Зина

редактировать
Прелюбодеяние в исламе

Зина (زِنَاء) или зина (زِنًى или نًا) - Исламский правовой термин, относящийся к незаконным половым актам. Согласно традиционной юриспруденции, зина может входить прелюбодеяние (супружеских пар), блуд (не состоящих в браке сторон), проституцию, изнасилование, содомия, гомосексуализм, инцест и зоофилий. Хотя классификация гомосексуальных контактов как зина различается в соответствии с юридической школой, наиболее широко использует правила зина к гомосексуализму, в основном мужскому гомосексуализму. Коран не одобряет распущенность, господствовавшую в то время в Аравии, и несколько стихов против незаконным половым актам, в том числе один, который предписывает наказание блудниками в виде 100 ударов плетью. Для доказательств требуется четыре свидетеля. Таким образом, зина принадлежит к классу преступлений хадд (мн. худуд ), за которые предусмотрены характеристики, верх в Коране.

Хотя забивание камнями не признается в Коране, все традиционной школы юриспруденции на основании хадиса, если преступник является мухсаном (взрослым, свободным, мусульманином и состоявшим в браке), он должен быть наказанными камнями, причем некоторые распространяют это наказание на некоторые другие случаи. Преступники должны действовать по собственному желанию. Согласно традиционным юриспруденции, зина должна быть подтверждена показаниями четырех очевидцев фактического проникновения или признания, повторения четыре раза и не опровергнутым позже. Изнасилование традиционных преследовалось по разным правовым категориям, в которых использовались обычные правила доказанных. Обвинение в зина без предъявления необходимых свидетелей называется кадхф (القذف), что само по себе является преступлением хадда.

Помимо «нескольких редких и единичных» случаев из досовременной эпохи и нескольких недавних случаев, никаких исторических записей о том, чтобы побивать камнями зина было законно. Зина стала более актуальной проблемой в наше время, когда исламистские движения и правительство начали полемику против общественной безнравственности. Во время гражданской войны в Алжире исламистские повстанцы убивали женщин, подозреваемых в распущенности нравов, Талибан казнили подозреваемых женщин из пулеметов, а зина использовалась как оправдание для убийств в защиту чести. В последние десятилетия несколько стран, проведенных правовыми реформами, которые использовали элементы худуд в свои правовые кодексы, были широко заменены законодательными актами, вдохновленными европейцами, за последние десятилетия. После исламской революции Иран стал свидетелями нескольких получивших широкую огласкуоев камнями за зину. В Нигерии местные суды вынесли несколько приговоров о побивании каменоломен, и все они были отменены в апелляционном порядке или неисполненными. В Пакистане Постановления о Худуде 1979 года преследования за изнасилование было отнесено к категории зина, что ужаснило доказательство изнасилования и подвергло жертв тюремному заключению за незаконных половых сношений. Хотя в эти законы были внесены поправки в 2006 году, а затем в 2016 году. По данным правозащитных организаций, побивание камнями за зину также применяется в Саудовской Аравии.

Содержание

  • 1 Священные Писания исания
    • 1.1 Введение и определение
    • 1.2 Прелюбодея и блуд
      • 1.2.1 Коран
      • 1.2.2 Хадисы
    • 1.3 Изнасилование
      • 1.3.1 Мнение ученых
    • 1.4 Гомосексуализм
    • 1.5 Содомия
    • 1.6 Инцест
    • 1.7 Зоофилие
  • 2 Включения определения зинам
  • 3 Процесс обвинения и наказание
    • 3.1 Суннитская практика
    • 3.2 Шиитская практика
  • 4 Споры о правах человека
  • 5 В массовой культуре
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Священные Писания

Мусульманские ученые исторически считали зинам худуд грехом, или преступление против Бога. Он упоминается как в Коране, так и в Хадисах.

Введение и определение

В Коране говорится о зинаме в нескольких местах. Во-первых, это общее правило Корана, которое предписывает мусульманам не совершать зинам:

«Не приближайтесь к блуду / прелюбодеянию: за это постыдный (поступок) и зло, открывающее дорогу (к другому злу)».

— Коран, Сура 17 (Аль-Исра), аят 32

В Хадисах определения зина были возможности как все половой акт, проникающий или непроникающий, вне института брака или института рабства.

Абу Хурайра сообщил, что Посланник Аллаха сказал: «Аллах установил для каждого сына Адама свою долю зина, что он неизбежно совершит. Зина смотрит, зина язык, можно желать и желать, а интимные части подтверждают это или отрицают это ».

8: 77: 609, 33: 6421

Прелюбодеяние и блуд

Коран

Большинство правил, относящихся к блуду, прелюбодеянию и ложным обвинениям со стороны мужа жене или членов общины в целомудренной женщине, можно найти в Сурат ан-Нур (Свет). сура начинается с очень конкретных правил о наказании за зинам:

«Женщина и мужчина, виновные в зинах (блуде или прелюбодеянии), - высечь каждого из них сотней полос: Да нерадание подвигнет вас в их случае, в вопросе предписанном Аллахом, если вы верите в Аллаха и в Последний день: и пусть группа верующих засвидетельствует их наказание ».

— Коран, сура 24 (Ан-Нур), аят 2

«И те, кто обвиняют целомудренные женщины, тогда не вызывают четырех свидетелей, бьют их, (дают) восемьдесят ударов и никогда не признают от них никаких никаких доказательств; и это именно те, кто преступники. За исключением тех, кто после этого раскаивается и поступает правильно, воистину Аллах - Прощающий, Милосердный ».

— Коран, сура 24 (Ан-Нур), аят 4–5

Хадис

Побивание камнями прелюбодейки, иллюстрация к рукописи 1001 ночи, сделанная Абу'л Хасаном Гаффари или его мастерской. Тегеран, 1853–1857 гг.

Публичное избиение плетью и публичное забрасывание камнями за блуд и прелюбодеяние также предписано в хадисах, книгах, которым больше доверяют в исламе после Корана, особенно в Китаб аль-Худуд.

'Убада б. Ас-Самит сообщил: Посланник Аллаха сказал: «Получите учение от меня, получите учение от меня». Аллах предписал этим женщинам путь. Когда неженатый мужчина совершает прелюбодеяние с незамужней женщиной, он должен получить сто ударов плетью и изгнание на один год. А в случае, если женатый мужчина совершит прелюбодеяние с замужней женщиной, они получат сто ударов плетью и будут забиты камнями до смерти.

17: 4191

Маиз пришел к Пророку и признался, что он совершил прелюбодеяние четыре раза в своем приказе забить его камнями до смерти, но сказал Хаззалу: «Если бы ты накрыл его своей одеждой, это было бы лучше для тебя» ».

38: 4364

Хадис Сахих аль Бухари, в другом достоверном источнике сунны есть записей, в которых говорится о смерти от побивания камнями. Например,

передал 'Аишу:' Утба бин Аби Ваккас сказал своему брату Сааду бин Аби Ваккас: «Сын рабыни Зам'а от меня, так возьми его под свою опеку». Итак, в год завоевания Мекки Саад взял его и сказал. (Это) сын моего брата, которого мой брат попросил меня взять под свою опеку ». 'Абд бин Зам'а встал перед ним и сказал: (Он) мой брат и сын рабыни моего отца ". Итак, они оба представили свое дело перед Посланником Аллаха. Этот мальчик - сын моего брата, и он доверил его мне ». 'Абд бин Зам'а сказал:« Этот мальчик - мой брат и сын рабыни моего отца, он родился на кровати моего отца »., о Абд бин Зам'а! » Затем Посланник Аллаха далее сказал: «Объект для хозяина кровати, камень - для прелюбодея», - затем он сказал Сауде бинт Зам'а: «Покрой себя перед ним», когда он увидел детское сходство с Утбой.

9: 89: 293

Другие хадисы собрание о зине между мужчиной и женщиной включает:

изнасилование

Изнасилование определяется как зина аль-зибр (насильственное незаконный секс) в языке исламских текстах. Самый популярный переданный хадис, приведенный ниже, указывает на обряд побива ни камнями насильника, но без наказания и требования четырех очевидцев для жертвы изнасилования.

Когда женщина вышла во время Пророка для молитвы, на нее напал мужчина. и одолел (изнасиловал) ее. Она закричала, и он ушел, и когда мужчина прошел, она сказала: Этот (мужчина) сделал со мной то-то и то-то. А когда подошла компания эмигрантов, она сказала: Этот человек сделал со мной то-то и то-то. Они пошли и схватили мужчину, который, как они думали, имел с ней половую связь, и привели его к ней. Она сказала: Да, это он. Затем они привели его к Посланнику Аллаха. Когда он (Пророк) собирался вынести приговор, человек, который (на самом деле) напал на нее, встал и сказал: Посланник Аллаха, я человек, который сделал это с ней. Он (Пророк) сказал ей: «Уходи, потому что Аллах простил тебя». Но он сказал этому человеку несколько хороших слов (Абу-Давуд сказал: имея в виду мужчину, которого схватили), а о мужчине, имеющий с ней половую связь, он сказал: «Побить его камнями до смерти». Он также сказал: Он раскаясь до степени такой степени, что, если бы люди были приняты таким образом.

Джами ат-Тирмизи, 17:37, 38: 4366

Хадисы объявляют изнасилование свободной или рабыни зиной.

Мнение ученых

Малик передал мне из Нафи, что раб отвечал за рабов в хумусе, и он принудил рабыню к этим рабам против ее воли и вступил с ней в половую связь. Умар ибн аль-Хаттаб приказал ему пороть и изгнал его, и он не стал пороть рабыню, потому что рабыня заставила ее.

1:85:81, 41 3.15

Малик рассказал мне от Ибн Шихаба, который внес решение, что насильник должен заплатить изнасилованной женщине ее выкуп за невесту. Яхья сказал, что слышал, как Малик сказал: «Что делается в нашем сообществе с мужчиной, который насилует женщину, девственницу или не девственницу, если она свободна, так это то, что он должен заплатить выкуп за невесту, подобный ей. Если она рабыня, он должен заплатить то, что он уменьшил из ее стоимости. Наказание хадд в таких случаях применяемое к насильнику, а изнасилованной женщине наказание не применяемое. Если насильник - раб, это против его хозяин, если он не желает сдать его. "

36 16.14

Система судебного усмотрения, необходимые для доказательства хадда, недоступны, но изнасилование может быть доказано другими, насильник приговаривается к та'зир система судебного усмотрения. XI века Ибн 'Абд аль-Барр :

Ученые единодушно согласны с тем, что насильник должен быть подвергнут наказанию хадд, если есть явные доказательства против него, что он заслуживает наказания хадд. если он не сознается, и нет четырех свидетелей, тогда судья может наказать и назначить наказание будет сдерживать его и ему

— Аль-Истидхкаар

Гомосексуализм

Исламские учения (в <

—), что может быть доказано ее криком и криком о помощи. 8>хадисе традиции) предполагают однополое влечение, превозносят воздержание и (в Коран ) осуждают завершение. Коран запрещает гомосексуальные отношения в «Аль-Ниса, Аль-Араф» (стихи 7: 80–84, 11: 69–83, 29: 28–35 Корана, используя историю народа Лота.) И других сур.. Например,

Мы также послали Лота: Он сказал своему народу: «Совершите ли вы разврат, какой не совершал (когда-либо) до вас ни один народ в творении? Ибо вы проявляете свои похоти к мужчинам, а не к женщинам: вы действительно люди, преступающие границы ».

Коран 7: 80–81

В другом аяте также было указано на утверждение жребия пророка:

Подходите ли вы к мужчинам среди миров И оставить то, что ваш Господь сотворил для вас, как супругов? Но вы преступник.

Коран 26: 165–166, пер. Сахих Интернэшнл

Некоторые ученые указывают на этот стих как предписанное наказание за гомосексуализм в Коране:

«Если двое (мужчин) из вас виновны в разврате, накажите их обоих. Если они покаются и исправятся, оставьте их в покое; ибо Аллах - Возвращающийся, Милосердный ».

— Коран, Сура 4 (Ан-Ниса), аят 16

Однако есть разные толкования последнего аята, где в Коране упоминается как «двое среди вас». Пакистанский ученый Джавед Ахмед Гамиди рассматривает это как ссылку на добрачные половые отношения между мужчинами и женщинами. По его мнению, предыдущий аят суры Ниса касается проституток того времени. Он считает, что эти постановления были временными и отменены позже, когда было создано действующее государство, и общество было принято к постоянным постановлениям, которые были приняты в суре Нур, аяты 2 и 3, предписывающие порку в качестве наказания за супружескую измену. Он не считает забивание камнями предписанное наказание даже для женатых мужчин и считает, что цитируемые хадисы, поддерживающие эту точку зрения, касаются либо из проституции, либо проституции, где самое строгое наказание в исламе за распространение "fasad fil ardh", что означает цитируемые хадисы в земли, Установясь на вопиющие акты неповиновения верховенству закона.

Хадисы считают гомосексуализм злой, мужской гомосексуализм наказывается смертью. Например, Абу Дауд ему заявляет:

Пророк (мир и благословение) от Абу Мусы Аль-Аш'ари утверждает, что: «Если женщина нападает на женщину, они обе прелюбодейки, если мужчина нападает на женщину, тогда они оба прелюбодеи».

— Ат-Табарани в аль-Муджам аль-Ават: 4157, Аль-Байхаки, Суаб аль-Иман: 5075

Передал Абдулла ибн Аббас: Пророк сказал: «Если ты найдешь кого-нибудь, кто поступает так, как люди Лота, убейте того, кто это делает, и того, с кем это делается.

38: 4447

Передал Абдулла ибн Аббас: Если человек, не состоящий в браке, схвачен за совершение содомия, он будет забит камнями до смерти.

38: 4448

Дискурс о гомосексуализме в исламе в первую очередь касается отношений между мужчинами. Однако есть несколько хадисов, в которых упоминается гомосексуальное поведение у женщин; Юристы согласны с тем, что «за лесбиянство нет наказания хадд, потому что это не зина. Скорее должно быть назначено наказание тазир, потому что это грех... ». Хотя наказание за лесбиянство редко встречается в историях, ат-Табари приводит пример случайного казни пары лесбиянок-рабынь в гареме аль-Хади, в сборнике крайне критических анекдотов, относящихся к действиям этого халифа на посту правителя. Некоторые юристы рассматривают половые сношения как возможно только для человека, обладающего фаллосом ; отсюда определения полового акта, которые полагаются на попадание лишь части короны фаллоса в отверстие партнера. Женщины это делают, не обладают фаллосом и не могут вступать в половые отношения друг с другом, в этой интерпретации они физически неспособны совершать зина.

содомия

Мусульманские ученые оправдывают запрет содомии, анальный секс (ливат) и оральный секс, на основании стиха Корана 2: 223, где говорится, что он требует полового акта только во влагалище. (т.е. репродуктивный половой акт). Вагинальный половой акт может происходить любым способом, пара пожелает, есть сзади или спереди, сидя или с женой, лежащей на спине или на боку.

Есть также несколько хадисов, запрещающих содомию.

Не занимайтесь анальным сексом с женщиной.

— Об этом сообщают Ахмад, Ат-Тирмизи, Ан-Насаи и Ибн Маджах

Мухаммад также сказал: «Проклят тот... кто занимается сексом с женщиной. через ее задний проход ».

— Ахмад

Хузайма ибн Сабит также сообщил, что Посланник Аллаха сказал: «Аллах не стесняется сказать вам правду: не занимайтесь сексом со своими женами в анус» <. 308>Передано Ахмадом, 5/213

Ибн Аббас передал: «Посланник Аллаха сказал:« Аллах не посмотрит на мужчину, который занимается анальным сексом со своей женой ».

— Передано Ибн Аби Шайбахом, 3/529; Ат-Тирмизи классифицировал его как достоверный хадис, 1165

Сообщается, что Умар ибн Аль-Хаттаб пришел к Мухаммаду и сказал: «О Посланник Аллаха, я погиб!» «Что разрушило ты? »Спросил - Пророк. Он ответил: «Прошлой ночью я перевернул мою жену», имея в виду, что у него был вагинальный половой акт с ней со спины. Пророк ничего ему не сказал, пока не был ниспослан цитируемый выше стих. он сказал ему: "[Занимайся любовью со своим жена] спереди или сзади, но избегайте ануса и полового акта во время менструации ».

— (Сообщено Ахмадом и Ат-Тирмизи)

Кроме того, сообщается, что Мухаммад называл анальный секс« незначительным инцестом »..

Исламский закон устанавливает две категории законных сексуальных отношений: между мужем и женой и между мужчиной и его наложницей. Все другие сексуальные отношения считаются зинам (блудом), включая прелюбодеяние и гомосексуализм, согласно исламскому закону и толкованию Корана. Из истории Лота ясно, что Коран рассматривает мужеложство как вопиющий грех. Смерть от побивания камнями жителей Содома и Гоморры подобна наказанию побиванием камнями, предусмотренным за незаконный гетеросексуальный секс. Нет наказания для мужчины, который изнасиловал женщину, потому что это не связано с деторождением. Однако другие правоведы настаивают на том, что любой акт похоти, результатом которого является инъекция спермы другому челове ку, является половым актом.

В исламе оральный секс между мужем и женой считается считается «Макрух Тахрими» или крайне нежелательным некоторыми исламскими юристами, когда действие определяется как соприкосновение рта и языка с гениталиями. Причины, по которым этот поступок считается не рекомендуемым, многочисленны, в первую очередь из-за скромности, очищения (Тахарат ) и чистоты.

Самый распространенный аргумент утверждает, что рот и язык используется для чтения Корана и для поминания Аллаха (Зикр ). Во-первых, ученые считают прикасаться к гениталиям ртом как обескураживающий, говоря о причине того, что Мухаммад запретил касаться гениталий правой рукой, а не левой; так как, по их мнению, рот сравнительно почетнее, чем правая рука, так как прикосновение ртом к гениталиям более отвратительно и недопустимо. Во-вторых, статус генитальных выделений обсуждается в четырех суннитских школах, некоторые ученые считают его нечистым, а другие нет.

В настоящее время содомия карается смертью в ряде мусульманских стран, включая Саудовскую Аравию и Йемен, а также в шариатских судах Нигерии.

Инцест

Хадис запрещает кровосмесительство отношения (zinā bi'l-mahārim), половые сношения между кем-то, кто махрам и предписывает казнь в качестве наказания.

Передал Ибн 'Аббас: Пророк сказал: «Если человек скажет другому человеку : «О ты, еврей», тогда побей его двадцать раз. Если он скажет: «О ты, женоподобный», то побей его двадцать раз. И тот, кто имеет отношения с кем-то, кто является махрамом (членом семьи или кровным родственником) затем убей его ».

Джами ат-Тирмизи, 17:46

Зоофилие

Согласно хадису, зоофилия определяется как зина, и наказание за нее - казнь обвиняемого мужчина или женщина вместе с животным.

Передал Ибн 'Аббас: Посланник Аллаха сказал: «Кого бы вы ни увидели в отношениях с животным, убейте его и убейте животное». Итак, Ибн 'Аббасу было сказано: «Что случилось с животным?» Он сказал: «Я ничего не слышал от Посланника Аллаха об этом, но я вижу, что Посланник Аллаха не любил есть его мясо или использовать его из-за того, что с этим животным были совершены такие (отвратительные) вещи.. "

Джами ат-Тирмизи, 17:38

Включение определения зинам

Зинам включает внебрачный секс (между женатым мусульманином и замужняя мусульманка, не состоящая в браке друг с другом), и добрачный секс (между неженатым мусульманином и незамужней мусульманкой). В исламской истории зина также включается секс между мужчиной-мусульманином и рабыней-немусульманкой, когда рабыня не принадлежит этому мужчине-мусульманину.

Технически, зина относится только к действию проникновения, в то время, как половые акты вне браказурировались Пророком как те, которые могут привести к зинам.

Шариат, описывая зина, проводит различие между неженатым мусульманином, женатым мусульманином (мухсан) и рабом (Ма малакат айманукум ). Второй должен быть смертельно забит камнями (раджм), в то время как неженатый мусульманин и раб подвергнуться публичной порке, а для раба количество ударов плетью составляет половину от не остоящего в браке мусульманина.

Процесс обвинения и наказание

Ислам требует доказательств, прежде чем мужчина или женщина могут быть наказаны за зинам. Это:

  1. Мусульманин четыре раза признается в зине. Однако, если исповедник заберет свои слова до приведения в исполнение или во время наказания, он будет выпущен на свободу. На самом деле исповеднику рекомендуется отозвать признание.
  2. По крайней мере четыре свидетеля, которые считают праведными и никогда не пренебрегали религиозными обязательствами или не допускали греха, свидетельствуя, что все они одновременно наблюдали за помолвкой пары в незаконном половом акте без каких-либо сомнений или двусмысленности. Они могут сказать, что видели, как их интимные части встретились, как игла Коля, входящая в бутылку Коля.
  3. Если четыре свидетеля заберут свои показания до того, как будет применено фактическое наказание, то наказание будет отменено, и они (свидетели) будут наказаны за ложное обвинение.
  4. Свидетелям не разрешается откладывать дачу показаний момента происшествия до момента дачи показаний. Если они откладывают показания в суде, они не находились очень далеко от имама, следовательно, задержка была связана с их поездкой к имаму.
  5. Если правонарушение карается забиванием камнями до смерти свидетели бросать камни.

Если беременная женщина признается, что ее ребенок будет осужден исламским судом. В случае отсутствия свидетелей и признаний женщина не судебного наказания по беременности. Женщины могут забеременеть, не совершая незаконных половых сношений. Женщину можно было изнасиловать или принудить. В этом случае она является жертвой, а не виновником преступления. Следовательно, она не может быть наказана или даже обвинена в проступке только на том основании, что она забеременела.

Требование четырех свидетелей для зины, которое применяется в случае обвинения против мужчины или женщины, также раскрывается в Коране. стихи с 24:11 по 24:13 и различные хадисы. Некоторые исламские утверждают, что четыре свидетеля публично публично выступают с речью о зине. Показания женщин и немусульман не принимаются в случаях зинамов или других преступлений хадда.

Любой неучастный свидетель-мусульманин или жертва полового акта без согласия, который обвиняет мусульманина в зине, но не может представить четырех взрослых набожных свидетелей-свидетелей перед шариатским судом, совершает преступление по ложному обвинению (Кадхф)., القذف), наказуемым публичным наказанием в виде восьмидесяти ударов плетью.

Эти требования делали практически невозможным доказательство зины на практике. За исключением «нескольких редких и единичных» случаев из досовременной эпохи и нескольких недавних случаев, нет никаких исторических записей о законном применении камнями зина.

Некоторые школы исламской юриспруденции (фикх ) создали принцип шубха (сомнение). Согласно этому принципу, если у преступника есть место для рассмотрения в том, был ли половой акт незаконным, он или она не должны подвергаться наказанию «хадд», но могут получить суровое наказание по усмотрению судьи. У юристов были разные мнения о том, что считалось законным "сомнением" для этих целей. Типичный пример - мужчина, которым занимается сексом с рабом своей жены или сына. Это зинам - мужчина может законно заниматься сексом только со своим собственным рабом. Но мужчина может правдоподобно полагать, что у него есть права собственности на свои жены или сына, и поэтому считать секс с их рабами был законным. Ханафитские юристы Османской империи применили концепцию сомнения, чтобы освободить проституцию от наказания хадд. Их объяснение состояло в том, что, поскольку законный секс узаконен частично, путем оплаты (приданое, выплачиваемое мужем жене при браке, или покупная цена раба), мужчина может правдоподобно полагать, что проституция, которая также включает в себя оплату в обмен на сексуальный доступный закон былным. Важно отметить, что этот принцип не означал, что такие действия рассматриваются как законные: они не подлежат наказанию в виде хадда в виде 100 ударов плетью или побивания камнями.

Практика суннитов

Все суннитские школы юриспруденции согласны с тем, что зинам подлежит наказанию забиванием камнями до смерти, если преступник - свободный, взрослый, состоящий в браке или ранее состоявший в браке мусульманин (мухсан). Лица, не являющиеся мухсанами (т.е. рабыни, несовершеннолетние, никогда не состоявшиеся в браке или немусульмане), за зинам наказываются сотней публичных ударов плетью.

Малики школа исламской юриспруденции считает беременность достаточным и автоматическим доказательством, если нет доказательств изнасилования. Другие суннитские школы действуют на ранних исламских ученых, утверждают, что плод может «спать и прекращать развитие в течение 5 лет в утробе матери», и, таким образом, женщина, которая ранее была замужем, но теперь разведена, возможно, не совершала зина, даже если она родила через несколько лет после развода. Они также утверждают, что женщина могла быть подвергнута принуждению или принуждению (см. Раздел выше «Процесс обвинения и наказание»). Позиция ученых исламских ученых рассматривается от страны к стране. Например, в Малайзии, который официально следует шафиитскому фикху, разделам с 23 (2) по 23 (4) шариата (шариат ) Уголовные преступления (Федеральные территории) Закон штата 1997 г.,

Раздел 23 (2) - Любая женщина, которая осуществляет половые отношения с мужчиной, которая не является ее законным мужем, виновна в правонарушении и при введении обвинительного приговора подлежит штрафу. до пяти тысяч ринггитов, либо к лишению свободы на срок до трех лет, либо к порке до шести ударов, либо к любому их сочетанию.

Раздел 23 (3) - Тот факт, что женщина беременна вне брака в результате полового акта, совершенного с ее согласия, должны быть prima фактические доказательства совершения преступления согласно подразделу (2) этой женщиной.

Статья 23 (4) - Для целей части (3) любая женщина, родившая полностью развитого ребенка в течение месяцев шести камарии со дня ее замужества, считается рожденной беременна вне брака.

— Исламские законы Малайзии

Минимальное доказательство зина по-прежнему является показанием четырех очевидцев-мужчин, даже в случае гомосексуальных контактов.

Судебное преследование за внебрачную беременность как зина, а также судебное преследование жертв изнасилования за преступление зина, были разногласий во всем мире в последние годы.

Практика шиитов

Опять же, минимальным доказательством зинам являются показания четырех очевидцы-мужчины. Шииты, однако, также разрешают свидетельские показания женщин, если есть хотя бы один свидетель-мужчина, дающий показания вместе с шестью женщинами. Все свидетели, должны быть, этот акт в его самых интимных деталях, это проникновение (например, «палка, исчезающая в контейнере с кольцом», как указано в книгах по фикху). Если их показания не удовлетворяют требованиям, они могут быть приговорены к восьмидесяти ударам плетью за необоснованное обвинение в блуде (кадхф). Официально признано преступление, необходимо повторить четыре раза, как и в суннитской практике. Беременность одинокой женщины также является достаточным доказательством того, что она совершила зина.

Споры по поводу прав человека

В регионах с мусульманским большинством законов о зина, запрещающих добрачный и внебрачный секс по обоюдному согласию.

Законы о зинах и изнасиловании Страны, в которых действуют законы шариата, являются предметом глобальных дебатов о правах человека.

Сотни женщин в афганских тюрьмах становятся жертвами изнасилований или домашнего насилия. Это было подвергнуто критике за то, что произошло «сотня инцидентов, когда женщина, подвергшаяся изнасилованию или групповому изнасилованию, в конечном итоге была обвинена в зинах» и заключена в тюрьму.

В Пакистане возбуждено более 200 000 дел о зина против женщин в соответствии с его Худудом. законы, находились в процессе рассмотрения на различных уровнях системы сельского хозяйства в 2005 году. Помимо тысяч женщин в тюрьмах, ожидающих суда по обвинению в зине наблюдается серьезное нежелание даже сообщать об изнасиловании, поскольку жертва опасается обвинения в зине..

В Иране было возбуждено много дел о зина, и в период с 2001 по 2010 гг. В Иране велось публичное забивание камнями обвиняемых.

Законы о зине одним из пунктов реформирования и дебатов по секуляризации права в Ислам. В начале 20-го века под колониальной эпохи новые уголовные законы и системы уголовного правосудия реформированы в сторону от шариата мира с мусульманским большинством. Напротив, во второй половине 20-го века, после получения независимости, рядств, включая Пакистан, Марокко, Малайзию и Иран, вернулись к шариату с традиционными интерпретами священных текстов ислама. Законы о зина и худуд были повторно введены в действие и исполняются.

Современные правозащитники называют это этапом гендерной политики в исламе, битвой между силами традиционализма и модернизации в мусульманском мире, и использование религиозных текстов ислама через законы для наказания и практики гендерного насилия.

В отличие от правозащитников, исламских ученых и исламистских партий рассматривают аргументы "универсальных прав человека" как навязывание неприменимых -Мусульманская культура в мусульманском, неуважение к обычным культурным обычаям и сексуальным кодексам, которые занимают центральное место в исламе. Законы зина подпадают под худуд - преступление против Аллаха; исламисты называют это давление и предложения по реформированию зина и других законов "противоречащими исламу". Попытки международных организаций по правам человека реформировать религиозные законы и кодексы ислама стали платформой для сплочения исламистов во время политических кампаний.

В массовой культуре

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-23 10:10:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте