Открытый брак

редактировать

Открытый брак - это форма немоногамии, в которой партнеры диадический брак соглашается, что каждый может вступать в внебрачные сексуальные отношения, не считая это неверностью, и рассматривать или устанавливать открытые отношения несмотря на подразумеваемую моногамию брака. Существуют различные формы открытого брака, такие как свинг и полиамория, в каждой из которых партнеры имеют разный уровень участия в деятельности своего супруга.

Содержание
  • 1 Терминология
    • 1.1 Проблемы определения
    • 1.2 Идеалы открытого брака
  • 2 Поддержание отношений
    • 2.1 Проблемы ревности
  • 3 стиля
    • 3.1 Типы открытости: от от «полиаморного стиля» до «свинг-стиля»
    • 3.2 Психологическая основа
    • 3.3 Влияние на общество
  • 4 Неприятие
    • 4.1 Христианство и другие религии
    • 4.2 Свидетельства неодобрения
    • 4.3 Проблемы со здоровьем
    • 4.4 Психологические факторы
    • 4.5 Потеря социальной поддержки
  • 5 Заболеваемость
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Терминология

Общее определение открытого брака заключается в том, что между двумя партнерами существует соглашение о некоторой степени сексуального взаимодействия вне пары. Существуют различные формы открытого брака, в каждой из которых партнеры имеют разный уровень участия в деятельности своего супруга.

Термин «открытый брак» возник в социологии и антропологии. В течение 1960-х годов исследователи использовали термин «закрытый брак» для обозначения обычаев сообществ и культур, в которых люди должны были вступать в брак на основе социальных условностей и запретов, и открытого брака, когда люди имели возможность самостоятельно выбирать супруга.

Нена О'Нил и Джордж О'Нил изменили значение этого термина после публикации в 1972 году своей книги Открытый брак. О'Ниллы описывают открытый брак как отношения, в которых каждый партнер имеет пространство для личностного роста и может индивидуально развивать внешние дружеские отношения, а не одержимо сосредотачиваться на своей супружеской паре и своей семейной ячейке (будучи «закрытым»). Большая часть книги описывает подходы к оживлению брака в областях доверия, ролевой гибкости, общения, идентичности и равенства. Глава 16, озаглавленная «Любовь без ревности», посвятила 20 страниц предположению о том, что открытый брак может включать некоторые формы сексуальности с другими партнерами. Подпитываемое частым появлением О'Нилов на телевидении и в журнальных статьях, новое определение вошло в общественное сознание, и открытый брак стал синонимом сексуально немоногамного брака.

В своей книге 1977 года «Предпосылка брака» Нена О'Нил защищала сексуальную верность в главе с таким названием. Как она позже сказала: «Вся сфера внебрачного секса очень болезненна. Я не думаю, что мы когда-либо рассматривали это как концепцию для большинства, и, конечно же, это не так».

Проблемы с определением

Значение открытого брака может варьироваться от исследования к исследованию в зависимости от того, как конкретные исследователи устанавливают свои критерии отбора.

Отдельные лица могут заявлять о наличии открытых браков, когда их супруги не соглашаются. Исследования и статьи, в которых интервьюируются люди без учета их семейного статуса, могут не получить точную информацию о фактическом «открытом» статусе брака. Блюмштейн и Шварц спросили более 6000 пар, есть ли у них понимание, разрешающее секс вне их отношений. При индивидуальном опросе партнеры в некоторых парах дали очень разные ответы на этот вопрос; соответствующие ответы одной супружеской пары были

  • «Мы никогда не говорили об измене, но ни один из нас не верил в это. Не думаю, что когда-либо прощу его. Не думаю, что смогу to. Я не знаю. Я не встречался с этой ситуацией ". (Blumstein Schwartz, 1983, стр. 287)
  • «Конечно, у нас есть понимание. Это« Делай, что хочешь. Никогда не возвращайся к тому же самому ». Понимаете, вот где это заставит вас заморочиться - вернуться во второй раз к тому же человеку ». (Blumstein Schwartz, 1983, стр. 286)

В принципе, пары могут иметь открытый брак, но не вступать во внебрачный секс. Исследования, которые определяют открытый брак только по соглашению, как правило, показывают более высокую частоту, чем исследования, которые определяют открытый брак по соглашению и поведению. Спаниель и Коул обнаружили, что 7 процентов пар рассматривают возможность вступления в открытый брак, но только 1,7 процента пар сообщили, что имеют открытые браки, которые фактически включают внебрачный секс. Блюмштейн и Шварц обнаружили, что 15 процентов супружеских пар разделяют соглашение, разрешающее внебрачный секс, но только около 24 процентов мужчин и 22 процента женщин (или 6 процентов и 5 процентов от общего числа, соответственно), которые заключили такое соглашение, фактически помолвлены. во внебрачном сексе в течение предыдущего года.

Исследователи использовали открытый брак в слишком узких терминах, например, когда Хант использовал это специально для обозначения свингующих пар, которые встречаются с другими свингующими парами, чтобы обмениваться супругами.

Открытый брак обычно определяется в терминах состоят в законном браке, партнеры противоположного пола, и поэтому собранные данные не могут распространяться на другие виды открытых отношений. Например, сожительствующие пары, как правило, демонстрируют более высокий уровень вовлеченности в интимную близость вне отношений по сравнению с супружескими парами. Пары геев-мужчин демонстрируют очень высокий уровень открытых отношений по сравнению с парами гетеросексуальной ориентации.

Отсутствует информация об исследованиях и образовательных программах в области открытого брака и различных структур отношений. Из-за этого существует большая неопределенность по теме.

Распространенные заблуждения о немоногамии включают то, что она нарушает принципы всех религий и что она эквивалентна многоженству (один мужчина имеет несколько жен) или многоженству (многоженству).

Идеалы открытый брак

  • Жизнь здесь и сейчас в сочетании с реалистичными ожиданиями: сокращение приверженности и жертв ради достижения долгосрочных целей.
  • Неприкосновенность частной жизни: большее уважение к частной жизни, чем в традиционный брак.
  • Открытое и честное общение: обмен мнениями, самораскрытие и продуктивная борьба.
  • Гибкость ролей: открытые партнеры значительно это демонстрируют.
  • Открытое общение: избегание традиционные брачные представления о парности. Это может включать в себя развитие глубоких личных, сексуальных отношений с другими членами вне брака.
  • Равенство: равенство власти и ответственности.
  • Стремление к идентичности: уникальность человека ценится, различия не рассматриваются как угроза.
  • Взаимное доверие: предположение, что все открыто и что партнер не является охраняемой собственностью.
Поддержание отношений

Влияние открытого брака на отношения различается в зависимости от пары. Некоторые пары сообщают о высоком уровне удовлетворенности браком и имеют длительные открытые браки. Другие пары выходят из открытого брака образ жизни и возвращаются к сексуальной моногамии. Эти пары могут продолжать верить, что открытый брак - нормальный образ жизни, но не для них.

Остается неясным, в какой степени открытый брак действительно способствует разводу. Блюмштейн и Шварц отмечают несколько более высокий риск развода среди пар, которые практикуют внебрачный секс, даже если пары соглашаются разрешить внебрачный секс. Однако Рубин и Адамс не наблюдали какой-либо существенной разницы в риске развода для пар, состоящих в открытом браке, и пар, состоящих в сексуально моногамном браке.

Проблемы ревности

Исследование 1981 г. показало, что около 80% людей, состоящих в открытом браке, испытывали ревность по поводу внебрачных отношений. Пары в открытом браке испытывали такую ​​же или большую ревность, чем люди в сексуально моногамных браках.

У людей, которые испытывают обычную ревность, есть по крайней мере девять стратегий, чтобы справиться с ревностью. Стратегии решения проблем включают в себя: улучшение основных отношений, вмешательство в отношения соперника, требование приверженности и самооценку. Стратегии, сфокусированные на эмоциях, включают: умаление партнера или соперника, выработку альтернатив, отрицание / избегание, поддержку / катарсис и вызов оценки. Эти стратегии связаны с регулированием эмоций, управлением конфликтами и когнитивными изменениями.

Стили

Пары, состоящие в открытом браке, могут предпочесть разные виды внебрачных отношений. Пары, которые предпочитают внебрачные отношения с упором на любовь и эмоциональную вовлеченность, придерживаются полиаморного стиля открытого брака. Пары, которые предпочитают внебрачные отношения с акцентом на сексуальное удовлетворение и развлекательную дружбу, имеют подвижный стиль открытого брака. Эти различия могут зависеть от психологических факторов, таких как социосексуальность, и могут способствовать формированию отдельных сообществ полиамур и свингеров. Однако, несмотря на различия, все открытые браки имеют общие проблемы: отсутствие общественного признания, необходимость поддерживать здоровые отношения и избегать пренебрежения, а также необходимость управлять ревнивым соперничеством.

Многие открытые пары устанавливают правила, запрещающие эмоциональную привязанность, внебрачных детей, внебрачный секс в супружеской постели, внебрачный секс с теми, кто известен обоим партнерам, или внебрачный секс без использования барьерных контрацептивов.

Некоторые открытые браки односторонние. Некоторые ситуации, вызывающие это, заключаются в том, что либидо партнеров сильно различается или болезнь делает одного из партнеров неспособным или более не желающим заниматься сексом. Пара может оставаться вместе, пока один из партнеров ищет сексуального удовлетворения по своему усмотрению. Разница между этими ситуациями и ситуацией обмана заключается в том, что оба партнера в браке знают об этом соглашении и соглашаются с ним.

Типы открытости: от «полиамурного стиля» до «свинг-стиля»

Внебрачные отношения различаются с точки зрения желаемой степени сексуальной вовлеченности и желаемой степени эмоциональной вовлеченности. Представленный с потенциалом немоногамной близости, конкретный человек может быть мотивирован больше либо желанием иметь нескольких сексуальных партнеров или более широким эротическим опытом, чем моногамия, либо желанием иметь несколько других, с которыми можно сформировать эмоциональные или семейные отношения. облигация.

Полиаморией мотивирует желание расширить любовь, развивая эмоционально вовлеченные отношения с внебрачными партнерами. Свинг мотивируется стремлением к физическому удовольствию от сексуальных отношений с внебрачными партнерами. Различие между полиаморией и свингом относится к открытым бракам. Определение полиамории и свинга появилось в академической литературе, популярных СМИ и на веб-сайтах, посвященных соответственно полиамории и свингу. (Сайты свингеров предпочитают проводить различие между «утопическими свингерами» и «развлекательными свингерами» Гулда.)

Полиамурный стиль открытого брака подчеркивает расширение любовных отношений за счет развития эмоциональной привязанности к внебрачным партнерам. Свинг-стиль открытого брака подчеркивает физическое удовлетворение, занимаясь сексом для развлечения с внебрачными партнерами.

Психологическая основа

Предпочтение полиамурного стиля открытого брака колеблющемуся может зависеть от многих психологических факторов. Одним из факторов может быть социосексуальность, готовность человека к сексуальному поведению, не имея эмоциональных связей с половым партнером. Считается, что люди, которые очень готовы к сексуальному поведению без эмоциональных связей, обладают неограниченной социосексуальностью. Считается, что люди, которые очень не желают заниматься сексуальным поведением без эмоциональных связей, имеют ограниченную социосексуальность. Люди могут варьироваться от неограниченной до ограниченной социосексуальности.

Влияние на общество

Пары с разными стилями открытого брака склонны к самоизоляции, чтобы найти других, которые разделяют схожие философии и интересы, что, вероятно, способствовало развитию отдельной полиамории и свинга. сообщества. Они предлагают информационные ресурсы и поддержку, даже если данная пара, состоящая в открытом браке, не видит себя присоединяющейся ни к одному из сообществ. Некоторые пары могут не отдавать предпочтение ни одному из стилей открытого брака, одинаково хорошо себя чувствуют в любом обществе.

Партнеры в паре могут отличаться по своим предпочтениям. Один партнер может предпочесть полиамурный стиль открытого брака и участвовать в полиаморном сообществе, в то время как другой партнер может предпочесть свободный стиль открытого брака и участвовать в колеблющемся сообществе. Таким образом, различия в предпочтениях пар и индивидуальных предпочтениях могут привести к дублированию полиамурных и свингующих сообществ.

Неприятие

Христианство и другие религии

Некоторые критики возражают против открытых браков на том основании, что открытые браки нарушают религиозные принципы. Например, открытые браки противоречат традиционному христианскому учению. Открытые браки также нарушают запрет на прелюбодеяние в Десяти заповедях. Определение сексуальной безнравственности в христианстве включает практику открытого брака, и поэтому считается непреложной причиной расторжения брака. Иудейская религия в этих вопросах придерживается тех же ценностей, что и христианство. Однако мусульмане или исламские учения допускают полигинные браки, хотя и только для партнера-мужчины. Ислам запрещает эту практику для партнера-женщины. Предполагаемая обоснованность этих возражений полностью зависит от индивидуальной веры. Споры о вере, вере и рациональности и системах убеждений выходят за рамки этой статьи. Как правило, немоногамные люди не очень религиозны. Обзор 1998 года показал, что в различных исследованиях большинство свингеров (примерно две трети) утверждали, что не имеют религиозной принадлежности.

Доказательства неодобрения

Опросы показывают неизменно высокое неодобрение внебрачного секса. Хант упоминает три опроса населения, проведенных в 1960-х, в которых подавляющее большинство не одобряло внебрачный секс ни при каких условиях. Более поздние исследования показывают, что 75–85 процентов взрослого населения США не одобряют внебрачный секс. Подобные уровни неодобрения наблюдаются и в других западных обществах. Видмер, Треас и Ньюкомб опросили более 33 500 человек в 24 странах и обнаружили, что 85 процентов людей считают, что внебрачный секс «всегда» или «почти всегда» является неправильным. По большей части неодобрение приписывается «религиозным и моральным причинам».

Несколько исследований показали более прямое неодобрение открытого брака. В национальном исследовании нескольких сотен мужчин и женщин Хант (1974) сообщил, что около 75 процентов женщин и более 60 процентов мужчин согласны с утверждением «Обмен супругами - это неправильно». Исследование, проведенное в 1975 году с участием нескольких сотен мужчин и женщин, живущих на Среднем Западе США, показало, что 93 процента не рассматривали возможность участия в свинге. В исследовании 2005 года 111 студенток колледжа были опрошены о различных формах брака и семьи. Эти молодые женщины рассматривали открытый брак как одну из наименее желательных форм брака: 94 процента заявили, что никогда не будут участвовать в браке, в котором мужчина имеет право на секс вне брака, а 91 процент заявили, что никогда не будут участвовать в браке. где женщина имеет право на секс вне брака.

Проблемы со здоровьем

Секс с большим количеством партнеров увеличивает риск заражения венерическими заболеваниями. Эти опасения не относятся только к открытым бракам, которые затронут лишь от 1 до 6 процентов состоящего в браке населения. Исследование 1985 года показало, что 33 процента мужчин-свингеров и 10 процентов женщин-свингеров заявили, что активно опасаются этого риска. В другом исследовании заболевания, передающиеся половым путем, возглавляли список недостатков свингеров, и 58 процентов свингеров выразили некоторый страх перед ВИЧ / СПИДом. Некоторые пары решили отказаться от открытого брака и стать сексуально моногамными в ответ на ВИЧ / СПИД.

Риск заболеваний, передающихся половым путем, можно значительно снизить, если практиковать более безопасный секс. Тем не менее, процент людей, состоящих в открытом браке и практикующих более безопасный секс, остается спорным. Анекдотические наблюдения варьируются от заявлений о том, что на свинге никто не практикует безопасный секс, до утверждений, что все на мероприятии практикуют более безопасный секс. Опрос свингеров показал: «Более 62% сказали, что они изменили свое поведение из-за опасений по поводу СПИДа. Два наиболее часто упоминаемых изменения касались более избирательного подхода к тому, с кем они общались, и практики более безопасного секса (например, использования презервативов). Почти 7 % сказали, что бросили качаться из-за эпидемии СПИДа. Наконец, одна треть сказала, что не изменила ни одной из своих привычек, и более трети из этих респондентов сказали, что ничего, даже СПИД, не заставит их измениться. «

Хотя большинство свингеров сообщили об изменении своего поведения в ответ на ВИЧ / СПИД, некоторые предпочли стать более избирательными в выборе партнеров, а не придерживаться более безопасных сексуальных практик. Повышенная избирательность при выборе партнеров не является надежным средством сокращения распространения ВИЧ / СПИДа. Многие люди не знают, что они инфицированы, и никаких внешних признаков инфекции может быть не видно. Одно психологическое исследование показывает, что люди могут не очень хорошо распознавать ложь о ВИЧ-статусе. Примечательно, что треть свингеров категорически отвергла идею изменения своего поведения в ответ на ВИЧ / СПИД. Эти данные свидетельствуют о том, что люди, состоящие в открытых браках, действительно могут подвергаться несколько большему риску заболеваний, передаваемых половым путем, включая ВИЧ / СПИД.

Психологические факторы

Некоторые авторы считают, что открытые браки наносят психологический ущерб. Они утверждают, что сексуальная немоногамия оказывается слишком сложной для большинства пар, и как следствие страдают их отношения. Эти авторы утверждают, что сексуальная немоногамия вызывает в парах ревность. Это нарушает чувство защищенности пар в отношениях и мешает их ощущению близости. Следовательно, эти авторы рассматривают открытый брак как «неудачный» образ жизни.

Другие исследования показали, что пары сообщают о высоком уровне удовлетворенности и поддерживают длительные открытые браки. Другие пары отказываются от открытого брака и возвращаются к сексуальной моногамии. Эти пары могут продолжать рассматривать открытый брак как нормальный образ жизни для других, но не для себя. Другие пары испытывают проблемы и сообщают, что открытый брак способствовал их разводам.

Утрата социальной поддержки

Сильное социальное неодобрение открытого брака может привести к потере психологической пользы и преимуществ для здоровья. Люди, состоящие в открытом браке, могут скрывать свой образ жизни от семьи, друзей и коллег. Блюмштейн и Шварц замечают:

Открыто немоногамные супружеские пары и пары, живущие вместе, часто чувствуют, что остальной мир считает их странными или аморальными. Им приходится работать в своей сексуальной жизни в противовес остальному обществу. Они могут иметь взаимопонимание друг с другом, но обычно держат это в секрете от семьи, друзей и людей на работе. (Blumstein Schwartz, 1983, страницы 294–295)

Хранение в секрете своего образа жизни снижает объем социальной поддержки, доступной людям, состоящим в открытом браке.

Заболеваемость

В 1983 году Блюмштейн и Шварц определили, что из 3498 женатых мужчин 903 имели соглашение со своими супругами, разрешающее внебрачный секс; из них 24 процента (217 мужчин) фактически вступали в внебрачные половые связи в течение предыдущего года, а в целом 6 процентов были активно вовлечены в открытые браки в течение предыдущего года. Это число лишь немного меньше для женщин: из 3 520 замужних женщин 801 имели соглашение со своими супругами, разрешающее внебрачные половые контакты, а 22 процента (или 176 женщин) фактически вступали в внебрачные половые связи в течение предыдущего года. Это означает, что около 5 процентов замужних женщин были активно вовлечены в открытый брак в прошлом году.

Эти оценки немного выше, чем у других исследователей. Хант, основываясь на интервью с национальным исследованием сексуального поведения 1974 года, подсчитал, что от 2 до 4% состоящего в браке населения были вовлечены в открытые браки. Бартелл (1971) подсчитал, что два процента состоящих в браке людей состояли в открытых браках. Самая низкая оценка получена из исследования, проведенного Спаниером и Коулом (1975) с участием нескольких сотен человек, живущих на Среднем Западе Соединенных Штатов, которое обнаружило, что 1,7 процента женатых людей вступают в открытые браки.

После публикации Open в 1972 году. Брак, средства массовой информации выразили мнение, что число открытых браков растет. Тем не менее, Хант пришел к выводу, что частота внебрачных половых контактов оставалась примерно такой же в течение многих лет:

Однако среди жен до 25 лет наблюдается очень большой рост, но даже это привело только к распространению внебрачного поведения среди этих молодых женщин. близко - но еще не на одном уровне - распространенности внебрачного поведения среди мужей моложе 25 лет. (Хант, 1974, стр. 254)

Хант объяснил ошибочное впечатление увеличения числа открытых браков потоком книг, статей и телешоу, посвященных этой теме. Он также отмечает, что спекулятивные комментарии об увеличении числа открытых браков иногда повторялись достаточно часто, чтобы люди ссылались на них как на доказательства.

Почти двадцать лет спустя (1993) в национальном исследовании сексуального поведения Янус и Янус также отрицали рост числа открытых браков и предположили, что количество открытых браков могло уменьшиться:

Несмотря на Популяризация в книге с таким названием в начале 1970-х, открытый брак никогда не становился таким распространенным, как внебрачные действия без согласия, и его популярность, похоже, сегодня идет на убыль »(Janus Janus, 1993, страницы 197–198)

Большой интерес средств массовой информации может ввести людей в заблуждение, заставив их думать, что число открытых браков растет. И наоборот, внимание средств массовой информации, уделяемое движению за брак, может ввести людей в заблуждение, заставив думать, что число открытых браков сокращается. Вайс (1997) отмечает, что «нет никаких научных оснований для вывода о том, что эти модели стали популярнее раньше или что они стали менее распространенными в 1980-х и 1990-х годах».

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Блок, Дж. (2009 г.)). Открытый: любовь, секс и жизнь в открытом браке. Печать пресса. ISBN 978-1580052757
  • О'Нил, Н. / О'Нил, Джордж (1984). Открытый брак: новый стиль жизни для пар. М. Эванс и компания. ISBN 978-0871314383
  • Шотт, О. (2014). Хвала открытым отношениям. О любви, сексе, разуме и счастье. Издательство Bertz + Fischer. ISBN 978-3-86505-725-9
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:49:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте