Орден Святого Августина

редактировать
Католический орден нищенствующих монахов
Орден Святого Августина
Ordo sancti Augustini
АббревиатураOSA, августинцы, монахи августинцы
ДевизAnima una et cor unum in Deum
Формация1 марта 1244 г.; 776 лет назад (1244-03-01)
ТипНищий религиозный орден Католической церкви
ЦельПастырская работа, миссии, образование, интеллектуальная деятельность,
ШтабГенеральная курия августинцев
Местоположение
  • Виа Паоло VI, 25, 00193 Рим, Италия
Координаты41 ° 54′2.65 ″ N 12 ° 27'25,18 ″ E / 41,9007361 ° N 12,4569944 ° E / 41,9007361; 12.4569944
Регион обслуживает50 стран в Африке, Северной и Южной Америке, Азии, Европе и Океании
Членство2785 монахов, из которых 1999 - священники
Приор-генералАлехандро Мораль
Ключевые людиМартин Лютер, Грегор Мендель, Луис де Леон, Андрес Урданета, Николас Толентино, Рита де Кашиа, Томас Вилланова, Джайлс Рима
Главный органГенеральный Глава
Веб-сайтhttps://augustinians.net/
Ранее называлсяОрден Отшельников Святого Августина (OESA). Ordo eremitarum sancti Augustini

Орден Святого Августина (лат. : Ordo sancti Augustini; сокращенно OSA ) - это нищенствующий орден католической церкви. Он был основан в 1244 году путем объединения нескольких эретических групп в регионе Тоскана, которые следовали Правилу святого Августина, написанному святым Августином Гиппопотам в пятый век. Они также широко известны как августинцы или монахи Остина, а также исторически известны как Орден отшельников Святого Августина (латинское: Ordo eremitarum sancti Augustini ; сокращенно OESA ).

Орден, в частности, распространил по всему миру почитание Девы Марии под названием Богоматерь Доброго Совета (Mater boni consilii).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Первые сообщества отшельников
    • 1.3 Little Union
    • 1.4 Grand Union
    • 1.5 Привилегии порядка
    • 1.6 Миссии
      • 1.6.1 Африка
      • 1.6.2 Америка
        • 1.6.2.1 Северная Америка (США и Канада)
        • 1.6.2.2 Латинская Америка
      • 1.6.3 Океания
        • 1.6.3.1 Австралия
        • 1.6.3.2 Папуа
      • 1.6.4 Юго-Восточная Азия
        • 1.6.4.1 Индонезия
        • 1.6.4.2 Филиппины
      • 1.6.5 Азия
        • 1.6.5.1 Китай
        • 1.6.5.2 Индия
        • 1,6.5.3 Иран
        • 1.6.5.4 Япония
        • 1.6.5.5 Корея
      • 1.6.6 Европа
        • 1.6.6.1 Англия
        • 1.6.6.2 Испания
        • 1.6.6.3 Ирландия
        • 1.6. 6.4 Европа (неудачи)
          • 1.6.6.4.1 Франкоязычные земли
          • 1.6.6.4.2 Немецкоязычные земли
    • 1.7 Рост или упадок порядка на международном уровне
    • 1.8 Расширение
    • 1.9 Приорства
    • 1.10 Исторические движения за реформы
    • 1.11 Организация порядка
      • 1.11.1 Правительство
        • 1.11.1.1 Привычка
    • 1.12 Современное распространение
  • 2 Наследие и влияние
    • 2.1 Обучение
    • 2.2 Августинские религиозные практики
    • 2.3 Примечательные фигуры
  • 3 См. Также
  • 4 Источники
    • 4.1 Сноски
    • 4.2 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

История вопроса

Августин из Гиппопотама сначала с друзьями, а затем епископом со своим духовенством, вел монашескую общинную жизнь. Религиозные обеты не были обязательными. Что касается использования собственности или имущества, Августин сделал добродетелью не бедность, а совместное использование. Их образ жизни побуждал других подражать им. Инструкции для их руководства были найдены в нескольких сочинениях Августина, особенно в De opere monachorum (PL, XL, 527), упомянутом в древних codices regularum восьмого или девятого века как "Правило св. Августина <149".>". Epistola ccxi, иначе cix ​​(P.L., XXXIII, 958), содержит раннее «Правило Августина для монахинь»; Epistolae ccclv и ccclvi (P.L., mmmlxv, 3065) содержит De moribus clericorum. Между 430 и 570 годами этот образ жизни перенесли в Европу монахи и духовенство, спасаясь от преследований вандалов. Эта система жизни соборного духовенства существовала в разных местах Европы на протяжении веков.

Когда первое тысячелетие подошло к концу, пыл этой жизни начал угасать, и церковное духовенство стало жить независимо друг от друга. В начале второго тысячелетия произошло возрождение интереса к более строгим формам церковной жизни. Было установлено несколько групп канонов, относящихся к разным дисциплинам, и все они основывались на правиле Августина. Примерами этого были Конгрегация канонов в Равенне, основанная Блаженным Петром де Хестисом около 1100 г., а также Норбертинцы. Инструкции, содержащиеся в Правиле Августина, легли в основу Правила, которое в соответствии с постановлением Латерана Синода 1059 г. было принято каноники, желавшие вести апостольскую жизнь (Холстений, Codex regularum, II, Рим, 1661, 120), отсюда и титул Регулярные каноны святого Августина.

Первый эремитический общины

Примерно в начале 13 века возникло множество отшельников, особенно в окрестностях Сиены, Италия. Часто они были небольшими (не более десяти) и состояли из мирян, поэтому им не хватало церковной ориентации канонов. Их основополагающий дух был одним из одиночества и покаяния. Со временем некоторые общины стали вести более открытый образ жизни. По мере того, как число священников-отшельников увеличивалось, помощь местному духовенству в духовной заботе о своих соседях становилась все большей частью их жизни. В 1223 году четыре общины вокруг Сиены объединились в свободное объединение, которое за пять лет увеличилось до тринадцати.

Маленький Союз

Четвертый Латеранский Собор 1215 г. издал указ Ne nimium, чтобы организовать эти небольшие группы религиозных людей, потребовав от них жить в сообществе, проводить выборные главы и подчиняться главному настоятелю и принять один из Правил общественной жизни, утвержденных Церковью.

Монахи-августинцы возникли как часть нищенствующего движения 13-го века, новой формы религиозной жизни, которая стремилась принести религиозные идеалы монашеской жизни в городскую среду, которая позволила верующим служить нужды народа Божьего в апостольском качестве. В это время существовало несколько отшельнических групп, живущих в таких разных местах, как Тоскана, Лацио, Умбрия, Лигурия., Англия, Швейцария, Германия и, возможно, Франция. В 1243 г. тосканские отшельники обратились к Папе Иннокентию IV с просьбой объединить их всех в одну группу. Иннокентий IV издал Bull Incumbit Nobis 16 декабря 1243 года, по существу пастырское письмо, в котором призывали этих отшельников принять «Правило и образ жизни Блаженного Августина», исповедовать августинский образ жизни таким образом, чтобы они сами решили в отношении особой харизмы и апостольства, а также для избрания приора генерала. Бык также назначил кардинала Риккардо Аннибальди своим руководителем и юридическим советником. Невозможно переоценить важность этого человека в основании ордена.

Grand Union

15 июля 1255 года Папа Александр IV издал буллу Cum quaedam salubria, чтобы командовать рядом религиозных групп. собраться с целью объединения в новый Орден Отшельников Святого Августина. Делегаты, в том числе другие небольшие религиозные общины, встретились в Риме 1 марта 1256 года, что привело к унии. Ланфранк Септала Миланский, приор бонитов, был назначен первым приором-генералом новообразованного Ордена. Черная туника с поясом тосканских отшельников была принята как общепринятый религиозный обычай, а трости носили бониты в соответствии с эреметической традицией - и чтобы отличаться от тех отшельников, которые ходили попрошайничеством, - перестали использоваться.

9 апреля 1256 г. Папа Александр IV издал буллу Licet Ecclesiae catholicae (Bullarium Taurinense, 3-е изд., 635 кв. объединение отшельников Иоанна Доброго (Правило Св. Августина, 1225 г.), Отшельников Св. Уильяма (Правило Св. Бенедикта), Отшельников Бреттино (Правило Св. Августина, 1228 г.), Отшельников Монте Фавале (Правило святого Бенедикта), других небольших общин и тосканских отшельников в то, что официально называлось Орденом отшельников святого Августина.

Для его правительства были составлены особые конституции, аналогичные положениям доминиканцы и прочие нищие - генерал, избранный капитулом, провинциалы для правления в разных странах. es, с помощниками, определителями и посетителями. По этой причине, а также из-за того, что почти с самого начала термин «отшельники» стал употребляться неправильно (поскольку они покинули пустыни и традиционно жили в городах), они вошли в число монахов и стали четвертым из нищих орденов. Соблюдение и образ жизни были мягкими по сравнению с тем временем, мясо разрешалось четыре дня в неделю.

Привилегии ордена

Церковные привилегии были предоставлены ордену почти с самого начала. Александр IV освободил орден от юрисдикции епископов; Иннокентий VIII в 1490 г. даровал церквям индульгенции порядка, которые можно получить, только построив станции в Риме; Папа Пий V поместил августинцев в число нищенствующих орденов и поставил их рядом с кармелитами. С конца 13 века ризничий из Папского дворца всегда должен был быть монахом-августинцем, рукоположенным в епископа. Эта привилегия была утверждена Папой Александром VI и навсегда предоставлена ​​Ордену Буллой, изданной в 1497 году. Эту должность занимал Настоятель прихода Ватикана (из которого капелла Св. Павла - приходская церковь). В его обязанности входило также сохранение в его оратории освященного воинства, которое необходимо было обновлять еженедельно и держать в готовности на случай болезни папы, когда это было привилегией папского ризника прислуживать папе последние таинства. Ризницу всегда приходилось сопровождать папу, когда он путешествовал, и во время конклава именно он совершал мессу и совершал таинства. Он жил в Ватикане с младшим ризником и тремя братьями-мирянами из ордена (ср. Рокка, "Chronhistoria de Apostolico Sacrario", Рим, 1605). Монахи-августинцы по состоянию на 2009 г. по-прежнему исполняют обязанности папских ризников, но назначение епископа-августинца-ризничия утратило силу при Папе Иоанне Павле II с уходом на пенсию Петруса Канисиуса Ван Лерде в 1991 году. В папском Риме монахи-августинцы всегда занимали одну из кафедр Университета Сапиенца и одну из консультационных служб в Конгрегации обрядов.

Миссии

Ценность, которую монахи-августинцы придают обучению и науке, демонстрируется заботой об их миссионерской работе, их библиотеках и историческим основанием собственной типографии в их монастыре в Нюрнберге (1479 г.), а также многочисленными выученные лица произведены по заказу. Орден произвел на свет множество святых, например Клэр из Монтефалько, Николай Толентино (ум. 1305), Рита из Кашиа, Иоанн из Саагуна (Санкто Факундо) (ум. 1479) и Фома Виллановский (ум. 1555). Стефано Беллезини (ум. 1840), приходской священник-августинец из Генаццано, в римской провинции, был беатифицирован Пием X на 27 декабря 1904 г.

Африка

Августинцы следовали за португальским флагом в Африке и Персидском заливе за исследователем и мореплавателем Васко да Гама. Николаус Тешель (ум. 1371), епископ-помощник из Ратисбона, где он умер, с некоторыми братьями проповедовали Евангелие в Африке. Он отплыл из Лиссабона в 1497 г. и прибыл в Мозамбик в марте 1498 г. Португальские августинцы также прибыли в Голд-Кост (ныне Гана) в 1572 г. и начали свою миссионерскую работу, а также работали на острове <666 г.>Сан-Томе, в Варри (Нигерия), и на территории, которая сейчас известна как Ангола, в Конго, в Экваториальной Гвинее и в Габоне до 1738 года. Португальцы также взяли под свой контроль порт Гоа в Индии, что дало августинцам плацдарм и там. Помимо первых португальских августинцев, с тех пор в Африку последовали и другие августинские миссионеры из Америки, Ирландии, Бельгии и Австралии.

Америка

Северная Америка (США и Канада)
St. Церковь Фомы Вилланова в кампусе Университета Вилланова

Основание ордена в Северной Америке произошло в 1796 году, когда ирландские монахи основали Церковь Святого Августина в Филадельфии. Майкл Херли был первым американцем, присоединившимся к ордену в следующем году. Братья основали школы, университеты и другие предприятия по всей Америке, включая Университет Вилланова (1842 г.) около Филадельфии и Колледж Мерримак (1947 г.) около Бостона.

Средние школы в США включали:

. С 1925 года и позже во время Великой депрессии немецкие августинцы начали прибывать в Северную Америку для обучения. После 1936 года, когда политическая ситуация в нацистской Германии ухудшилась, все больше немецких августинцев уехали в Северную Америку. К 1939 году в Северной Америке было 46 немецких священников, 13 немецких религиозных братьев и 8 немецких кандидатов. Орден основал первый из своих канадских домов в Тракади, Новая Шотландия, в Канаде в 1938 году. Среди других канадских фондов орден также основал значительный монастырь и школу в Кинг-Сити, Онтарио, недалеко от Торонто. С 2006 года в нем исповедуют многие коренные канадцы.

По состоянию на 2006 год в США и Канаде насчитывалось более 70 монастырей августинцев, из которых 386 монахов принесли торжественные обеты и 16 - простые.

Латинская Америка
Монастырь Сан-Агустин из Юририи, Мексика, основан в 1550 году.

Посланный своим провинциальным святым Томасом Виллановским, первая группа испанских / кастильских августинцев прибыла в Мексику в 1533 году после порабощения ацтекской Мексики Эрнаном Кортесом. Мельчор де Варгас в 1576 г. составил катехизис на мексиканском языке отоми ; Диего Базаленк (ум. 1651) и Мигель де Гевара составили сочинения на языках матлальцинков Мексики; Мануэль Перес перевел римский катехизис на ацтекский язык в 1723 году. Монастыри возникли в основных местах и ​​стали центрами христианства, искусства и цивилизации. Внутренний дворик (монастырь) бывшего монастыря Святого Августина, ныне почтовое отделение, по адресу Керетаро, является одним из самых красивых примеров резьбы по камню в Америке. Вскоре они сформировали несколько монастырей, в том числе в Гуанахуато (на фото), и позже сыграли важную роль в создании Папского и Королевского университета Мексики. К 1562 году в Мексике проживало около 300 испанских августинцев, и они основали около 50 монастырей. Их история в Мексике не должна была быть легкой, учитывая гражданские конфликты, вызванные такими событиями, как Кристеро-война, периодический антиклерикализм и последующее подавление церкви.

испанские августинцы сначала отправились в Перу в 1551 году. Оттуда они отправились в Эквадор в 1573 году, а из Эквадора в 1575 году в Аргентину, Боливия, Чили, Колумбия, Панама и Венесуэла. Орден основал Эквадорский университет Кито в 1586 году. Августинцы также проникли в Аргентину через Чили между 1617 и 1626 годами, и их история там была насыщена событиями. Орден имел значительную собственность, конфискованную правительством Аргентины в соответствии с законами о секуляризации в 19 веке, и полностью подавлялся в течение 24 лет до 1901 года, когда они вернулись. Августинская провинция Нидерландов позже также основала дома в Боливии с 1930 года.

В 1962 году Папа Иоанн XXIII попросил религиозные ордена в Соединенных Штатах направить 10% своих членов для евангелизации. Латинская Америка. Позже он специально пригласил августинцев из Средней Западной провинции Нашей Матери Доброго Совета, штаб-квартира которой находится недалеко от Чикаго, для ухода за миссионерской территорией в Северном Перу. Августинцы приняли приглашение и начали свое миссионерское служение в 1964 году. Их основным назначением была недавно созданная прелатура Чулуканаса, которая позже была возведена и стала римско-католической епархией Чулуканаса. Епархия разделила то, что когда-то было восточной территорией римско-католической архиепархии Пьюра. Августинцы также начали новую службу в столице страны Лиме..

В Provincia Michoacanensis было около 55 членов, в то время как в Provincia Mexicana было 31, большинство из которых были священниками. Миссионеры-августинцы распространили свои монастыри в Южной Америке (Колумбия, Венесуэла, Перу). Политические события в этих странах препятствовали процветанию ордена и препятствовали успеху его начинаний, так что в 19 веке монастыри опустели. Однако более поздние события на Филиппинских островах позволили августинцам вернуться в свои бывшие церкви и монастыри и даже основать новые.

В Республике Колумбия в 1900 г. работало 26 членов филиппинской провинции, в том числе 6 в резиденции Санта-Фе-де-Богота, 8 в колледже в Факатативе и 12 на других станциях. В Перу работало 49 членов той же провинции: 14 священников и 2 брата-мирянина из монастыря в Лиме; 12 священников в колледж в том же городе; По 6 человек в каждой из двух семинарий в Куско и Аякучо. В апостольской префектуре Сан-Леон-де-Амазонас, на миссионерских станциях Пеба, Рио-Тигре и Летисия на территории индейцев Икито в 1900 году было 9 священников. В июне 1904 года Бернардо Калле, брат-мирянин Мигель Вилахоли, и более 70 христиан были убиты на недавно построенной миссионерской станции Уабико в Верхнем Мараноне, а сама станция была разрушена.

Поселения августинцев в Бразилии в 19 веке тогда принадлежали филиппинской провинции. В прокуратуре в Сан-Паулу (Rua Apeninos 6) и в колледже в Бротасе было по 4 августинца; в епархиальной семинарии в Сан-Хосе де Манаос, 6; а в других поселениях - 27 священников - всего 42 члена ордена, включая одного брата-мирянина. В Аргентине в 1900 году в шести колледжах и школах ордена было 25 священников и два брата-мирянина. В Эквадоре, который сам по себе составлял провинцию, в 1900 году был 21 член ордена, из них 9 священников и 7 братьев-мирян. в монастыре в Кито 3 священника в монастыре в Латагуне и 2 священника в монастыре в Гуаякиле. В 1900 г. в провинции Чили было 56 членов, в том числе 18 братьев-мирян: 11 в Сантьяго, 4 в Ла-Серена, 5 в Консепсьоне, 22 в Тальке, 8 в Сан-Фернандо, 4 в Мелипилле и 2 в резиденции в Пикасо. Провинция Соединенных Штатов Америки увеличилась в конце 19 века, когда августинцы были изгнаны из многих европейских стран и в 1848 году нашли убежище в США. В 1900 году провинция насчитывала 200 членов. Самый большой монастырь тогда находился в Вилланове, Пенсильвания ; он также был послушником в Северной Америке, и среди 117 верующих, занимавших тогда монастырь, 21 был священником. К 1900 году в других монастырях было 60 членов, из которых 5 были братьями-мирянами. Приказ (из Мексики) прибыл на Кубу в 1608 году. Он был подавлен силой в 1842 году. С 1892 года провинция Соединенных Штатов находилась на попечении Колледжа Святого Августина в Гаване, Куба, где было 5 человек. священники и 3 брата-мирянина в 1900 году, прежде чем они были изгнаны в 1961 году правительством Фиделя Кастро.

  • Последние статистические данные:

В 2000 году в Центральной и Южной Америке августинцы по-прежнему обосновались в Аргентине, Боливии, Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Мексика, Панама и Венесуэла, а также три перуанских викариата - Икитос, Апуримак и Чулуканас, а также провинция Перу. В настоящее время в Латинской Америке проживает 814 монахов.

Океания

К началу 20 века августинцы основали миссии в Океании и Австралии. Испанские августинцы взяли на себя миссии, основанные испанскими и немецкими иезуитами в Ладронах, которые тогда насчитывали 7 станций с примерно 10 000 человек на Гуаме и примерно по 2500 на каждом из немецких островов. из Сайпана, Рота и Тиниана. Миссия на немецких островах была отделена от епархии Себу 1 октября 1906 г. и преобразована в апостольскую префектуру 18 июня 1907 г. с Сайпаном в качестве административного центра, а миссия возложена на Немецкие капуцины.

Австралия

В Австралии августинцы обосновались в церковной провинции в Мельбурне и в Апостольском викариате Куктауна, Квинсленд, с двенадцать священников ирландской провинции под руководством монсеньора Джеймса Д. Мюррея. Орден поставил в Австралию некоторых выдающихся епископов, например Ирландец Джеймс Алипиус Гулд. Ирландский августинский колледж Святого Патрика в Риме, построенный в 1884 году Патриком Глинном, был тогда учебным колледжем для августинских миссий.

Джеймс Алипиус Гулд был первым августинцем, прибывшим в австралийские колонии в 1838 году. Его убедил отправиться в Австралию Уильям Бернард Уллаторн (тогдашний бенедиктинский генеральный викарий Нью-Йорка). Голландия) после случайной встречи на ступенях римской церкви августинцев в монастыре Санта-Мария-дель-Пополо.

Гулд начал свою миссионерскую деятельность в Сиднее под руководством архиепископа Джона Беде Полдинга, став приходским священником в Кэмпбеллтауне. В 1848 году он стал епископом-основателем и первым архиепископом Мельбурнской епархии. Он также начал проектирование и строительство его неоготического собора. Несмотря на первоначальное желание Голда немедленно создать австралийскую ветвь ордена, первый австралийский августинец не был посвящен в сан до 1940 года, а австралийская провинция не была официально учреждена отдельно от своей ирландской провинции до 1952 года.

Ирландцы Монахи-августинцы официально приняли на себя ответственность в 1884 году за часть Квинсленда, которая стала епархией Кэрнс, и первый австралийский монастырь был основан в Эчука, Виктория, в 1886 году. Рочестер в 1889 году и Кьябрам в 1903 году. Орден в разное время действовал в колониях Нового Южного Уэльса, Квинсленда, Виктория, Южная Австралия и Тасмания, принимавшие участие в некоторых критических моментах заселения и становления современной Австралии. Чарльз О'Хи О.С.А. крестился Нед Келли. Мэтью Даунинг, О.С.А. пытался успокоить горняков, входивших в состав Эврика, в 1854 году. Орден также предоставил ряд других ранних австралийских епископов, включая Мартина Крейна О.С.А. и Стивен Ревилл О.С.А. оба в Сандхерст (Бендиго), Джон Хиви О.С.А. (Кэрнс), Джон Хатчинсон О.С.А. (Куктаун ) и Джеймс Мюррей О.С.А. (Куктаун).

Орден в настоящее время управляет приходами, двумя школами (одна основана в 1948 в Брисбене, другая основана в 1956 в Сиднее), Сент-Джон Стоун Хаус (центр августинской духовности), образовательный центр и специальные министерства, такие как паллиативная помощь, министерство по ВИЧ / СПИДу и служение аборигенов.

Связанные ордена, такие как Святой Иоанн Братьев Богов (прибыл в Австралию в 1947 году и организовал службы психического здоровья) и филиппинские августинцы Сестры Богоматери Утешения, также были учреждены австралийский дом 1990-х годов.

  • Последние статистические данные:

По состоянию на 2006 год в Австралии было 11 других монастырей августинцев, в которых 36 монахов приносили торжественные обеты, а один - простые. Число монахов в Австралии сокращается, в то время как количество связанных с ними орденов растет.

Папуа

Делегация августинцев Папуа действует с 1953 года. В настоящее время в ее состав входят пять августинцев голландского происхождения и тридцать три августинцев индонезийского происхождения.

Орден монахов и дочерние заказы растут на территориях Индонезии.

Юго-Восточная Азия

Индонезия

Два голландских монаха-августинца восстановили порядок в Папуа (ныне Индонезия ) в 1953 году, когда он был еще голландской колонией. В 1956 году приказ взял на себя ответственность за территорию, которая должна была стать епархией Маноквари. По состоянию на 2006 год в августинском викариате Индонезии было 15 монахов, исполняющих торжественные обязанности, и 7 монахов, принимавших простые обеты. Сейчас это преимущественно папуасское население.

Орден монахов и связанных с ними орденов растет в Индонезии.

Филиппины

Монахи-августинцы были первыми христианскими миссионерами, поселившимися в том месте, которое считалось единственной католической страной в Азии, и лидером этих первых миссионеров был навигатор Андрес де Урданета (1498 - 3 июня 1568, Мексика), августинец монах. Он был мореплавателем в путешествии, которое основало первое постоянное испанское поселение на Филиппинах. Историческая августинская провинция Святого Имени Иисуса на Филиппинах была официально образована 31 декабря 1575 года в результате создания первых постоянных испанских поселений. Церковь и монастырь Сан-Агустин в Маниле стали центром усилий августинцев по евангелизации Филиппин. Эррера написал поэтическую жизнь Иисуса на тагальском языке в 1639 году.

Важная работа Чиприано Наварро «Жители Филиппин» и монументальный труд в шести томах под названием «La Flora de Filipinas »(Мадрид, 1877–1877 гг.) - ценный вклад в литературу и изучение Филиппин. Также заслуживают внимания Мануэль Бланко, Игнасио Меркадо, Антонио Льянос, Андрес Навес и Селестино Фернандес. Анджело Перес и Сесилио Гуэмес опубликовали в 1905 году четырехтомник под названием «La Imprenta de Manila».

Вероятно, наиболее энергичная миссионерская деятельность Ордена августинцев была проявлена ​​на Филиппинских островах. Когда Фердинанд Магеллан открыл Филиппины (16 марта 1521 г.) и завладел ими от имени короля Испании, его сопровождал капеллан флот, проповедовавший Евангелие жителям, крестивший королей Коламбу и Сиагу и 800 уроженцев Минданао и Себу, в Низкое воскресенье, 7 апреля 1521 года. Эффект от этих обращений, однако, вскоре был почти сведен на нет. Магеллан был убит в драке с туземцами на маленьком острове Мактан 27 апреля, и католический фонд, основанный первыми испанскими миссионерами, почти исчез. Миссионеры, привезенные из Мексики в 1543 году Рюем Лопесом Вильялобосом, не имели большего успеха, так как были вынуждены вернуться в Европу через Гоа, не оказав большого влияния на островитян. При Аделантадо Легаспи, который в 1565 году установил суверенитет Испании на Филиппинах и избрал Манилу в качестве столицы в 1571 году, Андрес де Урданета и еще 4 монаха-августинца высадился в Себу в 1565 году и сразу начал очень успешное апостольство. Первые дома августинцев были основаны в Себу в 1565 году и в Маниле в 1571 году.

монахи-августинцы проводили исследования языков Филиппин, включая Диего Бергано и Хосе Секи (ум. 1844)., выдающийся миссионер ордена, крестивший 30 000 человек. Многие писали грамматики и составляли словари.

В 1575 году под руководством Альфонсо Гутьереса двадцать четыре испанских августинца высадились на островах и вместе с соответствующими провинциалами Диего де Эррера и Мартином де Радо очень успешно работали, сначала как странствующие проповедники. Францисканцы впервые появились на Филиппинах в 1577 году и были приняты августинцами. Вскоре к ним присоединились доминиканцы и иезуиты. Отправленные Филиппом III, первые босые августинцы высадились в 1606 году. Все эти ордена участвовали в работе и в задачах миссий. Под защитой Испании они процветали, и их миссионерские усилия становились все более успешными. Однако в 1773 г. иезуиты были вынуждены отказаться от своих миссий из-за подавления Общества.

Религиозные ордена подвергались преследованиям на Филиппинах в конце 19 века, особенно августинцы. В 1897 году Calced Augustinians, которых насчитывалось 319 из 644 верующих, проживавших тогда в филиппинской провинции, руководили 225 приходами, в которых проживало 2 377 743 человека; Августинские воспоминания, насчитывающие около 220, с 233 приходами и 1175 156 человек; августинцев филиппинской провинции насчитывалось всего 522 человека, включая тех, кто был в монастырях в Маниле, Кавите, Сан-Себастьяне и Себу, на большой образцовой ферме в Имусе и тех, кто в Испании, в колледжах Монтеагудо, Марсиллы и Сан. Миллан де ла Когулла. Помимо многочисленных приходов, обслуживаемых Calced Augustinians, они владели несколькими образовательными учреждениями: высшей и средней школой в Вигане (Вилла Фернандина) с 209 учениками, приютом и ремесленным училищем в Тамбоне недалеко от Манилы, где учились 145 сирот и т. Д. беспорядки, школы и миссии опустели; шесть священников-августинцев были убиты и около 200 заключены в тюрьмы, с некоторыми из них жестоко обращались. Те, кто не подвергался преследованиям, бежали в главный дом в Маниле, в Макао, Ханкоу, в Южную Америку или в Мексику. До начала 1900 года в тюрьмах находились 46 кальседов и 120 босых августинцев. После освобождения они вернулись в те немногие монастыри, которые все еще оставили их на островах или отправились в Испанию, Колумбию, Перу, Бразилию, Аргентину и Китай. Провинция Соединенных Штатов направила некоторых членов для заполнения вакансий на Филиппинах. В 1900 году в монастыре Святого Павла в Маниле было 24 священника и 6 мирских братьев; что в Себу 5 членов ордена, что в Илоило, на острове Панай, 11 священников и 2 брата-мирянина, а в 10 резиденциях было 20 священников; так что в 1900 году на островах проживало всего 68 человек, названных августинцами. Всего в "Provincia Ss. Nominis Jesu Insularum Philippinarum", включая студентов-богословов и сравнительно небольшое количество мирских братьев, в 1900 году было 600 членов: 359 из них находились в Испании, 185 из которых были священниками; 68 на Филиппинах; 29 в Китае (до их последующего изгнания); 26 в Колумбии; 49 в Перу; 42 в Бразилии; 27 в Аргентине.

Орден в 21 веке все еще несет ответственность за одну из старейших церквей на Филиппинах, Базилику Санто-Ниньо-де-Себу в Себу. Перед филиппинской революцией 1898 года, которая ускорила отделение церкви от государства на Филиппинах, августинцы руководили там более 400 школами и церквями и оказывали пастырскую помощь примерно 2 237 000 филиппинцев. в том числе 328 деревенских миссий. Филиппинская революция 1896 года стоила ордену самых больших потерь за весь XIX век, разорвав историческую связь с ним или уничтожив большинство его установленных там произведений. Это включало удаление монахов из 194 приходов, захват 122 монахов филиппинскими революционерами и лишение дохода 240 монахов. Многие испанские августинцы были вынуждены покинуть страну и перебраться в Испанию или Латинскую Америку, заселяя дома августинцев в Испании и укрепляя миссионерскую деятельность августинцев в Южной Америке.

В 1904 году члены ордена, принадлежащего филиппинской провинции, основали Университет Сан-Агустин в городе Илоило, Филиппины. С тех пор они также основали школы, такие как Colegio San Agustin-Bacolod в Negros Occidental (1962), Colegio San Agustin, Makati (1969) и Colegio San Agustin, Biñan in Biñan, Laguna (1985). В 1968 году монахи филиппинской провинции восстановили присутствие августинцев на Индийском субконтиненте.

В 2004 году все филиппинская августинская провинция Себу отметила двадцатую годовщину своего существования. В его составе 85 человек в последней клятве, из них 19 - в простых профессиях. Существует 12 монастырей, в том числе миссия на острове Сокорро.

Орден монахов снова растет на Филиппинах. Августинские воспоминания также присутствуют на Филиппинах.

Азия

Китай

Первая крупная западная работа по истории Китая была написана монахом-августинцем Хуаном Гонсалесом де Мендоса. Это было описание визита в Китай трех других (в том числе еще одного монаха-августинца), а также первое известное изображение китайских иероглифов в западных изданиях. В 1585 году он опубликовал его в Риме на испанском языке.

Мартин де Эреда и Иероним проникли в глубь Китая в 1577 году, чтобы изучать китайскую литературу с намерением перенести ее в Европу. Антоний Август Георгий (ум. 1797) составил «Тибетский алфавит» для миссионеров. Агостино Часка (ум. 1902), титулярный архиепископ Ларисы и кардинал, учредил специальный факультет восточных языков в Римской семинарии, опубликовал арабский перевод Ион Татиана «Диатессарон» и написал «Bibliorum Fragmenta Copto-Sahidica». Дионисий из Борго Сан Сеполькро (ум. 1342), епископ Монополи в Нижней Италии, является автором комментария к "Factorum et dictorum memorabilium libri IX" из Валериус Максим, а также был очень почитаем за свои таланты поэта, философа и оратора. Миссионеры ордена также предоставили нам ценные описательные работы о зарубежных странах и народах.

Примерно в 1681 году филиппинский августинец Альваро де Беневенте прибыл в Китай и основал первый из августинских домов в Китае в Канчжоу. Беневенте был назначен епископом и стал главой вновь созданного викариата Цзян-си в 1699 году. Августинские миссионеры добились успеха в пропаганде католицизма, но в 1708 году во время спора о китайских обрядах они были вынуждены уйти из Китая. Португальские августинцы также служили в колониальном порту Макао с 1586 по 1712 год.

В 1879 году испанские августинцы из Манилы (Элиас Суарес и Агостино Вильянуэва) вошли в Китай, чтобы восстановить миссию августинцев.

В 1891 г. было всего 219 христиан и 11 катехуменов, а также 29 школ, в которых учились 420 детей и 750 сирот. В 1900 году орден владел миссией в Северном Ху-нане, Китай, в которой было 24 члена, двое из которых были уроженцами; 6 были в районе Йо-чжоу; 6 в районе Чанг-дэ; 9 в районе Личу; трое других верующих также трудились в других районах - все под началом апостольского викария, затем монсеньора. Перез. Миссия 1900 года включала около 3000 крещеных христиан и 3500 оглашенных при 11-миллионном населении. В 1900 году также было два священника в миссионерском доме в Ханкоу и два в прокуратуре в Шанхае (улица Ян-цзе-пу, 10). К 1910 году миссия августинцев насчитывала 24 члена ордена, двое из которых были коренными китайцами. К 1947 году миссия августинцев насчитывала 24 332 крещенных католика, а также 3250 человек, готовившихся к крещению. Они основали 20 крупных церквей и 90 церквей-спутников. К тому времени было 25 священников китайского происхождения.

Все иностранные миссионеры были изгнаны или заключены в тюрьму с 1953 года коммунистическим правительством. Августинцы китайского происхождения были изгнаны по приказу правительства и им запретили жить монашеской жизнью. Церковные чиновники были арестованы, школы и другие церковные учреждения закрыты или конфискованы государством. Многие священники, религиозные братья и сестры, а также лидеры христианских мирян были отправлены в трудовые лагеря. Одним из последних дореволюционных китайских августинцев был преподобный Дай OSA. Он умер в 2003 году.

  • Последняя информация:

После воссоединения бывших колоний Макао и Гонконга с центральной Правительство Китая и дальнейшее развитие государственной религиозной политики, римский католицизм в Китае - включая духовенство, римско-католических епископов и кардинала - однажды снова существует открыто вместе с членами Китайская патриотическая католическая ассоциация и их единоверцы в продолжающейся подпольной церкви.

Августинцы недавно восстановили дружеские отношения с китайскими образовательными организациями через программы размещения в школах, а также через Университет воплощенного слова китайский кампус, основанный сестрами Милосердие воплощенного Слова .

Хотя есть китайские монахи-августинцы, монастырь в материковом Китае еще не восстановлен.

Индия

После обширного периода экспансии в Индии с 15 века португальские августинцы не только установили орден, но и предоставили шестнадцать индийских епископов в период с 1579 по 1840 год. Орден впоследствии исчез в Индия, отрезанная от своего обычного управления после подавления португальских монастырей в 1838 году, и монахи были вынуждены стать светскими священниками. Орден не смог успешно утвердиться в качестве автономного фонда коренных индейцев.

Тем не менее, августинцы были восстановлены Андресом Г. Ниньо, OSA, испанским августинцем, назначенным координатором проекта Главным капитулом Ордена в 1971 году.... (см. Estudio Agustiniano, 45 (2010) 279-303)....... и индийские августинцы взяли на себя дальнейшие обязанности в Керале в 2005 году. В индийской делегации в настоящее время 16 рукоположенных монахов и 8 простых клятв. Заказ в Индии численно растет.

Иран

Миссионерская история Ирана (Персии) также упоминает августинцев. Ближе к концу шестнадцатого века Алейшо де Менезеш, граф Кантанхеда (ум. 1617), член ордена, назначил архиепископа Гоа в 1595 году и Браги в 1612 году примасом Востока. Индия и несколько раз вице-король Индии отправляли нескольких августинцев в качестве миссионеров в Иран (Персию), в то время как он сам трудился для воссоединения христиан Фомы, особенно в Синоде Диампера в 1599 году, и для обращение мусульман и нехристиан Малабара.

Япония

Несмотря на сильное раннее христианское основание в Нагасаки иезуитами, францисканцами и Филиппинцы августинцы и многие японские мученики-августинцы 17-го века, более ранние попытки августинских миссий в конечном итоге потерпели неудачу после репрессий Токугава Хидэтада (правил 1605–1623; второй Токугава сёгун Японии) и изгнание христиан при Токугава Иэмицу (правил с 1623 по 1651 год; третий сёгун Токугава в Японии).

Августинские миссии на Филиппинах с момента своего основания предоставляли миссионеров для Востока. В 1602 году некоторые из них проникли в Японию, где некоторые из них были замучены около 1607 года во время христианских гонений. Среди замученных августинцев: Фердинанд Святого Иосифа, Эндрю Йошида, Питер Зунига, Джон Шозабуро, Майкл Киучи Тайемон, Питер Кухие, Томас Тераи Кахиойе, Мансио Сейсайемон, Лоуренс Хачизо, Варфоломей Гутьеррес, Винсент Святого Антония Мартин из Святого Николая Лумбрераса и Мельхиор из Святого Августина Санчеса и Томас «Кинцуба» Джихё из Святого Августина. Августинские мученики Японии коллективно отмечают свой праздник 28 сентября. Августин Фердинанд Святого Иосифа вместе с Эндрю Йошидой, катехизатором, который работал с ним, были обезглавлены в 1617 году. Петр Зунига был сожжен заживо в 1622. Br. Джон Сёзабуро, Облатес Майкл Киучи Тайемон, Питер Кухиайе, Томас Тераи Кахиойе и Третиарис Мансио Сцисаемон и Лоуренс Хачизо были обезглавлены в 1630 году. Бартоломью Гутьеррес, Винсент Святого Антония Симоенса, Франциск Хесус Терреро, Мартин Святого Николая Чудотворца и Мартин Святого Николая Святой Августин Санчес был сожжен заживо в 1632 году. Томас Джихё из Святого Августина в 1637 году был подвешен за ноги, его голова была вставлена ​​в яму с гниющим мусором, пока он не умер. В 1653 году другие вошли в Китай, где в 1701 году у ордена было шесть миссионерских станций до их изгнания.

Однако американские монахи-августинцы вернулись в Японию в 1954 году, символически установив свой первый монастырь в 1959 году в Нагасаки (также на месте второй атомной бомбы, сброшенной 13 августа 1945 года). Затем они основали монастыри в Фукуоке (1959), Нагое (1964) и Токио (1968). По состоянию на 2006 год насчитывается семь монахов-августинцев США и пять монахов-августинцев из Японии.

Ранние японские августинские лидеры, включая святую Магдалину Нагасакскую и святую Томасу Джихё, почитаются как святые.

Корея

Августинские воспоминания также присутствуют в Корее, но для монахов-августинцев регион Корея был основан в 1985 году австралийскими, английскими и шотландскими монахами. Позже филиппинцы заменили британских монахов. По состоянию на 2006 год в ордене исповедуют 5 корейцев, в строю - 12. Порядок монахов в Корее растет.

  • Последние статистические данные:

По состоянию на 2006 год (не считая испанских монастырей августинцев) на Филиппинах, Индии, Корее, Японии и Индонезии было более 21 другого дома августинцев. 140 монахов в торжественных обетах и ​​более 40 в простых клятвах. Орден монахов растет в Азии.

Европа

В своем наиболее процветающем состоянии в начале 14 века нашей эры орден в Европе имел сорок две провинции (помимо двух викариатов Индии и Моравии ) с 2000 монастырей и около 30 000 членов. Регулярные каноники и августинские воспоминания также имеют значительную историю в Европе.

  • Последняя статистика:

По состоянию на 2006 г. в Европе, включая Германию, Нидерланды, Бельгию, Польшу, Ирландию, Англию, Шотландию, Чехию, Австрию, Италию, Мальту, Португалию, Испанию, действовало 148 действующих монастырей августинцев. и испанские дома на Филиппинах. В том числе 1031 монах принесли торжественные обеты и 76 - простые.

Англия

В Англии и Ирландии XIV века орден августинцев насчитывал более 800 монахов, но число монахов в этих монастырях сократилось (по другим причинам) до 300 до античности. -клерикальные законы Парламента Реформации и Акт о верховенстве. Монастыри были рассеяны с 1538 г. в результате роспуска монастырей во время Английской Реформации. Мученик святой Иоанн Стоун был одним из немногих британских августинцев, которые публично бросили вызов воле Генриха VIII в этом вопросе. Только неполный Список монастырей, распущенных Генрихом VIII Английским, включает 19 домов августинцев.

Августинцы были восстановлены в Англии в 1860-х годах с созданием августинцев монастыря, церкви и школы Св. Моника на Хокстон-сквер, Лондон, N1 (архитектор: Е.В. Пугин ), построенная в 1864–66 гг.

Клэр Приорат - один из домов, разрушенных Король Генрих VIII - был повторно приобретен по приказу в 1953 году с помощью семьи, которая тогда владела им.

Испания

В 1759 г. в бывшей столице Испании Вальядолид был основан крупный миссионерский колледж августинцев, и этот дом был освобожден от запрета на монастырские дома в Испании c.1835, впоследствии ставший центром реставрации ордена в Испании. В 1885 филиппинцы августинцы взяли на себя ответственность за знаменитый Эскориал, и монахи продолжают управлять им сегодня. Современная августинская провинция Испании была заново основана в 1926 году - в основном за счет испанских и филиппинских монахов с Филиппин, - но на этом трудности для ордена в Испании не закончились. Во время гражданской войны в Испании (1936–39) было убито девяносто восемь августинцев - шестьдесят пять монахов только из Эскориала. Многие из дисквалифицированных монахинь-августинцев из Валенсии также были казнены.

По состоянию на 2006 год насчитывалось 177 испанских монахов-августинцев, 23 из которых были простыми профессиями.

Ирландия

Английская провинция Ордена Святого Августина основала свой первый дом в Дублине. некоторое время до 1280 года, и в течение значительного времени августинцы Ирландии все были англичанами, эффективно обслуживая английских поселенцев в Ирландии. Монастырь Великого Коннелла был основан около 1202 года. Монастырь Баллибега Св. Томаса Бекета был основан Филиппом де Барри в 1229 году для Регулярные каноники святого Августина. Однако к середине 14 века в Ирландии было основано тринадцать домов ордена. Ирландская ветвь была относительно бедной, и очень немногие из местных ирландских монахов были отправлены в университеты Оксфорда и Кембриджа для обучения (в отличие от английских августинцев). Судьба ирландского ордена изменилась в 1361 году, когда Лайонел, второй сын короля Эдуарда III, стал наместником Ирландии. Он поддерживал орден и вскоре основал августинский профессор богословия в Св. Патрика, Дублин и ирландский орден затем значительно вырос до времен английской Реформации.

В Ирландии после Парламента Реформации, начавшегося в 1529 году, августинские дома в Ленстере, Мюнстере, Дублине, Дунгарван и Дроэда вскоре были подавлены. Дома в Арднари, Баллинроб, Баллихаунис, Банада и Мурриск смогли продолжать функционировать до 1610 года. Указом 1542 года английский парламент позволил сообществу августинцев в Данмор в графстве Голуэй, Ирландия, продолжить свое существование. После 1610 года община Данмор была единственным уцелевшим фондом, а в 1620 году ирландская провинция августинцев получила пастырское попечение как в Англии (где все дома были принудительно закрыты), так и в Ирландии. Ирландские студенты-августинцы были отправлены на континент для обучения, а ирландские августинцы продолжили свою работу в Ирландии в соответствии с суровыми английскими уголовными законами, разработанными для защиты истеблишмента Церкви Англия. Некоторые были казнены, в том числе Уильям Тирри OSA (казнен в 1654 г. за мессу). В 1656 году, в ответ на преследование дома, Папа Александр VII основал ирландских августинцев в Риме в церкви и монастыре Сан-Маттео в Мерулане. Однако многие августинцы остались в Ирландии. Один из таких епископов Джон Слейн О.С.А. был администратором в коммендаме и последним приором Приората Баллибега. В 1751 году Августин Чиверс, ирландский августинец, стал епископом Ардага. Другие уехали работать в Америку, а после 1830-х годов в Австралию. После Закона об освобождении католиков 1829 года орден начал более открыто реорганизовываться в Ирландии. Ирландские монахи забрали орден обратно в Англию, основав монастырь в Хокстоне, Лондон в 1864 году. Затем они обратили свое внимание на Нигерию, Австралию, Америку и миссионерскую работу. Современный ирландский орден руководит приходами, школой в Дангарване (основан в 1874 г.), школой в Нью-Россе и специальными министерствами в Ирландии.

Современная Ирландия претерпевает быстрые изменения, и это бросает вызов порядку в ней. Многие ирландские эмигранты (включая монахов-августинцев) сейчас возвращаются. Ежегодно более 40 000 иммигрантов принимаются для поддержания работоспособности ирландской экономики, и многие из них прибывают из новых восточноевропейских членов Европейского Союза. Например, сейчас в стране более 100 000 поляков, а также просителей убежища из Африки и балканских стран.

Европа (неудачи)

Многие европейские монастыри и фонды августинцев пострадали от серьезных неудач (включая подавление и разрушение) в различные периоды антиклерикализма во время Реформации и других исторических событий, таких как Французская революция, гражданская война в Испании (среди более чем 6000 духовенства было убито 155 испанских августинцев), две Мировые войны и Коммунистические репрессии.

франкоязычные земли

Орден монахов в Испании и Франции имел богатую событиями историю, начиная с того, что он был частью Великого Союза, через периоды обширной испанской колонизации, Французской революции, последствия наполеоновских войн, войны за испанское наследство, подавления порядка, гражданской войны в Испании, а затем Франсиско Франко.

Немецкоязычные земли

Успешная немецкая ветвь, которая до 1299 года считалась одной провинцией, затем была разделена на четыре провинции. В этих провинциях появились выдающиеся лидеры-августинцы и реформаторы. Среди них были самые известные немецкие богословы-августинцы до августинцев Мартин Лютер : Андреас Пролес (ум. 1503), основатель Союза или Конгрегации наблюдательных августинских отшельников, организованной по строгим принципам; Иоганн фон Пальц, знаменитый эрфуртский профессор и оратор с кафедры (ум. 1511); Бартоломей Арнольди фон Узинген (ум. 1532); а также Иоганн фон Штаупиц, настоятель Лютера и Виттенберг соратник (ум. 1524).

Реформы были также введены во внегерманские ветви ордена, но спустя много времени после реформы Прола и в связи с контрреформацией шестнадцатого и семнадцатого веков. Августинские полномочия Мартина Лютера не предотвратили антиклерикальных атак на орден во время Реформации и не усилили политическое влияние ордена в католической церкви во время Контрреформации.

Среди членов ордена также есть математики, астрономы и музыканты, но это был великий ученый Иоганн Грегор Мендель, настоятель чешского монастыря Святой Томас в Старом Брно в Моравии (ум. 1884), который дал большую заслугу учености Ордена августинцев в 19 веке. Он был первооткрывателем менделевских законов наследственности и гибридизации.

Рост или упадок мирового порядка

Туристическая группа 1914 года во главе с Блазиусом Цейзером, OSA, на палубе RMS Carpathia.

Учитывая, что Римско-католическая церковь в западном мире переживает упадок призваний к священству и религиозной жизни с 1960-х годов, относительно простой способ оценить силу этого ордена - это сравнить количество имеющие торжественную профессию (клятву) с людьми простой профессии. Для нищенствующего ордена, такого как августинцы, наиболее формальными и значительными обязательствами являются постоянные и пожизненные обеты торжественного исповедания. Рукоположение считается отдельным делом, и хотя большинство из них, монах-августинец может быть или не быть рукоположен в священники или диаконы. Те, кто занимается простой профессией, являются новыми членами ордена, но согласились взять на себя серьезное обязательство (временное, но с расчетом на постоянное) и были формально приняты старшими членами ордена как подходящие для выполнения этого официального обязательства. Приведенные цифры не включают соискателей ордена, не достигших значительной ступени простой профессии. Подробная информация о среднем возрасте монахов в соответствующих национальных группах - это еще один способ оценки силы ордена, но эти подробности здесь не приводятся. Их можно найти на международном сайте заказа. Точно так же рост светских организаций августинской духовности - еще один (менее точный) способ измерения силы ордена.

Расширение

Булла "Licet ecclesiae catholicae" упоминает монастыри отшельников, которые были приглашены принять участие в заседаниях в Риме в 1256 году, которые привели к унии. "Quaedam [domus] S. Guillelmi, quaedam S. Augustini ordinum, nonnullae autem fratris Joannis Boni, aliquae vero de Fabali, aliae vero de Britinis". Согласно этому заявлению, первоначальными ветвями отшельников были:

  • Вильгельмиты, основанные святым Вильгельмом Малевальским незадолго до его смерти в 1157 году. Из этого собрания возникли два других, главные дома - в Стабулуме Родис, в долине Малеваль, и в Фабали на Монте-Фабали. Образ жизни, изначально очень суровый, смягчил папа Григорий IX, при котором большинство вильгельмских монастырей приняли Правило св. Бенедикта. Когда булла «Licet ecclesiae catholicae» потребовала от них присоединиться к новому порядку, они высказали возражения и добились запрета на обмен бенедиктинского правила на более умеренное правило августинцев. (См. Guil. De Waha, "Explanatio vitae S. Guillelmi Magni" и т. Д., 1693; "Acta Sanct. Boll.", Февраль, II, 450 sqq.; "Kirchenlex.", 2 ed., XII, 1609 sqq..)
  • Несколько неуказанных домов Ордена Святого Августина, основанных в основном в Италии и образующих отдельные общины. К ним относятся отшельники Святой Троицы в Тоскане, которые уже были объединены в конгрегацию августинцев папой Иннокентием IV в 1243 году с кардиналом Ричардом в качестве защитника и с индульгенции, предоставленные тем, кто посетил их церкви (в 1244 г.).
  • Бониты, названные так по имени своего основателя, блаженного Иоанна Буони, члена семьи Буонуомини, родившегося около 1168 года в Мантуе. Он прожил жизнь отшельника в Чезене и умер в своем родном городе в 1249 г. (Лоди, «Vita e miracoli del b. Giov. Buoni», Мантуя, 1591; «Acta SS. Boll.», Октябрь, IX, 693 кв..). В 1256 году бониты владели одиннадцатью монастырями и передали первого военачальника Ордену августинцев (см. Выше).
  • Бриттинцы (Brictinians), названные так со своего старейшего основания, св. Власия де Бриттини, около Фано, в Марке районе Анконы. Многие общины, такие как Братья Покаяния Христа (Саккати, или «Несущие Мешки»), основатели Дуранда Уэски (Оска) и «католических Бедные », объединились с бонитами.

Отшельники святого Августина быстро распространились, отчасти потому, что они не исходили из монастыря с одним родителем, а отчасти потому, что после ожесточенных конфликтов в ранее существовавших общинах активная жизнь наконец прекратилась. принята большим количеством общин, следуя примеру братьев Меньших и доминиканцев. Только британцам в 1260 году было даровано разрешение продолжать созерцательную жизнь. Через несколько лет после реорганизации Ордена августинцев монастыри-отшельники возникли в Германии, Франции и Испании. Вскоре в Германии было сорок, многие из них были большими и важными, например, в Майнце, Вюрцбурге, Вормсе, Нюрнберге, Шпейере, Страсбурге, Ратисбоне, построенных между 1260 и 1270 годами. Уже в 1299 году немецкая провинция была разделена на четыре субпровинции: Рейнско-Швабская, Кельнская, Баварская и Саксонская. В период наибольшего расцвета орден насчитывал 42 церковных губерний и 2 наместничества с 2000 монастырями и около 30 000 членов. (См. Август Любин, "Orbis Augustinianus sive conventuum O. Erem. SA chorographica et topographica descriptio", Париж, 1659, 1671, 1672.)

Эта современная ветвь латинского обряда активны в обществе (т. е. не заключено в ), и это всесторонне подсчитано в статье ниже. Ее возглавляет международный приор-генерал в Риме, и, хотя она духовно и исторически связана, теперь канонически отделена от других независимых августинских общин, таких как босых августинцев, августинцев. монахини, и августинцы вспоминают.

монастыри

Современный орден монахов (под приором генерала в Риме) связан с Организацией Объединенных Наций как Неправительственная организация и имеет постоянного представителя при Организации Объединенных Наций. Во всем мире около 2800 монахов-августинцев работают в:

  • Алжире
  • Аргентине
  • Австрии
  • Австралии
  • Бельгии
  • Бенине
  • Боливия
  • Бразилия
  • Канада
  • Чили
  • Китай
  • Колумбия
  • Дем. Республика Конго
  • Коста-Рика
  • Куба
  • Чешская Республика
  • Доминиканская Республика
  • Англия
  • Эквадор
  • Франция
  • Германия
  • Гвинея
  • Индия
  • Индонезия
  • Ирландия
  • Италия
  • Япония
  • Кения
  • Мадагаскар
  • Мальта
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Никарагуа
  • Нигерия
  • Панама
  • Папуа
  • Перу
  • Филиппины
  • Польша
  • Португалия
  • Пуэрто-Рико
  • Шотландия
  • Испания
  • Южная Корея
  • Танзания
  • Того
  • США
  • Уругвай
  • Ватикан
  • Венесуэла

Около 1500 женщин живут в августинских закрытых монастырях в:

  • Боливии
  • Канаде
  • Чили
  • Эквадор
  • Италия
  • Кения
  • Мальта
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Панама
  • Перу
  • Филиппины
  • Испания
  • Швейцария
  • США

Исторический справочник Ормовые движения

В четырнадцатом веке по разным причинам, например, смягчение правил - либо с разрешения папы, либо из-за уменьшения пылкости, но главным образом из-за чумы и Великий западный раскол - дисциплина в августинских монастырях ослабла; Так появились реформаторы, стремившиеся его восстановить. Эти реформаторы сами были августинцами и учредили несколько реформированных конгрегаций, у каждой из которых был свой генеральный викарий (vicarius-generalis), но все они находились под контролем генерала ордена.

Самыми важными из этих конгрегаций «Регулярных наблюдателей» были общины в Илличето в районе Сиены, основанные в 1385 году. Первоначально у них было 12, а затем 8 монастырей. Св. Иоанн ад Карбонариам (основан ок. 1390 г.) имел 14 монастырей, Перуджа (1491) - 11, а Ломбардская конгрегация (1430 г.) - 56. Конгрегация испанского соблюдения (1430 г.) включала всех кастильские монастыри с 1505 г. Реформа Монте Ортоно около Падуи (1436 г.) включала 6 монастырей, Постоянные Соблюдения Пресвятой Богородицы в Генуе (также называемую Богородицей Утешения (c. 1470) было 25. Регулярные наблюдатели Апулии (ок. 1490) имели 11; Конгрегация Зампани в Калабрии (1507) - 40. Немецкая (или саксонская) Конгрегация (1493) процветал; в далматин Конгрегации (1510) было 6, в Конгрегации колоритов (Монте Колорито в Калабрии (1600) было 11. В Центорбио на Сицилии (1590) их было 18, а у «Маленьких августинцев» из Буржа, Франция (ок. 1593) их было 20. Успешными были испанские, итальянские и французские общины Босоногих, или Босоногих, августинцев (см. ниже), и Конгрегация дель Боско на Сицилии, основанный в 1818 году, имел 3 монастыря.

Среди этих реформированных общин, помимо конгрегаций босоногих августинцев, наиболее важной была немецкая (саксонская) конгрегация. Как и в Италии, Испании и Франции, реформы были начаты еще в пятнадцатом веке в четырех немецких провинциях, существовавших с 1299 года. Йоханнес Захария, августинский монах из Эшвеге, провинциал Ордена с 1419 по 1427 год и профессор богословия Эрфуртского университета начал реформу в 1492 году. Андреас Пролес, настоятель монастыря Химмельпфортен, близ Вернигероде, стремился провести реформы Генриха Золтера во многих странах. Августинские монастыри по возможности. Прол с помощью Симона Линднера из Нюрнберга и других ревностных августинцев неустанно трудился до своей смерти в 1503 году над реформированием саксонских монастырей, даже прибегая к помощи светского правителя страны. В результате его усилий Немецкая или Саксонская реформатская конгрегация, признанная в 1493 году, включала почти все важные монастыри августинских отшельников в Германии.

Иоганн фон Штаупиц, его преемник на посту викария общины, пошел по его стопам. Штаупиц был настоятелем в Тюбингене, затем в Мюнхене и принимал видное участие в основании Виттенбергского университета в 1502 году, где он стал профессором богословия и первый декан этого факультета. Он продолжал реформировать орден с рвением Пролеса, а также своим духом и своими методами. Он собрал "Конституции fratrum eremitarum S. August. Ad apostolicorum Privilegiorum formam pro Reformatione Alemanniae", которые были одобрены в главе, проходившей в Нюрнберге в 1504 году. Печатную копию их до сих пор можно увидеть в университетской библиотеке Йены. Поддержанный генералом ордена, Эгидием из Витербо, он получил папскую записку (15 марта 1506 г.), предоставив независимость реформированным немецким общинам под их собственным генеральным викарием и, кроме того,, 15 декабря 1507 г., папская булла, командующий объединением Саксонской провинции с Немецкой Конгрегацией регулярных наблюдателей. В соответствии с этим декретом все августинские монастыри Северной Германии должны были стать частью регулярного богослужения. Но когда в 1510 году Штаупиц приказал всем отшельникам саксонской провинции согласиться с обычным ритуалом под страхом наказания как мятежники и подчиняться ему, а также генералу ордена, а 30 сентября опубликовал папское послание. Булла в Виттенберге, семь женских монастырей отказались подчиняться, в том числе и Эрфуртский, членом которого Мартин Лютер был; Лютер, кажется, поехал в Рим в этом случае как представитель мятежных монахов.

Из-за этого обращения к Риму консолидация не состоялась. Штаупиц также продолжал отдавать предпочтение Лютеру даже после этого. Они познакомились в Эрфурте во время посещения, и Штаупиц был ответственен за вызов Лютера в Виттенберг в 1508 году; однако даже после 1517 г. он питал дружеские чувства к Лютеру, считая его идеи мотивированными только против злоупотреблений. С 1519 года он постепенно отвернулся от Лютера. Штаупиц ушел в отставку с должности генерального викария немецких общин в 1520 году. Венцель Линк, проповедник в Нюрнберге, бывший профессор и декан богословского факультета в Виттенберге, избранный его преемником, связал свою судьбу с Лютером, взгляды которого были поддержаны в капитул Саксонской провинции, состоявшийся в январе 1522 года в Виттенберге. В 1523 году Линк оставил свой пост и стал лютеранским проповедником в Альтенберге, где он представил Реформацию и женился. В 1528 году он отправился проповедником в Нюрнберг, где умер в 1547 году. Примеру Лютера и Линка последовали многие августинцы саксонской провинции, и их монастыри постепенно становились все более и более безлюдными. Монастырь Эрфурта прекратил свое существование в 1525 году. Немецкие дома, которые оставались в общении с Римом, затем объединились с Ломбардской конгрегацией.

Многие августинцы в Германии выступали против Реформации своими сочинениями и проповедями, например, Бартоломей Арнольди из Узингена (ум. 1532 в Вюрцбурге), который в течение тридцати лет был профессором в Эрфурте и одним из учителей Лютера, Йоханнесом Хоффмайстером. (ум. 1547), Вольфганг Каппельмар (ум. 1531) и Конрад Трегер (ум. 1542).

Главным домом ордена остается Международный колледж Святой Моники в Риме, Via S. Uffizio No. 1. Он также является резиденцией генерала ордена (Prior Generalis) и курии. генералис. Другой монастырь ордена августинцев в Риме - это монастырь св. Августина де Урбе, основанный в 1483 году недалеко от церкви Святого Августина. Именно там были захоронены останки святой Моники, матери святого Августина, когда они были привезены из Остии в 1430 году. Это, прежде главный монастырь ордена, позже занимало итальянское морское министерство., а монахи-августинцы, которые служат церкви, сохранили лишь небольшую часть своего прежнего имущества. Еще один монастырь августинцев в Риме - С. Мария де Популо де Урбе.

В 1331 Папа Иоанн XXII назначил августинцев-отшельников хранителями гробницы Святого Августина в церкви Сан-Пьетро-ин-Чьель-д'Оро в Павии. Оттуда они были изгнаны в 1700 году и эвакуированы в Милан. Их монастырь был разрушен в 1799 году, церковь осквернена, а останки святого Августина были перевезены в Павию и помещены в соборе. Церковь Сан-Пьетро была восстановлена, и 7 октября 1900 года тело святого и доктора церкви было извлечено из собора и помещено в Сан-Пьетро - событие, отмеченное в стихотворении Папы Льва XIII. Впоследствии августинцы восстановили свою старую церковь Сан-Пьетро.

Организация ордена

Правительство

Орден Святого Августина, следуя правилу, известному как правило Святого Августина, также подчиняется конституциям, составленным Августин Новелл (ум. 1309), генерал-настоятель ордена с 1298 по 1300 год, и Климент Осимо. Правило и Конституции были утверждены на общем капитуле, состоявшемся во Флоренции в 1287 году и в Ратисбоне в 1290 году. В 1895 году в Риме была внесена поправка. Конституции печатались часто: в Риме в 1581 году и с комментарием Джироламо Серипандо в Венеции в 1549 году и в Риме в 1553 году. Вновь пересмотренные Конституции были опубликованы в Риме в 1895 году с дополнениями в 1901 и 1907 годах.

Правительство ордена выглядит следующим образом: Во главе стоит приор генерал. В настоящее время генеральным приором является Алехандро Морал, OSA, который был избран в сентябре 2013 года. Генерал-призывник избирается каждые шесть лет общим главой. Генеральному приору помогают шесть помощников и секретарь, также избираемые генеральным капитулом. Они образуют Curia Generalitia. Каждой провинцией управляет провинциальный, каждый комиссариат - генеральный комиссар, каждое из двух конгрегаций - генерал-викарий, а каждый монастырь - настоятель (только чешский монастырь Альт-Брунн в Моравии находится под настоятелем ), и в каждом колледже есть ректор. Члены ордена делятся на священников и братьев. У августинцев, как и у большинства религиозных орденов, есть кардинальный защитник.

Обычай

Хор и наружная одежда монахов из черной шерсти, с длинными широкими рукавами, из черной кожи пояс и длинная заостренная капучевая, доходящая до пояса. Домашнее платье состоит из черного габитуса с капуче и опушкой. Во многих домах августинцев белый цвет используется летом, а также его носят публично, обычно там, где не было доминиканцев. Обувь и на открытом воздухе (до II Ватикана) черная шляпа или биретта завершали эту привычку.

Современное распределение

По состоянию на 2006 г. в Европе, включая Германию, Бельгию, Польшу, Ирландию, Англию, Шотландию, Чехию, Австрию, Италию, Мальту, Испанию, действовало 148 монастырей августинцев. и испанские дома на Филиппинах. В том числе 1031 монах принесли торжественные обеты и 76 - простые. Орден основал первый из своих канадских домов в Тракади, Новая Шотландия в Канаде в 1938 году. Среди других канадских фондов орден также учредил важный монастырь и Св. Колледж Томаса Вилланова в Торонто. Орден к 2006 году с тех пор исповедовали многие коренные канадцы.

По состоянию на 2006 г. в Соединенных Штатах и ​​Канаде насчитывалось более 70 монастырей августинцев, из которых 386 монахов приносили торжественные обеты и 16 - простые. В Центральной и Южной Америке августинцы по-прежнему обосновались в Аргентине, Боле. ivia, Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Мексика, Панама и Венесуэла, а также три перуанских викариата - Икитос, Апуримак и Чулуканас, а также провинция Перу. В настоящее время в Латинской Америке проживает 814 монахов.

По состоянию на 2006 год в Нигерии, Конго, Кении, Танзании существовало более 30 других монастырей августинцев., Южная Африка и Алжир, где более 85 монахов принесли торжественные обеты и более 60 - простые. Есть также августинцы, работающие в Республике Бенин, Того, Мадагаскар, Гвинея и Буркина.

Августинцы. Орден в Регионе Корея был основан в 1985 году австралийскими, английскими и шотландскими монахами. Позже филиппинцы заменили британских монахов. По состоянию на 2006 год 5 корейцев исповедовали себя в порядке и 12.

По состоянию на 2006 год в Австралии было 11 монастырей августинцев, из которых 36 монахов принесли торжественные клятвы, а один - простые. Число монахов в Австралии сокращается, в то время как количество связанных с ними орденов растет.

По состоянию на 2006 год (не считая испанских монастырей августинцев) насчитывалось более 21 другого дома августинцев на Филиппинах, Индии, Корее, Японии и Индонезии, более 140 монахов приняли торжественные обеты и более 40 человек приняли простые обеты.

Наследие и влияние

Работа августинцев включает обучение, научные исследования, приходскую и пастырскую работу (исцеление душ ) и миссии.

Преподавание

История образования часто упоминает августинцев, которые особенно проявили себя как профессора философии и теологии в великих университетах Саламанки, Коимбры, Алькала, Падуя, Пиза, Неаполь, Оксфорд, Париж, Вена, Прага, Вюрцбург, Эрфурт, Гейдельберг и Виттенберг и другие. Другие успешно преподавали в школах ордена, которые контролировали ряд средних школ, колледжей и других учебных заведений. В 1685 г. епископ Вюрцбургский Иоганн Готфрид II передал августинцам приход и гимназию Муннерштадта в Нижней Франконии (Бавария), и они все еще сохраняют это обвинение. ; С монастырем Святого Михаила в этом месте связана монастырская школа, а семинария, управляемая августинцами, образует еще один женский монастырь, монастырь Святого Иосифа. С 1698 по 1805 год в Бедбурге в районе Кельн существовала августинская гимназия. Всего у ордена пятнадцать колледжей, академий и семинарий в Италии, Испании и Америке. Основными учреждениями такого рода в Испании являются: Вальядолид и Эскориал.

Августинские религиозные практики

Особые религиозные практики, связанные с Августинским Орденом и которые он стремился распространять, включают почитание Пресвятой Богородицы под названием «Мать доброго совета» (Mater Boni Consilii), чье чудесное изображение можно увидеть в церкви августинцев в Генаццано в римской провинции. Эта преданность распространилась на другие церкви и страны, и были созданы братства для ее поощрения. Несколько периодических изданий, посвященных Чести Богоматери Доброго Совета, издаются в Италии, Испании и Германии августинцами (ср. Мешлер по истории чудесной картины Генаццано в "Stimmen aus Maria-Laach", LXVII, 482 кв.).

Помимо этой преданности, Орден традиционно способствовал Архибратству Богоматери Утешения. По традиции, члены которого носят благословенный пояс из черной кожи в честь святых Августина, Моники и Николая Толентино, ежедневно произносят тринадцать Наши отцы и приветствуют Марию и Salve Regina, постятся строго накануне праздника святого Августина и причащаются в праздники трех вышеперечисленных - названы святыми. Это братство было основано папой Евгением IV в Сан-Джакомо, Болонья, в 1439 году, архисбратство заключено Григорием XIII в 1575 году., объединившись с Орденом Августинов и одобрено индульгенциями. Августинцы с одобрения Папы Льва XIII также поощряют преданность Скапуляра Богоматери Доброго Совета и распространение Третьего Ордена Святой Августин для мирян, а также почитание Августина и его матери Моники, чтобы привить августинский дух молитвы и самопожертвования в своих прихожанах.

Известные личности

Орден Августов произвел на свет ряд известных членов, особенно теологов и писателей, в том числе:

См. Также

  • значок портал католицизма

Источники

Сноски

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Орденом Святого Августина.
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:08:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте