Деяния 11

редактировать
Деяния 11
глава 10 глава 12
Деяния 11: 29–12: 2 на лицевой стороне из Унциал 0244 (Григорий-Аланд) V века.
КнигаДеяния апостолов
КатегорияИстория церкви
Христианская часть БиблииНовый Завет
Порядок в христианской части5

Деяния 11- это одиннадцатая глава Деяния Апостолов в Новом Завете христианского Библия. В нем записано, что Святой Петр защищает свое посещение Корнилия в Кесарии и пересказывает свое видение перед встречей, а также излияние Святой Дух во время встречи. Книга, содержащая эту главу, анонимна, но раннехристианская традиция однозначно утверждала, что Лука составил эту книгу, а также Евангелие от Луки.

Содержание

  • 1 Текст
    • 1.1 Текстуальные свидетели
  • 2 места
  • 3 Ратификация в Иерусалиме (11: 1–18)
    • 3.1 Стих 17
    • 3.2 Стих 18
  • 4 Церковь в Антиохии (11: 19–26 )
    • 4.1 Стих 26
  • 5 Меры по облегчению голода (11: 27–30)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

Текст

Первоначальный текст был написан на греческом языке койне. Эта глава разделена на 30 стихов.

Текстовые свидетели

Некоторые ранние рукописи, содержащие текст этой главы:

Местонахождение

Киликия TarsusТарс Антиохия Антиохия Сирия Кипр Иудея JoppaИоппия Финикия Кесария Кесария Иерусалим Иерусалим Италия Рим Рим Места, упомянутые (синим цветом) и связанные с (черным) этой главы.

В этой главе упоминаются следующие места:

Видение Петра, нарисованное Доменико Фетти.

Ратификация в Иерусалиме (11: 1–18)

Некоторые члены церкви , идентифицированные как «обрезанные верующие» (Деяния 11: 2 ), возражали против приема язычников в церковь, используя именно тот вид «дискриминации», о котором Петр предупреждался в Деяниях 10: 20 (ср. Деяния 11:12 ) по вопросу о «традиционных ограничениях на общение за столом между евреями и язычниками» (как сам Петр упоминал в Деяниях 10:28 ), это было важно в ранней церкви, как написал Павел в Галатам 2: 11–14. Петр подчеркивает «роль Духа, важность« не делать различий »(стих 12) и параллель с Пятидесятницей (стих 15)» применительно к словам Иисуса (стих 16; ср. Деяния 1 : 5 ) и предупреждает, что «отказ от крещения язычников был бы равносилен препятствованию Богу» (стих 17), потому что каждый шаг в развитии церкви инициируется Богом.

Стих 17

[Симон Петр сказал собранию:] «Итак, если Бог дал им тот же дар, что и нам, когда мы уверовали в Господа Иисус Христос, Который был я, что я могли противостоять Богу? »

Слова« они »и« мы »подчеркивают параллель этих двух случаев (ср. Деяния 11:15), так как вера существовала до дара Духа в случае Петра и апостолов, поэтому в случае Корнилия и его товарищей должна существовать определенная степень веры, иначе дар не проявился бы в них.

Стих 18

Услышав это, они замолчали; и они прославляли Бога, говоря: «Тогда Бог и язычникам даровал покаяние к жизни».

На этом завершается «единый и тщательно построенный эпизод обращения Корнилия».

Церковь в Антиохии ( 11: 19–26)

Карта Антиохии (Антиохии) в римские и ранневизантийские времена

Этот раздел расширяет Деяния 8: 1 («рассеяные» , после смерти Стефана) как странствующие ученики, «говорящие слово» (стих 19; ср. Деяния 8: 4) в обширные области (Финикию, Кипр), а затем сосредотачиваются на развитии Антиохии в Сирии ( c. 300 миль (480 км) к северу от Иерусалима ). Здесь некоторые из них начали проповедовать «грекам» (стих 20; греч.: Ἑλληνιστάς, Hellēnistas, «эллинисты»; в некоторых рукописях, таких как Папирус 74, есть Ἑλληνάς, Hellēnas, " Греки "), развитие из более раннего эпизода Корнелиуса. Апостолы отреагировали на новость (стих 22) так же, как и в Деяниях 8:14, но на этот раз они сначала послали Варнаву (представленный в Деяниях 4:36 ), который играет важную роль. как связующее звено с церковью в Иерусалиме и как тот, кто приводит Саула (или Павла) из Тарса (стихи 25-26), чтобы провести год, спокойно занимаясь «обучением».

Стих 26

когда он (Варнава) нашел его (Саула или Павла из Тарса), он привел его в Антиохию. Так получилось, что в течение целого года они собирались вместе с церковью и учили очень много людей.
И ученики были сначала названы христианами в Антиохии.

Меры по облегчению голода (11: 27–30)

Посылка помощи в борьбе с голодом в Иудее (во время правления Клавдия, 41-54 г. н.э.) поднимает некоторые исторические трудности:

  1. Размещение повествования перед смертью Ирода Агриппы I (44 г. н. Э.; ср. Деян. 12: 20–24 ), по всей видимости, противоречит дате 46–48 г. н. Э., Указанной Иосифом (древн. 20.101). также записано возвращение группы помощи в Антиохию после смерти Ирода (Деяния 12:25 ).
  2. Это, кажется, противоречит Павлу ' s утверждают, что он посетил Иерусалим только один раз, прежде чем присутствовал на соборе (Галатам 2: 1-10 ; Деяния 15 ). Если бы первое посещение Павла было записано в Деяниях 9, тогда Павел дополнительно посетил бы Иерусалим вопреки его утверждению в Галатам 1: 17–24, или возможно, что послание к Галатам было написано перед собором в Иерусалиме (что объясняет, почему Павел не упоминает о нем), и этот визит является «частным», упомянутым в послании

См. Также

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 22:14:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте