Папирус 46

редактировать
Папирус 46
Рукопись Нового Завета
Фолио из? 'quot;` UNIQ - postMath-00000001-QINU` quot;'? 46, содержащее 2 Коринфянам 11: 33–12: 9. Как и в других листах рукописи, текст внизу отсутствует. Фолио из 46, содержащее 2 Коринфянам 11: 33–12: 9. Как и с другими фолиантов рукописи, текст lacunose в нижней части. п {\ displaystyle {\ mathfrak {P}}}
имя П. Честер Битти II; Анн-Арбор, Univ. Мичиган, инв. 6238
Подписать п {\ displaystyle {\ mathfrak {P}}} 46
Текст Послания Павла
Свидание c. 175–225
Сценарий Греческий
Сейчас на Дублин, Мичиганский университет
цитировать Сандерс, Папирусный кодекс третьего века из посланий Павла
Размер 28 см на 16 см
Тип Александрийский тип текста
Категория я
Запись Близость с Minuscule 1739

Папирус 46 (в нумерации Григория-Аландов ), переписчикское сокращение 46, - это ранний греческий манускрипт Нового Завета, написанный на папирусе, с его «наиболее вероятной датой» между 175 и 225. Некоторые листы являются частью Библейского папируса Честера Битти ('' CB 'в таблице ниже), а другие находятся в Коллекции папирусов Мичиганского университета («Мичиган» в таблице ниже). п {\ displaystyle {\ mathfrak {P}}}

Содержание
  • 1 Содержание
    • 1.1 Размеры
    • 1.2 Отсутствующее содержимое
    • 1.3 Взаимодействие
    • 1.4 Nomina Sacra
  • 2 Текст
  • 3 Происхождение
  • 4 Дата
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки
Содержание

п {\ displaystyle {\ mathfrak {P}}} 46 содержит большинство посланий Павла, хотя некоторые фолианты отсутствуют. Он содержит (по порядку) «последние восемь глав Послания к Римлянам ; все Послание к Евреям ; практически все 1–2 Коринфянам ; все Ефесянам, Галатам, Филиппийцам, Колоссянам ; и две главы 1 Фессалоникийцам. линии внизу из-за износа ".

Фолио Содержание Расположение
1–7 Римлянам 1: 1–5: 17 Отсутствует
8 Рим. 5: 17–6: 14 CB
9-10 Рим. 6: 14–8: 15 Отсутствует
11–15 Рим. 8: 15–11: 35 CB
16–17 Рим 11: 35–14: 8 Mich.
18 (фрагмент) Рим 14: 9–15: 11 CB
19–28 Рим. 15: 11 – Евреям 8: 8. Mich.
29 Евреям 8: 9–9: 10 CB
30 Евреям 9: 10–26 Mich.
31–39 Евр 9: 26–1 Коринфянам 2: 3 CB
40 1 Кор 2: 3–3: 5 Mich.
41–69 1 Кор 3: 6–2 Коринфянам 9: 7 CB
70–85 2 Кор. 9: 7 – конец, Ефесянам, Галатам 1: 1–6: 10 Mich.
86–94 Гал. 6: 10 – конец, Филиппийцам, Колоссянам, 1 Фессалоникийцам 1: 1–2: 3 CB
95–96 1 Фес. 2: 3–5: 5 Отсутствует
97 (фрагмент) 1 Фес. 5: 5, 23–28 CB
98–104 Предполагается, что это 1 Фессалоникийцам 5: 28–2 к Фессалоникийцам и, возможно, к Филимону; что касается 1–2 Тимофею и Титу (см. ниже) Отсутствует

Габаритные размеры

Размер фолио составляет примерно 28 на 16 сантиметров (11,0 дюймов на 6,3 дюйма) с одним столбцом текста в среднем 11,5 см (4,5 дюйма). На странице содержится от 26 до 32 строк (строк) текста, хотя ширина строк и количество строк на странице постепенно увеличиваются. Строки текста внизу каждой страницы повреждены (лакуны), причем от 1 до 2 строк с лакунами в первой четверти MS, с 2 до 3 строк с лакунами в центральной половине и до семи строк с лакунами в последней четверти.. В отличие от практически любой другой древней рукописи любого известного типа, P46 содержит колофон писца на некоторых страницах, а также номера страниц кодекса, хотя на многих страницах нет и того, и другого из-за повреждения.

Отсутствует содержимое

Первоначально рукопись была исследована в виде микрографов известным ученым Фредериком Г. Кеньоном. Кеньон попытался выяснить склонности писца P46, количество строк на странице и букв в строке, чтобы оценить содержание недостающих страниц. Эти данные использовались бы писцом для расчета необходимого количества письменных принадлежностей, а также суммы, которую собирал писец (писцы взимали линию за свои услуги).

Из номеров страниц на существующих страницах мы знаем, что семь листов были потеряны с начала кодекса, что полностью соответствует длине недостающей части Послания к Римлянам, которая, несомненно, содержится в них. Поскольку кодекс сформирован из стопки листов папируса, сложенных посередине, как в журнале, потеряны только внешние семь листов, содержащие первые и последние семь листов кодекса.

Содержание семи пропавших без вести листьев с конца неясно, поскольку они потеряны. Кеньон подсчитал, что 2 фессалоникийцам потребуются два листа, оставив только пять оставшихся листов (10 страниц) для оставшейся канонической литературы Павла - 1 Тимофею (оценка 8,25 страницы), 2 Тимофею (6 страниц), Титу (3,5 страницы) и Филимону (1,5 страницы). страниц) - всего десять обязательных листов (19,25 страниц). Таким образом, Кеньон пришел к выводу, что P46 не включает пасторали. Эта точка зрения была доминирующей в течение нескольких десятилетий.

Однако недавние исследования поставили под сомнение анализ Кеньона. Во-первых, Кеньон не учел тот факт, что средняя буква писца на странице увеличивалась все глубже в Кодексе. На последних листах букв на странице вдвое меньше, чем в средних. Но отчасти это связано с тем, что наружные листья шире внутренних. Тем не менее, на задних внешних листах букв больше, чем на передних внешних листах, что говорит о том, что по крайней мере некоторое сжатие имело место. И это, кажется, предполагает, что писец знал о проблеме, которую он создал для включения пастырей, и он начал компенсировать свою ошибку.

Во-вторых, Центр изучения рукописей Нового Завета (CSNTM) смог сделать снимки с высоким разрешением оригинальных листов Кодекса. Изучив новые изображения, CSNTM определила, что микрофильм более низкого качества Кеньона был слегка перекошен, из-за чего Кеньон переоценил, сколько места для письма писец использовал для завершения своей работы. По крайней мере, три измерения Кеньона были отклонены на 3 мм, а одно - на 5 мм. Эта ошибка измерения затем была увеличена по сравнению с остальной частью кодекса, из-за чего Кеньон затем недооценил, сколько места нужно писцу для завершения своей работы. Дэниел Б. Уоллес, проводя измерения только на нескольких листьях, отметил, что необходимы дальнейшие исследования.

Пересечение

Повсюду в Послании к Евреям и в последних главах 1 Коринфянам встречаются маленькие и толстые штрихи или точки, обычно считающиеся написанными рукой читателя, а не автора рукописи, поскольку чернила всегда намного светлее, чем сам текст.. Похоже, они отмечают смысловые разделения (аналогично нумерации стихов в Библии ), а также встречаются в частях по 45, что, возможно, свидетельствует о чтении в сообществе, которое держало оба кодекса. Эдгар Эбоджо утверждал, что эти «метки для чтения» с интервалами или без них были вспомогательными средствами для читателей, скорее всего, в литургическом контексте. п {\ displaystyle {\ mathfrak {P}}}

Nomina Sacra

п {\ displaystyle {\ mathfrak {P}}} 46 использует обширную и хорошо развитую систему nomina sacra. Гриффин отчасти возражал против Кима в том, что такое широкое использование системы nomina sacra почти исключает любую возможность датировки рукописи I веком. Однако он признал, что датировка Кима не может быть исключена только на этом основании, поскольку точное происхождение самой системы nomina sacra не установлено.

С другой стороны, Комфорт (предпочитающий дату около 150–175) отмечает признаки того, что образец писца ограниченно использовал nomina sacra или вообще не использовал. В некоторых случаях слово, обозначающее Дух, записывается полностью там, где в контексте должно требоваться nomen sacrum, предполагая, что писец произносил nomina sacra там, где это соответствовало значению, но боролся с Духом против духа без руководства со стороны образца. Кроме того, в тексте непоследовательно используются краткие или длинные сокращенные формы Христа.

Текст

Греческий текст кодекса является представителем александрийского текстового типа. Курт Aland положил его в категории I.

В Послании к Римлянам 16:15 это слово читается в единственном числе: ηρεα και Αουλιαν для Ιουλιαν, ηρεα.

В 1 Коринфянам 2: 1 он читается как μυστηριον вместе с א, Α, C, 88, 436, it a, r, syr p, cop bo. Другие рукописи читаются как μαρτυριον или σωτηριον.

В 1 Коринфянам 2: 4 читается πειθοις σοφιας ( правдоподобная мудрость ) вместо πειθοις σοφιας λογοις ( правдоподобные слова мудрости ), чтение поддерживается только Codex Boernerianus (греческий текст).

В 1 Коринфянам 7: 5 читается τη προσευχη ( молитва ) вместе с 11, א *, A, B, C, D, F, G, P, Ψ, 6, 33, 81, 104, 181, 629, 630, 1739, 1877, 1881, 1962, это vg, cop, arm, eth. В других рукописях говорится: τη νηστεια και τη προσευχη ( пост и молитва) τη προσευχη και νηστεια ( молитва и пост). п {\ displaystyle {\ mathfrak {P}}}

В 1 Коринфянам 12: 9 читается как εν τω πνευματι вместо εν τω ενι πνευματι.

В 1 Коринфянам 15:47 в единственном числе читается: δευτερος ανθρωπος πνευματικος вместо δευτερος ανθρωπος (א *, B, C, D, F, G, 0243, 33, 1739, it, vg, cop bo eth); или δευτερος ανθρωπος ο κυριος (א c, A, D c, K, P, Ψ, 81, 104, 181, 326, 330, 436, 451, 614, 629, 1241, 1739 мг, 1877, 1881, 1984, 1985, 2127, 2492, 2495, Byz, Lect).

Во 2 Коринфянам 1:10 читается τηλικουτων θανατων вместе с 630, 1739 c, it d, e, syr p, h, goth; большинство читает τηλικουτου θανατου.

К Галатам 6: 2 - αναπληρωσατε] αποπληρωσετε

Ефесянам 4:16 - κατ ενεργειας] και ενεργειας.

К Ефесянам 6:12 - αρχας προς τας εξουσιας] μεθοδιας

Тем не менее, он значительно также содержит неалександрийское прочтение в следующем месте, для которого это важный свидетель:

Римлянам 8:28 - παντα συνεργει ό θεος εις αγαθον (Бог всегда вместе делает добро).

Происхождение

Происхождение папируса неизвестно, хотя он был, вероятно, первоначально обнаружен в развалинах ранней христианской церкви или монастыря. После открытия в Каире рукопись была разбита дилером. Десять листьев были куплены Честером Битти в 1930 году; Мичиганский университет приобрел шесть в 1931 году и 24 в 1933 году Битти приобрел 46 еще в 1935 году, и его приобретение в настоящее время составляет часть Честера Битти библейских папирусов, одиннадцать Кодексов библейского материала.

Свидание

Как и для всех рукописей, датированных исключительно палеографией, датировка 46-го числа неизвестна. Первый редактор частей папируса Х.А. Сандерс предложил дату, возможно, не позднее второй половины III века. Ф. Г. Кеньон, редактор полного editio princeps, предпочел дату в первой половине III века. Рукопись теперь иногда датируется примерно 200 годом. Юный Кю Ким утверждал, что исключительно ранняя дата составляет ок. 80. Свидание Ким широко отвергалось. Гриффин раскритиковал и оспорил датировку Кима, поместив «наиболее вероятную дату» между 175–225 и «95% доверительным интервалом» для даты между 150–250. п {\ displaystyle {\ mathfrak {P}}}

Комфорт и Барретт заявили, что 46 имеют сходство со следующими: п {\ displaystyle {\ mathfrak {P}}}

  • П. Окси. 8 (присвоен конец I или начало II века),
  • П. Окси. 841 (вторая стрелка, датировка которой не может быть позже 125–150),
  • П. Окси. 1622 г. (уверенно датируется периодом до 148 г., вероятно, во время правления Адриана (117–138), из-за документального текста на оборотной стороне),
  • П. Окси. 2337 (отнесен к концу I века),
  • П. Окси. 3721 (отнесен ко второй половине II века),
  • P. Rylands III 550 (отнесен ко II веку) и
  • П. Бероль. 9810 (начало 2 века).

Они заключают, что это указывает на то, что 46 год был датирован серединой 2 века. п {\ displaystyle {\ mathfrak {P}}}

Смотрите также
Рекомендации
дальнейшее чтение
  • Комфорт, Филип У. ; Дэвид П. Барретт (2001). Текст древнейших греческих рукописей Нового Завета. Уитон, Иллинойс: Издательство Tyndale House. С. 203–354. ISBN   978-0-8423-5265-9.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-10 08:45:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте