Блуд

редактировать

Половой акт по обоюдному согласию без брака Паоло и Франческа, Данте Инферно описывается как проклятый за блуд. (Жан-Огюст-Доминик Энгр, 1819)

Блуд - это, как правило, половой акт по обоюдному согласию между двумя людьми, не состоящими в браке друг с другом. Когда один или несколько партнеров, вступающих в половую связь по обоюдному согласию, являются женатыми людьми, это называется прелюбодеянием.

. Этот термин несет в себе значение половых актов, используемых в рамках различных религий. В современном употреблении этот термин часто заменяется более суждением -нейтральными терминами, такими как добрачный секс или внебрачный секс.

Содержание

  • 1 Этимология и использование
  • 2 христианские взгляды
    • 2.1 Общие положения
    • 2.2 Иисус и ранняя церковь
    • 2.3 Основной протестантизм
      • 2.3.1 Лютеранство
      • 2.3.2 Кальвинизм
      • 2.3.3 Англия
      • 2.3. 4 Методизм
    • 2.4 Меннониты
    • 2.5 Квакеры
    • 2.6 Католицизм
    • 2.7 Евангелизм
      • 2.7.1 Американские баптисты
      • 2.7.2 Южный баптистский съезд
      • 2.7.3 Пятидесятники
  • 3 Другие религии
    • 3.1 Бахаи
    • 3.2 Буддизм
    • 3.3 Индуизм
    • 3.4 Ислам
    • 3.5 Иудаизм
    • 3.6 Сикхизм
  • 4 История, культура и законы
    • 4.1 Римский Империя
    • 4.2 Великобритания
    • 4.3 Соединенные Штаты
    • 4.4 Австралия
    • 4.5 Исламские страны
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Этимология и использование

В оригинале Греческая версия Нового Завета, термин porneia (πορνεία - «проституция ») используется 25 раз. s (включая варианты, такие как генитив πορνείας).

В конце 4-го века латинская Вульгата, латинский перевод греческих текстов, перевела термин как fornicati, fornicatus, fornicata и fornicatae. Термины «блуд» и «блудники» встречаются в Женевской Библии 1599 , 1611 версии короля Иакова, католической Библии Дуэ-Реймса 1899 года и 1901 Американская стандартная версия. Многие современные переводы Библии после Второй мировой войны полностью избегают всякого использования блудодеяния и блудодеяния: английская стандартная версия, New Living Translation, новая международная версия, Христианская стандартная Библия, Библия английских новостей и Современная версия не используют термины блуд или блудники. Если один перевод может использовать блуд, другой перевод может использовать блуд, сексуальную безнравственность (например, Матфея 19: 9 ) или, проще говоря, аморальность или аморальность.

На латыни, термин fornix означает арку или хранилище. В Древнем Риме проститутки ждали своих клиентов от дождя под сводчатыми потолками, и fornix стал эвфемизмом для борделей, латинский глагол fornicare относился к человеку, посещающему публичный дом. Первое записанное использование на английском языке находится в Cursor Mundi, c. 1300; в Оксфордском языке английского языка (OED) также есть переносное употребление: «Оставление Бога ради идолов». Прилагаемое «прелюбодеяние» до сих пор используется в ботанике, что означает «изогнутый» или «наклоненный» (как в случае с листом). Джон Милтон обыгрывает двойное значение этого слова в Причине церковного правления, выступающего против Прелати (1642): «[Она] отдает свое тело наемному бандиту, подчиняющемуся им. блудодейственные [ар] хесы, которые она называет домом Бога ».

Христианские взгляды

Общие положения

Послания Павла содержат множество осуждений форм внебрачных отношений секс. Первое послание к Коринфянам гласит: «Бегите от сексуальной безнравственности» и перечисляет прелюбодеев и «тех, кто безнравственен сексуально» / практикующих блудников в списке «преступников, которые... не наследуют царство Бог». Послание к Галатам также обращаются к блуду. Апостольский указ Иерусалимского собора также включает запрет на блуд.

На протяжении всей истории большинства теологов оцендали, что любые формы добрачного секса аморальны Исторический пример - средневековый английский монах Джон Бэконторп. Более современный пример - современный теолог Ли Гэтисс, который на основании Священных Писаний утверждает, что добрачный секс аморален. происходит вне сообщества «одной плоти» (т. Е. Брака)... В [1 Коринфянам] глава 7 обращается к ситуации двух неженатых христиан, горящих страстью. (7: 8–9) кому либо следует проявлять самообладание, либо разрешать вступать в брак (ср. Стихи 36–38). Основные предположения те же, что и во Второзаконии 22. "

Однако, меньшинство теологов в последнее время утверждали, что добрачный секс не может быть аморальным в некоторых ограниченных обстоятельствах. Витте утверждает, что Библия исключает добрачный секс из своего списка незаконных половых отношений (Левит 18), хотя Левит 18 - не единственный такой список, и Левит 18 не является самой Библии ничего не говорится о добрачном сексе по обоюдному согласию между помолвленной парой.

Некоторые споры из-за вопроса о том, какой теологический подход применя. деонтологический взгляд на секс интерпретирует porneia, aselgeia и akatharsia с точки Что делает секс моральным или аморальным, так это контекст того брака, в отличие от этого, телеологический взгляд интерпретирует порн ейю, аселгейю и акафарсию с точки зрения качества отношений (насколько они отражают Божью славу и христианские представления о преданных, добродетельных отношениях).

дебаты также включает определение двух греческих слов moicheia (μοιχεία, прелюбодеяние) и porneia (эш: πορνεία, то есть проституция, из которых слово порнографии черпает). Первое слово ограничено контекстами, связанными с сексуальным изменом супруга; однако используется слово как общее обозначение незаконной сексуальной активности, хотя многие ученые, что в Септуагинте «слово порнейа» специально используется для обозначения мужского храмовой проституции. В другом месте Коринфянам, инцест, гомосексуальные отношения (согласно некоторым Первым интерпретациям) и проституция прямо запрещены поименно.

Павел проповедует о действиях, основанных на сексуальных запретах, изложенных в Левите в контексте достижения святости. Следовательно, одна теория предполагает, что именно такое поведение, и только оно, подразумевается запретом Павла в седьмой главе. Однако основных христианских источников считается, что порнейа охватывает все формы добрачного секса. Например, давая определение порнеи / блуду, Киттель и Фридрих в Богословском языке Нового Завета 1977 года заявляет, что «Новый Завет представляет собой безоговорочным отрицанием всех внебрачных и неестественных половых сношений». Точно так же «Аналитический лексикон греческого Нового Завета» Фриберга определяет порнейю как «вообще все виды внебрачных, незаконных или неестественных половых сношений».

Ли Гэтисс также утверждает, что порнейа охватывает все формы добрачного секса. Он заявляет, что «слово« блуд »вышло из моды и не используется для описания внебрачного секса. Однако это отличный перевод слова «порнейа», которое в основном относится к любому виду секса вне брака..Это оспаривается... но подавляющее другие ученые и все доступные свидетельства из древнего мира твердо указывают в этом направлении. «Бегите от сексуальной безнравственности (porneia) и стремитесь к самообладанию» (ср. 1 Фес. 4: 1) –8) было прямым посланием христианам в помешанном на сексе мире ».

Иисус и ранняя Церковь

Отношение к браку и сексуальности во времена Иисуса из римских и еврейских идей. Например, при жизни Иисуса римляне испытывают испытание на прочность полигамии. Это проникло в иудаизм и раннее христианство, несмотря на то, что Ветхий Завет изображает примеры такого поведения патриархов и царей.

Еврейский брак во времена Иисуса был двухэтапным процессом. Сначала было обручение, на котором мужчина заявил, что женщина является его единственной невестой. Во-втором, был брачный контракт, в котором оговаривалось, что семьи жениха и невесты дадут паре и что невеста получит в случае развода. «Во времена Иисуса и в таких областях, как Галилея, молодая пара вполне могла сожить до подписания контракта« для того, чтобы познакомиться ». Обручение считалось достаточным для брака, и развод требовался, если пара рассталась между обручением и контрактом ». Матфея 1:19, в которой еще не состоит браке Иосиф рассматривает развод с Марией, чтобы избежать возможного скандала, связанного с ее беременностью Иисусом, намекает на эту практику.

Утверждения ранней церкви о супружеских отношениях в основном касались приемлемых для развода и повторного брака. В то время как Павел в своих посланиях первым подчеркивает, что и в целом форме, и брак были хорошими формами жизни, после его жизни Церковь почувствовала, что в целомудрие было более добродетельным и освобождающим. Это произошло потому, что ранняя церковь была очень аскетичной, возможно, из-за влияния греческой философской мысли. Акцент на безбрачие означал, что другие вопросы, связанные с сексуальной моралью для лиц, не соблюдающих целибат, оставались недостаточно развитыми.

Взгляды Августина Гиппопотамского сильно повлияли на то, как более поздние христиане думали о сексе. Прежде чем стать христианином, он взял себе наложницу, вопреки тревожному предупреждению его (христианской) матери «не совершать блуд». «Хотя Августин был греховен в исполнении своих эротических желаний, он дает себе некоторую заслугу, написав, что« единственным желанием, которое доминировало в моем поиске удовольствия, было просто любить и быть любимым ». Задумываясь намного позже, оналумы, что проблема заключалась в том, что его любовь «не было ограничений, наложенных [на него] обменом ума с разумом». Следовательно, чистая любовь была извращена неправильным направлением ее в сторону похоти, тогда как отношения с Богом должны быть сосредоточены на любовном, рациональном партнерстве вместо этого.

В своих более поздних наших работах Августин «глубоко относился к сексуальным страстям», и это повлияло на мировоззрение всех основных христианских конфессий вплоть до дней. Августин считал блуд двумя определениями: первое - «пристрастие к проститутке» и второй, более широкий и точный, - «что делают мужчины, не имеющие жен, с женщинами, у которых нет мужей». Августин считал блудодежды грешными, потому что они развращали себя, свой образ Бога и храм.

Мейнстримный протестантизм

Лютеранство

Согласно Сьюзен К. Карант-Нанн и Мерри Э. Визнер-Хэнкс в их книге «Лютер о женщинах», Мартин Лютер считал, что «половой вне брака, конечно, греховен». В своей проповеди по Посланию к Ефесянам, глава 5, Лютер сказал:

Называя нечистоту в дополнение к блуду, мы имеем в виду все чувственные привязанности в отличие от супружеской любви. Они слишком неприятны для него [Павла], чтобы упоминать их по имени, хотя в Послании к римлянам 1, 24 он считает целесообразным говорить о них без прикрытия. Однако супружеская любовь должна также характеризоваться умеренностью среди христиан.

В другом случае Лютер писал: «Я... игнорирую добро или зло, которое предлагает опыт, и ограничиваюсь таким добром, которое Писание и истина приписывают ему. Брак. Это немалое благо в том, что в браке блуд и нецеломудрие воспринимаются и исключаются. Это само по себе великое благо, что одного его должно быть достаточно, чтобы побудить мужчин немедленно, и по многим причинам... Первая причина - это что блуд губит не только душу, но и тело, собственность, честь и семью. Ибо мы видим, как распущенная и порочная жизнь не приносит большой позор, но также является расточительной жизнью, чем брак, и незаконные партнеры обязательно приносят друг другу большие страдания, чем супружеские люди. Кроме того, это пожирает тело, развращает плоть и кровь, природу и физическое строение. Из-за такого разнообразия дурных последствий Бог занимает позицию, как если бы он фактически оттолкнет людей от прелюбодеяния и вступит в брак. Однако немногие таким образом убеждены или обращены ».

Более подробно исследуя этот вопрос при написании 1 Фессалоникийцам 4: 3–5, Лютер советует: «Всем молодым людям следует избегать случайных половых контактов и соблюдать свою чистоту. Они должны решить себя против похоти и сексуальных страстей, читая и размышляя над псалом или другим частями Слова Божьего... Если ваши сексуальные аппетиты постоянно искушают вас, проявите терпение. Сопротивляйтесь им столько, сколько необходимо, даже если на это уйдет больше года. Но прежде всего продолжайте молиться! Вы чувствуете, что не можете больше этого терпеть, молитесь, чтобы Бог дал вам благочестивого супруга, которым вы могли бы жить в гармонии и настоящей любви... Я знал многих людей, которые из-за своих грубых и постыдных фантазий потакали страсти безудержной похотью. Из-за своих ненасытных желаний они отказались от самоконтроля и впали в ужасную аморальность. В конце концов, им пришлось вытерпеть ужасное наказание. Ослепленные реалиями супружеской жизни, некоторые из них брали неподходящих партнеров и заканчиваются несовместимыми отношениями. Они получили то, что заслужили. Вы должны усердно молиться и стремиться противостоять желаниям своей испорченной природы. Просите Бога вам дать Ревекку или Исаака вместо Далилы или Самсона - или кого-то еще хуже. Найти преданную, верную жену или мужа - не вопрос удачи. Это не результат здравого смысла, как думают неверующие. Скорее набожный супруг - это дар от Бога ».

Однако Лютер, в отличие от своих римско-католических противников, считал, что определение брачного права не в обязанности церкви. Он понимал брак как юридическое соглашение. а не причастие. Он объявлен, что брак установлен Богом, но его регулирование является делом государства, а не церкви. Назначенный Богом и законным союзом мужчины и женщины в надежде иметь детей или по крайней мере, для того, чтобы избежать блудодеяния и греха и жить во славу Божью, Конечная цель - повиноваться Богу, найти помощь и совет против греха; к Богу; искать, любить и воспитывать детей во славу Божью; жить со своей женой в страхе Божьем и нести крест... »

Мартин Бусер утверждал, что сексуальная близость принадлежит браку и что в браке мужчина становится« главой жена и образует с ней одну плоть, чтобы избежать блудодеяния и чтобы жена была телом и помощницей ее мужа, опять же, чтобы избежать блудодеяния ". Однако брак для него означал не только предотвращение греха и рождение детей, но и социальное и эмоциональная связь, приводящая к общению. Как отмечает Селдерхейс для Буцера, «когда люди ведут себя похотливо, будь то женатые или неженатые люди, они подпадают под божественный суд... Брак... [является контекстом, в котором сексуальная близость должна занять свое место... Брак, в конце концов, единственная основа, в которой сексуальные желания могут быть законно удовлетворены. "

Иммануил Кант, воспитанный пиетистом, считал секс до брака аморальным. Он утверждал, что сексуальное желание объективизирует человека, которое жаждете, поскольку никакое логически последовательное этическое правило не позволяет вам использовать человека как объект, использовать сексом (вне брака) аморально. Брак имеет значение, потому что в браке два человека отдают все себя, чтобы создать союз, и, таким образом, теперь имеют права друг на друга, теперь каждый Как выразился сам Кант: «Единственное условие, при котором мы можем свободно использовать наши сексуальные желания, зависит от права распоряжаться человеком в целом - благополучием и счастьем и вообще всеми обстоятельствами этого... каждый из них... [обязаны ] полностью отдать свою личность другому с полным правом распоряжаться этим ».

Сегодня лютеранская церковь Австралии утверждает что добрачный секс греховен. активность относится только к брачным отношениям и что практика добрачного секса «нарушением воли Бога».

В пределах Штатах пасторы Лютеранской церкви Миссурийского Синода взяли на себя обязательство исследование добрачного сексе среди их прихожан в 2010 году. «Эти лютеранские пасторы сообщили, что более 57 процентов пар, они живут вместе до свадьбы, и что уровень сожительства в их общинах растет». Несмотря на эту тенденцию, Синод считает, что «независимо от причин, приведенных для совместного проживания, сожительство для христиан просто недопустимо».

Евангелическо-лютеранский синод Висконсина (WELS) придерживается мнения, что "Любое использование дара секса помимо брачных уз является прелюбодеянием, будь то добрачное или внебрачное... Вступление в добрачный или внебрачный секс до или вне брака - значит грешить в глазах Бога. пункт Евреям 13: 4, стих, часто упоминаемый в такого рода обсуждениях: «Брак» и брачное ложе... идут вместе, и их нужно хранить в чистоте. Использование «постели» помимо «брака» - грех, который Бог будет судить... Совет, данный в 1 Коринфянам 7: 9, подчеркивает то же самое. Если у человека есть сексуальные влечения, и половое влечение (само по себе хороший дар от Бога) выражается в человеке, у этого человека есть Бог. - выявлено приятное средство: вступить в брак и, таким образом, получить право вести половую жизнь. До брака или вне его Например, греховная похоть - это греховная похоть ».

В другом месте на своем официальном сайте WELS заявляет:« Даже несмотря на то, что наше неверую щее общество считает совместную жизнь вне брака приемлемым образом жизни, это все же греховное устройство. Пастор или община будут терпеливо относиться к сожительствующим людям, которые ищут духовного руководства... [и]... христианской жизни освящения. Это достигается путем твердого, но мягкого противостояния им их греха... и затем побуждения их изменить свое поведение, чтобы показать свою любовь ко Христу ».

Евангелическо-лютеранская церковь в Америке ( ELCA) представил подробный документ, озаглавленный Социальное заявление о человеческой сексуальности, в 2009 году. Что касается секса до брака, в документе говорится: «Поскольку эта церковь призывает пары искать высшую социальную и юридическую поддержку своих отношений, она делает не одобряют сожительство вне брака. Это вызывает особую озабоченность, когда такие договоренности заключаются как самоцель. Однако он признает действующие социальные силы, которые поощряют такую ​​практику. Эта церковь также признает пастырские и семейные проблемы, которые сопровождают эти современные социальные модели. В тех случаях, когда принимается решение о совместном проживании, независимо от причин, эта церковь ожидает, что ее пасторы и члены будут четко разъяснять паре причины положения этой церкви и поддерживать их в признании их обязательства быть открытыми и открытыми. откровенно рассказывают друг другу о своих планах, ожиданиях и уровне взаимных обязательств. Некоторые договоренности о совместном проживании могут быть построены способами, которые не являются ни случайными, ни внутренне нестабильными... Эта церковь, однако, считает, что глубочайшее человеческое стремление к чувству личной ценности, долгосрочному товариществу и глубокой безопасности, особенно с учетом человеческой склонности грешить лучше всего через обязательную приверженность, юридическую защиту и публичную ответственность за брак, особенно когда пара окружена молитвами общины и обетованиями Божьими ».

The Евангелическо-лютеранская церковь Финляндии занимает неоднозначную позицию по данному вопросу. Она строго осуждает внебрачный секс, но в отношении добрачного секса заявляет только, что «Сексуальность, отделенная от любви и ответственности, порабощает людей, причиняя вред себе и другие ».

Согласно ИнститутуКинси, «Сегодня Шведская лютеранская церковь очень либеральна в действиях, но осторожна, чтобы не занимать формальную позицию в большинстве сексуальных вопросов, таких как повторный секс, сожительство и половое воспитание».

Лютеранская церковь в Германии (EKD) отметила, что все формы длительного сожительства уязвимости и законодательные органы должны быть приняты во внимание фундаментальное значение брака. [2] Церковь также заявила, что «только брак и семья могут рассматривать как образцы для подражания для совместной жизни».

Австралийский внеконфессиональный христианский веб-сайт полового воспитания подростков «Мальчики под атакой» цитирует лютеранские источники, утверждает, что любая сексуальная активность, включая оральный секс и взаимную мастурбацию, между неженатскими людьми грехом, утверждается.

Кальвинизм

Кальвинизм традиционно всегда утверждал, что добрачн ый секс является грехом. 14>Кальвин сам мало говорил о том, почему он считал, что помолвленные пары не должны заниматься сексом, и Витте считает, что его обоснование запрета было расплывчатым, но он действительно стремился сократить продолжительность помолвки между парами в Женеве до меньше шести недель, чтобы уменьшить искушение добрачным путем. Однако он согласился с Лютером, что брак был законным делом для государства, а не сакраментальным делом для церкви.

Джон Витте-младший написал исследование о Джоне Кальвине, браке и семейной жизни. В нем он отмечает, что «для Кальвина Заповедь против прелюбодеяния в равной степени обязательной для не состоящей в браке и в равной степени применима к незаконным половым актам как таковым, так и к различным действиям, ведущим к тому же. Кальвин строго осуждал блуд - половые сношения и другие. незаконные акты сексуальных прикосновений, соблазнения или соблазнения со стороны сторон, не состоящих в браке, в том числе тех, которые были помолвлены друг с другом или с другими. Он подробно осуждал широко распространенную распространенную практику половых контактов, проституции, сожительства, добрачного секса, внебрачного сожительства и других форм подпрыгивания, формы он сталкивался в современной Женеве, а также в древних библейских историях. Все эти действия открыто противоречили заповедям Бога против прелюбодеяния и должны быть наказаны духовными и уголовными санкциями. Кальвин проповедовал против блудодеяния... Он часто руководил Консисторией в искоренении блудников и подвергании их увещанию и запретам, а также штрафам и краткосрочному тюремному заключению ". Теодор Беза аналогично Он строго осуждал это.

Раймонд А. Ментцер отмечает, что «везде, где кальвинизм пустил корни - Женева и Франция, Нидерланды и долина Рейна, Шотландия, Англия и Новая Англия, - элемент моральной строгости... сопровождал это Церкви, созданной в кальвинистской традиции, обычно устанавливает строгие высокие стандарты поведения и, в частности, стремились навязать строгую мораль в... обществе "Грех, включая сексуальный грех, не просто считался частным недостатком; он направил все Э. Уильям Монтер утверждает, что «якобы репрессивный аспект кальвинистской морали часто это было благотворно... Каждый год [Женевская] Консистория рассматривает полдюжины случаев внебрачных связей между помолвленными парами и столько же обвинений в незаконном сексе. ». В 1560-х годах консистория впервые встретилась в Ниме. Вскоре в городе было одним из первых контролируемых протестантами общества во Франции. По словам Ментцера, одна третья отлученных от церкви в Ниме между 1560-ми и 1580-ми годами произошла из-за ненадлежащего сексуального поведения. В то время рассматривал как частный вопрос, так и общественный. Борьба с мирной распущенностью, усиление уважения к семье и умиротворение общества ставили Нима «на путь социальной реформы и соответственно, самой современности».

В результате этого нового с точки зрения моральной строгости, среди гугенотов к XVII веку Франции был очень низкий уровень добрачных зачатий и внебрачных рождений по сравнению с показателем их римско-католических противников, от которые реформаторы стремились отличиться своей моральной святостью.. Низкий уровень внебрачной рождаемости указывает на то, что кальвинисты усвоили ценности, которые осуждали добрачный секс как аморальный.

Интересным случаем случай Пьера Пальмы Кайе, который скандально написал книгу, в которой он представил библейскую защиту публичных домов., проституция и прелюбодеяние, в результате чего он был низложен как пастор гугенотов. Вскоре после этого, в 1595 году, он снова обратился в католицизм. Его с готовностью приняли обратно в эту церковь в качестве священника.

По словам ученого Николаса Муста, «был в уравнениях гугенотских служителей... средством избежать распущенности и распутства. В результате этого многие проповеди, посвященные браку, также предоставлена ​​возможность заявить об отсутствии незаконного секса и в то же время предложить положительную оценку супружеского секса. Например, Жанрезат просто заявляет, что брак является рекомендуемым преступлением незаконной сексуальности, поскольку Бог ненавидит все нечистоты, особенно paillardise [сексуальная безнравственность]... Другой проповеди [пастор Жан] Дайе подробное герменевтическое прочтение дает в проповеди по 1 Коринфянам 10 : 8, когда он заявляет, он включает в себя «все разновидности этого греха, есть все недостатки подобного, которые совершает любое лицо, независимо от того, женат он или нет, простой блуд, а также прелюбодеяние».

На протяжении столетия французские гугеноты оставались категорически против прелюбодеяния при любых обстоятельствах. Примером может служить известный французский протестантский пастор Андре Трокме (активный в 1940-х гг.

Сегодня Французские кальвинисты придержи, официально выступал против добрачных и внебрачных половых контактов. Величие очень высоких стандартов поведения, включая сексуальное поведение, отличается от своих французских римско-католических моделей своим отношением и более высокими стандартами поведения. Действительно, французские христиане-реформаторы «широко известны как имеющие высокие стандарты честности и порядочности». Даже одна из самых либеральных реформатских кальвинистских церквей Франции, L'Oratoire du Louvre в Париже, сегодня по-прежнему осуждает добрачный секс, включая случайный секс и секс с проститутками при любых обстоятельствах.

Знаменитая швейцарка. Гугенотский богослов Карл Барт обсуждал сексуальную мораль в своем великом произведении Церковная догматика. Он заявил, что «совокупность без сосуществования является демоническим» («демоническим» в христианстве означает просто любую сферу, которая не подчиняется Богу.) Барт продолжает утверждать, что «физическая сексуальность человека должна составлять неотъемлемую часть его совокупности. человечество как мужчину или женщину, и что завершение сексуальных отношений должно быть интегрировано в общую встречу мужчины и женщины. Все правильное или неправильное, и, следовательно, спасение или гибель в этом вопросе зависит от того, рассматривается ли это изолированно и абстрагированно или внутри все это... Если это не так, если физическая сексуальность и половые отношения имеют свое собственное право и власть, в которых мужчина и женщина и их встреча работают, когда это демоническое дело. Естественно, повеление Бога будет всегда сопротивляться любому подобному идее суверенной физической сексуальности ". Для Барта заниматься сексом вне брака - это не только мятежно, но и бесчеловечно, поскольку оно ставит людей на уровень животных, движимых страстью и стремлением к самоудовлетворению.

Более того, для Барта «свадьба - это всего лишь нормативное заявление и узаконивание брака до и в обществе».

Однако некоторые современные швейцарские реформатические богословы, такие как Мишель Корнуз, придерживаются телеологической точки зрения, согласно которой добрачный секс допустим, если сексуальные действия принимают форму, которая уважает партнера и помогает отношениям становиться ближе. Следовательно, секс с проститутками всегда гр еховен, поскольку это эксплуататорские отношения, которые не позволяют участникам расти в достоинстве.) Это изменение произошло в течение последних двух поколений в Швейцарии. До этой культурной нормой было то, что пара не вступала в половые отношения до брака. Таким образом, современные реформатские богословы попытались решить проблему применения христианского учения к этим массовым культурным изменениям в Швейцарии.

По сути, Корнуз и его коллеги считают, что нужно всегда быть верным своей личной совести, если человек считает секс до брака правильным, этот человек должен прислушиваться к своей совести и воздерживаться. Ключевым моментом является то, что пара сама решает, будет ли им заниматься добрачным сексом или оставаться девственниками лучшим способом отразить любовь Бога в своих отношениях.

Согласно Ментцеру, во время Первые пятьдесят лет шотландской Реформации «более двух третей дел, рассмотренных Консисторией, касались незаконного секса... все остальное меркло перед очевидной одержимостью шотландских кальвинистов сексом». Это разительно контрастировало с данными из Германии, Нидерландов и Франции. В приходе Сент-Эндрюс блуд составлял 47,4% всех дел, рассмотренных между 1573 и 1600 годами. 986 были обвинены в блуде (половом сношении между двумя людьми), а 813 - в «внебрачном блуде» (половом сношении между двумя людьми, которые были помолвлены). друг другу, но еще не женаты). Между 1595 и 1597 годами уровень блуда в Сент-Эндрюс резко упал. «Единственное... объяснение относительного отсутствия сексуальных преступлений, хотя это может показаться невероятным, состоит в том, что... настоящее« изменение нравов »произошло в Бурге». Ментцер и Грэм утверждают, что такое внимание к сексу на самом деле связано с ранней слабостью Кирка. «Поскольку сегодня в западных обществах существует сильное мнение о том, что правительства не должны вмешиваться в частную жизнь граждан, церковные суды сегодня кажутся нам любопытными или даже вуайеристскими. Но это не был всемогущий Большой Брат, заглядывающий в окна спальни. Скорее, одержимость Кирка сексом была скорее признаком его слабости, чем его силы... Необходимость препятствовать незаконной сексуальности была принята почти всеми силами... даже когда они не могли договориться ни о чем другом ». Только когда служители и пресвитеры постепенно укрепили свои позиции, они смогли постепенно переключить свое внимание на другие дисциплинарные нарушения, связанные с субботой, суеверными практиками, соседскими спорами и т. Д.

Шотландские кальвинисты сегодня по-прежнему решительно настроены против любого рода секса вне брака. В 2008 году министр здравоохранения Шотландии Шона Робисон отметила: «Существуют глубоко укоренившиеся взгляды на моральные вопросы, а также на вопросы культуры и образа жизни... У Хайлендса в целом... есть сильная кальвинистская черта, ханжеский поступок, который рассматривает секс как что-то, что происходит за закрытыми дверями и задернутыми занавесками. Вследствие этого, а также из-за отсутствия сцены для геев, как гетеросексуалов, так и геев выгоняют в эти изолированные районы для [случайного] секс ».

Американская пресвитерианская церковь,« как и другие христианские организации, рассматривала брак как необходимое условие для полового акта и считала внебрачный секс грехом ».

Выдающийся консервативный американский кальвинистский богослов, Р. К. Спроул выступает против добрачного секса на том основании, что брачный завет является важной правовой гарантией, защищающей обоих членов пары от греховности друг друга.

Англиканство

Официальные резолюции англиканской церкви производятся епископами, присутствующими на Ламбетских конференциях, которые проводятся каждые десять лет. Ламбетская конференция 1988 года сделала это заявление в своей Резолюции о браке и семье: «Отмечая разрыв между традиционным христианским учением о добрачном сексе и стилем жизни, принятым сегодня многими людьми, как внутри, так и внутри страны. вне Церкви: (а) призывает провинции и епархии занять заботливое и пастырское отношение к таким людям; (б) вновь подтверждает традиционное библейское учение о том, что половые сношения - это акт полной приверженности, который должным образом относится к постоянным супружеским отношениям; ( в) в ответ на Международную конференцию молодых англиканцев в Белфасте настоятельно призывает провинции и епархии планировать с молодежью программы по изучению таких вопросов, как добрачный секс в свете традиционных христианских ценностей »(Резолюция 34).

Последующая резолюция была принята на Ламбетской конференции 1998 года. На этом заседании конференции было решено: «В соответствии с учением Священного Писания [Англиканская церковь] поддерживает верность в браке между мужчиной и женщиной, состоящими в союзе на всю жизнь, и считает, что воздержание является правильным для тех, кто не призван к браку» (Резолюция I.10). Эта Резолюция также одобрила доклад о человеческой сексуальности под названием «Призван к полному человечеству», в котором говорилось, что «Священное Писание и христианская традиция учат, что человеческая сексуальность предназначена Богом для того, чтобы найти свое законное и полное выражение между мужчиной и женщиной в завете брак, установленный Богом в творении и подтвержденный нашим Господом Иисусом Христом. Священное бракосочетание по намерению и божественной цели должно быть пожизненным, моногамным и безоговорочным обязательством между женщиной и мужчиной. Ламбетская конференция 1978 и 1998 годов подтвердила, Новый Завет и христианская история идентифицируют одиночество и безбрачие как образ жизни, подобный образу жизни Христа ».

Исторически английские реформаторы строго относились к прелюбодеянию и блуду, что и проповедь 11 Первой книги Проповедей (1547) определяет как «незаконное использование тех частей, предписаны для поколен» ия ».

Предписание Закона о браке 1753 (широко известный как Закон Хардвика), Великобритания пары могли жить вместе и заниматься сексом после их помолвки или "супруга". Богослов Адриан Тэтчер утверждает, что до начала закона в Соединенном Королевстве было формальным предварительным этапом брака, предполагающим принятие обетов. Временем становился постоянным и нерасторжимым, если имел место половой акт или когда были последние обеты, в зависимости от того, что наступит раньше. ончательный, нерасторжимый брак. Обручальные обеты давались в будущем времени, отсюда и половой акт ». активизировал "их, сигнализируя о начале обязывающего брака.

Трентский собор в Римско-католической церкви и вышеупомянутый Закон о браке в Соединенном Королевстве устранили традицию стадии обручения брака.

Тэтчер отмечает, что сегодня« невозможно » что эти аранжировки не самые лучшие для нас ". В своей статье он покрывает часть ущерба, который, по его мнению, наносится внебрачным сожительством, и подкрепляется эмпирическими данными.

В Соединенном Королевстве, хотя государство определяло, кто был женат, это была англиканская церковь. ответственность за соблюдение этого закона для государства. Сегодня в Великобритании по-прежнему не принято проводить церковные свадьбы среди европейских стран, в то время как большинство других наций на этом континенте настаивают на регистрации актов гражданского состояния, оставляя это на усмотрение пары, если они также решат провести религиозную церемонию.

Английский англиканец 1984 года. Буклет «Вперед к браку» продемонстрировал терпимость к добрачным сексу, но решительно одобрил брак как «необходимое обязательство для долгосрочных отношений».

В 1987 году Ньюаркская епархия американского епископа Джона Шелби Спонга заказала отчет, в котором был сделан вывод. «Епископальная церковь должна совершить внебрачные сексуальные отношения между гомосексуалистами, разведенными и овдовевшими...» Отчет был направлен на то, чтобы «зажечь новую дискуссию о сексуальной этике лидеров 3 миллионов епископальных стран в надежде, что они изменят церковную доктрину, охватить всех верующих... Спонг, сторонник рекомендаций... сказал, что его взгляды составляют меньшинство в церкви.

Также в 1987 г. Генеральный синод англиканской церкви утверждал, что «(1) половые отношения - это акт полной приверженности, который должным образом относится к постоянным супружеским отношениям, (2) блуд и прелюбодеяние грехами против этого идеала и должны быть встречены призывом к покаянию и проявлению сострадания».

Исследование национальной церковной жизни в Австралии в 1996 году показало, что англиканцы Австралии более либеральны в отношении добрачного секса, чем прихожане из других конфессий, но более того. Опрос 2009 года показал, что англиканцы (включая с баптистами, католиками и членами Объединенной церкви) стали немного более склонными к добрачным церквям. сексу по сравнению с сом 1993 года, тогда как христиане-пятидесятники стали заметно более консервативными. Считает, что это всегда бывает неправильно, в то время как только 3% тех, кто не посещает церковь, считали, что это всегда обычно или неправильно. Среди тех, кто посещал церковь еженедельно, процент тех, кто считал добрачный секс всегда или почти всегда неправильным, вырос до 67%.

Опрос 2002 года, проведенный Черч Таймс в Англии выяснилось, что менее половины из 5000 опрошенных читателейили, что для свадьбы мужчин и женщин неправильно заниматься сексом до. Более 25% также заявили, что пара может жить вместе, даже не собираясь вступать в брак.

В отчете 2003 года «Общество: христианское размышление», подготовленное епархией Саутварк, было обнаружено, что традиционное учение о Церкви Церкви является неправильным, был унаследован от другой формы Церкви, чем та, которая существует сегодня. Тем не менее, в этом режиме цитируется исследование, иллюстрирует проблемы, сопровождающие совместное проживание, особенно в воспитании детей. Чтобы представить себе молодых людей, представьте себе, что такое Церковь представить себе молодых людей. в себе. в браке. В сообщении отмечалось, что Павел «осторожно приветствовал» брак, но также существовала «воинствующая апостольская точка зрения», которая одобряла безбрачие, которое «считалось более благородным, чем брак» многочисленными ранними христианами. В отчете также отмечалось, что «строгие сексуальные кодексы ранних христианских общин помогли дать им отдельную идентичность, отличную от сексуального гедонизма языческого мира».

В конечном итоге окончательно отвергается возможность того, что сожительство без намерения вступить в брак приемлемо для христианской церкви.

В интервью 2004 года англиканский примас Австралии архиепископ Питер Карнли отметил, что де-факто гетеросексуальные отношения и нежелание брать на себя обязательства были для него более серьезной проблемой, чем движение за однополые браки. Когда его спросили, считал ли он сексуальную мораль субъективной, он неился, заявив: «Я думаю, можно, например, сказать, что объективно совершенно ясно, что распущенность - это плохо».

В 2009 году N. Т. Райт отметил, что в популярном дискурсе имело место «предполагаемое современное и научное открытие личной« идентичности », характеризующееся сексуальным предпочтением, которое порождает набор« прав »... Не вдаваясь в обсуждение Что касается научных, то следует сказать, Оно основано на любых желаниях. В действительности, желания обычно ставятся под ограничение "быть во Христе". Это новое понятие «идентичности», совершенно очевидно не только внутри себя, но и внутри своих физических и физических желаний, необходимо сформулировать на основе Священных Писаний и традиций, а, на мой взгляд, еще не было сделано... Церковь никогда не признавала, что мощные сексуальные инстинкты, которые есть почти у всех людей, дают на первый взгляд "право" на то, что эти инстинкты получают физическое выражение. Всеаны к целомудрию, а некоторые в рамках этого призываются к безбрачию; но призыв к безбрачию не является это то же самое, что и обнаружение слабого или незначительного полового влечения. Призыв предназначена для самообладания различных партнеров, так же как и для тех, у кого другие инстинкты, независимо от того, независимо от того, являются они или нет, регулярно и сильно испытывают сильное влечение к множеству различных партнеров, так же как и для тех, у кого другие инстинкты "

В другом случае Райт заявлено: «Нам нужно напомнить себе, что вся библейская сексуальная этика противоречит интуиции», некоторые люди большие части времени, имеют глубокую сердечную тоску по видам сексуальной близости или наслаждений (несколько партнеров, порнографии, что угодно), которые не отражают лучшие намерения создателя для его человеческих существ, намерение через которую родятся новая мудрость и процветание. Сексуальное воздержание является обязательным для всех, трудным для большинства, чрезвычайно трудным для некоторых. Бог милостив и милосерден, но это никогда не означает, что его творческие стандарты не имеют никакого значения ».

Бывший архиеп ископ Кентерберийский, Роуэн Уильямс и Архиепископ Йоркский, Джон Сентаму, выразил терпимость к сожительству. В 2011 году Джон Сентаму, комментируя принца Уильяма и Решение Екатерины жить вместе до свадьбы говорит о том, что публичное стремление королевской пары жить вместе сегодня будет важнее, чем их прошлое. Сентаму сказал, что он проводил свадебные службы для «многих сожительствующих пар. «Во время своего пребывания викарием на юге Лондона. Роуэн Уильямс заявил, что лично не считает секс вне брака грехом, и отметил в 2002 году, что ему было трудно прими свои либеральные личные убеждения с общественностью. позиция церкви. Однако в 2008 году доктор Уильямс сказал: «Секс вне брака не такой, как его желает Бог... Я всегда могу объединить сексуальную этику в звуковой отрывок...» Все, что я могу сказать, - это позиция Церкви - вопрос не в. том, какова точка зрения Роуэна Уильямса... библейский взгляд на сексуальные отношения между укладывается в модель абсолютного взаимопонимания. приверженность, отражающая приверженность Бога своему народу. И предположение Библии состоит в том, что это обязательство гетеросексуально. Это структура, в которой мы работаем ».

В своем более раннем эссе 1997 года «Запретный плод: сексуальная этика Нового Завета» доктор Уильямс отмечал: «Я не вижу, чтобы Новый Завет легко допускал прямое положительное оценивание сексуальной близости вне отношений, которые публично совершаются [в] браке] ».

В 2013 году преемник доктора Уильямса, Джастин Велби, заявлено, что «Мое понимание сексуальной этики было так, независимо от того, гей это или гетеросексуал, вне секс брака - это неправильно ». Он повторил это убеждение снова в 2013 году, отметив далее, что «отказываться от идеала просто потому, что его трудно достичь, - это смешно». После, как Уэлби сделал свое Первое заявление, опрос Sunday Times показал, что «большинства взрослых (69%, в том числе 76% неверующих) считают, что Джастин Уэлби ошибается, осуждая внебрачный секс, в то время как 17% считают, что он прав (включая 30% англиканцев), а 13% не уверены.

Институт Кинси отмечает

До 1950-х годов годные влияния, формирующие сексуальные конструкции [в Британии], С середины века подход англиканской церкви к социальной морали и сексуальности колебался между двумя полюсами: традиционалистами и модернистами, или «дающими разрешениями», исходили почти исключительно от «официальной церкви» Англии и «неофициально» от других конфессий. »И« ортодоксальными моральными руководителями. ». С национальной религиозной сценой, соответствующей круговой подход политиков к сексуальным знаниям и отношениям, социосексуальный контроль и влияние. в соответствии с взаимно согласованной формулой... Этот доктринальный "маятник" сбивает с толку населения, не разбирающегося в моральных и богословских тонкостях и тонкостях. Сами люди являются частными системами заблуждения: ожидаемые ясные и моральные послания от истеблишмента, так и от церкви, они оставляют за собой право судить об истинности этих посланий, если они основаны на Библии.

The British Social 2013 Опрос общества показал, что за последние 30 лет члены англиканской церкви более склонными к сексу до брака. В 1983 году 31% опрошенных британских англиканцев считали, что секс до брака «всегда» или «в основном» неправильный, тогда как в 2012 году только 10% считали, что это так. Точно так же в 1989 году 78% опрошенных англиканцев считали, что люди должны жениться, прежде чем заводить детей. В 2012 году этот показатель снизился до 54%.

Методизм

Американский методистский богослов и пастор Бен Уизерингтон III считает, что «девственность в женщине ценилась очень высоко. до брака [в библейских культурах]... В раннем еврейском законе, если у вас был секс с женщиной, вы считались женатым на ней или пристыдили ее. См. историю Марии и Иосифа. Порнейа может относиться ко всем видам сексуального греха, включая лишение девственности девственницы... в подавляющих случаях не было свиданий или физических возможностей до брака по договоренности. В мире Иисуса и Павла не существует понятия свидания. Во-вторых, культуры чести и стыда высоко ценили о сексуальной чистоте. Обратите внимание на стигматизацию проституток. В сексуальной безнравственности обвиняли главным образом женщин. Наконец, в Мфе 19 Иисус дал ученикам два варианта выбора - верность в гетеросексуальном браке или быть евнухом! Это означает запрет на секс вне брака »

.

Положение Объединенной методистской церкви в Штатах Вот что говорит по этому поводу: «Хотя все люди являются сексуальными отношениями вне зависимости от, состоят они в браке или нет, сексуальные отношения явно подтверждаются только в брачных узах» ».

Объединяющая церковь в Австралии Все еще формулирует свою точку зрения на эту тему. Общество принимает общественность, чем другие конфессии, которые принимают общественное мнение в брачной практике и образе жизни. В отчете отмечается, что Свенные Писания на самом деле не о браке в понимании современных западных обществ, и, по сути, очень мало о нем говорится. В отчете церковь также признала, что многие не осуждаемые люди занимались сексом.

Стэнли Хауэрвас утверждает, что вопросы о сексе до брака должны быть переосмысленным с точки зрения повествования о церкви. Он просит людей подумать, является ли это чистым или распущенным образом жизни, который лучше всего подготовит христианина к жизни и служению в нарративе церкви. Доктор Хауэрвас заключает: «Дело не в том, является ли X или Y форма сексуальной активности правильной или неправильной, как если бы такая активность могла быть отделена от всего образа жизни... Проблема не в том, целомудренен ли кто-то. в смысле того, что мы не участвуем в генитальной деятельности, которая позволяет нам приносить с собой историю, которая вносит вклад в общую историю, которую мы можем быть использованы вместе с другом. Целомудрие, как мы забываем, есть не состояние, а форма добродетели верности, которая необходима для роли в обществе... то, что правильно требует молодежь, - это отчет о жизни и посвящение в их сообществе, которое делает понятным, почему интерес к сексу должен быть подчинен другим интересам. То, что они и мы хотим, - это соблазн приключения, которое захватывает воображение настолько, что завоевание означает больше, чем сексуальное владение другим. Чтобы исправить ситуацию, представится эта попытка предложить, чтобы отключить эту ситуацию ».

Меннониты

Меннониты верят, что секс вне брака грешен. Меннонитское исповедание веры гласит: «Согласно Писанию, правильный сексуальный союз имеет место только в рамках брачных отношений. Писание помещает сексуальную близость в созданный Богом порядок. Сексуальный союз для брачных уз.

Квакеры

Квакеры по существу не осуждают секс и отношения вне брака.

Католицизм

Католицизм приравнивает добрачный секс к блуду и связывает его с нарушением шестой заповедиНе прелюбодействуй ») в его Катехизисе :

Блуд - это плотский союз между неженатым мужчиной и незамужней женщиной. Это серьезно противоречит достоинству личности и сексуальности, которая, естественно, направлена ​​на благо супругов, а также для рождения и воспитания детей. Более того, это серьезный скандал, когда происходит развращение молодежи.

В своей книге Джеймс Ф. Кинан сообщает об исследованиях некоторых ученых. В исследовании Бернарда Хуса говорится, что утверждение о том, что Церковь постоянно учитывает сексуальность, жизни и смерти, а также преступления и наказаний, «просто не соответствуют действительности». Изучив семь средневековых текстов о гомосексуализме, Марк Джордан утверждает, что, «отнюдь не последовательная, любая попытка установить связь между текстами оказалась невозможной». Он называет традиционное учение Церкви «бессвязным». Карл-Вильгельм Меркс считает, что традиция сама по себе «не является гарантом истины какого-либо конкретного учения». Кинан, однако, говорит, что исследования «мануалистов», таких как Джон Т. Нунан-младший, продемонстрировали, что, «несмотря на утверждения об обратном, мануалисты были соучастниками необходимого исторического развития моральной традиции.. " Нунан, по словам Кинан, предоставил новый способ взглянуть на «области, где Церковь не только не изменилась, но и постыдно не изменилась».

Католическая церковь не осуждала мужчин за добрачный секс. до двенадцатого века. Третий Ахенский собор ранее отмечал, что для мужчины было почти неслыханным делом оставаться девственником до своей свадьбы, но мужчины оставались в основном невосприимчивыми к наказанию, в то время как женщины строго наказывались за сексуальные проступки. Несмотря на неодобрение церковью внебрачного секса, блуд продолжал быть обычным явлением в период раннего средневековья.

В двенадцатом веке базирующееся в Париже движение «Реформаторской церкви» было католической фракцией, которая пыталась переориентировать моральный компас общества. с особым упором на секс и брак. Движение отправило священников в Уэльс, где до того времени для христиан было нормой жить вместе до брака.

До этого периода брак считался частным контрактом между двумя люд ьми. Они давали друг другу клятвы, и с этого момента они считались женатыми. Это обещание могло произойти где угодно; это не обязательно должно происходить в церкви, и ни церковь, ни государство не участвовали. В XII веке католическая церковь взяла под свой контроль процесс заключения брака. С этого момента, чтобы быть признанным законом, брак должен был заключаться в церкви с официальной службой, проводимой священником. Следовательно, все браки и половая жизнь теперь находились под контролем церкви.

Во времена Реформации католическая церковь «официально выступала за безбрачие религиозных и запрещала брак, но разрешала блуд и сожительство». Например, в 1527 году все, кроме 10 из 200 католических священнослужителей в Тюрингии, жили с женщинами вне брака.

Трентский собор (который начался в 1545 году как реакция на Протестантская Реформация ) формально утвердил католическую точку зрения, согласно которой брак является таинством, и установил строгие правила относительно того, что является законным браком в глазах католиков.

В своей энциклике 1930 года Casti connubii, Папа Пий XI решительно осудил добрачный секс и все формы «экспериментального» брака.

Католическая вера в то, что добрачный секс греховна, была подтверждена в Папе Иоанне Павле II ' энциклика 1993 г., Veritatis Splendor.

В 2012 г. Папа Бенедикт XVI заявил, что добрачный секс и сожительство были «в высшей степени греховными» и «наносили ущерб стабильности общества». Католическая церковь продолжает учить, что добрачный секс является беспорядочным и греховным, и считает, что сексуальные отношения допустимы только между супружеской парой.

Опрос британских социальных отношений 2012 года показал, что только каждый десятый британский католик и англиканец считает, что добрачный секс был неправильным (однако из тех, кто посещал церковь еженедельно, только 23% считали это допустимым).

Исследование французских католиков 1994 года показало, что 83% предпочитают прислушиваться к своей совести. вместо официальной позиции католической церкви при принятии важных решений в своей жизни, что привело к тому, что 75% католиков к 2003 г. заявили, что внебрачное сожительство является личным делом, а 13% сказали, правильно это или нет, зависит от по обстоятельствам.

Опрос 2004 года показал совершенно разные отношения католиков разных стран. Например, в Германии 76% католиков согласны или полностью согласны с тем, что сожительство до брака приемлемо. В Испании это число составляло 72%, в Чехии - 66%, а во Франции - 62%. На другом конце спектра только 32% австралийских католиков считают это приемлемым, за ними следуют 39% на Филиппинах и 43% в США.

Тот же опрос был направлен на то, чтобы показать количество католиков. которые считали, что добрачный секс «совсем не неправильный» или «неправильный только иногда». В Чехии этому верили 84% католиков, во Франции - 83%, а в Германии - 80%. На другом конце шкалы - на Филиппинах - 21%, в Ирландии - 51%, а в Австралии и США - 64%. Исследование также показало, что 40% католических женщин в Соединенных Штатах проживают вместе вне брака.

Исследование британского социального отношения 2013 года показало, что католики стали даже более терпимыми, чем англиканцы, иметь детей вне брака: в 1989 году 73% британских католиков считали, что людям нужно жениться, прежде чем заводить детей; тогда как к 2012 году так считали только 43%.

Опрос 2014 года показал, что большинство немецких католиков также оспаривали постановление церкви против добрачного секса.

Евангелизм

В его книге Запретный плод: секс и религия в жизни американских подростков, социолог Марк Регнерус отмечает, что «подростки-евангелисты-христиане чаще теряют девственность раньше, чем основные протестанты. В среднем они начинают заниматься сексом в возрасте 16,3 лет. и чаще, чем другие религиозные группы, имеют трех или более сексуальных партнеров к 17 годам »

Исследование, проведенное в 2012 году, Национальное исследование репродуктивных и контрацептивных знаний, показало, что 80% молодых американских христиан-евангелистов в возрасте от 18 до 29 лет имеют добрачный секс.

Исследование 2012 года показало, что 56% не состоящих в браке евангельских христиан в возрасте от 18 до 29 никогда не были сексуально активными. В отличие от предыдущих исследований, в этом опросе респонденты не просто называли себя «евангелистами», но также должны были посещать протестантскую церковь не реже одного раза в месяц, веря, что они попадут на небеса, когда умрут, потому что они приняли Иисуса Христа своим Спаситель, полностью согласен с тем, что Библия - это написанное слово Бога и точна во всем, чему она учит, что их личное посвящение Иисусу Христу по-прежнему важно для их жизни сегодня, что вечное спасение возможно только через Иисуса Христа, и что они лично обязаны рассказывать другим об их религиозных убеждениях. Тот же опрос также показал, что более высокая религиозность, измеряемая по частоте чтения Библии, коррелировала с более низким уровнем внебрачной сексуальной активности.

В пресс-релизе 2014 года с сайтов онлайн-знакомств были объявлены результаты опроса 2600 американцев в своем отношении к свиданиям и сексу. Опрос показал, что 61 процент христиан считают, что будут заниматься сексом до брака. Пятьдесят шесть процентов сочли целесообразным сожительство с романтическим партнером после знакомства в течение периода от шести месяцев до двух лет.

Американские баптисты

Американский баптистский пастор и Доцент Дженнифер Кност считает, что Библия противоречит вопросу добрачного секса и что некоторые библейские тексты, в частности Книга Руфи, представляют ее как источник Божьего благословения.

Южный баптистский съезд

Исследование, проведенное в 2013 году 151 молодым человеком, недавно вступившим в брак в девяти южных баптистских церквях в Техасе, показало, что более 70% респондентов сообщили, что имели добрачный вагинальный или оральный секс. Исследователь южных баптистов Фрэнк Стэг истолковал Новый Завет так, что секс предназначен только для брака. Он утверждал, что Новый Завет учит, что секс вне брака является грехом прелюбодеяния, если один из сексуальных участников состоит в браке, в противном случае грехом блуда, если оба сексуальных участника не состоят в браке.

Комиссия южных баптистов по этике и религиозным свободам также осуждает добрачный секс на основании их толкования Библии. Считая брак «божественным институтом», позиция южных баптистов ближе к римско-католическому сакраментализму, чем позиция Лютера и Кальвина, которые утверждали, что брак был законным соглашением и делом государства.

Пятидесятники

В Австралии пятидесятники все чаще выступают против концепции добрачного секса. В 1993 году 62% австралийских пятидесятников считали секс до брака неправильным. К 2009 году эта цифра подскочила до 78%.

Другие веры

Бахаи

От бахаи до брака требуется быть «абсолютно целомудренными». Для бахаи это означает не только воздержание от прелюбодеяния, но также воздержание от объятий и поцелуев до брака. Самая священная книга Веры Бахаи, Китаб-и-Агдас, наказывает блуд штрафами, которые удваиваются за каждое нарушение (как в задаче о пшенице и шахматной доске ). Арабское слово, используемое в Китаб-и-Агдас для обозначения этого греха, - зина, которое может относиться как к блуду, так и к прелюбодеянию, в зависимости от контекста, но Абдул-Баха имеет пояснил, что в этом контексте слово зина относится к блуду. Абдул-Баха далее заявляет, что целью этого наказания является позор и позор блудников в глазах общества.

Буддизм

Буддизм не одобряет внебрачный секс и прелюбодеяние, что считается сексуальные проступки. Заповеди буддизма осуждают блуд для монахов. Однако сексуальные отношения между мирянами оставлены на их собственное усмотрение, если они не являются сексуальными проступками, такими как прелюбодеяние: блуд сам по себе не считается сексуальным проступком.

Индуизм

индуистские тексты предоставить собой разброс взглядов на секс. Гимн 4.5.5 из Ригведы называет прелюбодеяние папой (злом, грехом). По словам индолога Венди Донигер, ведические тексты, включая Ригведу, Атхарваведу и Упанишады, также признают существование любовников-мужчин и женщин-любовников как основной факт жизни., за которую рекомендуется рекомендация избегать такого внебрачного секса во время определенных ритуалов (яджна ). «Ригведе» утверждает, что Донигер, описывается эмоциональное рвение к встрече со своим возлюбленным, и один гимн молится богам, чтобы они защищали эмбрион беременной жены, когда она спит с мужем и другими любовниками.

Мандагадде Рама Джойс переводит стих 4.134 из Манусмрити как объявляющий прелюбодеяние отвратительным преступлением и предписывает суровые наказания. Стих 8.362 Манусмрити освобождает от правил супружеской измены для женщин, которые зарабатывают себе на жизнь или являются женами путешествующих представлений, когда женщина вступает в сексуальные связи по собственной воле или с поощрения мужа. «Манусмрити» утверждает, что Донигер предлагает два взгляда на супружескую измену. Он рекомендует молодым супружеским парам оставаться сексуально верными друг другу на всю жизнь. Он также допускает, что законному мужу беременной женщины, а не биологическому отцу, соответствует законному мужу беременной женщины. Другие тексты дхармашастры имеют прелюбодеяние как наказуемое преступление, но отличаются друг от друга в деталях. Например, супружеская измена не является наказуемым преступлением, если «муж женщины бросил ее, потому что она злая, или он евнух, мужчина, который инициирует это при условии, что жена инициирует это по своей собственной воле», - утверждает индолог Ричард. Ларивьер.

Согласно Раманатану и Виракуну, в индуизме вопросы сексуального характера оставлены на усмотрение участников, а не на усмотрение закона. Камасутра, индуистский текст о любви и сексе, Ватсьяяна обсуждает достоинства прелюбодеяния. Например, утверждает, что Ариэль Глюклих, сексуальные связи преподаются как средство для мужчин, привлекающую женщину в помощь ему, работать против его методов и его методы успехам. Это также объясняет женщина признаков и причин, по которым она хочет совершать прелюбодеяние в сексуальные отношения вне брака и когда она не хочет совершать прелюбодеяние.

Другие индуистские тексты предлагают более сложную модель поведения и мифологию, где боги совершают прелюбодеяние по разным причинам. Например, Венди Донигер утверждает, что Кришна совершает прелюбодеяние, а Бхагавата-пурана оправдывает это как нечто ожидаемое, когда Вишну принял человеческий облик, точно так же, как мудрецы стали неконтролируемыми. Согласно Трейси Коулман, Радха и другие гопи действительно любят Кришну, но это према или «бескорыстная, истинная любовь», а не плотские страсти. В индуистских текстах эти отношения между гопи и Кришной включают тайные ночные свидания. В одних текстах говорится, что это божественное прелюбодеяние, в других - как символ духовного посвящения и религиозной ценности.

Ислам

В традиционном исламском праве незаконный половой акт называется зина z (زِنَاء) или зина (زِنًى или زِنًا). Классификация гомосексуальных отношений как зина различается в соответствии с юридической школой. Коран не одобряет распущенность, царившую в то время в Аравии, и несколько стихов к незаконным половым актам, в том числе один, который предписывает наказание в виде 100 ударов плетью для тех, кто совершил «зина». Для доказательств требуется четыре свидетеля. Таким образом, Зина принадлежит к классу преступлений хадд (мн. худуд ), за которые предусмотрены наказания, верх в Коране.

Хотя забивание камнями Зина не признается в Коране, все традиционной школы юриспруденции согласились с этим на основании хадиса, если преступник совершает прелюбодеяние и является мухсаном (взрослым, свободным, мусульманином и состоявшим в браке) Некоторые распространяют наказание на некоторые другие случаи. Преступники должны действовать по собственному желанию. Согласно традиционной юриспруденции, Зина должна быть доказана показаниями четырех очевидцев фактического проникновения или признания, повторенного четыре и не опровергнутым позже. Юридическая школа Малики также позволяет использовать беременность незамужней в качестве доказательства, предотвратить использование женщинами юридических «подобных» (шубухат), таких как наличие недействительного брачного контракта. Изнасилование традиционных преследуется по разным правовым категориям, в которых используются обычные правила доказательств. Обвинение в зина без предъявления требуемых свидетелей называется кадхф (ال), что само по себе является преступлением хадд.

Иудаизм

Тора прямо запрещает супружескую измену. Ожидалось, что все женщины будут девственницами после замужества. В случае, если их не признал обрученный муж, наказание было смертной казнью, если мужчина, за которого она вышла замуж, не был мужчиной, с которым она потеряла девственность. Кроме того, если мужчина и девственница занимались сексом до брака, их принуждали к браку.

Процитируем два источника: «Тора не запрещает это, как многие другие типы сексуальных отношений, и ребенок от такого союза не считается мамзером (незаконнорожденным). Тем не менее, супружеский секс считается идеальным, а добрачный секс традиционно не одобряется. Негативное отношение к добрачному сексу, в значительной степени, отражает исключительно позитивное отношение к сексу в браке ». Точно так же "Единственными ограничениями, налагаемыми на сексуальные действия в Торе, являются запреты на прелюбодеяние и инцест. В библейские времена мужчине не запрещалось вступать в половые отношения с женщиной, если это приводило к браку. Библия никогда прямо не говорит об этом. женщина и мужчина не могут вступать в половые отношения до брака; поэтому никаких санкций за добрачный секс не применялось, но это считалось нарушением обычаев ».

Ортодоксальные евреи выступают против добрачного секса, см. Левит 19: 22.

См. Также: Запрещенные отношения в иудаизме

Сикхизм

Сикхизм осуждает любые виды прелюбодеяния и добрачного секса. Это подпадает под сикхский принцип каам, что переводится как похоть или жадность.

История, культура и законы

Исследование, проведенное Американским социологическим обзором между 2000 и 2008 годы, охватывающие 31 развивающуюся страну, показали, что «94 процента евреев... сообщили о добрачном половом контакте, по сравнению с 79 процентами христиан, 65 процентами буддистов, 43 процентами мусульман и 19 процентами индуистов».

Римская империя

В шестом веке император Юстиниан сформулировал закон, который должен был стать основой западного брачного права на следующее тысячелетие. По его законам, сожительствующие пары больше не признавались состоящими в браке, а их дети считались незаконнорожденными с таким же статусом, что и дети проституток. Однако статус внебрачных детей мог быть обновлен, если родители позже поженились.

Великобритания

В 1170-х годах «обычными парами было обычное сожительство до брака, а двоюродные братья и сестры - сожительство. жениться друг на друге », и в средневековой Англии было очень мало стигмы вокруг ублюдков любого социального уровня. Например, право Вильгельма Завоевателя наследовать трон Нормандии никогда не подвергалось сомнению на том основании, что он был незаконнорожденным, а также в его конфликте с Гарольдом Годвинсоном Вопрос о том, кто должен править Англией, был поднят как аргумент против него. Однако через несколько поколений качество изменилось, когда ублюдки больше не претендовали на английский престол.

Во время правления пуритан, Закон о пресечении отвратительных грехов инцеста, прелюбодеяния и Блуд был принят Английским Государственным Советом в 1650 году. При Реставрации в 1660 году этот статут не возобновлен, и преследование за акт блудодеяния было прекращено. Тем не менее, пресловутая и открытая непристойность, пресловутая до масштабов возбуждающего публичного скандала, продолжала считаться уголовно наказуемым правонарушением в соответствии с общим правом, однако блуд в частном смысле не считался незаконным.

До принятия Закон о браке 1753 года законы против внебрачных детей более строгими в течение 1730-х и 1740-х годов.

Однако викторианскую эпоху английский рабочий класс по-прежнему придерживался иного набора сексуальных нравов верхний средний и высшие классы. Добрачный половой актался приемлемым для рабочего класса, но только после длительного периода ухаживания и даже тогда происходил нечасто. Однако ожидалось, что пара поженится. Позор включает только в том случае, если женщина забеременела, а пара не вышла замуж.

США

Этические проблемы, развивающие в результате сексуальных отношений между согласными гетеросексуалами, достигшего возраста согласия Обычно рассматривались как личные морали, и поэтому, как правило, не преследовались как уголовные преступления в общем праве. Это правовое положение было унаследовано Соединенными Штатами Соединенного Королевства. Позже в некоторых юрисдикциях, в общей сложности 16 на юге и востоке США, а также в штатах Висконсин и Юта, были приняты законы, устанавливающие преступление блуд, запрещающее (вагинальный ) половой акт между двумя неженатыми людьми противоположного пола. Большинство из этих болезней отменены. См. Также: 381 A.2d 333 (N.J. 1977), Martin v. Ziherl, 607 S.E.2d 367 (VA, 2005). По состоянию на март 2020 года единственными штатами в Америке, которые запрещены, являются более сложными, но все же законами, гласящий, «если какой-либо мужчина и женщина, не состоящие» в браке, будут непристойно и непристойно. похотливо связываются, спят и сожительствуют вместе, они будут виновны в проступке 2-й степени ".

Некоторые акты блуд были запрещены уголовным законодательством, определяющим преступлением содомии, а не законами определение преступления блуд. Тем не менее, решение Верховного суда США по делу Лоуренс против Техаса (2003) объявил законы о гомосексуализме неконституционными, заявив, что они вмешиваются в частные, не имеющие никаких исковых сил. некоммерческие, некоммерческие интимные отношения между взрослыми, не состоящими в родстве, и, следовательно, противоречат права на свободу и неприкосновенность частной жизни, такие права должны быть сохранены народом Соединенных Штатов.

Австралия

Исследование 2003 года, что большинством нерелигиозных австралийцев считается добрачный секс приемлемым. зных убеждений и снисходительным отношением к добрачным сексу.

Исламские страны

В некоторых мусульманских странах, таких как Саудовская Аравия, Пакистан, Афганистан, Иран, Кувейт, Мальдивы, Марокко, Оман, Мавритания, Объединенные Арабские Эмираты, Катар, Судан и Йемен, формы половой жизни вне брака любыми незаконными.

За исключением «нескольких редких и единичных» случаев из досовременной эпохи и нескольких недавних случаев, нет никаких исторических записей о том, чтобы побивать камнями зина на законных основаниях. Зина стала более актуальной проблемой в наше время, когда исламистские движения и правительство начали вести полемику против общественной безнравственности. Во время гражданской войны в Алжире исламистские повстанцы убивали женщин, подозреваемых в безнравственности, Талибан казнили подозреваемых женщин из пулеметов, и зина использовалась как оправдание для убийств в защиту чести. За последние десятилетия несколько стран, проведенных правовыми реформами, провели правовые реформы, проводившие элементы худуд в свои правовые кодексы. После исламской революции Иран стал свидетелями полученными широкими огласкуоев камнями за зина. В Нигерии местные суды вынесли несколько приговоров о побивании каменоломен, и все они были отменены в апелляционном порядке или оставлены неисполненными. В Пакистане Постановления о Худуде 1979 года преследования за изнасилование было отнесено к категории зина, что отклоняется от традиционной судебной практики и делает трудным доказательство изнасилования, подвергаясь одновременно жертвам тюремному заключению за допущение незаконных сношений. Хотя в эти законы были внесены поправки в 2006 году, они по-прежнему стирают юридическое различие между изнасилованием и сексом по обоюдному согласию. По данным правозащитных организаций, забрасывание камнями зина также совершалось в Саудовской Аравии.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 11:50:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте