Религия и сексуальность

редактировать
Религия и сексуальность Эротические скульптуры из храмового комплекса Кхаджурахо, Индия.

Взгляды широко распространенных религий: от придания сексуальности и сексуальности довольно негативной коннотации до веры в то, что секс является высшим выражением божества. Некоторые религии проводят различие между сексуальными действиями, которые практикуются для биологического воспроизводства (иногда разрешены только при формальном семейном положении и в определенном возрасте ), и теми, которые практикуются только для сексуального удовольствия при оценке относительного морали.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Авраамические веры
    • 2.1 Вера бахаи
    • 2.2 Христианство
      • 2.2.1 Новый Завет
      • 2.2.2 Раннее христианство
      • 2.2.3 Католицизм
      • 2.2.4 Протестантизм
        • 2.2.4.1 Консервативные евангельские протестантские церкви
        • 2.2.4.2 Либеральные протестантские церкви
        • 2.2.4.3 Англиканство
      • 2.2.5 Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Мормонизм)
      • 2.2.6 Церковь Единства
      • 2.2.7 Братство розенкрейцеров
    • 2.3 Ислам
    • 2.4 Иудаизм
      • 2.4.1 Консерватор
      • 2.4.2 Ортодокс
      • 2.4.3 Реформа, Реконструкционизм и гуманизм
  • 3 индийские религии
    • 3.1 буддизм
    • 3.2 индуизм
  • 4 неоязычество
  • 5 сатанизм
  • 6 даосизм
  • 7 унитарный универсализм
  • 8 западный эзотеризм и оккультизм
  • 9 Зороастризм
  • 10 См. Также
  • 11 Источники
    • 11.1 Цитаты
    • 11.2 Источники
  • 12 Дополнительная литература
Обзор

Сексуальная мораль сильно изменилась со временем и между культур. сексуальные нормы общества - стандарты сексуального поведения - могут быть связаны с религиозными верованиями, социальными условиями и условиями окружающей среды, или со всем этим. Сексуальность и размножение фундаментальных элементов поведения и общества во всем мире. Кроме того, «сексуальное ограничение» является одной из универсалий культуры, свойственной всем человеческим обществам.

Согласно большинству религий сочли необходимо решить вопрос о «надлежащей» роли для сексуальности. Устанавливают разные стандарты сексуальной морали, которые регулируют сексуальную активность или приписывают нормативные значения определенным действиям или идеям, имеющим сексуальную окраску. Каждая основная религия разработала моральный кодекс, охватывающий вопросы сексуальности, морали, этики и т. Д. Эти моральные кодексы реагируют на регулирование, вызывающие сексуальный интерес и повлиять на сексуальную активность и обычаи людей.

Авраамическая вера

вера бахаи

В Вере бахаи сексуальные отношения разрешены только между мужем и женой. Бахаулла, основатель Веры Бахаи, запрещает внебрачные половые связи в книге книг Китаб-и-Агдас. Соображения бахаи о сексе заключаются в том, что целомудрие оба пола должны практиковаться до брака, потому что это похвально с этической точки зрения и ведет к счастливой и успешной супружеской жизни. Вера бахаи признает ценность сексуального влечения, но считает, что его правильное выражение находится в рамках института брака : бахаи верят не в подавление сексуального влечения, а в его регулирование и контроль.

Христианство

Новый Завет

Апостол Павел сказал в 1 Коринфянам, что неженатым хорошо оставаться таким, но если они не могут контролировать себя, они должны жениться. "Незамужним и вдовам я говорю, что им хорошо оставаться незамужними, как я. Если они не проявляют самообладания, им следует жениться. Ибо лучше жениться, чем гореть пламенем. Со страстью." Важно отметить, что взгляд Павла на секс также включает в том, что он не нужен тем, кто обладает определенными дарами (предположительно «безбрачие» ).

Исследователь Нового Завета Н. Т. Райт утверждает, что Павел категорически запрещает блуд независимо от прежних обычаев нового христианина. Райт отмечает: «Если бы коринфянин сказал:« Я коринфянин, у меня всегда была вереница подружек, с этим я сплю, это часть нашей культуры », - ответил бы Пол:« Не сейчас ты Христианин, ты не... »... Когда кто-то не согласен с четкими правилами Павла о безнравственности или гневных спорах, в вопросах, которыми он занимается в Колоссянам 3.5–10, он... тверд, как мы видим в 1 Коринфянам 5 и 6. В христианском сообществе нет места для таких практик и для такого человека ».

полагают, что на отношение к сексу повлияло его убеждение, что конец света было неизбежно. Согласно этой точке зрения, считается, что мир скоро придет к концу, считал следал то, включая секс, не должны вызывать особого интереса для христиан. Письма Павла демонстрируют сильно обеспокоенные проблемы, чем авторы Евангелий приписывают Иисуса, поскольку Павел на протяжении десятилетий строил христианские общины и отвечал на различные испытывающие вопросы.

Богослов Ли Гэтисс утверждает, что «слово 'блуд ' исчезло. моды и редко используется для описания внебрачного секса. Тем не менее, это отличный перевод [библейского термина] порнеиа, который в основном относится к любому виду секса вне брака... Это оспаривается..... но подавляющая масса и все доступные свидетельства из древнего мира твердо указывают в этом направлении. «Бегите от сексуальной безнравственности (porneíā) и стремитесь к самоконтролю» (ср. 1 Фес. 4: 1–8). христианство в помешанном на сексе мире "

Раннее христианство

В раннем христианстве размышления над библейскими текстами внесли эсхатологию герменевтику в чтении Книги Бытие. Эдемский сад рассматривал как нормативное идеальное состояние, к которым христиане должны были стремиться; связали будущее наслаждение Небесами с изначальным блаженством Адама и Евы в

Оценка девственности в древней церкви сняла напряжение между предписанием Бытия «плодиться и превосходножаться» с его понятным контекстуальным размером брака как института и толкованием превосходства девственности над браком, сексуальной активностью и образованием из текстов Евангелия Матф. 19:11 -12, Мэтт 19:29. Один из способов, которым святоотеческие мыслители пытались согласовать тексты, заключался в том, что в Эдеме фактически не было половых сношений: в этом прочтен ии секс произошел после грехопадения человека и изгнания из Эдема, таким образом сохраняя девственность. как совершенное состояние как в историческом Рае, так и в ожидаемых Небесах. Иоанн Златоуст, Григорий Нисский, Мученик Иустин, Епифаний Саламинский и Ириней Лионский - все поддержали это мнение:

  • Григорий Нисский, О девственности, 12 «Он еще не судил о том, что было прекрасным ни на вкус, ни на вид; он нашел в одном только Господе все сладкое; и он воспользовался данным ему помощником для этой радости, как означает Писание, когда сказано, что «он не знал ее», пока он не был изгнан из сада, и пока она, за грех, на который ее склонили совершить, не был приговорена к мукам родов. Таким образом, те, кто в нашем первом предке были изгнаны таким образом, могут вернуться в самое раннее состояние блаженства на тех же этапах, на которых мы потеряли Рай. Что это такое? Удовольствие, искусно предложенное, начало Падение, а затем последовало, стыд и страх, даже чтобы оставаться на виду у своего Создателя, так что они скрывались в листьях и тени; а после этого они покрылись шкурами мертвых животных;
  • Иоанн Златоуст, О девственности, 14.3 ", когда весь мир был совершен и все было подготовлены для нашего отдыха и были отправлены в эту пагубную и суровую землю, где в качестве компенсации за смерть был учрежден брак. использования, Бог создал человека, для которого Он создал мир... Человек действительно нуждался в помощнице, и она возникла; даже тогда брак не казался необходим... Желание полового акта, зачатия, родов, деторождения и все формы порчи были изгнаны из их душ. Как чистая река, бьющая из чистого, так они были на том месте, украшенные девственностью ». 15.2 «Почему брак не явился до предательства? Почему в раю не было сношения? Почему не родовые муки перед проклятием? Потому что в то время эти вещи были лишними ».
  • Ириней, Против ересей, Книга 3, гл 22: 4 «Но Ева была непослушна; потому что она не повиновалась, когда еще была девственницей. И так же, как она, действительно имея мужа, Адама, но не оставаясь девственницей (потому что в раю они оба были обнажены и не постыдились, поскольку они были сотворены совсем недавно, не понимали, что они были сотворены совсем недавно. сначала достигли совершеннолетия, а затем размножились с этого времени), став непослушными, стало причиной смерти как для нее самой, так и для всего человечества... "
  • Епифаний Саламинский, Панарион, 78.17 –19 «И как в раю Ева, еще девица, впала в грех непослушания, снова через Деву [Марию] пришло послушание благодати»
  • Иустин Мученик, Диалог с Трифоном, гл. 100 « Ибо Ева, которая была девственницей и непорочна, зачала змея, породила непослушание и смерть. Но Дева Мария обрела веру и радость, когда ангел Гавриил объявил ей добрую весть... "

Проф. Джон Нунан предполагает, что "если кто-то спросит... откуда христианские отцы взяли свое представление о супружеских отношениях - понятия, не имеющие явной библейской основы - ответ должен исходить, главным образом, от стоиков ". Он использует тексты из Мусония Руфа, Сенеки Младшего и Ocellus Lucanus, прослеживание работ Климента Александрийского, Оригена и Иеронима на работе этих более ранних мыслителей, особенно в том, что касается допустимых полового акта, который должен быть сдержанным, беспристрастным и оправданным детородным намерением.

Августин Гиппопотам столкнулся с другим сообщением: ответить на манихейства. Манихеи, Августину, были «против брака, потому что они были против деторождения, которая была целью брака». «Метод контрацепция, используемая этими манихеями, о которых знал Августин, - это использование стерильного периода, как это определено греческой медициной», которую Августин осуждает (это контрастирует с разрешенными католиками в то время использованием естественного планирование <семьи ).

По мере развития монашеских сексуальной жизни монахов подверглась пристальному вниманию двух богословов, Иоанна Кассиана и Цезария Арльского, которые прокомментировали «пороки» уединенная жизнь. "Их беспокоил не акт мастурбации, а монахи, поклявшиеся в целом. Клятва монахов сделала этот акт не считался преступным... Фактически... до Кассиана мастурбация была не считается сексуальным преступлением ни для кого".

Католицизм

С начала тринадцатого века католической церковными признанными брак добровольно приняв крещение мужчиной и женщиной как причастие - внешний знак, передающий особый дар Божьей любви. Флорентийский собор в 1438 году дал это определение, следуя более ранним заявлению Церкви в 1208 году, и объявил, что половой союз является особым участием в союзе Христа в Церкви. пуритане, высоко ценив институт, рассматривали брак как «гражданский», а не «религиозный» вопрос, находящийся «под юрисдикцией гражданских судов». Это потому, что они не нашли библейских прецедентов, когда духовенство совершало брачные церемонии. Кроме того, говорится, что брак предназначен для «облегчения похоти », а также для достижения любой духовной цели.

Католический теолог-моралист Чарльз Э. Карран заявил, что «от церкви практически молчат по простому вопросу о мастурбации».

Катехизис Католическая церковь учит, что «плоть - это стержень спасения». Катехизис указывает, что сексуальные отношения в браке - это «способ подражания во плоти щедрости и плодовитости Творца», и перечисляет блуд как одно из «преступлений против целомудрия», называя его «внутренним и серьезным расстройством». действие «потому что« сексуальных данных использования вне брака по какой-либо модели использования его цели ». «Брачный акт» направлен «на личное единство, единство, которое, помимо единения в одной плоти, ведет к формированию одного сердца и души», поскольку брачные узы должны быть знаком любви между Богом и человечеством.

Первым важным учением Папы Иоанна Павла II было богословие тела, представленное в серии лекций с тем же названием. В течение пяти лет он разъяснял видение секса, которое было не только положительным и подтверждающим, но и касалось искупления, а не осуждения. Он учил, что, понимая Божий план физической любви, мы можем понять «смысл всего сущего, смысл жизни». Создавая свою самоотдачу через тело, люди сами выбирают свою личность. Таким образом, половой акт между мужем и женой является символом их полной взаимной самоотдачи.

Для Иоанна Павла II «Тело, и только оно, способно сделать видимым то, что невидимо: духовное и божественное», говорит, что нет другого более совершенного образа единства и общения Бога во взаимной любви, чем половой акт супружеской пары, когда они полностью отдаются друг другу - исключительно друг другу и до конца своей жизни и плодотворно щедро участвуя в создании новых людей. Он фальсифицирует язык человеческого тела, язык тотальной любви, достойный людей, используя тело в корыстных целях, таким образом обращаясь с людьми как с вещами и объектами, вместо того, чтобы обращаться с воплощенными людьми с почтением и любовью, заслуживают воплощенные духи. Павел II подчеркивает, что в сексуальной любви есть великая красота, если она совершается в гармонии с человеческими ценностями свободно избранной полной самоотдачи и самоотдачи. я любовь - форма поклонения, опыт священного.

Римско-католики считают мастурбацию грехом.

Протестантизм

Законы против прелюбодеяние в США в 1996 году и когда эти законы были приняты

Взгляды на сексуальность в протестант церквях различаются.

Консервативные евангелические протестантские церкви

Некоторые протестанты утверждают, что секс вне брака, в том числе между совершенными, помолвленными или сожительствующими парами, является грехом блуда.

В отличие от католиков, протестанты не одобряют мастурбацию из-за отсутствия библейского запрета на это действие. Mainstream и консервативные протестанты согласны онанизм не является грехом, хотя существуют различные ограничения, например, убедившись, что он не приводит к использованию порнографии или смотрит с вожделением на людей или взаимной мастурбации или пристрастия к акту. Это также не должно осуществляться в духе неповиновения Богу.

Либеральные протестантские церкви

Все 20 лютеранские, реформатские и Объединенные церкви евангелической церкви в Германии, протестантской церкви в Нидерландах в Нидерландах и реформированных церквей в Федерации швейцарских протестантских церквей в Швейцарии гомосексуализм не рассматривается как нарушение 7-й заповеди или грех. В этих лютеранской, объединенной и реформатской церквях гомосексуальные священники разрешены в служении, гей-супружеским парам разрешено посещать свои церкви.

Внутри лютеранской церкви Швеции, епископ Стокгольма, Ева Брунн - лесбиянка и замужем за своей женой.

Metropolitan Community Church, также известная как Всемирное братство столичных общинных церквей, имеет особую работу с семьей и сообществамибиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов.

Англиканство

Англиканская церковь поддерживает человеческую сексуальность как дар любящего, предназначенный для того, чтобы быть между мужчиной и женщиной в моногамном браке на всю жизнь. Он также признает единство и самоотверженное безбрачие подобными Христу. Это убеждает людей с влечением к своему полу, что они любимые Богом и приветствуются как полноправные члены Тела Христова. У церковного руководства есть различные взгляды на выражение гомосексуализма и рукоположение. Некоторые выражения сексуальности считаются греховными, в том числе «распущенность, проституция, инцест, порнография, педофилия, хищнического сексуального поведения и садомазохизма (все из которых могут быть как гетеросексуальные и гомосексуальные), прелюбодеяние, насилие в отношении жен и обрезание у женщин.» Церковь обеспокоена давлением на молодых людей, чтобы они вступили в половые отношения, и поощряет воздержание.

В англиканской церкви идет большая дискуссия по поводу благословения однополых пар и терпимости к гомосексуализму. Обсуждение больше касается аспекта любви между двумя людьми одного пола в отношениях, чем сексуального аспекта отношений.

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (мормонизм)

Церковь СПД не допускает сексуального выражения для лесбиянок и геев.

В рамках многих ветвей мормонизма основная деноминация Церковь СПД проповедует консервативные взгляды на сексуальная этика в их Законе целомудрия, который гласит, что мастурбация, добрачный и внебрачный секс, а также однополая сексуальная активность являются грехами. Однако в 1800-х годах мужчинам было разрешено вступать в брак и иметь детей от нескольких женщин, и это также было прекращено в 1800-х годах. В различных случаях лидеры церкви СПД учили, что прихожане не должны мастурбировать в рамках соблюдения закона целомудрия СПД. Церковь СПД считает, что секс вне брака противоположного пола греховен, и что любая однополая сексуальная активность - серьезный грех. Считается, что Бог состоит в гетеросексуальном браке с Небесной Матерью, и мормоны верят, что брак противоположного пола - это то, чего Бог хочет для всех своих детей. Ведущие церковные лидеры СПД раньше учили, что влечение к представителям своего пола - это грех или болезнь, которую можно изменить или исправить, но теперь они не имеют никакой позиции в отношении этиологии гомосексуализма и учат, что терапия, направленная на изменение сексуальной ориентации, неэтична. Таким образом, лесбиянки, геи и бисексуалы имеют возможность попытаться изменить свою сексуальную ориентацию, вступить в смешанный брак противоположного пола или жить целомудрие образ жизни без какого-либо сексуального выражения (включая мастурбацию ).

Церковь СПД учит, что основная роль женщины - воспитывать детей. Женщины, которые отвергали эту роль как домашняя женщина в доме, считались нестабильными До 1890 года лидеры мормонов учили, что многоженство - это путь к спасению, и у многих было несколько жен в начале 1900-х годов, а некоторые женщины практиковали полиандрию.

Религия мормонов учит, что брак должен заключаться с супругой. мужчина и женщина. Церковь СПД учит своих членов соблюдать закон целомудрия, который гласит, что «сексуальные отношения допустимы только между мужчиной и женщиной, состоящими в законном и законном браке как муж и жена». Нарушения этого кодекса включают : "прелюбодеяние, отсутствие естественной привязанности, похотливость сс, неверность, недержание, грязное общение, нечистота, чрезмерная привязанность, блуд ». Традиционная религия мормонов запрещает любое гомосексуальное поведение, будь то внутри брака или вне брака. В Послании к Римлянам 1: 24-32 Павел проповедовал римлянам, что гомосексуальное поведение греховно. В Левит 20:13 Моисей включил в свой закон, что гомосексуальные действия и поведение противоречат воле Бога. В1830-х годах основатель СПД, Джозеф Смит, ввел частную практику полигамии. Церковь защищала эту практику как вопрос свободы вероисповедания. В 1890 г. церковная практика была прекращена. С момента прекращения многоженства мормоны верили в брак между двумя людьми, причем эти два человека - мужчина и женщина. Сообщество СПД заявляет, что они по-прежнему любят гомосексуалов как сыновей и дочерей Господа, но если они стороны в соответствии со своими наклонностями, они подлежат дисциплинарным взысканиям со своей церковью.

Церковь Единства

Хотя Церковь Единства в какой-то момент своей истории возносила молитвы об исцелении от гомосексуализма, церковь назначала постоянно открыто гомосексуальных служителей, начиная с того, кто был рукоположен в священники основателем Чарльзом Филмором, который отправил его в церковь в Голливуде, Калифорния, узнав о его ориентации.

Братство розенкрейцеров

Согласно Максу Хайнделю, секс должен только для продолжения рода. Все половые акты, предназначенные для удовольствия или по другой причине, даже в браке, грехом против Святого Духа.

Ислам

Однополые сексуальные незаконны Не принуждены или неясны Наказание Пожизненное заключение Смертная казнь по книгам, но не применяемым Смертная казнь

Ислам представляет собой брак как формулирует сексуальные отношения людей. аяты Корана сделали законным для мусульманских мужчин жениться на женщинах из других авраамических женщин (то есть евреев и христиан), при условии, что верны (придерживаются) своих религиозных убеждений. Современные ученые поддержали это постановление. С другой стороны, мусульманке разрешается выходить замуж только за мусульманина, потому что выход замуж за немусульманина будет означать, что дети вырастут немусульманами. Брачный договор между мусульманкой и мужчиной-немусульманином, незаконным и недействительным, и, следовательно, юридически прелюбодейным делом. Другая причина - полное признание законных прав женщины в брачном контракте.

Разрешены большинство форм сексуальных контактов в браке. Секс считается приятным, даже духовным занятием и долгом. По крайней мере, в одном хадисе прямо говорится, что для супружеской пары секс - это доброе дело, вознагражденное Богом. Другой хадис предполагает, что мужчина не должен покидать пресловутую постель до тех пор, пока женщина не будет удовлетворена, ссылка, по мнению многих, указывает на оргазм.

Запрещенный половой контакт включает генитальный контакт с женщиной во время менструации. В таком случае другие сексуальные контакты (например, поцелуи и любые сексуальные действия, не включающие вагинальный контакт) явно разрешены. Временный брак (Мута, назначенный на заранее установленный период времени) не разрешен большинством суннитских школ, но разрешен шиитскими школами. Споры о его действительность продолжаются.

Прелюбодеяние требует сурового наказания. Добрачный секс тоже считается грехом, хотя и менее жестоким. Все законы шариата, регулирующие сексуальное поведение, применяются как к мужчинам, так и к женщинам в равной мере, за исключением тех, которые касаются менструации.

. Существуют различные по мнению мастурбации. В то время как некоторые ученые считают это незаконным и, следовательно, запрещенным согласно исламской доктрине, другим (например, те, кто придерживается доктрины Ханбали) полагают, что те, кто мастурбируют из страха перед блудом или из страха за свое тело, не сделали ничего плохого и не будут наказаны, если: и только если) они не могутться. Однако, согласно некоторым хадисам, мужчинам рекомендуется поститься, чтобы избежать внебрачных связей, и соблазнять себя сексуальными мыслями или разговорами с противоположным полом вне брака категорически не рекомендуется.

Иудаизм

Религиозные гомофобные протестующие во время гей-парада в Хайфе

С точки зрения традиционного иудаизма, секс и размножение - самые святые из действий. делать, действие, посредством которого можно подражать Богу, «Создателю», и для того, чтобы сохранить его святость, созданный набор и указаний. Внутри границ прямых ограничений практически нет, и это по сути обязательно. Он запрещает сексуальные отношения гетеросексуального брака, поддерживает библейские ограничения на отношения в браке, включая соблюдение нидда, запрет на отношения в течение периода, включая менструальный период, и цнют, требования скромная одежда и поведение. Традиционный иудаизм рассматривает физические акты прелюбодеяния, инцеста, умышленного растраты семени, физические действия мужчин, занимающихся сексом с мужчинами, и мужскую мастурбацию как тяжкие грехи. Иудаизм допускает относительно свободный развод, при этом ортодоксальный иудаизм и консервативный иудаизм требует религиозной религиозной церемонии развода для религиозного признания развода. Мировые движения в иудаизме, считающиеся более либеральными, отвергли еврейский закон как обязательный, но скорее вдохновляющий и аллегорический, адаптировали взгляды, более современной современной общей светской культуре.

Большая часть господствующего иудаизма не принимает полиамурность, хотя некоторые люди считают себя евреями и полиаморами. Одним из видных раввинов, принимающих полиамурность, является Шарон Кляйнбаум, посвященный в реконструкционистский иудаизм, считает библейский еврейский закон необязательным, но считается ценным культурным пережитком, который следует поддерживать. если нет оснований для обратного. Она является старшим раввином Конгрегации Бейт Симхат Тора в Нью-Йорке, которая независимо от какой-либо крупной американской еврейской конфессии; Р. Кляйнбаум говорит, что полиамория - это выбор, который не препятствует соблюдению еврейских принципов и сознательной жизни. Некоторые полиамурные евреи также указывают на то, что у библейских патриархов есть несколько жен и наложниц, как доказательство того, что полиаморные отношения могут быть священными в иудаизме. Существует список адресов электронной почты, посвященный полиамурным евреям, который называется AhavaRaba, что на иврите примерно переводится как «большая любовь». (Его название перекликается с молитвой Ахава рабба, благодарность за «безграничную любовь» Бога.)

Консервативный

Консервативный иудаизм, соответствующее его общему мнению, что галаха (Еврейский закон) является обязательным руководством для еврейской жизни, но подлежит периодическому пересмотру раввинатом, сняв ряд ограничений, наблюдаемых ортодоксальным иудаизмом. В частности, в декабре 2006 г. Комитет консервативного иудаизма по еврейскому закону и стандартам принял респонса, представляющий диаметрально противоположные взгляды на проблему гомосексуализма. Он принял мнение, ограничивающее предыдущий запрет на гомосексуальное поведение только анальным сексом мужчинами, который он объявил единственным библейским запретом, объявляя все другие запреты (например, оральный секс между мужчинами или лесбийский секс) раввинские и отменяя все раввинские отношения. ограничения, основанные на его толковании талмудического принципа Кевод ха-Брийот («человеческое достоинство»). Отказавшись от развития религиозных однополых браков, он разрешил благословлять союзы леснок и геев и назначать открытых раввинов-лесбиянок и геев, которые соглашаются не заниматься анальным сексом между мужчинами. Это также традиционалистское мнение, поддерживающее все традиционные запреты на гомосексуальную активность. Подход позволяет раввинам, конгрегациям и раввинским школам установить свою политику в отношении гомосексуального поведения. Это отражает глубокое изменение по сравнению с предыдущим всеобщим запретом на гомосексуальные отношения мужчин. Он признает резкое расхождение во взглядах на сексуальные вопросы внутри консервативного иудаизма, так что не существует единого консервативного еврейского подхода к вопросам сексуальности. Консервативный иудаизм в настоящее время проходит через пропасть между либеральными и традиционными взглядами на сексуальные вопросы в современном американском обществе, допуская обе точки зрения.

Консервативный иудаизм сохранил в своих книгах набор требований и запретов, требование о соблюдении замужними женщинами законы о семейной чистоте и общий запрет на внебрачное гетеросексуальное поведение. Законы о чистоте семьи требуют, чтобы женщины признавались тумах или ниддах во время их менструального цикла. В качестве тума женщина должна ждать 7 дней окончания менструального цикла, а затем 7 «чистых дней», чтобы войти в микве и начать половые отношения. В это время запрещено иметь какие-либо контакты с ниддах, поэтому нельзя трогать все, чего она касается, и не разрешается никакой физический контакт. В тот же день, когда Комитет по еврейскому закону и стандартам опубликовал свой ответ о гомосексуализме, он опубликовал несколько мнений по вопросу о ниддах, включая респонсум, отменяющий некоторые ограничения на контакты мужа и жены в период нидда при сохранении запрет на половые отношения. В качестве разрешительного ответе на гомосексуализм использовался подход консервативного движения к ниддах в аналогии для узкого толкования библейского запрета на гомосексуальное поведение мужчин и снятия ограничения, которые считались раввинскими по своей природе. В ответе указывалось, что это будет практический аналогия между подходом, при котором гомосексуальные пары мужского пола будут иметь воздерживаться от действий, и подходом к ниддах:

Мы ожидаем, что студенты-гомосексуалисты будут соблюдать правила этого ответа в процессе такого же образом, как мы ожидаем, что гетеросексуальные студенты будут соблюдать правила CJLS в отношении нидды. Мы также ожидаем, что комитеты по собеседованию, администраторы, преподаватели и сокурсники будут уважать неприкосновенность частной жизни и достоинство студентов-геев и лесбиянок так же, как они уважают неприкосновенность частной жизни и достоинство студентов-гетеросексуалов.

Ответный вопрос предписал молодым людям не быть "беспорядочными" и готовиться к "традиционному браку", если это возможно, не отменяя и не усиливая явных ограничений на внебрачное гетеросексуальное поведение.

Даже до этого ответа критика добрачного секса практически игнорировалась даже в официальных кругах. Например, когда Еврейская богословская семинария Америки предложила ввести в действие политику против внебрачного сожительства студентов-раввинов в 1990-х годах, протесты сожительствующих студентов-раввинов привели к полной отмене этой политики.

Консервативный иудаизм официально запрещает межконфессиональный брак, и его стандарты в настоящее время указывают на то, что он изгонит раввина, заключившего межконфессиональный брак. Он поддерживает различные формальные ограничения, включая запрет на размещение объявлений о рождении в бюллетенях синагоги для детей от матерей-неевреев и принятие нееврейских лиц в члены синагоги. Тем не менее, межконфессиональные браки относительно широко распространены среди консервативных мирян, и консервативное движение недавно адаптировало политику более приветливого отношения к межконфессиональным парам в надежде заинтересовать своих детей иудаизмом.

Консервативный иудаизм, который на протяжении большей части 20-го века был крупнейшей еврейской конфессией в Соединенных Штатах, резко сократился в членстве в синагогах в Соединенных Штатах в 1990-х годах, с 51% членов синагог в 1990 году до 33,1% в 2001 году., причем большая часть потерь досталась ортодоксальному иудаизму, а большая часть остального - реформе. Раскол в американском обществе между все более либеральными и все более традиционалистскими взглядами на сексуальные и другие вопросы, а также разрыв между официальным мнением и общей мирской практикой по отношению к более традиционалистским и либеральным конфессиям, возможно, способствовали упадку.

Православный

Согласно ортодоксальному иудаизму, согласно различным источникам в , существует несколько уровней соблюдения физической и личной скромности (цнют). галаха. Соблюдение этих правил варьируется от желаемого до обязательного и рутинного по всему спектру ортодоксальных суждений и соблюдения.

Ортодоксальный иудаизм также строго запрещает межконфессиональные сексуальные отношения и брак. Ортодоксальный иудаизм, единственный из всех иудейских конфессий, сохраняет относительно легкую традиционную инвалидность при разводе, включая библейский запрет на брак Кохена (потомок священника Аарона ) на разведенной или женщине, которая совершал определенные виды сексуальных проступков. Для признания развода требуется православный разводной акт.

Реформистский, реконструкционистский и гуманистический

реформистский иудаизм, гуманистический иудаизм и реконструктивистский иудаизм не соблюдают и не требуют традиционных правил сексуальности и приветствуют -брачные и гомосексуальные пары и одобренные гомосексуальные обряды и браки.

Реформистский и реконструкционистский иудаизм более терпим к межконфессиональному браку, и многие раввины в обеих общинах будут его совершать. Гуманистический иудаизм допускает межконфессиональные браки. Реформистский, реконструкционистский и гуманистический иудаизм также не требует религиозной церемонии развода отдельно от гражданского развода.

Было высказано предположение, что более терпимое отношение реформистского, реконструкционистского и гуманистического иудаизма к сексуальному разнообразию и межконфессиональным бракам, возможно, способствовало росту их популярности в 1990-е гг., Примерно 33 года. % аффилированных домохозяйств до 38%, консервативный иудаизм принятой еврейской конфессией в США.

Индийские религии

Буддизм

Наиболее распространенными формулировками буддийской этики являются пять заповедей и Благородный восьмеричный путь, в которых говорится, что нельзя привязываться к чувственным удовольствиям или жаждать их. Эти заповеди принимают форму добровольных личных обязательств, не божественного поручения или наставления.

Из пяти заповедей третья клятва - воздерживаться от секса с чужим супругом, несовершеннолетним (а именно, с теми, кого защищают их родители или опекунов) и тех, кто дал обет религиозного безбрачия. В китайском буддизме третий обет интерпретируется как воздержание от секса вне брака.

Буддийские монахи и монахини международных традиций должны воздерживаться от любой сексуальной активности, а Будда, как говорят, увещевал своих последователей, избегать нечестия, «как если бы это была яма из горящих зол». В то время как миряне могут заниматься сексом в браке, монахи вообще не заниматься сексом.

Индуизм

Комплекс индуистских храмов Кхаджурахо известен эротическим искусством. Эротические скульптуры в основных индуистских храмах из Группы памятников Кхаджурахо

С религиозной точки зрения, индуисты начинают жизнь на брахмачарье или «ученика», на которые направляют общееудренно продвигаться в образовательном и духовном плане, чтобы подготовиться к жизни, продвигающей свою дхарму (социальную, профессиональные, родительские и др. обязанности) и карма (правильные земные действия); только достигнув стадии грихастья или «домохозяина», они смогли найти кама (физическое удовольствие) и артха (мирские достижения, материальное процветание) через брак и

Согласно Дхармасастрам или религиозным правовым текстам индуизма, брак в индуизме является институтом воспроизводства и, таким образом, естественно ограничивается гетеросексуальными парами. Кроме того, секс вне брака запрещен. В Манусмрити перечислено 8 типов брака, из которых 4 - по обоюдному и изменению, а 4 - без согласия и не исполняются. Однако популярные практики не обязательно отражают религиозные учения.

Камасутра (Беседа о Каме) Ватсаяны, которую многие считают просто руководством для сексуального общения, предлагает понимание сексуальных нравов, этика и общественные правила, которые преобладали в Древней Индии. Эротические скульптуры Кхаджурахо также предъявляют понимание. Абхигьяна Шакунталам, драма на санскрите Калидаса, приведенная как один из лучших примеров шрингара-рас (романтика, одна из девяти рас или эмоций), рассказывает историю любви Душьянты и Шакунтала.

Неоязычество

Большинство неоязычных религий имеют тему плодородия (как физического, так и творческого / духовного) как центральную в своих практиках, и поэтому они рассматривают как здоровую половую секс жизнь по обоюдному согласию между взрослыми, независимо от пола.

Викка, как и другие религии, сторонников с широким спектром взглядов, от консервативных до либеральных. Это в степени недогматическая религия, и в ней запретов на половые отношения вне брака или отношений между представителем одного пола. Этика религии в степени резюмируется в Wiccan Rede : «Не причиняй никому вреда, делай, как ты хочешь», который широко интерпретируется как допускающий и одобряющий ответственные ответственные сексуальные отношения всех разновидностей. В частности, в викканской традиции современного колдовства, одной из широко распространенных частей литургии Ремесла, Обвинение Богини предписывает, что «... все акты любви и удовольствия являются ритуалами [Богини]», придавая значение всем формам сексуальной активности для практикующих Виккан.

В гарднерианской и александрийской формах Викки «Великий Ритуал » представляет собой сексуальный ритуал, очень похожий на hieros gamos, в исполнении жреца и жрицы, которые, как считается, олицетворяют викканского бога и богиню. Великий обряд почти всегда совершается образ, с использованием атама и чаши как символов пениса и влагалища. Буквальная форма ритуала всегда выполняется взрослыми по обоюдному согласию, парой, которая уже является любовницей, и наедине. Великий обряд не рассматривается как возможность для случайного секса.

Сатанизм

Сатанизм ЛаВея критикует авраамические сексуальные нравы, считая их узкими, ограничивающими и лицемерными. Секс как поблажка, но допускать ее следует только с согласия. Одиннадцать Сатанинских Правил Земли дают только две инструкции относительно секса, а именно: «Не вступайте в сексуальные домогательства, если вам не дан брачный сигнал» и «Не причиняйте вред маленьким детям», хотя намного последнее шире. и включает в себя физическое и другое насилие. Это всегда было неотъемлемой частью политики Церкви Сатаны с момента ее основания в 1966 году, как Питер Х. Гилмор писал в эссе в поддержку однополых браков :

Наконец, поскольку люди пытаются предположить, что наше отношение к сексуальности - «все», несмотря на наш заявленный базовый принцип «перед ответственными», мы должны повторить еще одно фундаментальное требование: философия Церкви Сатаны строго запрещает сексуальную активность с детьми, а также с животными, не являющимися людьми.

Сатанисты - это плюралисты, принимающие геев, лесбиянок, бисексуалов, БДСМ, полиамористов, трансгендеров людей и асексуалов. В этом эссе он также заявил:

Церковь Сатаны - первая церковь, которая принимает свадьбы независимо от сексуальной ориентации, поэтому мы выступаем за / гражданские союзы между взрослыми сторонами, независимо от того, принадлежат ли они к противоположному или одному полу. Пока присутствует любовь и партнеры поддерживают отношения, мы поддерживаем их стремление к юридически признанному партнерству.

Даосизм

В Китайская мифология, Цзютянь Сюаньнюй - богиня войны, секса и долголетия. Она близка к Суню (素女), ее божественной сестре. Оба их имени вместе, как сюаньсу чжидао (玄素 之 道), означают даосское искусство спальни. Большинство книг, носящих имя Цзютянь Сюаньнюй, были посвящены войне, но было несколько книг, которые были конкретно о сексе. Сюаньнюй Цзин (玄女 經, «Таинственная женская классика») и Сунюй Цзин (素女 經, «Натуральная женская классика»), оба относящиеся к династии Хань, были справочниками в форме диалога о сексе.. Тексты из Xuannü Jing были частично включены в издание Sunü Jing династии Суй. Со времен династии Хань эти руководства были знакомы высшему классу. С другой стороны, во времена династии Хань Ван Чун критиковал сексуальные искусства как «не только вредные для тела, но и посягающие на природу мужчины и женщины». В период династии Тан и более ранние периоды Цзютянь Сюаньнюй часто ассоциировался с сексуальным искусством. Сюаньнюй цзинался известным произведением литераторов времен династий Тан и Суй. Дунсюаньцзы Фангчжун Шу (洞玄子 房 中 術, «Спальные искусства Мастера тайн грота»), который, вероятно, был написан поэтом 7-го века Лю Цзунъюань, содержит подробные описания сексуальных искусств. Это предположительно было передано из Цзютянь Сюаньнюй. Сексуальные практики, которым якобы учил Цзютянь Сюаньнюй, часто сравнивали с алхимией и физиологическими процедурами для продления жизни. В «Баопу Цзы» Геуна есть отрывок, в котором Цзютянь Сюаньнюй говорит Хуанди, что сексуальные техники «похожи на смешение воды и огня - они могут убить или принести новую жизнь в зависимости от того, использует ли человек или нет. правильные методы "

Ту'эр Шен (китайский : 兔儿 神 или 兔 神), Дух зайца - китайский шенист или даос божество Ежегодно посещают посещают Храм Вэй-Мин в районе Юнхэ Нового Тайбэя в Тайване посвящен Туэр Шен. В храме Вэй-Мин также выполняет любовные церемонии для однополых пар.

Унитарный универсализм

Несколько собраний UU предприняли ряд организационных, процедурных и практических шагов, 9000 паломников, чтобы помолиться о поиске подходящего партнера. чтобы получить признание в "" Приветствие Конгрегации ": община, которая предприняла усилие, чтобы приветствовать и интегрировать геев, лесбиянок, бисексуалов и транссексуалов (ЛГБТ). Министры UU заключают однополые союзы, а теперь однополые браки, где это разрешено (а иногда и когда это не так, как форма гражданского протеста). 29 июня 1984 года унитарии-универсалисты стали первой крупной церковью, «одобрившей религиозные благословения гомосексуальных союзов». Унитаристы-универсалисты были в авангарде работы по легализации однополых браков в своих штатах и ​​провинциях, а также на национальном уровне. Мужчины-геи, бисексуалы и лесбиянки также регулярно посвящаются священникам, а ряд служителей-геев, бисексуалов и лесбиянок теперь сами вступили в законный брак со своими партнерами. В мае 2004 года Церковь Арлингтон-Стрит была местом первого санкционированного однополого брака в США Штатах. Официальная позиция UUA - за легализацию однополых браков - «Стоять на стороне любви». В 2004 году министр УУ преподобный Дебра Хаффнер из Религиозного института сексуальной морали, справедливости и исцеления опубликовала Открытое письмо религиозных лидеров о равенстве в браке, чтобы подтвердить однополые браки с точки зрения многоконфессиональности. В декабре 2009 года мэр Вашингтона, округ Колумбия Адриан Фенти подписал законопроект о легализации однополых браков в округе Колумбия в церкви Всех душ, Унитарий (Вашингтон, округ Колумбия)..

Унитаристы-универсалисты для понимания полиамории - это группа в унитарном универсализме, чье видение в том, чтобы «унитарианский универсализм стал первым поли -приветствующим господствующим религиозным течением»

Западный эзотеризм и оккультизм
Алистер Кроули в церемониальной одежде, 1912.

Сексуальная магия - это термин для различных типов сексуальной активности, использовал в магической, ритуальной или иным образом религиозные и духовные занятия, обнаруженные в который западном эзотеризме, представляет собой широкий спектр духовных традиций, обнаруженных в Западное общество, или относится к собранию мистического, эзотерического знания западного мира. Одна практика сексуальной магии использует энергию сексуальное возбуждение или оргазм с визуализацией желаемого результата. Такая сексуальной магии заключается в том, что сексуальная энергия - это мощная сила, которую можно использовать для пределы за пределы обычно воспринимаемой реальности. Самые ранние из известных практических учений сексуальной магии в западном мире исходят от американского оккультиста 19 века Паскала Беверли Рэндолфа под заголовком «Тайны Эулиса». Во второй половине 19 века реформаторальности сексуальности Ида Крэддок опубликовала несколько работ, посвященных священной сексуальности, в очередь «Небесные женихи» и «Психический брак». Алистер Кроули сделал обзор страниц своего журнала «Равноденствие», заявив:

Это был один из самых замечательных человеческих документов, когда-либо созданных, и он, безусловно, должен найти регулярного издателя в виде книги. Автор MS. утверждает, что она была женой ангела. Она подробно излагает философию, связанную с этим тезисом. Ее обучение огромно. [...]

Эта книга имеет неисчислимую ценность для каждого изучающего оккультизм. Ни одна библиотека магии не обходится без нее.

Алистер Кроули стал сотрудником Теодора Ройсса и Ordo Templi Orientis после публикации Книги лжи в период с 1912 года. и 1913. Согласно рассказу Кроули, Ройсс подошел к нему и обвинил его в раскрытии самой сокровенной (сексуальной) тайны OTO. в одной из загадочных глав этой книги. Когда Ройссу стало ясно, что Кроули сделал это непреднамеренно, он посвятил Кроули в IX ° (девятую степень) О.Т.О. и назначил его «Суверенным Великим Генеральным Магистром Ирландии, Ионы и всей Британии».

Хотя О.Т.О. с самого начала включал в себя обучение сексуальной магии на высших ступенях Ордена, когда Кроули стал главой Ордена, он расширил эти учения и связал их разными степенями следующим образом:

Профессор Хью Урбан, профессор сравнительного религиоведения в Государственного университета Огайо, отметил акцент Кроули на сексе как на «высшей магической силе». ". По словам Кроули:

Книга Закона полностью решает сексуальную проблему. Каждый человек имеет абсолютное право удовлетворять свой сексуальный инстинкт в соответствии с его физиологическими особенностями. Мы должны использовать каждую способность для достижения единственной цели нашего существования.

Зороастризм
См. Также
  • значок Религиозный портал
  • значок Портал сексуальности
Ссылки

Цитаты

Источники

Дополнительная литература
На Викискладе есть материалы, связанные с Религией и сексом.
Буддизмом
  • Бернардом Форе. Красная нить: буддийские подходы к сексуальности. ISBN 0-691-05998-5.
  • Филип Т. Судо. Дзен-секс: способ заниматься любовью. ISBN 0-06-075799-X.
Иудаизм
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Религией и сексуальностью
Критические перспективы
Христианство
  • Мигель А. Де Ла Торре. Лилия среди шипов: воображая новую христианскую сексуальность. ISBN 978-0-7879-8146-4.
  • Ян Керн. Соблазненные сексом: Спасенные любовью. ISBN 978-0-7847-2158-2.
  • Андреас Дж. Кёстенбергер. Бог, брак и семья: восстановление библейского основания. ISBN 978-1-58134-580-3.
  • Мэтью Кюфлер (редактор), The Boswell Thesis: Essays on Christianity, Social Tolerance, and Homosexuality, University of Chicago Press, Ноябрь 2005 г. ISBN 0-226-45741-9
Ислам
Другое
  • Джон Босвелл, Христианство, социальная терпимость и гомосексуализм: геи в Европе от начала христианской эры до четырнадцатый век, University Of Chicago Press, 1-е изд. 1980 ISBN 0-226-06710-6, мягкая обложка, ноябрь 2005 ISBN 0-226-06711-4
  • Дебра Колодный (редактор), Благословенный Би Дух: Бисексуальные люди веры, Continuum, 2000. ISBN 0826412319, ISBN 978- 0826412317
  • Кебакц, Карен и Рональд Г. Бартон, Секс в приходе, Первое издание, Вестминстер / Джон Нокс Пресс, 1991. ISBN 0-664-25087- 4
  • Экхарт Толле, Сила настоящего: Руководство к духовному просвещению, Библиотека Нового Мира, 1-е изд. 1999, мягкая обложка 2004 ISBN 1-57731-480-8
  • Экер, Рональд Л. (1995). И Адам знал Еву: Библейский словарь секса. Ходж и Брэддок. ISBN 978-0-9636512-4-2.
  • Адмиэль Косман, Гомосексуализм - между ранним иудаизмом и ранним христианством (лекция в Винчестерском университете, Великобритания) http: / /classroom.winchester.ac.uk/p3m39h480i2/?launcher=falsefcsContent=truepbMode=normalproto=true
Последняя правка сделана 2021-06-03 12:22:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте