Деяния 15

редактировать
Деяния 15
глава 14 Глава 16
Деяния 15: 22–24 на латыни (левый столбец) и греческий (правая колонка) в Codex Laudianus, написанном около 550 г. н.э.
КнигаДеяния Апостолов
КатегорияИстория церкви
Христианская часть БиблииНовый Завет
Порядок в христианской части5

Деяния 15- пятнадцатая глава Деяния Апостолов в Новом Завете христианского Библия. В нем записаны Павел и Варнава, отправляющиеся в Иерусалим для участия в Иерусалимском соборе и начале второго миссионерского путешествия Павла. Книга, содержащая эту главу, является анонимной, но раннехристианская традиция неизменно утверждала, что Лука написал эту книгу, а также Евангелие от Луки.

Содержание
  • 1 Текст
    • 1.1 Свидетели текста
  • 2 места
  • 3 Хронология
  • 4 Конфликт из-за обрезания (15: 1–5)
  • 5 Иерусалимский собор (15: 6–29)
    • 5.1 Стих 13
    • 5.2 Стих 14
  • 6 Возвращение в Антиохию (15: 30–35)
  • 7 Павел и Варнава составляют часть компании (15: 36–41)
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Текст

Исходный текст был написан на греческом языке койне. Эта глава разделена на 41 стих.

Текстуальные свидетели

Некоторые ранние рукописи, содержащие текст этой главы:

Местоположение
Киликия Тарс Тарс Антиохия Антиохия Сирия Галатия Эфес Эфес Памфилия Кипр Иудея Самария Финикия Кесария Кесария Иерусалим Иерусалим Македония Италия Рим Рим Ахайя Афины Афины Места, упомянутые (синим цветом) и имеющие отношение к (черным) этой главы.

В этой главе упоминается следующее места (в порядке появления):

Хронология

Путешествие Павла и Варнавы в Иерусалим и собор Иеруса Считается, что алем произошел примерно в 48-50 гг. нашей эры.

Конфликт из-за обрезания (15: 1–5)

спор об обрезании начался в Антиохии, когда «определенные люди» (греч. : τινες , некоторые «люди» в переводе NIV ) пришли из Иудеи, учив, что спасение зависит от обрезания в соответствии с законом Моисея. Народный комментарий Нового Завета назвал их «иудейскими учителями»; Павел называл их и других, придерживающихся того же учения, «тайно введенными ложными братьями».

Возникший спор привел к решению послать Павла и Варнаву в Иерусалим, чтобы найти решение проблемы. В Иерусалиме аргумент в пользу обрезания аргументировался «некоторыми из секты фарисеев, которые уверовали».

Иерусалимский собор (15: 6–29)

Отчет об Иерусалимском соборе заключен в скобки сценами из Антиохии (стихи 1–5, начало; стихи 30–35, завершение), как указание на то, что рассказчик переместился из Иерусалима в Антиохию как «родную землю» и, возможно, не имел доступа к происходящему. в Иерусалиме с тех пор, как Петр покинул этот город в Деяния 12:17.

Стих 13

И после того, как они замолчали, Иаков сказал: «Мужи братия, послушайте меня»

Совет слушал Иакова, потому что он был первым из трех столпов церкви (см. Галатам 2: 9 ). Он был лидером церкви в Иерусалиме, пока не был забит камнями до смерти по настоянию первосвященника в 62 г. н.э. Иаков был сводным братом Господа Иисуса Христа, тем, кто не верил, пока Господь не явился ему наедине после Воскресения (см. 1 Коринфянам 15: 7 ).

Стих 14

Симон объявил, как Бог впервые посетил язычников, чтобы взять среди них народ во имя Его.
Возвращение в Антиохию (15: 30–35)

Вооруженные апостольским указом, Павел и Варнава торжественно вернулись в Антиохию в сопровождении иерусалимских делегатов Иуду (прозванного Варсавва). ) и Сила (стихи 22, 32), которые ободряли и укрепляли (ср. Деяния 14:22 ), как и Варнава, который первоначально был послан из Иерусалима в Антиохию (Деяния 11:22). –24 ).

Павел и Варнава расходятся (15: 36–41)

В этом разделе открывается рассказ о втором путешествии Павла (Деяния 15: 36–18: 23 ), которое началось после неустановленного интервала (стих 36), без Но формальная церемония ввода в эксплуатацию, как и в первой, была просто направлена ​​на повторное посещение новообращенных из предыдущей миссии (стих 36). Павел расстался с Варнавой перед отъездом (стихи 37–39), и Варнава исчезает из оставшихся глав Деяний, хотя Павел упоминает его в своем первом послании к Коринфянам (1 Коринфянам 9: 6 ). Сила Иерусалимский (также называемый «Сильванус» в латинизированной форме), который является «пророком» и помазан Святым Духом (Деяния 15:32 ; подобно Павлу и Варнаве), стал новым товарищем Павла (стих 40). Павел и Сила начали путешествие через Таврские горы, миновав родную территорию Павла Киликию (стих 41), следуя маршрутом по южной Анатолии (ныне Турция ) через Киликийские ворота. Позднее они евангелизировали Македонию и Ахею (1 Фессалоникийцам 1: 1 ; 2 Коринфянам 1:19 ).

См. Также
Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 22:14:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте