Библейская суббота

редактировать
Иллюстрация из первой гравированной христианской Библии на cdb (1696 г.), изображающая Бога покаяние в субботу.

Суббота - это еженедельный день отдыха или время поклонения, указанное в Библии как седьмой день. Это наблюдается по-разному в иудаизме и христианстве и указывает на аналогичный случай в нескольких конфессиях. «Помни день субботний, чтобы святить его ».

Соблюдение и соблюдение субботы - одна из Десяти заповедей (четвертая в оригинальном еврейском, восточно-ортодоксальном и большинство Протестантские традиции, третья в римско-католической и лютеранской традиций), иногда именуемая по отдельной заповедью субботы. Большинство людей, соблюдающих библейскую субботу, считают, что она создана для человека (Марка 2:27 ) при Сотворении (>х. 20: 8–11 ) и установлена ​​как вечная завет для Израиля (Исх. 31: 13–17, Исх. 23:12, Втор. 5: 13–14 ), правило, которое также применяется к прозелитам, и знамение, касающееся двух событий: седьмого дня, в течение которого Бог отдыхал после того, как завершил Сотворение за шесть дней (Быт. 2: 2–3, Исх. 20: 8–11 ), и избавление Богом израильтян из Египта (Второзаконие 5: 12– 15 ).

Содержание

  • 1 Этимология
    • 1.1 Суббота
    • 1.2 Шмита
  • 2 Танах
    • 2.1 Тора
    • 2.2 Пророки
    • 2.3 Писания
  • 3 Новый Завет
    • 3.1 Евангелия
    • 3.2 Послания
  • 4 Второканонические и апокрифические
  • 5 Религиозные книги, не соответствующие библейскому канону
  • 6 Основы
    • 6.1 Седьмой день
      • 6.1.1 Субботники седьмого дня
        • 6.1.1.1 Воскресенье закон
    • 6.2 Первый день
      • 6.2.1 Собрания
    • 6.3 Оба дня
    • 6.4 Неуказанный день
  • 7 Толкования
    • 7.1 Бытие 2
    • 7.2 Матфей 5
    • 7.3 Колоснамся 2
    • 7.4 Евреям 4
    • 7.5 Евреям 8
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки

Этимология

Суббота

Библейский иврит Шаббат, буквально означающее «прекращать» или «останавливаться», переводится англизированным словом «суббота». узнать вавилонский Сапатту или Сабатту реконструирован из утерянной пятой Эньмы Элиш учетной записи создания, которая читается как: «[Са] ббату ты тогда встретишь, середина [месяц] лы ». Он рассматривается как форма шумерского sa-bat («средний отдых»), переведенного на аккадский как um nuh libbi («день среднего покоя»).

Зависимым греческим родственным словом является Саббатон, употребляемый в Новом Завете 68 раз. Также присутствуют две вариации, еврейский шаббатон и греческий «σαββατισμός» (Sabbatismós). Греческая форма родственна глаголу Септуагинта саббатизо (например, Исх. 16:30 ; Лев. 23:32 ; 26:34 ; 2 Пар. 36:21 ). В английском языке понятие «Sabbatical » родственно этим двум формам.

В Библии Короля Иакова английская форма «суббота (с)» используется 172 раза. В Ветхом Завете «суббота (ы)» переводится все 107 раз (включая 35 во множественном числе), плюс три раза в шабат, один раз в шабат и один раз в системе мешанине (множественном числе). В Новом Завете «суббота» переводится как суббота 59 раз; Саббатон также девять раз переводится как «неделя» синекдохом.

Саббатаем Цви в 1665 году.

Форма имени - «Шаббатхай», имя встречается трижды в Танах.

Более чем на тридцати языках, кроме английского, общее название субботы является родственным от «субботы» ».

Шмита

Шмита (Еврейский : שמטה, Шмиттах, «настоящий выпуск»), также называемый Субботним годом или Субботним годом, является седьмым (שביעי, shbiy'iy) Семилетнего сельскохозяйственного цикла, предписанного Торой. для Земли Израиля, относительно мало наблюдается в библейской традиции, но все еще современное иудаизме.

Во шмиты земля остается лежать под паром и всякая сельскохозяйственная деятельность, включая вспашку, посадку, обрезку и сбор урожая, запрещена Торой и еврейским законом. По традициям, другие методы выращивания (такие как полив, удобрение, прополка, опрыскивание, обрезка и покос) только в профилактических мер, а не для улучшения роста деревьев или растений; кроме того, любые плоды, вырастающие сами по себе в течение этого года, считаются хефкер (бесхозными) не для землевладельца, а для бедных, пришельцев и полевых зверей; эти плоды может собирать кто угодно. В отношении продажи, потребления и утилизации продуктов шмиты применяются также различные законы. По окончании года все долги, кроме долгов иностранцев, должны быть списаны (Второзаконие 15: 1–11 ); Точно так же Тора требует, чтобы еврейский раб, проработавший шесть лет, вышел на свободу на седьмой год. Левит 25 обещает обильный урожай тем, кто соблюдает шмиту, вер ее соблюдение как испытание религиозной веры. Термин шмита переводится как «освобождение» пять раз в книге Второзакония (от корня שמט, шамат, «воздерживаться, отпустить»).

Танах

Тора

  • Книга Бытия : В 1: 1–2: 4 Бог создает небеса и земля через шесть дней (каждый день определяется как вечер и утро) и отдыхает на седьмой день, что он таким образом наделяет особым статусом.

    Итак, Бог благословил день седьмой и освятил его, потому что на нем Бог отдыхал от всей своей работы, которую он сделал при творении. - Быт. 2: 3

    В этом отрывке используется коренная форма шабат, а не усиленная форма шабат; ни форма существительного, ни положительная заповедь о субботе не упоминаются в Бытии. В 8: 4, Ноев ковчег приходит в «покой» в седьмом месяце (позже раскрывается как месяц Шаббатон); здесь слово «отдых» - это не шабат, а его синоним нувач, корень имени Ноя.
  • Книга Исход : В 16: 23–30, сразу после Исхода из Египта, Суббота открывается как день, в который манна еженедельно прекращается сбор манны; дается первая из заповедей о субботе, как в положительной, так и в отрицательной форме.

    Шесть дней вы должны собирать ее, но в седьмой день, который является субботой, не будет никакой... вас на его месте; в день седьмой не позволяй никому выходить из своего дома. - Пр. 16:26, 16:29

    В 20: 8–11, месяц спустя, предписывается помнить о нем как о памятнике Творения, как об одном из Десять заповедей, завет, открытый после того, как Бог освободил Израиль из египетского рабства.

    Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. На нем не делай никакой работы... Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил. И благословил Господь день субботний и освятил его. - Пр. 20: 8–11

    В 31: 12–17 суббота утверждается как вечное знамение и завет, а нарушители субботы официально должны быть отрезанным от сборки или норм убитым. Снова резюмируя в 35: 2–3, стих 3 также запрещает зажигать огонь в субботу.
  • Книга Левит : В 16:31, Йом Киппур объявлен «Субботой суббота». В 19 повторяются многие из Десяти Заповедей, включая Субботу (19: 3, 19:30 ). В 23 Моисей определяет еженедельную субботу, а также ежегодные высокие субботы, которые не обязательно проходят в еженедельные субботы и дополнительные к еженедельным субботам ГОСПОДА. Одна высокая суббота, День искупления, конкретно происходит как происходящая с предыдущего вечера дня до вечера следующего дня. В 24: 8 хлеб предложения должен раскладываться в скинии каждую субботу. В 25: 2–6, Шмита дается как год отдыха для земли каждые семь лет. В 26: 2, 26: 34–35, 26:43 снова предписывается суббота, и Моисей предупреждает о проклятии, которое, если Израиль не повинуется, он отправится в изгнание, пока земля будет наслаждаться субботами, запрещенными для нее во время восстания.
  • Книга Чисел : В 15: 32–36 человек, собирающий дрова в субботу, помещен в тюрьму. смерть; Потенциальное наказание за осквернение субботы (забивание камнями) самым суровым по еврейскому закону. В 28–29 предписываются приношения на субботу, новолуние и высокие субботы.
  • Книга Второзакония : В 5: 12–15, Десять Заповедей повторяются; вместо того, чтобы снова ссылаться на Творение, Суббота должна соблюдаться как памятник или знамение Исхода и Искупления Израиля из Египта под защитой Бога.
Йеменский еврей трубили в шофар (труба из бараньего рога) в субботу в 1930-е гг.

Пророки

  • 2 Царя : В 4:23, когда Покровительница Елисея внезапно уходит искать его, ее муж спрашивает, почему, поскольку сейчас не новолуние и не суббота. В 11: 5–9, Иоас становится царем, защищенный от узурпатора Гофолия дополнительными войсками, присутствующими для смены обязанностей в субботу. В 16 колоннада, построенная для использования в субботу, и ее королевский вход были удалены из храма царем Ахазом.
  • Книгой Исайи : Исайя неоднократно упоминается субботу, в том числе его первая и последняя главах. В 1:13 он выявил неправильную субботнюю традицию, которую Бог назвал «» собранием (в отличие от его собственного). В 56: 1–8 и 58: 13–14 Исаия рекомендует почитать святость субботы, а не использовать ее, чтобы идти путем или делать праздно, как ему заблагорассудится. Из-за этого отрывка в иудаизме не допускается разговоров о деньгах деловых или деловых вопросов в субботу; и, среди Святых последних дней, уделять все внимание духовным вопросам, выполнять только праведные дела и готовить только простую пищу в субботу. В 66: 22–23 он предвидит то, что понимает как Мессианское Царство, в котором новолуния и субботы являются поводом для праведников поклоняться Богу в присутствии и размышлять о неугасающем огне, пожирающем нечестивых..
  • Книга Иеремии : В 17: 19–27 Иеремия провозглашает запрет на вынос бремени из домов или за городские ворота в субботу, как это обычно делалось купцами в его дни.. Иеремия также пророчествует, что Израиль будет в запуске на семьдесят лет (25:11 ), что позже будет истолковано как земные субботы, как также пророчествовал Моисей.
  • Книга Иезекииля : В 20: 12–26, Иезекииль записывает, как Бог законы, заповеди и субботы, и как Израиль отверг их; Субботы прямо называются знаком между Богом и Израилем. В 22: 8, 22: 23–31, 23:38 он заявляет, что Израиль осквернил и скрыл свои глаза от субботы. В 44:24 Иезекииль предвидит Мессианский Храм, в котором священники соблюдают Субботу как поистине святую. В 45:17, 46: 1–12 он видит, что восточные ворота закрываются на «шесть рабочих дней» и открываются в субботу и новолуние, а также князь совершает всесожжения.
  • Книга Осии : В 2:11, считая Израиль прелюбодейной женой, Бог клянется положить конец "его" праздникам, новолуниям и субботам.
  • Книга Амоса : В 8: 5 Амос возражает тем, кто спрашивает, когда закончится суббота или новолуние, чтобы маркетинг мог начаться снова, классифицируя эту практику как сравнимую с нечестной.
«Der Samstug (Суббота)», Фредерик Кампе, 1800: немецкие евреи в шляпах бретты собираются у синагоги в субботу.

Писания

  • Книга Псалмов : 92 - песня специально для Суббота.
  • Книга Плача : В 1: 7 враги Израиля злорадствуют по поводу его «прекращения» (мешбата) после разрушения первого храма. В 2: 6 это разрушение и отвержение Израиля связаны с тем, что Израиль забывает свои назначенные времена и субботы.
  • Книга Неемии : В 9:14 левиты, которые назвали общественный пост, слава Богу за субботу, мицвот (заповеди) и Тору. В 10: 31–33 люди в ответ клянутся не покупать в субботу или святой день. В 13: 15–22 Неемия наблюдает за различными видами бизнеса, совершаем в субботу, отвергает их как профанацию, запирает городские ворота на всю субботу и охраняет их, а также угрожает силой торговцам, которые тратят на это деньги. ночь на улице. Суббота начинается после того, как вечерние тени падают на ворота.
  • 1 Паралипоменон : В 9:32 показано, что задача приготовления субботнего хлеба предложения была возложена на родственников Корея из клана Кааф. В 23:31, царь Давид поручает левитам стоять и петь благодарение и хвалу всякий раз, когда приносятся всесожжения в субботу, новолуние и другие горы дни.
  • 2 Паралипоменон : В 2: 4 (2: 3, на иврите) и 8: 12–13 Соломон посвящает первый храм для ежедневных, еженедельных, ежемесячных и ежегодных приношений.. В 23: 4–8, Иоас становится царем, защищенным от узурпатора Гофолии дополнительными войсками, присутствующими для смены обязанностей в субботу. В 31: 3, Езекия повторно посвящает те же приношения, что и Соломон. В последней главе Танаха в еврейском порядке (в 36:21 ) пророчества Моисея и Иеремии объединены так, что они исполнились за семьдесят лет плена в Вавилоне, во время
Самый старый дом собраний субботников в Америке (Баптист седьмого дня ), построенный в 1729 году в Ньюпорте, Род-Айленд, ныне принадлежащий Ньюпорту Историческое общество.

Новый Завет

Евангелия

Матфей, Марк и Лука содержат синоптических рассказов, которые Иоанн иногда соглашается.

  • Экзорцизм в Капернауме (Мк. 1: 21–39, Лк. 4: 31–43 ): Иисус практикует преподавание в синагоге Капернаума в субботу. В одну субботу он изгоняет нечистый дух, а также исцеляет мать жены Петра. После захода солнца в тот день он исцеляет многих людей и рано утром в первый день выходит помолиться один.
  • Господь субботы (Мф. 12: 1–8, Мк. 2: 23–28, Лк. 6: 1–5 ): Когда его ученики срывают колосья пшеницы и едят их, Иисус говорит противникам, что, поскольку суббота был созданный для человека, Сын Человеческий - Владыка Субботы. Субботники верят, что соблюдение субботы занимает центральное место в следовании за Христом, и что он высоко ценит субботу; некоторые протестанты и католики, не соблюдающие субботу, верят, что Христос имеет власть отменить субботу через «лучшее устроение», и что Он сделал это в соответствии со всеми церемониальным планом. Учение о том, что Христос «сотворил» все творение (Иоанна 1: 3–10, Кол. 1:16 ), подразумевает, что «суббота была установлена» и соблюдена Христом ( Мк. 2:27 ), во время Сотворения; считается, что это принесло ему звание «Владыка субботы».
  • Исцеление иссохшей руки (Мф. 12: 9–21, Мк. 3: 1–6, Лк. 6: 6–11 ): Зная, что за ним наблюдают, Иисус исцеляет человека с иссохшей другой, утверждая, что делать добро и спасать жизнь дозволено и прямо в субботу. Этот отрывок следует за его провозглашением Господином субботы у Марка и Луки, но у Матфея следует его цитате из Иер. 6:16 чтобы он успокоил души своих учеников; это воспринимается как указание на то, что Матфей намеревался научить, что истинное или духовное исполнение субботы находится в приходе к Иисусу.
  • Отвержение Иисуса (Марка 6: 1–6, Лк. 4: 16–30 ): По обычаю, Иисус посещает Назарет синагогу в субботу и стоит читать. Он проповедует против скептических требований о чудесах и заявляет, что его отвергают там, в его родном городе.
  • События, уникальные для : В 5: 9–18 Иисус исцеляет паралитик в Пруду Вифезда и велит ему нести циновку, что вызвало обвинения в нарушении субботы. В 7: 22–23 Иисус утверждает, что исцеление в целом разрешенной субботней деятельности обрезания, рассматриваемой как очищающий ритуал. В 9 Иисус делает глину слюной в субботу и исцеляет слепорожденного. Фарисеи.
  • исследуют события, уникальные для Луки : В 13: 10–17, Иисус исцеляет женщину, которая была согнута вдвое в течение 18 лет, аргументируя это тем, что освобождение ее равносильно разрешенному субботнему занятию по отпуску животных для их поения. В 14: 1–6 Иисус исцеляет человека с водянкой (опухолью от жидкости), утверждая, что это эквивалентно разрешенному в субботу мероприятию по спасению животного из колодца. В 18: 9–14, притче Иисуса о фарисее и мытаре, фарисей постится два раза в неделю, буквально дважды в субботу (слово суббота означает «неделя» в синекдохе ).
  • Оливковый дискурс, уникально для Мэтью : в 24, описывая будущие апокалипсисы, такие как Второе пришествие, Иисус просит молитву (в 24:20 ), чтобы грядущее время, когда Иуда должен бежать в горы, не наступило зимой или в субботу, что Иисус на основании этого текста ожидалось, что суббота будет соблюдаться еще долгое время после его смерти; другие полагают, что Иисус предвидел, что будущее сообщество, не соблюдающее субботу, будет затруднено окружающим субботником.
  • Распятие Иисуса (Мф. 27, Mk. 15, Lk. 23, Jn. 19 ): Иисус распят в день подготовки, за день до субботы; разная хронология интерпретируйте это либо как пятница (перед еженедельной субботой) или 14 нисана (перед высокой субботой) или и то и другое. Иосиф из Аримафеи хоронит его до начала этой субботы. Женщины, которые хотели подготовить его тело, соблюдают субботний покой в ​​соответствии с заповедью, намереваясь завершить свою работу в первый день недели (день после еженедельной субботы); одно чтение текста позволяет "они отдыхали" включить намек на то, что тело Иисуса также отдыхает в субботу. Субботники седьмого дня не видят никаких изменений в Божьем законе, считая его действующим и подтвержденным евангелистами после смерти Иисуса на кресте. Другие считают субботу измененной крестом либо на День Господень, либо на духовную субботу.
  • Воскресение Иисуса (Мф. 28, Мк. 16, Лк. 24, Иоанна 20 ): Иисус воскрес из мертвых Богом и публично является в первый день недели нескольким женщинам. Иисус является Петру и снова вечером, начиная со второго дня (т. Е. После того, как два ученика прошли семь миль от Эммауса, начав, когда было почти вечер и темнело, Лк. 24:28 –36 ). Текст, в котором говорится, что «Иисус воскрес рано в первый день недели» (Мк. 16: 9 ), часто подразумевается как косвенно говорящий об изменении субботы; этот вывод не является прямым ни в одном Священном Писании, и этот стих не встречается в двух самых древних рукописях (Синайский и Ватиканский ) и некоторых других древних рукописях, хотя он встречается в Ириней и Ипполит во втором или третьем веке.

Послания

  • Книга Деяний 1-18: В 1:12 расстояние от Елеонской горы до Иерусалима называется «субботним путешествием», расстояние, которое еврейский закон разрешал ходить в субботу. В 2, Дух Божий дается ученикам Христа в Пятидесятницу, которые крестили 3000 человек в апостольское общение; хотя день недели не включается, обычно он выпадает на день после субботы. В 13: 13–45, 16:13, 17: 2 и 18: 4, как обычно, Павел проповедует в субботу на общих собраниях христиан из евреев и язычников, обычно в синагогах, в Писидийской Антиохии, Филиппах, Фессалониках и Коринфе (собрание филиппийцев было женской молитвенной группой на берегу реки на территории язычников). Субботники седьмого дня считают, что запись Луки о том, как Павел сидел в синагоге, указывает на то, что они соблюдали выходной день и утверждали седьмой день как субботу, в то время как другие полагают, что Павел просто проповедовал в те дни, когда еврейская часть его Аудитория была доступна. В 15: 19–29, Апостольский указ, Иаков предлагает четыре ограниченных правила для язычников прозелитов в ответ на вопрос о том, следует ли направлять язычников следовать Закон Моисеев ; затем апостолы пишут, что на язычников нет большего бремени. Иаков также заявляет, что Моисея читают каждую субботу, либо как игнорирование Моисея как слишком ненужного для продвижения (Закон был предписан на части с язычниками, которым было приказано следовать только Законы Ноахида ), либо как поддержка Моисея
  • Деяния 20 : когда христиане встречаются для преломления хлеба, во время всенощного богослужения в Троаде, Павел проповедует и воскрешает Евтиха из мертвых в ночь после субботы (т. Е. В субботу вечером и воскрешает Евтиха из мертвых в ночь после субботы) в воскресенье утром); первый день начался с заходом солнца (ср. Суд. 14: 17–18 ). Хотя это особое прощальное служение Павла, в остальном это считается обычным христианским евхаристическим соблюдением. Затем Павел немедленно проходит восемнадцать миль от Троады до Ассоса, садится в лодку и продолжает путь к Митилене. Субботники седьмого дня заявляют, что Павел (как пожизненный хранитель субботы) не сделал бы этого в воскресенье, если бы он считал воскресенье субботой. Несаббатарии заявляет, что Павел не соблюдал день недели как субботу (цитируя его более поздние отрывки) и что ранняя церковь собиралась в первый день недели, но без строгости. Субботники первого дня заявляют, что он не распространял запрет на поездки до первого дня.
  • Книга к Римлянам : В 14: 5–6, без упоминания субботы, Павел подчеркивает, что полностью прочен. своей практики, будь то почитание одного дня выше другого или равное уважение к каждому дню. Каждая интерпретирующая структура рассматривает этот отрывок как демонстрацию, что ритуальное соблюдение субботы другими людьми не является обязательным, но необязательно в соответствии с совестью каждого отдельного христианина.
  • 1 Коринфянам : В 11: 1 Павел читателей следовать его примеру в религиозной практике, как он следует пример Христа. В 16: 1–2 Павел откладывать деньги на следующий день после субботы для сбора для христиан в Иерусалиме; не указано, что это будет связано с собранием группы в первый день. Как и в Деяния 20, слово «неделя» переводит субботу как «первый день недели».
  • Послание к Галатам : В 4: 10–11 духовный порабощение особыми днями, месяцами, временами года и годами отвергается. В контексте Павел говорит о порабощении «стихий мира» и «тех слабых и жалких началах» (4: 3, 4: 9 ) и аллегорически передает израильтян. как «детей, которые должны быть рабами» (4:24 ). Тема 5 - свобода. Субботники седьмого дня верят, что Павел продвигал свободу в соблюдении субботы и отвергал либо соблюдение нелевитских гностических практик, либо законническое соблюдение библейских праздников (ср. Кол. 2: 9–17). ); Согласно представленным горой Сион выше и свободой, предписано, что Павел говорил о иудействующих и отвергал седьмой день субботний, как предписано в Новом Завете.
  • Колоссянам : В 2: 9–17, установлено правило, согласно которому никто не должен осуждать-либо в высоком отношении субботы, новолуния и субботы. Павел утверждает, что они все еще остаются тенью мессианских событий, которые еще остаются на его написании. Отказ от осуждения интерпретируется по-разному, как указание на сохранение, перенос или отмену. Саббатарии первого дня и не соблюдающие субботу часто считают закон Моисея «записью долга» (ESV), пригвожденной к кресту. Некоторые субботники седьмого дня считают, что они предвещали избавление от греха на кресте, что они предвещали крест, считая, что еженедельная суббота (предшествовала греху). Другие считают субботу, новолуние и высокие субботы не прибитыми к кресту, а предзнаменованием вечного плана Бога.
  • Послание к Евреям : В 4: 1–11, тексты о субботах анализируются с выводом о том, что для народа Божьего остается некоторая форма соблюдения субботы (субботисмос); этот термин в общем означает любое буквальное или духовное соблюдение субботы.
  • Откровение : В 1:10, Иоанн Возлюбленный заявляет, что он был «в Духе» в «День Господень », термин, очевидно знакомый его читателям, без упоминания субботы. Саббатарии первого дня считают, что это означает, что он поклонялся в воскресенье, в день воскресения Христа (ср. Деяния 20: 7, 1 Кор. 16: 2, святоотеческие сочинения). Субботники седьмого дня считают, что это означает, что он был приведен Духом в видение Дня Господня (ср. Ис. 58: 13–14 и т. Д.). Оба претендуют на название «День Господень» для субботы. В 20: 1–10 описывается тысячелетнее правление Христа, которое часто интерпретируется как седьмое (субботнее) тысячелетие.

Второзаконие и апокрифы

  • 1 Ездра : 1:58 цитаты 2 Chr. 36:21, полагаясь на пророчество Иер. 25 и от Лев. 26. В 5:52, Иисус Навин Первосвященник и Зоровавель проводят повторное освящение жертвенника на субботу, новолуние и (ежегодные) святые праздники.
  • 1-я Маккавейская : В 1: 39–45, при Антиохе IV Епифане, субботы в Иерусалиме превратились в поругание и профанацию. В 2: 32–41 он ведет войну против Маккавеев и последователей в субботу, тысяча из убита после отказа выйти; Маттафий и его друзья постановили, что они будут сражаться в субботу в самообороне. В 9: 34-49 Вакхид готовится атаковать в субботу, но терпит поражение от Ионафана Маккавея. В 10:34 Деметрий I Сотер заявляет, что евреи будут иметь право отмечать праздники, субботы, новолуния и торжественные дни, но это не получено.
  • 2-я Маккавейская : В 5: 25–26, мизийский капитан по имени Аполлоний атакует всех, кто празднует субботу. В 6: 6–11 Антиохминализирует субботу и древние посты, и тех, кто тайно соблюдает субботу в пещерах, сжигают заживо. В 8: 26–28, после победы над армией Никанора, люди Иуды Маккавея прекращают преследование в День подготовки, вместо этого собирая добычу, занимая себя в субботу, о хвале и благодарении Бога; после субботы они раздают добычу увечным, вдовам и сиротам, а затем себе и своим слугам. В 12: 38–39 люди Иуды достигают Адуллама и очищаются, когда наступает седьмой день, согласно обычаю, и соблюдают там субботу, хороня мертвых в битве на следующий день., по обычаю (т.е. в первый день). В 15: 1–4 Никанор решает напасть на Иуду в Самарии в субботу, но его упрашивают иудеи, которые сопровождают его, которые утверждают, что живущий Господь повелел седьмому дню для седьмого дня.
  • Юдифь : В 8: 6 Юдифь постится и живет в шатре три года и месяца, кроме кануна субботы, субботы, кануна новолуния, новолуния. луна, праздники и торжественные дни. В 10: 2 повторяется, что она жила в своем доме только в субботу и праздничные дни.

Религиозные книги не из библейского канона

  • Младенческое Евангелие от Фомы 2.1-5: Пятилетний Иисус в субботу лепит из глины двенадцать воробьев, которые затем улетают, щебечут; Он одновременно собирает текущую воду в чистые бассейны и произносит действенное проклятие на ребенка, который разгоняет бассейны. Евреи возражают Иосифу по поводу этих вещей.
  • Евангелие от Фомы 27: Иисус предупреждает: «Поститесь с миром... Соблюдайте субботу как субботу».
  • Евангелие от Петра 2.5, 7.27: Ирод одобряет быстрое погребение Иисуса, потому что это день перед субботой и праздником опресноков. В тот день, после девятого часа (15:00), ученики скорбят и плачут «день и ночь до субботы» (закат или 18:00; идиома «ночь и день» может означать часть дня)
  • Евангелие Никодима (Деяния Пилата) 1.1, 2.6, 4.2, 6.1, 12.1-2, 15.6, 16.1-2: Анна, Каиафа и другие обвиняют Иисуса в том, что он оскверняет субботу и хочет уничтожить Тору, потому что он исцелял в субботу. Иосиф Аримафейский арестован и запечатан в комнате в день смерти, за день до субботы; Совет приказал ему бесчестить на следующий день после субботы, но его не находят, когда дверь открывается. Позже Иосиф всю субботу (за день до другой субботы), что онался запертым днем, но в полночь на следующий день увидел вспышку молнии, и воскресший Иисус вывел его наружу.
  • Деяния Павла, во второй половине II века: Павел молится «в субботу, когда приближался день Господень [кириаке]».
  • Дамаскский документ, известный из Свитков Мертвого моря монашеской общины, также ранее найденная копия, содержащая некоторые из наиболее подробных правил субботы где-либо: Считается, что суббота начинается с того момента, когда заходящее солнце «находится над горизонтом на свой диаметр»; в субботу категорически запрещается любое обсуждение бизнеса или коммерции, равно как и уборка дома, вскрытие контейнера или перенос чего-либо в дом или из дома; и ограничение на прогулку за пределами города установлено в 1000 лок, или 2000 локтей, если следовать за стадным животным. В субботу можно купаться и пить воду прямо из реки, но нельзя наливать воду в сосуд. Кроме того, разрешено спасать человека, упавшего в колодец в субботу, но, что особенно важно, не разрешено спасать животное из колодца в субботу.

Основы

Стол накануне Шаббат.

Существуют три основных концепции интерпретации с множеством подкатегорий. Интерпретация осложняется различными значениями, которые однозначно приписываются седьмому дню субботы до воскресения Иисуса ; двусмысленность событий после воскресения, включая события первого и седьмого дней (Деяния 20: 7, 1 Кор. 16: 2, возможно, Откр. 1: 10 ; Деяния 1:12, 13: 13–45, 15: 19–29, 16:13, 17: 2 и 18: 4 ); и несколько раннехристианских обрядов засвидетельствованы как ежедневные или в определенные дни (Мк. 2: 1-2, Лк. 19: 47-20: 1, Деяния 2: 42–47 ). Ранние христиане также наблюдали иудейские обычаи как секту иудаизма (Деяния 3: 1, 5: 27–42, 21: 18–26, 24: 5, 24:14, 28:22 ) и соблюдение праздников Танах (Пасха, Деяния 12: 3–4, 20: 6, 1 Кор. 5: 7–8, 15:20, Иуды 12 ; Пятидесятница, Деяния 2: 1, 18:21, 20:16, 1 Кор.16: 8 ; Искупление, Деяния 27: 9 ). Некоторые интерпретаторы каждой структуры считают, что Новый Завет, описанный в Иер. 31:31 (ср. Евр. 8: 1–13 ) как поддержку их позиции в отношении субботы.

Седьмой день

Соблюдение ритуала закрытия субботы хавдала в Испании 14 века

По крайней мере две ветви христианства соблюдают субботу седьмого дня, хотя исторически это так. не производные одно от другого: Восточная Православная Церковь и Субботники седьмого дня. Имея разные взгляды в одних отношениях, они разделяют другие. Как и в еврейском календаре, у православных каждый церковный день начинается и заканчивается на закате, включая субботу. Таким образом, обе ветви соблюдают субботу, начиная с захода солнца пятницы и заканчивая закатом субботы. Оба отождествляют субботу с днем ​​покоя, установленным Богом, как сказано в Бытие 2, днем, который нужно хранить в святости. Оба называют Иисуса Христа Господином субботы и признают, что он верно соблюдал субботу на протяжении всей своей жизни на земле. Оба принимают увещевания св. Игнатий о соблюдении субботы.

Субботники седьмого дня

Субботники седьмого дня отдыхают в седьмой еврейский день. Еврейский Шаббат соблюдается с захода солнца пятницы до появления трех звезд на небе субботы ночью; это также наблюдается у меньшинства христиан. Тридцать девять видов деятельности, запрещенных в Шаббат, перечислены в Трактате Шаббат (Талмуд ). Обычно Шаббат начинается с зажигания свечей незадолго до захода солнца в галахически рассчитанное время, которое меняется от недели к неделе и от места к месту. Соблюдение Еврейских Писаний было повсеместно с вечера шестого дня до вечера седьмого дня (Неем. 13:19, ср. Лев. 23:32 ) на семидневная неделя ; Шаббат заканчивается примерно через час после захода солнца по раввинскому постановлению, чтобы продлить субботу от заката до заката Танаха до первого дня недели. Еврейское толкование обычно гласит, что Новый Завет (Иер. 31:31 ) относится к будущему Мессианскому Царству.

Несколько христианских конфессий (например, Баптисты седьмого дня, Адвентисты седьмого дня, Адвентистская церковь Субботнего Покоя, Церковь Бога (Седьмой день) и другие Церкви Бога ) соблюдают субботу так же или менее строго, как иудаизм, но соблюдение заканчивается на закате в субботу, а не в ночь в субботу. Подобно евреям, придерживающимся Шаббата, они верят, что соблюдение субботы седьмого дня является моральной обязанностью, равной ответственности любой из Десяти заповедей, почитающих Бога как Создателя и Избавителя. Христианская интерпретация седьмого дня обычно утверждает, что суббота по своей природе принадлежит всем народам (Исх. 20:10, Ис. 56: 6–7, 66: 22–23 ) и остается частью Нового Завета после распятия Иисуса (Лк 23:56, Мф 24:20, Деяния 16:13, Евр. 8:10 ). Многие субботники седьмого дня также используют «День Господень » для обозначения седьмого дня, основываясь на Священных Писаниях, в которых Бог называет этот день «моей субботой» (Исх. 31:13 ) и «Господу» (16:23 ); Некоторые считают, что считается нарушением Десяти Заповедей, некоторые считают его подходящим для совместного поклонения.

Таким образом, святой Игнатий увидел верующих, «не соблюдающих [иудейскую] субботу, но живущих в соблюдении дня Господня», и разъяснил этот момент следующим образом: «Итак, давайте не будем больше соблюдать субботу по еврейскому обычаю и радуйтесь дням праздности... Но пусть каждый из вас соблюдает субботу духовно, радуясь размышлениям о законе, а не расслаблению тела, восхищаясь творчеством Бога и не есть то, что приготовлено накануне, и не употребляет теплые напитки, и не употребляет в предписанном месте, не находить удовольствия в танцах и аплодисментах, в которых нет смысла. И после соблюдения субботы пусть каждый друг Христа соблюдает День Господень как праздник, день воскресения, царица и глава всех дней ».

Адвентисты седьмого дня официальные 28 основных верований (в 20 лет) утверждают:

Милосердный Творец, после шести дней творения, отдыхал в седьмой день и учредил S Аббат для всех людей как памятник Творения. Четвертая заповедь соблюдать предписания Бога требует соблюдения седьмого дня, субботы, как дня отдыха, поклонения и служения в соответствии с учением и практикой Иисуса, Господа субботы. Суббота - это день восхитительного общения с Богом и друг с другом. Это символ нашего искупления во Христе, знак нашего освящения, знак нашей верности и предвкушение нашего вечного будущего в Царстве Божьем. Суббота - это вечное Божье знамение Его вечного завета между Ним и Его народом. Радостное соблюдение этого священного времени с вечера до вечера, от заката до заката - это празднование творческих и искупительных деяний Бога. (Быт. 2: 1-3; Исх. 20: 8-11; Луки 4:16; Ис. 56: 5, 6; 58:13, 14; Матф. 12: 1-12; Исх. 31: 13). 17; Иез 20:12, 20; Втор. 5: 12-15; Евр. 4: 1-11; Лев. 23:32; Марка 1:32.)

Доктринальные положения Бога (7-й день) (Салемская конференция, 17) заявляет:

Мы должны соблюдать седьмой день недели (субботу) с вечера до вечера, как субботу Господа нашего Бога. Вечер наступает на закате, когда день заканчивается и начинается другой день. Ни один другой день не был освящен как день отдыха. День субботний начинается на закате в пятницу и заканчивается на закате в субботу. Бытие 2: 1-3; Исход 20: 8-11; Исайя 58: 13-14; 56: 1-8; Деяния 17: 2; Деяния 18: 4, 11; Луки 4:16; Марка 2: 27-28; Матфея 12: 10–12; Евреям 4: 1-11; Бытие 1: 5, 13-14; Неемия 13:19.

Иудейское и христианское толкования седьмого дня обычно утверждают, что учения Иисуса к фарисейскому положению о соблюдении субботы и что Иисус соблюдал субботу седьмого дня на протяжении всей своей жизни на земле.

Закон о воскресении

Заметив рост синих законов, Церковь адвентистов седьмого дня, в частности, традиционно учила этот в конец времени коалиция религиозных и светских властей будет обеспечивать соблюдение международного закона о воскресении; пионеры церкви оценивали соблюдение седьмого дня субботы как «знак» или «печать» или испытание Божьего народа, которое запечатывает их, если даже те, кто не соблюдает воскресный субботний отдых, будут преследованы и убиты. Эллен Г. Уайт истолковала Дэна. 7:25, Ред. 13:15, Ред. 7, Иез. 20: 12–20 и Исх. 31:13 таким образом, описывая предмет преследования в пророчестве как о заповедях субботы.

Первый день

Большинство христиан поклоняются коллективно в первый (еврейский или римский) день. В большинстве христианских конфессий (римско-католический, некоторые восточно-православные и большинство протестантские ), «День Господень » (Воскресенье ) является исполнением «субботы » (Католический катехизис 2175), который хранится в ознаменование воскресения Христа и часто отмечается с Евхаристия (Католический катехизис 2177 г.). Часто это также день отдыха. День Господень считается первым днем, так и «восьмым днем» семидневной недели, символизируя как первое творение, так и новое творение (2174). (В некоторых календарных днях обозначено как седьмой день недели.) Относительно немногие христиане считают, что соблюдение первого дня в себе все таинства Шаббата. Это толкование обычно гласит, что Святой Дух через Апостолов учредил празднование первого дня поклонения в ознаменование воскресения Иисуса, и что Новый Завет переносит соблюдение субботы (определяемое как покой или совместное поклонение или и то, и другое) на первый день через значение. В католицизме перенос описывается как основанный на авторитете их церкви и непогрешимости папы.

Римско-католики (и многие протестанты) рассматривают первый день как день собрания для поклонения (2178, Евр.10. : 25 ), но считайте, что день строгого отдыха не является обязательным для христиан (Рим. 14: 5, Кол. 2:16 ). Католики считают запрет подневольного труда перенесенным с субботы седьмого дня на воскресенье (2175-6), но не препятствуют участию в «обычных и невинных занятиях». Точно так же отец II века Иустин Мученик верил в соблюдение вечной субботы через покаяние, считая, что христианам-язычникам не нужно отдыхать, как велено евреям; но он принял ныне живущих не иудаизирующихся христиан седьмого дня, соблюдающих субботу, «во всем как родственники и братья».

В других протестантских конфессиях День Господень соблюдается как день отдыха с такой же строгостью, как и еврейская суббота.. Вестминстерское исповедание веры 21: 7-8, реформатский субботний кредо, гласит:

Поскольку это закон природы, в общем, должная пропорция время быть выделенным для поклонения Богу; Итак, в Своем Слове, посредством положительной, нравственной и вечной заповеди, связывающей всех людей во все времена, Он особо назначил один день из семи, субботой, которую следует соблюдать в святости для него (Исх. 20: 8, 20: 10-11, Ис. 56: 2, 56: 4, 56: 6-7): который от начала мира до воскресения Христа был последним днем ​​недели: и от воскресения Христа, был изменен на первый день недели (Бт 2: 2-3, 1 Кор. 16: 1-2, Де 20: 7), который в Писании называется Днем Господним (Откр. 1: 10), и будет продолжаться до скончания века, как христианская суббота (Исх. 20: 8, 20:10, Мф. 5:17). Эта суббота должна соблюдаться в святости для Господа, когда люди после должной подготовки своего сердца и заблаговременного распоряжения своими общими делами не только соблюдают весь день святой покой из своих собственных дел, слов и мыслей о своих мирские занятия и развлечения (Исх. 20: 8, 16:23, 16: 25-26, 16: 29-30, 31: 15-17, Ис. 58:13, Неем. 13: 15-19, 13:21 -22), но также все время заняты публичными и частными упражнениями Его поклонения, а также обязанностями по необходимости и милосердию (Ис. 58:13).

Таким же образом, Общие правила методистской церкви требовал «соблюдать все таинства Божьи», включая «общественное поклонение Богу», и запрещал «осквернять день Господень, выполняя в нем обычную работу, либо покупая или продавая».

Собрания

Следующее текстовое свидетельство собрания первого дня обычно сочетается с представлением о том, что день отдыха должен следовать за днем ​​собрания, чтобы поддержать саббатарианство первого дня. В первый день недели (обычно считается днем ​​начатков ), после того как Иисус воскрес из мертвых (Мк. 16: 9 ), он появляется Мария Магдалина, Петр, Клеопа и другие. «Вечером того первого дня недели» (по римскому времени), или вечером, начинающимся во второй день (по еврейскому времени), воскресший Иисус появляется на собрании десяти апостолов и других учеников (Иоанна 20: 19 ). В то же время недели, «через неделю» (NIV) или, буквально, «через восемь дней снова» включительно (KJV), Иисус является одиннадцати апостолам и другим людям (Иоанн 20:26 ). После вознесения Иисуса (Деяния 1: 9 ), в праздник Пятидесятницы или Шавуот (50-й день от Первых плодов и, следовательно, обычно считается первым днем неделю) Дух Божий дается ученикам, которые крестили 3000 человек в апостольское общение. Позже, однажды в Троаде, первые христиане встречаются в первый день (на иврите), чтобы преломить хлеб и послушать христианскую проповедь (Деяния 20: 7 ). Павел также утверждает, что церкви Коринфа и Галатии должны откладывать пожертвования в первый день для сбора (1 Кор. 16: 2 ). Дидахе 14: 1 (70–120 гг. По Р.Хр.?) Содержит двусмысленный текст, переведенный Робертсом как: «Но каждый день Господень собирайтесь вместе, и преломляйте хлеб, и возносите благодарение»; первое предложение на греческом языке «κατά κυριακήν δέ κυρίου » буквально означает «О Господе Господнем», и переводчики используют исключенное существительное (например, «день»), «заповедь» (из 13: 7) или «доктрина»). Глисон Арчер считает, что это явно относится к воскресенью. Разделение хлеба может относиться к христианскому общению, праздникам агапе или Евхаристии (ср. Деяния 2:42, 20: 7 ). Другие толкователи полагают, что эти ссылки не поддерживают концепцию переноса седьмого дня отдыха, а некоторые добавляют, что они недостаточно доказывают, что соблюдение воскресенья было установившейся практикой в ​​примитивной новозаветной церкви.

Ко второму веку Иустин Мученик заявил: «Мы все собираемся в день солнца» (напоминая как о сотворении света, так и о воскресении); и Послание Варнавы на Ис. 1:13 сказано, что собрание восьмого дня знаменует воскресение и новое творение: «Он говорит там:« Я считаю приемлемыми не эти субботы нынешнего века, а ту, которую я назначил: тот, который, после того как Я все успокою, должен возвещать Восьмой День, начало нового мира ». (И мы тоже радуемся празднованию восьмого дня; потому что это было, когда Иисус воскрес из мертвых, явился снова и вознесся на небо.) "

Оба дня

эфиопские православные и Эритрейские православные христиане (оба являются ветвями восточного православия ) различают субботу (седьмой день) и день Господень (первый день) и соблюдают оба. Адвентисты седьмого дня на нескольких островах Тихого океана (Тонга; Западное Самоа; Токелау; Уоллис и Футуна; Феникс и острова Лайн) соблюдают воскресенье, поскольку практика на судах в Тихом океане заключалась в изменении дня на меридиане 180 °. Острова находились значительно восточнее этой линии, поэтому миссионеры соблюдали субботу в дневной последовательности Западного полушария. Однако на островах Тонга использовались те же дни, что и в Новой Зеландии и Австралии, поэтому миссионеры соблюдали седьмой день субботний в день, который светские власти называли воскресеньем.

Международная линия дат (IDL) была размещена к востоку от Тонги, чтобы согласовать ее будние дни с Новой Зеландией и Фиджи. Следовательно, часовой пояс Тонги - это UTC + 13, а не UTC-12: 00, как было бы, если бы линия дат проходила по меридиану 180 °. Однако церковь АСД соблюдает субботу так, как если бы МДЛ следовала по меридиану 180 °.

Когда международная линия перемены дат была перемещена, островитяне, которые поклонялись в субботу, внезапно стали поклоняться в воскресенье из-за международного договора, заключенного человеком. После долгих обсуждений в церкви было решено, что островитяне будут продолжать поклоняться в тот же день, что и всегда, даже несмотря на то, что указом изменили название дня с субботы на воскресенье. Однако эта ситуация не обходится без конфликта.

Примечание:

Неопределенный день

Несаббатарии заявляют о свободе человека не соблюдать еженедельный день отдыха или поклонения. В то время как соблюдающие еженедельные дни обычно верят в свободу вероисповедания, не соблюдающие субботу люди особенно свободны соблюдать принципы субботы или нет, не ограничивая соблюдение субботой или воскресеньем. Некоторые выступают за субботний отдых в любой выбранный день недели, а некоторые выступают за субботу как за символическую метафору покоя во Христе; понятие «День Господень» обычно трактуется как синоним «субботы». Интерпретация, не относящаяся к субботам, обычно гласит, что послушание Иисуса и Новый Завет исполнили законы субботы, которые, таким образом, часто считаются отмененными или отмененными.

Некоторые из учений Иисуса рассматриваются как новое определение субботних законов фарисеев (Лк. 13: 10–17, Иоанна 5: 16–18, 9: 13–16 ). Поскольку считается, что Иисус исполнил Тору (Мк. 2:28, Мф. 5:17 ), христиане, не соблюдающие субботу, считают, что они не связаны к субботе, как законники считают себя. Таким образом, несаббатарии могут демонстрировать либо христианскую свободу, либо антиномизм. В соответствии с принципами религиозной свободы иудеи, не соблюдающие субботу, также подтверждают свою свободу не соблюдать Шаббат, как это делают ортодоксальные евреи.

Христиане, не соблюдающие субботу, также цитируют 2 Кор. 3: 2–3, в котором верующие сравниваются с «письмом Христа, результатом нашего служения, написанным... не на каменных скрижалях, а на скрижалях человеческих сердец»; это толкование гласит, что христиане, соответственно, больше не следуют Десяти заповедям с мертвой ортодоксией («каменные скрижали»), а следуют новому закону, написанному на «скрижалях человеческих сердец». 3: 7–11 добавляет, что «если служение, принесшее смерть, которое было высечено на камне буквами, пришло со славой..., не будет ли служение Духа еще более славным?.... И если увядающее пришло со славой, насколько велика слава того, что продолжается! » Это интерпретируется как учение о том, что новозаветные христиане не подпадают под действие Моисеева закона и что соблюдение субботы не требуется. Кроме того, поскольку «любовь есть исполнение закона» (Рим. 13:10 ), считается, что новозаветный «закон» полностью основан на любви и отменяет требования субботы.

Не соблюдающие субботу, которые утверждают, что соблюдение субботы остается для народа Божьего (как в Евр. 4: 9 ), часто рассматривают это как настоящий духовный покой и / или будущий небесный покой, а не как еженедельный физический отдых. Например, Ириней видел субботний отдых от мирских дел на один день в неделю как знак того, что христиане были призваны постоянно посвящать себя Богу, и эсхатологический символ.

Интерпретации

Бытие 2

Основываясь на Бытии 2: 1-4, субботники седьмого дня считают субботу первым священным днем, упомянутым в Библии, и первыми его соблюдают Бог, Адам и Ева. Чтобы примирить всемогущего Бога с отдыхом на седьмой день Сотворения мира, идея активного прекращения труда, а не пассивного отдыха, была расценена как более последовательное прочтение. деятельности Бога в этом отрывке. Не соблюдающие субботу и многие сторонники субботы первого дня считают, что этот отрывок не устанавливает соблюдение субботы, которую они считают началом Моисея и манны. Вальтер Брейггеманн подчеркивает, что суббота уходит корнями в историю Книги Исход.

Матфея 5

Заявление Иисуса: «Не думайте, что Я пришел отменить Закон. или Пророки; Я пришел не отменить их, но чтобы исполнить их », - очень обсуждается. Некоторые не соблюдающие субботу и другие, такие как анабаптисты верят, что Иисус значительно изменил Закон, и поэтому суббота может быть оправдана только в том случае, если она была подтверждена Иисусом. Антиномизм, обычно рассматриваемый как ересь, утверждает, что, поскольку Иисус выполнил все, что требовалось по закону, таким образом «исполнив» его, он сделал ненужным для кого-либо дальнейшие действия.. Строгие субботники следуют или расширяют заявление Августина в «Ответе Фаусту» о том, что Иисус уполномочил свой народ подчиняться закону и дал дополнительные повеления, которые способствовали его истинным намерениям. Этот отрывок часто связан с Колоссянам 2, из которых по-разному учат поддержанию, переносу или отмене субботы.

Колоссянам 2

Стандартная английская версия в Кол. 2: 16–7 («Итак, пусть никто не судит вас в вопросах еды и питья, или в отношении праздника, новолуния или субботы. Это тень грядущих событий, но субстанция принадлежит Христу ».) рассматривается как подтверждение несубботарианской свободы от обязательств соблюдать субботу, независимо от того, означает ли это только ежегодные субботы (Лев. 23: 4–44 ) или, в частности, еженедельные субботы (Лев. 23: 1–3 ). Тройная категоризация событий в этом отрывке аналогична Числ. 28–29, 1 Chr. 23:31, 2 Пар. 2: 4, Ис. 1:13, Иезек. 45:17 (Лев. 23 упоминает субботы и праздники, но не новолуния). Соответственно, не соблюдающие субботу и некоторые сторонники субботы первого дня полагают, что этот отрывок указывает на то, что соблюдение субботы является частью Ветхого Завета, что не является обязательным (ср. Евр. 8:13 ). Субботники седьмого дня и строгие субботники первого дня полагают, что этот отрывок указывает на то, что еженедельная суббота должна соблюдаться как тень будущего дня Павла и / или памятник прошлому творению.

Кроме того, Полковник 2: 13–5 гласит: «И вас, которые были мертвы в ваших преступлениях и необрезании плоти, Бог оживил вместе с Ним, простив нам все наши преступления, аннулировав долговую грамоту, которая стояла против нас с его законными требованиями. Он отложил это в сторону, пригвоздив к кресту. Он обезоружил правителей и власти и заставил их открыто посрамить их, восторжествовав над ними в нем ». Сноска ESV рассматривает «в нем (то есть крест )» как эквивалент закрытия в нем (Христос ). Саббатарии первого дня и не соблюдающие субботу часто считают субботу измененной либо на День Господень, либо на духовную субботу, согласно Моисееву закону, который является «записью долга» (ESV), пригвожденной к кресту. Некоторые субботники седьмого дня считают отмененными только высокие субботы из-за того, что они предвещали крест, считая, что еженедельная суббота (которая предшествовала греху) не может предвещать избавление от греха на кресте. Другие видят в «долговом учете» (обвинения) отличие от неизменного закона Бога, полагая, что он действует и подтвержден евангелистами после смерти Иисуса на кресте, в отношении субботы, новолуния и высоких суббот, не прибитых к празднику. крест, но как предзнаменование вечного плана Бога.

Евреям 4

уникальное слово саббатисмос в Послании к Евреям 4: 9 переводится как «покой» в Уполномоченных Версия и другие; «Субботний покой» в Новой международной версии и других современных переводах; «Шабашизм» (транслитерация ) в Библии Дарби ; «Соблюдение субботы» в; и «соблюдение субботы» в Библии на базовом английском. Это слово также встречается в Плутархе, De Superstitione 3 (Moralia 166A); Иустин, Диалог с Трифоном 23: 3; Епифаний, Adversus Haereses 30: 2: 2; Мартириум Петри и Паули 1; и Апостольские конституции 2: 36: 2. Эндрю Линкольн заявляет: «В каждом из этих мест этот термин обозначает соблюдение или празднование субботы... Таким образом, автор послания к евреям говорит, что со времен Иисуса Навина соблюдение субботнего покоя. был выдающимся ". Субботники верят, что основной неизменной христианской обязанностью является еженедельное соблюдение Субботы, в то время как не субботники считают, что это духовное или эсхатологическое соблюдение Субботы; могут быть предназначены оба значения. Юстин использует субботу в Трифоне 23: 3 для обозначения еженедельного соблюдения субботы.

Однако Юстин не говорит о послании к Евреям 4, а считает, что больше нет нужды в еженедельном соблюдении субботы для кого-либо. Ипполит Римский в начале третьего века истолковал термин в Послании к Евреям 4 как имеющий особое отношение к тысячелетнему царству субботы после шести тысячелетий труда. Св. Златоуст истолковал этот термин как относящийся к трем покоям: покою Бога от Его трудов в седьмой день, отдыху израильтян в Ханаане и небесному (эсхатологическому) покою для верных. Он утверждал, что «покой», который «был выдающимся», есть небесный покой, поскольку первые два покоя уже имели место. Он также истолковал еженедельную субботу как символ этого небесного покоя: «И хорошо он завершил спор. Ибо он сказал не покой, а« соблюдение субботы », назвав царство« соблюдением субботы »соответствующим именем, и это чему они радовались и что привлекало их. Ибо, как в субботу Он повелевает воздерживаться от всякого зла, и что должно выполняться только то, что относится к Служению Богу, что священники имели обыкновение делать, и все, что приносит пользу душе, и ничто другое; тогда [будет] и тогда ».

Мэтью Генри называет это« покоем благодати, утешения и святости в евангельском состоянии. слава, где народ Божий получит конец своей веры и станет предметом всех своих желаний... несомненно, небесный покой, который остается для народа Божьего и противостоит состоянию труда и беспокойства в этот мир они обретут покой, когда Господь Иисус явится с небес... Бог всегда решал чтобы покой человека пребывал в нем, а его любовь была единственным настоящим счастьем души ». Это делается для поддержки веры в то, что соблюдение субботы - это метафора вечного «покоя», которым христиане наслаждаются во Христе, прообразом которого является земля обетованная Ханаан.

Послание к Евреям 8

Не соблюдающие субботу и некоторые первые субботники верят, что в 8-й главе Послания к Евреям соблюдение субботы не является обязательным, потому что «тем, что он говорит, новый завет он заключил первый. старый »(Евр. 8:13 KJV; или« устаревший »NIV). Субботники седьмого дня и строгие субботники первого дня верят, что в 8-й главе Послания к Евреям указано, что Закон Божий (включая субботу) остается в сердцах Божьего народа, который необходимо соблюдать, но не ошибочно, как в более старом завете (Евр. 8: 9). –10 ).

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 03:46:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте