Послание к Галатам

редактировать
Книга Библии

Послание к Галатам, часто сокращается до Галатам, это девятая книга Нового Завета. Это письмо апостола Павла к ряду раннехристианских общин в Галатии. Ученые предположили, что это либо римская провинция Галатия на юге Анатолии, либо большой регион, определяемый этнической группой кельтов в центральной Анатолии.

Павел в основном занимается споры вокруг язычников христиан и Моисеева закона в апостольскую эпоху. Павел утверждает, что неевреям-галатам не нужно придерживаться принципов Моисеева закона, особенно религиозного мужского обрезания, путем контекстуализации роли закона в свете откровения Христа. Послание к Галатам оказало огромное влияние на историю христианства, развитие христианского богословия и изучение апостола Павла.

Центральный спор в письме касается вопроса о том, как язычники могли обратиться в Христианство, которое показывает, что это письмо было написано на очень раннем этапе истории церкви, когда подавляющее большинство христиан были евреями или иудеями прозелитами, которых историки называют евреями-христианами. Еще один показатель того, что письмо было ранним, - это то, что в письме нет намека на развитую организацию внутри христианского сообщества в целом. Это происходит при жизни самого Пола.

Содержание
  • 1 Предыстория
    • 1.1 Авторство и дата
      • 1.1.1 Автор
      • 1.1.2 Дата
    • 1.2 Аудитория
      • 1.2. 1 Точка зрения Северной Галатии
      • 1.2.2 Точка зрения Южных Галатов
      • 1.2.3 Самое раннее послание
    • 1.3 Противники Павла
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Введение: Крест и Новый век (1: 1–10)
    • 2.2 Истина Евангелия (1: 11–2: 21)
    • 2.3 Защита Евангелия (3: 1–5: 12)
    • 2.4 Жизнь Евангелия (5:13 –6: 10)
    • 2.5 Завершение: Крест и новое творение (6: 11–18)
  • 3 Содержание
  • 4 Основные проблемы
    • 4.1 Павел и закон
    • 4.2 Согласно закону и делам закон
    • 4.3 Закон Христа
    • 4.4 Антиохийский инцидент
    • 4.5 Pistis tou Christou
    • 4.6 Сексуальность и пол
    • 4.7 Значение "Израиля Божьего"
  • 5 Значение и восприятие
    • 5.1 Теология Лютера и антисемитизм
    • 5.2 Гендер, сексуальность и современные исследования
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Предпосылки

Как и все Библия, й Оригинал письма (автограф) не сохранился. Папирус 46, самая ранняя достаточно полная версия, доступная сегодня ученым, датируется примерно 200 г. н.э., примерно через 150 лет после того, как предположительно был составлен оригинал. Этот папирус фрагментирован в нескольких областях, из-за чего часть оригинального текста отсутствует, "однако благодаря тщательным исследованиям, касающимся конструкции бумаги, развития почерка и установленных принципов текстовой критики, ученые могут быть довольно уверены в том, где эти ошибки появились изменения и то, что, вероятно, говорилось в первоначальном тексте ».

Авторство и дата

Автор

В прошлом небольшое количество ученых ставили под сомнение авторство Павла Посланий к Галатам, такие как Бруно Бауэр, Авраам Ломан, К. Х. Вайсе и Фрэнк Р. Макгуайр. В настоящее время исследователи Библии согласны с тем, что Послание к Галатам является истинным примером написания Павла. Основными аргументами в пользу подлинности Послания к Галатам являются его стиль и тематика, которые являются общими для основных посланий корпуса Павла. Джордж С. Дункан охарактеризовал подлинность Пола как его автора как «неоспоримую… В каждой строчке он выдает свое происхождение как подлинное письмо Пола». Более того, возможное описание Павлом Иерусалимского собора (Гал. 2: 1–10 ) дает другую точку зрения, нежели описание в Деяниях 15: 2–29., если это на самом деле описание Иерусалимского совета.

Дата

Большинство ученых согласны с тем, что Послание к Галатам было написано между концом 40-х и началом 50-х годов, хотя некоторые датируют оригинальный состав к гр. 50–60. Джон Джордан отмечает, что интересный момент, который следует сделать при поиске датировки Послания к Галатам, касается того, является ли это ответом на Иерусалимский собор или фактором, приведшим к созданию Собора. Он пишет: «Вытекли ли аргументы Павла в Послании к Галатам из решения Иерусалимского совета или они были представлены на Иерусалимском совете и, возможно, помогли сформировать само это решение?»

Аудитория

Письмо Павла является адресовано «церквям Галатии» (Галатам 1: 2 ), но местонахождение этих церквей является предметом споров. Большинство ученых согласны с тем, что это географическая ссылка на римскую провинцию в Центральной Малой Азии, которая была заселена кельтами-иммигрантами в 270-х годах до нашей эры и сохранила галльские черты культуры и языка во времена Павла. Деяния Апостолов повествуют о путешествии Павла в «область Галатии и Фригии », которая находится непосредственно к западу от Галатии. Меньшая часть ученых утверждала, что «Галатия» - это этническая ссылка на кельтский народ, живущий на севере Малой Азии.

. Некоторые утверждают, что в Новом Завете говорится, что церкви Галатии (Антиохия Писидийская, Иконий, Листра и Дерби ) были основаны самим Павлом (Деяния 16: 6 ; Галатам 1: 6; 4:13; 4:19 ). Похоже, они состояли в основном из обращенных из язычников (Галатам 4: 8 ). После ухода Павла церкви были сбиты с толку от веры Павла / его учений, основанных на вере, потому что люди предлагали «другое Евангелие» (которое сосредоточено на спасении через Моисеев закон, так называемый законничество ), которого Павел считал проповедующим «иное Евангелие», нежели то, чему учил Павел (Галатам 1: 1–9 ). Галаты, кажется, восприимчивы к учению этих новичков, и это послание является ответом Павла на то, что он видит как их готовность отвернуться от его учения.

Личность этих «противников» оспаривается. Однако большинство современных ученых рассматривают их как христиан-евреев, которые учили, что для того, чтобы обращенные принадлежали к Народу Божьему, они должны подчиняться частично или полностью еврейскому Закону (т. Е. Иудействующие ). Письмо указывает на разногласия по поводу обрезания, соблюдения субботы и Моисеева Завета. Из ответа Павла видно, что они привели пример Авраама, который был обрезан в знак получения благословений завета (Бытие 17 ). Они определенно сомневаются в авторитете Павла как апостола, возможно, апеллируя к более высокому авторитету иерусалимской церкви, управляемой Иаковом (братом Иисуса).

северным галатам. точка зрения

Согласно северной галатской точке зрения, это послание было написано очень скоро после второго визита Павла в Галатию (Деяния 18:23 ). С этой точки зрения, посещение Иерусалима, упомянутое в Галатам 2: 1–10, идентично посещению в Деяниях 15, о котором говорится как о прошлом. Следовательно, послание, похоже, было написано после Иерусалимского собора. Сходство между этим посланием и посланием к римлянам привело к выводу, что они оба были написаны примерно в одно время, во время пребывания Павла в Македонии примерно в 56–57 годах.

Это третье свидание происходит от слова «быстро» в Гал. 1: 6 буквально. Джон П. Мейер предполагает, что Послание к Галатам было «написано в середине или конце 50-х годов, всего через несколько лет после рассказанного им инцидента с Антиохией». Выдающийся библеист Гельмут Кёстер также разделяет «гипотезу северных галатов». Кестер указывает, что города Галатии на севере состоят из Анкиры, Пессина и Гордиума (из гордиева узла славы Александра Македонского ).

южной Галатской точки зрения

Южно-галатский взгляд утверждает, что Павел написал Послание к Галатам перед Первым Иерусалимским Собором, вероятно, по пути к нему, и что это было написано для церквей, которые он предположительно основал во время своего пребывания в Тарсе (он прошел небольшое расстояние, поскольку Тарс находится в Киликии) после его первого посещения Иерусалима в качестве христианина или во время своего первого миссионерского путешествия, когда он путешествовал по южной Галатии. Если бы это было написано для верующих в Южной Галатии, оно, вероятно, было бы написано в 49 г.

Самое раннее послание

Третья теория состоит в том, что в Послании к Галатам 2: 1–10 описывается визит Павла и Варнавы в Иерусалим, описанный в Деяниях 11:30 и 12:25. Эта теория утверждает, что послание было написано до созыва Собора, что, возможно, делает его самым ранним из посланий Павла. Согласно этой теории, упомянутое откровение (Гал. 2: 2) соответствует пророчеству Агава (Деяния 11: 27–28). Согласно этой точке зрения, частные разговоры о Евангелии, распространяемом среди язычников, исключают посещение 15-й главы книги Деяний, но полностью соответствуют Деяниям 11. Далее он считает, что продолжение памяти о бедных (Гал. 2:10) соответствует цели посещения Деяний 11, но не Деяний 15.

Кроме того, исключение любого упоминания буквы Деяния 15, как видно, указывает на то, что такого письма еще не существовало, поскольку Павел, вероятно, использовал бы его против законничества, с которым противостоит Послание к Галатам. Наконец, эта точка зрения сомневается, что конфронтация Павла с Петром (Гал. 2:11) была необходима после событий, описанных в Деяниях 15. Если эта точка зрения верна, то послание должно быть датировано примерно 47 годом, в зависимости от других событий, которые трудно датировать., например, об обращении Павла.

Кирсопп Лейк счел эту точку зрения менее вероятной и задался вопросом, зачем вообще нужно было проводить Иерусалимский собор (Деяния 15), если бы вопрос был решен в Деяниях 11: 30 / 12:25, поскольку это мнение справедливо. Сторонники этой точки зрения не думают, что вопрос такого масштаба должен обсуждаться более одного раза. Известный знаток Нового Завета Дж.Б. Лайтфут также возражал против этой точки зрения, поскольку она «ясно подразумевает, что его апостольское служение и труды [Павла] были хорошо известны и признаны до этой конференции».

Защитники этой точки зрения, такие как Рональд Фунг, не согласны с обеими частями заявления Лайтфута, настаивая на том, что а) Павел получил свое «Апостольское служение» при обращении (Гал. 1: 15–17; Деяния 9 ). Таким образом, Фунг считает, что апостольская миссия Павла началась почти сразу в Дамаске (Деяния 9:20). Признавая, что апостольское помазание Павла, вероятно, было признано апостолами в Иерусалиме только во время событий, описанных в Галатам 2 / Деяния 11:30, Фунг не видит в этом проблемы для своей теории.

Противники Павла

Ученые обсуждали, можем ли мы или должны ли мы пытаться реконструировать как предысторию, так и аргументы противников, на которые Павел отвечал бы. Хотя этих противников традиционно называли иудаистами, эта классификация потеряла популярность в современной науке. Некоторые вместо этого называют их агитаторами. В то время как многие ученые утверждали, что противники Павла были сторонниками обрезания иудейскими последователями Иисуса, способность делать такие определения с разумной степенью уверенности была поставлена ​​под сомнение. Часто предполагалось, что они приехали из Иерусалима, но некоторые комментаторы подняли вопрос о том, могли ли они на самом деле быть инсайдерами, знакомыми с динамикой сообщества. Более того, в некоторых комментариях и статьях указывалось на проблемы, присущие чтению в зеркале, и подчеркивалось, что у нас просто нет доказательств, необходимых для реконструкции аргументов оппонентов Павла. Недостаточно просто перевернуть его опровержения и утверждения. Это не приводит к последовательному аргументу и не может точно отражать мыслительные процессы его оппонентов. Практически невозможно реконструировать оппонентов по тексту Павла, потому что их представление обязательно полемично. Все, что мы можем с уверенностью сказать, это то, что они поддерживали иную позицию языческих отношений с еврейским народом, чем Павел.

Схема
Изображение Валентин де Булонь «Святой Павел пишет свои послания»., 16 век (Коллекция Фонда Блаффера, Хьюстон, Техас ). Лайтфут отмечает в отношении стиха 6:11, что в этот момент «апостол берет перо из своего amanuensis, и заключительный абзац написан его собственной рукой»

. Введение: Крест и Новый век (1: 1–10)

  1. Предписание (1: 1–5)
  2. Упрек: Случай письма (1: 6–10)

Истина Евангелия (1: 11–2: 21)

  1. Как Павел воспринял и защитил Евангелие: Павел и «столпы» (1: 11–2: 14)
  2. Истина Евангелия Определение (2: 15–21)

Защита Евангелия (3: 1–5: 12)

  1. Упрек и напоминание: вера, дух и праведность (3: 1–6)
  2. Аргумент: дети Авраама, присоединившиеся к Христу верой (3: 7–4: 7)
  3. Призыв (4: 8–31)
  4. Увещевание и предупреждение: вера, дух и праведность (5: 1–12)

Жизнь по Евангелию (5: 13–6: 10)

  1. Основной образец новой жизни: служение друг другу с любовью (5: 13–15)
  2. Осуществление новой жизни: хождение по духу (5: 16–24)
  3. Некоторые особые параметры деятели новой жизни (5: 25–6: 6)
  4. Необходимость жить новой жизнью (6: 7–10)

Завершение: Крест и новое творение (6: 11–18)

Этот план предоставлен Дугласом Дж. Му.

Содержание

В этом послании рассматривается вопрос о том, были ли язычники в Галатии обязаны следовать Моисееву закону, чтобы быть частью Сообщество Христа. После вступительной речи (Галатам 1: 1–10 ) апостол обсуждает темы, послужившие причиной этого послания.

В первых двух главах Павел обсуждает свою жизнь до Христа и свое раннее служение, включая взаимодействие с другими апостолами в Иерусалиме. Это наиболее развернутое обсуждение прошлого Павла, которое мы находим в посланиях Павла (ср. Филиппийцам 3: 1–7). Некоторые читают этот автобиографический рассказ как защиту Павла своей апостольской власти (1: 11–19 ; 2: 1–14 ). Другие, однако, видят в рассказе Павла об этом повествовании аргумент галатам о природе Евангелия и положении самих галатов.

Глава 3 призывает галатских верующих твердо стоять в вере, поскольку она находится в Иисусе. Павел ведет экзегетический аргумент, опираясь на фигуру Авраама и приоритет его веры перед заветом обрезания. Павел объясняет, что закон был введен как временная мера, которая больше не действует сейчас, когда пришло семя Авраама, Христа. Затем глава 4 завершается кратким изложением обсуждаемых тем и благословением, за которым следует 5: 1–6: 10 учение о правильном использовании своей христианской свободы.

В заключении послания Павел написал: «Посмотрите, какими большими буквами я пишу вам собственноручно». (Галатам 6:11, ESV ) Относительно этого заключения Лайтфут в своем Комментарии к посланию говорит:

В этом месте апостол берет перо из своего amanuensis, а заключительный абзац написан его собственноручно. С тех пор, как от его имени начали подделывать буквы (2Фессалоникийцам 2: 2 ; 2Фессалоникийцам 3:17 ), похоже, что у него была практика заканчивать несколькими словами в своем собственный почерк, в качестве меры предосторожности против таких подделок... В данном случае он пишет целый параграф, резюмируя основные уроки послания в кратких, энергичных, бессвязных предложениях. Он также пишет это большими жирными буквами (греч. Pelikois grammasin), чтобы его почерк мог отражать энергию и решимость его души.

Некоторые комментаторы постулируют, что большие буквы Пола обязаны его плохому зрению., его деформированные руки или другим физическим, психическим или психологическим недугам. Другие комментаторы приписывают большие письма Павла его плохому образованию, его попыткам отстаивать свой авторитет или его усилиям подчеркнуть свои последние слова. Ученый-классик Стив Рис сравнил аналогичные подписки с автографами в тысячах греческих, римских и еврейских букв того периода и заметил, что большие буквы - нормальное явление, когда отправители писем, независимо от их образования, берут ручку у своего писемона и добавляют несколько слов приветствия в их собственных руках.

Послание к Галатам также содержит каталог пороков и добродетелей, популярную формулировку древней христианской этики.

Вероятно, самое известное утверждение, сделанное Павлом в Послании, находится в главе 3, стихе 28: «Нет ни еврея, ни язычника, ни раба, ни свободного, ни мужского пола, ни женского, ибо все вы одно во Христе Иисусе.. " Споры вокруг этого стиха являются легендой, и две школы мысли таковы: (1) это относится только к духовному положению людей в глазах Бога, это не подразумевает социальных различий и гендерных ролей на земле; и (2) это касается не только нашего духовного положения, но также того, как мы относимся друг к другу и относимся друг к другу здесь и сейчас.

Позиция (1) подчеркивает непосредственный контекст стиха и отмечает, что он встроен в дискуссию об оправдании: наших отношениях с Богом. Позиция (2) напоминает своим критикам, что «весь буквенный контекст» во многом связан с тем, как люди вместе ладили здесь и сейчас, и на самом деле дискуссия об оправдании возникла из реального примера того, как люди по-разному относятся к другим людям (2 : 11ff).

Основные проблемы

Павел и закон

Существует много разнообразия в обсуждениях взглядов Павла на Закон в Послании к Галатам. Николь Чибичи-Ревнеану заметила разницу в том, как Павел трактует Закон в Послании к Галатам и Римлянам. В Послании к Галатам закон описывается как «угнетатель», тогда как в Послании к Римлянам Павел описывает, что Закон так же нуждался в Духе, чтобы освободить его от греха, как и люди. Питер Оукс утверждает, что Послание к Галатам не может быть истолковано как положительное изображение закона, потому что Закон играл ту роль, которую он должен был играть в контексте истории человечества. Вольфганг Рейнбольд утверждает, что, вопреки распространенному толкованию Павла, Закон можно было соблюдать.

Согласно закону и делам закона

Относительно «под законом» (Гал. 3:23) ; 4: 4, 5, 21; 5:18), Тодд Уилсон утверждает, что «под законом» в Послании к Галатам было «риторическим сокращением« под проклятием закона ».« Что касается «дел закона» »(Гал. 2:16), Роберт Кейт Рапа утверждает, что Павел говорит о соблюдении Торы как о средстве спасения, с которым он стремится бороться в галатском собрании. Жаклин де Ру заметила похожую фразу в трудах, найденных в Кумране, и утверждает, что «дела закона» говорят о послушании Торе, действующем как способ искупления. Майкл Бахманн утверждает, что эта фраза является упоминанием определенных действий, предпринятых еврейским народом, чтобы отличить себя и увековечить разделение между собой и язычниками.

Закон Христа

Много споров вокруг того, что Павел имел в виду под словами: « закон Христа »в Послании к Галатам 6: 2, фраза, которая встречается только один раз во всех посланиях Павла. Как объясняет Шрейнер, некоторые ученые думают, что «закон Христа» - это сумма слов Иисуса, функционирующих как «новая Тора для верующих». Другие утверждают, что «родительный падеж в« законе Христа »... следует понимать как объяснительный, то есть закон, который есть Христос». Некоторые сосредотачиваются на взаимосвязи между законом Христа и ветхозаветным Десятисловием. Другие ученые утверждают, что, хотя «Моисеев закон отменен», новый «закон Христа согласуется с Сионской Торой», которая «исходит из Сиона… и является эсхатологической». Сам Шрейнер считает, что закон Христа эквивалентен «закону любви» из Галатам 5: 13–14. По словам Шрайнера, когда верующие любят других, «они« поступают, как Христос, и исполняют Его закон ».

Антиохийский инцидент

Как объясняет Томас Шрайнер, есть серьезные споры о значении еды Петра. с язычниками - в частности, почему еда могла считаться неправильной? E.P. Сандерс утверждает, что, хотя евреи могли есть в одном месте с язычниками, евреи не хотели есть пищу из тех же сосудов, которые использовали язычники. Как объясняет Сандерс, евреи и язычники Галатии, возможно, должны были разделить одну чашу и хлеб (то есть еду из одних и тех же сосудов). Другие ученые, такие как Джеймс Данн, утверждают, что Кифа «уже соблюдал основные пищевые законы Торы», а затем «люди из Джеймса выступали за еще более строгое соблюдение». Сам Шрайнер утверждает, что Питер «на самом деле ел нечистую пищу - пищу, запрещенную ветхозаветным законом - до прихода людей из Иакова». В зависимости от того, как толковать «вкушать с язычниками» в Послании к Галатам 2:12, можно прийти к разным выводам относительно того, почему Павел так рассердился на Петра в Антиохии.

Pistis tou Christou

Существует спор о значении фразы δια πιστεος Χριστοτ в Послании к Галатам 2:16. Грамматически эту фразу можно интерпретировать либо как объективный родительный падеж «через веру в Иисуса Христа», либо как субъективный родительный падеж «через веру в Иисуса Христа». У каждой позиции есть теологические разветвления, но, учитывая корпус литературы Павла, большинство ученых рассматривают ее как объективный родительный падеж, переводя его как «вера в Иисуса Христа». Дэниел Харрингтон пишет: «Субъективный родительный падеж не противоречит концепции веры во Христа и не отменяет ее. Скорее, он восстанавливает приоритеты. Человек оправдывается верой Иисуса Христа, проявленной в его послушании Богу через его смерть на кресте. Именно на основе этой веры человек верит во Христа ».

Сексуальность и пол

Послание к Галатам 3:28 говорит:« Больше нет еврея или грека, больше нет раба. или свободны, больше нет мужчины и женщины, ибо все вы одно во Христе Иисусе ». Согласно Норберту Баумерту, Послание к Галатам 3:28 - это заявление Павла о том, что человек может быть в отношениях с Иисусом независимо от его пола. Джудит Гандри-Вольф выступает за более общий подход, утверждая, что пол человека не дает никаких преимуществ или бремени. Памела Эйзенбаум утверждает, что Пол призывал своих читателей быть внимательными при изменении поведения в отношениях, в которых участвуют люди разного статуса. Бен Уизерингтон утверждает, что Пол борется с позицией оппонентов, которые пытались повлиять на общину Пола, чтобы вернуться к патриархальным стандартам, которых придерживается культура большинства.

В современной науке есть две разные интерпретации значения и функции. утверждения Павла о том, что «нет больше мужского и женского пола». Первая интерпретация утверждает, что слова Павла устраняют биологические различия между мужчинами и женщинами и, таким образом, ставят под вопрос гендерные роли. Нэнси Бедфорд говорит, что это не означает, что нет различия между мужчинами и женщинами; напротив, это означает, что в Евангелии нет места гендерной иерархии. Вторая интерпретация гласит, что нужно признать исторический фон времен Павла. Джереми Прунт утверждает, что, хотя многие ученые хотят сказать, что этот стих означает изменение гендерных норм, на самом деле он отражает патриархальную структуру времен Павла. Во времена Павла женщины и мужчины считались одним полом, а женщина считалась низшей версией мужчины. Именно в этом понимании одного пола Павел говорит, что «нет больше мужского и женского», и поэтому не показывает отмены границы между полами, потому что этой границы не существовало во времена Павла. В то же время женщины во времена Павла также не обязательно слышали идеологию гендерного равенства из послания к Галатам 3:28 из-за своего подчиненного статуса в обществе в то время. Прунт утверждает, что в Послании к Галатам 3:28 Павел намеревался разрешить социальные конфликты, а не изменить гендерные нормы. Заявляя о важности стать единым во Христе, Павел пытается дать своему обществу новую идентичность, которая есть идентичность во Христе, и он верит, что это разрешит социальные конфликты.

Значение слова «Израиль Божий»

Многие ученые спорят о значении фразы «Израиль Божий» в Послании к Галатам 6:16, где Павел желает, чтобы «мир и милость» были «даже Израилю Божьему». Как объясняет Шрейнер, ученые спорят о том, относится ли «Израиль Божий» к этническим евреям, верующим «в церкви Иисуса Христа», или к церкви Христа в целом (включая евреев и язычников). Те, кто считает, что «Израиль Божий» относится только к этническим еврейским верующим, утверждают, что если бы Павел имел в виду всю церковь, он использовал бы слово «милосердие» перед словом «мир», потому что Павел «видит мир как прошение для церкви. а милость - это просьба к неискупленным евреям ». Другие ученые, например Г.К. Бил, утверждайте, что фон Ветхого Завета к Галатам 6:16 - например. такой стих, как Исайя 54:10, в котором Бог обещает милость и мир Израилю, предполагает, что «Израиль Божий» относится к части нового, эсхатологического Израиля, «состоящего из евреев и язычников». Сам Шрейнер с пониманием относится к этой точке зрения, полагая, что отношение к «Израилю Божьему» как к церкви Христа согласуется со всем посланием к Галатам, поскольку в Галатах «верующие во Христа» называются «истинными сыновьями Авраама».

Значение и восприятие

Богословие Лютера и антисемитизм

Фундаментальная вера Лютера в оправдание верой во многом сформировалась из его толкования Послания к Галатам. Масаки утверждает: «В основе лекций Лютера к Галатам лежит доктрина правильного различия между законом и Евангелием. В то время как современные оппоненты Лютера не видели этого - были ли они папистами, энтузиастами, анабаптистами, сакраментариями или антиномистами - законом / евангелием. Эта формулировка определила наследие Лютера в мышлении его коллег, студентов и поколений после него ". Это различие между законом и Евангелием было обязательным для понимания Лютера иудаизма Павла, но современная наука сформировала новый взгляд на иудаизм Павла. время. «Отношение Лютера к Галатам повлияло на большинство интерпретаций послания, по крайней мере среди протестантов, вплоть до настоящего времени… Проблемы с толкованиями и перспективами Лютера стали очевидными в наше время, особенно в его понимании и обращении с иудаизмом во времена Павла».

Это развитие привело к появлению некоторых философских школ, таких как канадский историк религии Барри Уилсон, который указывает в Как Иисус стал христианином, как послание Павла к Галатам представляет решительный отказ от еврейского закона (Торы). Поступая таким образом, Павел явно выводит свое движение Христа из орбиты иудаизма в совершенно иную среду. Позиция Павла резко контрастирует с позицией Иакова, брата Иисуса, чья группа в Иерусалиме придерживалась соблюдения Торы.

Гендер, сексуальность и современные знания

Галатам 3:28 - один из самых противоречивых и влиятельных стихов в Послании к Галатам. Есть три разные пары, которые Павел использует для разработки своей идеологии. Первый - «еврей или грек», второй - «раб или свободный», а третий - «мужчина и женщина». Павел, кажется, подразумевает, что в Иисусе Христе между ними больше нет различия. Однако значение этого стиха не разъясняется Павлом. В современной политике важны споры о значении Послания к Галатам 3:28, поскольку оно используется разными людьми и учеными, чтобы сделать нормативные заявления о сексуальности, поле и даже браке. Продолжающийся характер этой дискуссии показывает, что ученые до сих пор не пришли к единому выводу относительно богословия Павла.

См. Также
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Wikisource содержит исходный текст, относящийся к этой статье: Послание к Галатам
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Посланием к Галатам

Онлайн-переводы Послания к Галатам:

Статьи по теме:

Эпизод послание к Галатам Полина Послание
, предшествующее. Второму Коринфянам Новый Завет. Книги Библии Преемник. Ефесянам
Последняя правка сделана 2021-05-19 12:27:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте