некоторые центральные функции выполняет отдел англиканских религиозных общин в Church House, Вестминстер, штаб-квартира англиканской церкви, церковные комиссары, Генеральный синод, Совет архиепископов и Национальное общество. Этот отдел издает два раза в год Anglican Religious Life, всемирный справочник религиозных орденов, а также поддерживает официальный веб-сайт англиканской церкви для религиозных орденов. Англиканская религиозная жизнь определяет четыре категории сообщества.

  • Традиционные религиозные обряды и сообщества, соблюдающие целомудрие : Ордена и сообщества, в которых члены принимают обет безбрачия (среди других обетов) и следуют общему правилу жизни. Они могут быть замкнутыми и созерцательными или открытыми и вовлеченными в апостольские дела.
  • Разрозненные сообщества: Это ордена или сообщества, члены которых, принимая обеты (включая безбрачие), не живут вместе в сообществе. В большинстве случаев члены поддерживают себя и живут поодиночке, но следуют одному и тому же правилу жизни и часто встречаются вместе на собраниях, которые часто называют «собраниями глав». В некоторых случаях некоторые члены могут вести общую жизнь в очень небольших группах из двух или трех человек.
  • Признанные сообщества: Эти сообщества живут традиционной христианской жизнью, включая принятие обетов, но традиционные клятвы адаптируются или изменяются.. Во многих случаях эти общины принимают в свои ряды как одиноких, так и женатых людей, требуя безбрачия со стороны одиноких и неизменной приверженности своему супругу со стороны состоящих в браке членов. Они также вносят поправки в обет бедности, разрешая владение личным имуществом, но требуя высоких стандартов уплаты десятины общине и церкви в целом. Эти общины часто имеют жилые элементы, но не полноценную жилую общинную жизнь, поскольку это несовместимо с некоторыми элементами семейной жизни в браке.
  • Другие сообщества: Эта группа включает общины, которые являются экуменическими (включая англиканцев) или принадлежат неангликанским церквям, которые вступили в отношения полного общения с англиканскими церквями (особенно, но не только, с некоторыми лютеранскими церквями).

В Соединенных Штатах Америки существует четкое различие между «орденами» и «общинами» ", поскольку Епископальная церковь имеет собственное двоякое определение" религиозных орденов "(эквивалентных первым двум группам выше) и" христианских общин "(эквивалентных третьей группе выше). Справочник англиканской религиозной жизни подтверждает это, заявляя: «Это различие не используется в других частях англиканской общины, где« общины »также используются для тех, кто принимает традиционные обеты».

Англиканские ордена и межконфессиональные ордена

Некоторые религиозные ордена уникальны для англиканской общины. Некоторые крупные ордена, такие как Общество Святой Маргариты или Сообщество сестер Церкви, широко распространены и следуют правилу жизни, написанному специально для сообщества. Другие общины следуют одному из ряда исторических правил, предшествовавших церковному разделению эпохи Реформации. Этим правилам следуют разные порядки, которые часто проявляются в разных нынешних христианских конфессиях, особенно (в большинстве случаев) англиканстве, католицизме и лютеранстве, а в некоторых случаях также и в восточном православии.

Ордены августинцев

Существует ряд англиканских общин монахинь, соблюдающих правила святого Августина Гиппопотамского. Это правило уделяет особое внимание тому, чтобы все мысли и речь были сосредоточены на Боге. За пределами общепринятого правила нет центральной августинской администрации.

Орден бенедиктинцев

Орден бенедиктинцев действует во всех упомянутых выше христианских конфессиях, включая православную традицию. Внутри Римско-католической церкви существует центральная конфедерация бенедиктинцев (несмотря на автономию каждого аббатства), и англиканские ордена бенедиктинцев поддерживают тесные отношения с этой центральной организацией (хотя и не являются действительными членами). Правило уделяет особое внимание общественной жизни, гостеприимству к незнакомцам и достижению надлежащего баланса между работой, молитвой и отдыхом.

приказы кармелитов

Правило кармелитов нашло более ограниченное применение в англиканской общине, чем некоторые другие. Сообщество сестер любви к Богу в Оксфорде, Англия, находится под сильным влиянием духовности кармелитов и следуют элементам правила кармелитов, но их правление также имеет много других влияний. Епископальная Кармель Святой Терезы в Мэриленде является полным выражением ордена кармелитов и правления в англиканстве, основанного для этой цели при поддержке Американского Дома Епископов. Сестры следуют правилу Discalced Carmelite и поэтому используют пост-именные инициалы OCD.

Цистерцианские ордена

Хотя в англиканстве был основан ряд замкнутых цистерцианских орденов, ни один из них не оказался устойчивым. Самый продолжительный цистерцианский эксперимент проводился в общине монастыря Юэлл (с 1966 по 2004 год). Некоторые англиканские общины следуют адаптированной форме правила цистерцианцев, и единственный член бывшего монастыря Юэлл живет как одинокий цистерцианец. С 2010 года существует Орден англиканских цистерцианцев, которые имеют экуменическую связь с римско-католическими цистерцианцами.

Орден доминиканцев

Орден англиканских проповедников является признанным «христианским сообществом» Епископальной церкви в США и распространился на Канаду, Соединенное Королевство и Европа, Филиппины, Австралия и Индия. Монахи и сестры живут под общим правилом жизни и клятвами простоты, чистоты и послушания.

Францисканские ордена

Ряд англиканских религиозных орденов следуют Правилу Святого Франциска Ассизского, хотя Общество Святого Франциска является самый крупный и самый распространенный. Правило уделяет особое внимание бедности и идентификации с бедными и обездоленными, а также заботе об окружающей среде и уважении ко всему творению.

Винсентские ордена

Винсентская семья религиозных учреждений, основанных или в духе Святого Винсента де Поля, находится в Римско-католические и англиканские традиции. В англиканстве главный Винсентианский Орден для женщин - это Сестры Милосердия, а основной орден для мужчин - Общество священников миссии. В правиле особое внимание уделяется заботе о бедных и маргинализированных слоях общества.

Список текущих орденов
Для предыдущих орденов см. Бывшие религиозные ордена в англиканском сообществе.

Ниже приводится список религиозных орденов в англиканском сообществе с их инициалами и местонахождением:

Ордены людей:

Ордены женщин:

Смешанные категории мужчин и женщин:

(Чикаго)

Список других сообществ

Моана Сент-Клэр (Полинезийская епархия, Фиджи)) Сообщество святых Варнавы и Сесилии, Южная Австралия

В популярных СМИ

В автобиографической серии Call the Midwife британский писатель Дженнифер Уорт изображала работала районной медсестрой и акушеркой в лондонском Ист-Энде в конце 1950-х годов вместе с Общиной Святого Иоанна Богослова. В книгах и в одноименном телесериале BBC заказ переименован в Сестры святого Раймонда Ноннатуса.

Галерея
См. также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 15:07:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте