Накопление (экономика)

редактировать

В экономике накопление - это практика получения и удержания ресурсы в количествах больше, чем необходимо для немедленного использования.

Содержание
  • 1 Искусственный дефицит
  • 2 Накопление на основе страха
  • 3 Пример
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Искусственный дефицит

Термин «накопление» может включать в себя практику получения и удержания ресурсов для создания искусственного дефицита, тем самым уменьшая предложение до повышения цены, чтобы их можно было продавать покупателям для прибыли.

Накопление, основанное на страхе

Накопительное поведение - это обычная реакция на страх, будь то страх неминуемого общественного коллапса или простой страх нехватки каких-либо благ. Гражданские волнения или стихийные бедствия могут привести к тому, что люди будут собирать продукты питания, воду, бензин, генераторы и другие предметы первой необходимости, которые, по их мнению, справедливо или ошибочно, вскоре могут оказаться в дефиците. Часто подразумевается, что накопление происходит потому, что люди не верят, что рынок будет работать эффективно в текущих или ожидаемых условиях. См. preppers.

Пример

Особенностью накопления является то, что оно ведет к неэффективному распределению ограниченных ресурсов, что делает их еще более серьезной проблемой. Пример происходит в городах, где парковка недостаточна. В таком случае предприятия могут вывесить знаки, указывающие, что их участок предназначен только для их сотрудников и клиентов, а все другие транспортные средства будут отбуксированы. Это не позволяет предприятиям допускать переполнение парковок на соседние участки, когда их вместимость превышена. Таким образом, когда емкость одного предприятия исчерпана, может не быть законного места для парковки, в то время как оно было бы, если бы не было накопления. Если одно предприятие разместит эти знаки, это действительно улучшит ситуацию с парковкой в ​​этом предприятии, поскольку они могут продолжать парковаться на соседних предприятиях, в то время как другие не могут парковаться на своей стоянке. Однако, когда все выставляют такие знаки, проблема становится еще хуже. (В этом примере предполагается, что все участки иногда не подходят для их бизнеса; в случае, когда предприятие имеет достаточно парковочных мест для себя, но его участок заполнен клиентами от других, знаки будут полезны для этого бизнеса, даже если другие то же самое.)

См. также
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-23 03:32:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте