Ритуальная чистота в исламе

редактировать

Чистота (арабский : طهارة, ahāra (h)) является важным аспектом ислама. Это противоположно najāsa, состоянию ритуально нечистоты. Для этого сначала удаляют физические загрязнения (например, мочу) из тела, а затем удаляют ритуальные загрязнения с помощью вуду (обычно) или гусль.

Содержание
  • 1 In Коран
  • 2 Важность в исламе
  • 3 Шиитские взгляды
  • 4 Чистка зубов
  • 5 Курение
  • 6 Секс
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
В Коране

Коран говорит: «В нем есть люди, которые любят соблюдать чистоту, и Аллах любит тех, кто поддерживает чистоту». а также есть один стих, который касается Тахары или чистоты и нечистоты людей: «О вы, уверовавшие, многобожники нечисты, поэтому пусть они не приближаются к аль-Масджид аль-Харам после этого [последнего] года. А если вы боитесь лишений, Аллах обогатит вас Своей щедростью, если пожелает. Воистину, Аллах знает и мудр ».

Важность в исламе

Соблюдение чистоты души, одежды, и окружение является обязательным для каждого мусульманина, и это считается одним из столпов ислама.

Перед совершением молитвы необходимо совершить вуду, а в некоторых случаях и вуду, и гусль. В качестве очищающего средства всегда используется чистая вода. Однако в периоды, когда воды нет или ее не хватает, можно провести символическое вуду и гусль с чистой сухой землей, известной как тайаммум.

, если на теле или одежде видны следы мочи, фекалий, спермы или алкоголя., тогда становится важным тахара. Многие юридические заключения добавляют в этот список кровь и гной. Одежду следует постирать, а пораженную часть тела промыть чистой водой или, в зависимости от обстоятельств, совершить полное гусль.

Человек не должен прикасаться к Корану, если он не находится в состоянии Тахара. В Коране сказано: «Никто не должен касаться его, кроме чистых» (56:79 ). В состоянии джанаба человеку не разрешается даже читать Коран, не говоря уже о том, чтобы прикасаться к нему. В состоянии незначительной ритуальной нечистоты запрещается (в некоторых школах, макрух ) обращаться с Кораном и читать его, и это считается приемлемым (нейтрально, мубах ) читать его, хотя лучше (рекомендуется, mustahabb ) быть ритуально чистым. Мусхаф является Кораном только в том случае, если это арабский коранический текст, а книга, содержащая более 50% не коранических материалов, не рассматривается как Коран для вышеуказанных целей, даже если она содержит аяты Коран или весь текст Корана. Примерами могут служить тафсир или перевод Корана, такой как Юсуфа Али (с комментариями), который содержит в пятнадцать раз больше текста в сносках, чем в тексте Корана. или толкование Корана на арабском или английском языке, или книга хадисов, которая содержит стихи Корана, встроенные в повествования.

взгляды шиитов

в отношении чистоты немусульман, некоторые из мусульман-шиитов верят в нечистоту немусульман. Однако есть и другие, которые верят в чистоту немусульман.

. Некоторые люди, такие как шейх Туси, считали, что нельзя есть с кафирами или немусульманами. Рассмотрение неверующих как Наджис было распространено до двадцатого века. Мухакик Хилли также верит в нечистоту неверующих. Большинство мараджи (такие авторитеты, как Сайид Рухолла Хомейни, Насир Макарим Ширази и Сайид Абу аль-Касим Хуи ) считали в нечистоте кафиров, в том числе Ахле аль-Китаб. Конечно, Хуи указал на правила предосторожности в этой теме. Однако есть некоторые авторитеты, такие как Мухаммад Бакир ас-Садр, Мухаммад Фадил Ланкарани, Сайид Али ас-Систани и Сайид Али Хаменеи, который не верил в нечистоту Ахле-аль-Китаба.

Некоторые ученые, такие как Мулла Мухсин Файд аль-Кашани (ум. 1680) и (ум. 1708), не верили в нечистоту неверующих, особенно неверующих.>Китаби. Например, Кашани считает, что нечистота кафиров духовна и внутренняя, поэтому нет необходимости мыться после прикосновения к ним. Эта группа верит в чистоту немусульман и всех людей. Мухаммад Ибрагим Джаннаати, Сайид Мухаммад Хусейн Фадлуллах, Сейед Мостафа Мохагег Дамад и являются частью этой группы.

Чистка зубов

Чистка зубов также очень важна. Сообщается, что Мухаммад сказал, что ангелы милосердия отворачиваются от человека, чей рот испускает неприятный запах из-за нечистых зубов. Пренебрегать чисткой зубов не только негигиенично, но и является антиобщественной привычкой, которая может оттолкнуть людей от вашего присутствия. Ибн Маджах передал, чтобы «использовать Мисваак, ибо поистине, он очищает уста, и это Удовольствие для Господа. Джибрил (AS) так настойчиво призывал меня использовать Мисваак, что я опасался, что его использование будет объявлено обязательным для меня и для моей Уммы. Если бы я не боялся наложить трудности на мою Умму, я сделал бы его использование обязательным для моего народа. Я так часто использую Мисваак, что боюсь, что передняя часть моего рта будет очищена (постоянным и обильным чисткой Мисвааком) ».

Курение

Смешанные взгляды на эту тему возникли из-за того, что табак не был завезен в Аравию в то время, когда Коран был написан в 7 веке нашей эры. Следовательно, невозможно найти стих Корана или слова Мухаммада, ясно говорящие о том, что «Курение запрещено». Тем не менее, есть много случаев, когда Коран дает общие указания и призывает мусульман использовать свой разум и разум и искать совета у Аллаха в отношении того, что правильно и что неправильно. Общепризнанно, что курение вызывает ряд проблем со здоровьем, которые часто в конечном итоге приводят к смерти: курение, в зависимости от мазхаба, считается либо макрух, либо харам, но в суннитах считается, что мазхабы не приводят к потере ритуальной чистоты.

Пол
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 04:44:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте