Содомия

редактировать

Франсуа Эллюэн, Содомиты, провоцирующие гнев Бога, из Le Pot-Pourri de Loth, 1781

Содомия () или buggery (британский английский ), как правило, анальный или оральный секс между людьми или сексуальная активность между человеком и животным, не относящимся к человеку (зоофилие ), но это также может означать любую не- репродуктивную сексуальную активность. Первоначально термин «содомия», который произошел от истории Содома и Гоморры в Книге Бытия, обычно ограничивался анальным сексом. Законы о содомии в многих странах криминализировали такое поведение. западном мире многие из этих корон отменены или обычно не соблюдаются.

Содержание

  • 1 Терминология
    • 1.1 Ошибки
  • 2 История
    • 2.1 Еврейская Библия
    • 2.2 Период Римской Империи
      • 2.2.1 Новый Завет
      • 2.2.2 Послание Иуды
      • 2.2.3 Филон
      • 2.2.4 Иосиф Флавий
    • 2.3 Средневековый христианский мир
    • 2.4 Законы содомии в Европе 18-го века
  • 3 Современные законы содомии
  • 4 Религии
    • 4.1 Иудаизм
    • 4.2 Христианство
    • 4.3 Ислам
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Терминология

Термин происходит от церковной латыни peccatum Sodomiticum или «грех Содома», который, в свою очередь, происходит от древнегреческого слова Σόδομα (Содома). Бытие (18–20) рассказывает, как Бог хотел разрушить "грешные" города Содом и Гоморра. Лот приглашает двух ангелов укрыться со своей семьей на ночь. Жители Содома окружают дом Лота и требуют, чтобы он вывел посланников, чтобы они «узнали» их (это выражение включает сексуальный подтекст). Лот протестует против того, что «посланники» предлагают содомлянам своих дочерей-девственниц, но они угрожают «поступить хуже» с Лотом, чем с его гостями. Затем ангелы поразили содомлян слепотой, «так что они утомились, чтобы найти дверь» (Бытие 19: 4-11, KJV ).

В настоящее время этот термин особенно употребляется в законе. Законы, запрещающие содомию, часто встречались в прошлом еврейской, христианской и исламской цивилизаций, но этот термин используется в современном мире за пределами Африки, Азии и США. Эти законы в государственных органах оспаривались и иногда были признаны неконституционными или замененными другими законами.

Многие родственные слова на других языках, такие как франский язык содомия (глагол содомия), испанский содомия (глагол sodomizar) и португальский sodomia (глагол sodomizar) используются исключительно для проникающего анального секса, по крайней мере, с начала девятнадцатого века. На этих языках этот термин также является современным народным (не только законным, в отличие от других культурных). слово «секс» обычно ассоциируется с использованием взаимного согласия и часто используется прямое упоминания двух общих вопросов табу - обратной сексуальности и ануса - без избегания или архаичного коннотации его использования.

В современном немецком слово содомия не имеет коннотации анального или орального секса и конкретно относится к зоофилии. То же самое и с польским содомией. Норвежское слово содоми несет оба смысла. В , содоми передается как «неестественное плотское знание с с кем-то того же пола или (сейчас) с животные. ".

В арабском и персидском слово содомии, لواط (арабское произношение: liwāṭ; персидское произношение lavât), происходит из того же источника, что и в западной культуре, во многом те же коннотации, что и английский (относится к большинству сексуальных действий, запрещенных Кораном ). Это прямая ссылка на Lot (لوط Lūṭ по-арабски) и более буквальное толкование это слово - «практика Лота», но более точно оно означает «поступки народа Лота» (содомлян), а не самого Лота.

Слово дерьмо, существительное или глагол («к черту»), используемое как оскорбление, происходит от слова «содомит». Это универсальный оскорбительный термин для всех, кто не нравится говорящему, без конкретных ссылок на его сексуальное поведение. «Сод» используется как сленг в Соединенном Королевстве и Содружество и считается мягко наступление. (Слово «дерн» также имеет значение «(комок)» с несвязанной этимологией, в этом смысле оно встречается редко, но не оскорбительно.)

Хотя религия и закон сыграли фундаментальную роль в историческом содомии и наказании за нее содомитические тексты мощные возможности для двусмысленности и толкования. Содомия - это одновременно реальное явление и воображаемая категория. В течение восемнадцатого века то, что идентифицируется как содомия, часто отождествляется, например, с женственностью или в противоположность дискурсу мужественности. В связи с этим Ян Маккормик утверждал, что «адекватное и образное прочтение включает в себя серию интертекстуальных интервенций, в истории становления рассказами, фабрикациями и реконструкциями в оживленных дебатах с« доминирующими »гетеросексуальностями и вокруг них... Деконструируя то, что мы думаем., мы см. вполне может пройти в себя реконструкцию себя неожиданными и неожиданными способами ».

Жучка

Современное английское слово «пидор » происходит от французского терминала бугр, который произошел от латинский булгарский или " болгарский ". Католическая церковь использовала это слово для религиозной секты, известные как богомилы, которые возникли в средневековой Болгарии в 10-м веке. Века и распространилась по Западной Европе к 15 веку. Церковь использовала это как оскорбление группы, которую они считали еретической. Первое использование слова «buggery» появляется в среднеанглийском в 1330 г., где оно связано с «отвратительной ересью»; хотя сексуальное значение слова «жукер» не регистрировалось до 1555 года. Оксфордский английский словарь этимологии цитирует аналогичную форму: «бугард» (и «бугер»), но утверждает, что болгары были еретиками »как принадлежащие к Греческой церкви, sp. альбигойцы ". Третий новый международный словарь Вебстера дает единственное значение слова« педераст »как« содомит »,« из-за приверженности болгар Восточной церкви, считающейся еретической ».

Баггер до сих пор широко широко

История

Разрушение Содома и Гоморры, Джон Мартин, 1852 г.

Библия на иврите

используется на современном английском языке как восклицание, в то время как «мужеложство» является синонимом акта содомии.

В Библии на иврите Содом был городом, разрушенным Богом из-за зла его жителей. Никакой конкретный грех не является причиной великого гнева Бога., История разрушения Содома и неудачной попытки Авраама ходатайствовать Перед Богом и предотвратить это разрушение - появляется в Бытие 18–19. Связь между Содомом и гомосексуализмом проистекает из описанной попытки толпы горожан изнасиловать гостей мужского пола Лота. -за которой был разрушен Содом, могла состоять в в основном в нарушении обязательств гостеприимства, которые были важны для первоначальных авторов библейского повествования. В Судей 19–21 есть рассказ, во многом похожий на то, что Гива, город колена Вениамина, разрушен другими коленами Израиля в отместку за толпу его жителей, насилующих и убийство женщины. Ни одно из представлений о том, почему был разрушен Содом, не принимает во внимание тот факт, что его разрушение было запланировано до прибытия в город, Бытие 18:17.

Много раз в Пятикнижии и Пророках писатели использовали разрушение Богом Содома, чтобы использовать Его потрясающую силу. Это происходит в Второзаконии 29; Исайя 1, 3 и 13; Иеремия 49 и 50; Плач 4; Амос 4.11; и Софония 2.9. Второзаконие 32, Иеремия 23.14 и Плач 4 Указаны на греховность Содома, но не указаны на какой-либо конкретный грех.

Конкретные грехи, с которой Содом связывают пророки Ветхого Завета, - это прелюбодеяние и ложь (Иеремия 23:14 ).

В 16 главе Иезекииля проводится долгое сравнение Содома и царства Иуды. «Однако вы не просто ходили их путями или поступали согласно их мерзостям; но, как этого было слишком мало, вы поступали более развращенно во всем своем поведении, чем они ». (ст. 47, NASB) «Вот, в этом была вина вашей сестры Содома: она и ее дочери имели высокомерие, обильную пищу и легкомысленность, но она не помогала бедным и нуждающимся. Таким образом, они были высокомерны и совершали мерзости прежде. Я (ст. 49–50, NASB) (Обратите внимание, что на иврите слово «таким образом» является союзом «ו», которое обычно переводится как «и», поэтому KJV, NIV и CEV полностью опускают это слово)

В суммировании Иезеиляки нет явного упоминания какого-либо сексуального греха, а слово «мерзость» используется для описания многих грехов.

Официальная версия короля Якова переводит Второзаконие 23:17 как: «Не будет блудницы дочерей Израилевых и содомита из сынов Израилевых», кроме слова, соответствующего «содомиту» в еврейском оригинале, Кадеш (иврит : קדש), не относится к Содому, и в Новой международной версии переведено как «проститутка в храме »; мужские проститутки в храмах могли служить бесплодным женщинам в ритуале плодородия. es вместо того, чтобы участвовать в гомосексуальных действиях; это также относится к другим случаям употребления слова содомит в версии короля Якова.

период Римской империи

Новый Завет

Новый Завет, например Ветхий Завет упоминает Содом как место Божьего гнева против греха, но Послание Иуды указывает на его определенно греха как причину разрушения, значение которого оспаривается.

Иуда 1: 5 Итак напомню вам, хотя вы когда-то знали, что Господь, Спас народ из земли Египетской, показал истребил неверующих.

. 6 И ангелов, которые не сохранили своего первоначального состояния, но сохранили в цепях вечных под мраком на судого дня.

. 7 Так же, как Содом и Гоморра, и вокруг них подобным образом, предавшиеся блуду и преследующие чужую плоть, представленные в пример, страдая от мести вечного огня.

Уполномоченный царь Версия Иакова. определенное Иуду 1: 7 в нескольких версиях

Греческое слово в Новом Завете, с которым фраза переводится как «предаваться блуду», - это «экпорнеу» («эк» и «порнеуō»). Одним словом, оно не используется в других местах Нового Завета, но встречается в Септуагинте для обозначения блудодеяния (Бытие 38:24 и Исход 34:15). Некоторые современные переводы как NIV переводят его как «сексуальную безнравственность».

Греческое слово «чужая плоть» - «гетерос», что почти всегда в основном означает «другой / другой» и «сарк», обычное слово для «плоти», и обычно относится к физическому телу. или природа человека или постановления.

В христианской экспансии пророков они далее связывали Содом с грехами (Матфея 11:23 ), беспечного образа жизни (Луки 17:28 ), блуд (Иуды 1: 7 KJV ) и общий «грязный» образ жизни (2 Петра 2: 7 ), какое слово («aselgeiais») в другом месте переводится в KJV как распутство (Марка 7:22 ; 2 Коринфянам 12:21 ; Ефесянам 4:19 ; 1 Петра 4: 3 ; Иуды 1: 4 ) или распутство (Римлянам 13:13 ; 2 Петра 2:18 ).

Послание Иуды

Послание Иуды в Новом Завете перекликается с повествованием из Книги Бытия и унаследовать сексуально аморальные аспекты грехов Содома: «так же, как Содом и Гоморра и близлежащие города, которые также предавались сексуальной безнравственности и преследовали неестественные желания, пример, подвергаясь наказанию вечным огнем ". (Ст. 7, английская стандартная версия). Фраза, переведенная как« сексуальное аморальность и неестественное желание », переводится как «чужая плоть» или «ложная плоть», но не совсем понятно, к чему она относится.

Одна из теорий в том, что это просто отсылка к «странной плоти» предполагаемых жертв изнасилования, которые были ангелами Этим противодействует традиционная проблема интерпретации, в которой отмечается, что ангелы были посланы исследовать текущую региональную (Быт. 18) блудодеяния, причем, что особенно важно, гомосексуального характера, «не по порядку природы». «Странный» означает «вне закона морали» (Римлянам 7: 3 ; Галатам 1: 6 ), хотя есть сомнения, что Лот или жители Содома понимали, что пришельцы в то время были ангелами.

Филон

эллинистический еврей философ, Филон (20 г. до н.э - 50 г. н.э.), описал жителей Содома в дополнительном библейском повествовании:

«Как люди, будучи неспособными сдержанно перенести сытость, беспокойными, как скот, становятся жесткими. - привязаны к шее и отвергают законы природы, стремясь к великому и неумеренному потаканию чревоугодию, пьянству и незаконным связям; они не только сходили с ума по другим женщинам и оскверняли брачное ложе других, но и тех, кто был люди страстно желали друг друга, совершая неблаговидные поступки, не уважая и не уважая свою общую природу, и хотя они были включены в детях были осуждены тем, что имели только бесплодное потомство; но это осуждение не принесло никакой пользы, поскольку их одолело сильное желание; и так постепенно привыкли, что с ними обращаются как с женщинами, и таким образом мужчины породили между собой женские болезни и невыносимое зло; они не только в отношении изнеженности и нежности стали подобными женщинам, но они также сделали свои души самым неблагородным, развращая, таким образом, всех расу мужчин, поскольку они зависели от них »(133-35; ET Jonge 422-23).

Иосиф

Еврейский историк Иосиф использовал термин «содомляне», резюмируя повествование Бытие : «Об этом время содомляне возгордились богатством и огромным богатством; Они стали несправедливыми по отношению к людям и нечестивыми по отношению к Богу в такой степени, что они не вспомнили о преимуществах, которые они получили от Него: они ненавидели чужих и злоупотребляли содомитскими обычаями »« Теперь, когда содомиты увидев у юношей прекрасными лицами, и это в необычайной степени, и они поселились вместе с Лотом, они использовали эти прекрасными юношами силой и насилием; и когда Лот призывал их к воздержанию и не предлагать незнакомцам ничего нескромного, но с уважением относиться к их ночлегу в его доме; и пообещал, что, если их наклонности нельзя будет контролировать, он подвергнет своих дочерей их похоти вместо этих незнакомцев; и таким образом они не постыдились ». (Древности 1.11.1,3 - около 96 г. н. Э.). Его оценка выходит за рамки библейских данных, хотя консерваторы считают ее определяющей, какой вид блудодеяния был дан Содому (Иуды 1: 7) to.

Средневековый христианский мир

Данте и Вергилий берут интервью у содомитов, из комментариев [it ] к Комедии, ок. 1345

Первоначально сексуальное значение слова содомия для христиан возникло не ранее VI века нашей эры. Римский император Юстиниан I в его романах №77 (датируется 538 годом) и нет.. 141 (датируемый 559 г.) внес поправки в свой Corpus iuris civilis и объявил, что грехом Содома были именно однополые действия и их влечение. Он также связал «голод, землетрясения и эпидемии» с городами, вызванными «такими преступлениями», во время недавних землетрясений и других бедствий (см. Экстремальные погодные явления 535–536 ). Придерживаясь смертной казни путем обезглавливания в качестве наказания для гомосексуалистов правовые романы Юстиниана ознаменовали изменение парадигмы римского права, поскольку он ввел концепцию не только светского, но и божественного наказания за гомосексуальное поведение.

Христиане до Юстиниана также осуждали то же самое- половые отношения. Иоанн Златоуст в IV веке в своей четвертой проповеди к Римлянам 1: 26–27 [1] считал такие худшие отношения убийства, в то время как Апостол Павел в Послании к Римлянам назвал однополые отношения «постыдной похотью», действия которой противоречат природе, когда мужчины переносят «должное наказание» в своем теле.. Как и евреи, ранние христиане до Юстиниана I, как известно, не использовали слово содомия для обозначения плотского греха, который они ненавидели, хотя Филон Александрийский (20 г. до н.э. - 50 г. н. э.) и Мефодий из Олимп (260-312 гг. По Р.Хр.) приписывал Содому гомосексуальные отношения, как, возможно, и Иосиф Флавий (37–100 гг. По Р.Хр.) Августин Гиппопотам (354-430 гг. Псевдоэпиграфакальные тексты.

Интерпретация Юстинианом истории Содома, возможно, была бы сегодня забыта (как некоторые считают, что это было, наряду с его новеллами закона) о гомосексуальном поведении сразу после его смерти), если бы это не было сделано использование в поддельных чарлеманьских капитулярах, сфабрикованных франкским монахом под псевдонимом Бенедикт Левита («Бенедикт Левит» ») около 850 г. н.э., как часть Псевдо-Исидор. Три капитулярия Бенедикта, особенно касающиеся интерпретации Юстинианом истории Содома, были:

  • XXI. De diversis malorum flagitiis. («№ 21: О множестве позорных проступков»)
  • CXLIII. De sceleribus nefandis ob quae regna percussa sunt, ut penitus caveantur. («№ 143: О греховных пороках, из-за которых рухнули империи, так что мы сделаем все возможное, чтобы их остерегаться»)
  • CLX. De patratoribus diversorum malorum. («№ 160: О виновниках множества злых дел»)

Сжигание было частью стандартного наказания за гомосексуальное поведение, особенно распространенное в германской протоистории (согласно германскому фольклору, сексуальные отклонения и особенно однополое желание было вызвано формой недоброжелательности или духовного зла, называемой нит, что превращает людей, охарактеризованных этим как нечеловеческих демонов, в ничинги). Бенедикт, скорее всего, принадлежал к германскому племени франков. Бенедикт расширил значение содомии на все сексуальные действия, не связанные с деторождением, которые, следовательно, считались противоречащими природе (так, например, были охвачены даже одиночная мастурбация и анальный секс между мужчиной и женщиной), в то время как среди них он по-прежнему подчеркивал все межличностные отношения. действия, не имеющие места между мужчинами и женщинами, особенно гомосексуализм.

Монахов, обвиненных в содомии, сожгли на костре, Гент 1578

Бенедикт объяснил, что наказание за такие действия было направлено на то, чтобы защищать все христианство от божественных наказаний, таких как стихийные бедствия за плотские грехи, совершенные отдельными людьми, а также от ереси, суеверий и язычества. Поскольку его важнейшие требования о смертной казни были неслыханными в церковной истории, ранее основанной на гуманной христианской концепции прощения и милосердия, потребовалось несколько столетий, прежде чем требования Бенедикта о правовой реформе начали принимать осязаемые очертания в рамках более крупных церковных инициатив.

Это произошло с Средневековой инквизицией в 1184 году. Секты катаров и вальденсов были общей мишенью, а эти еретики не были преследовали только за предполагаемый сатанизм, но все чаще обвиняли в блуде и содомии. В 1307 году обвинения в содомии и гомосексуализме были главными обвинениями, выдвинутыми во время Испытания тамплиеров. Некоторые из этих обвинений были специально направлены против Великого Магистра ОрденаЖака де Моле. Именно это событие средневековью и раннему современному охоте на ведьм.

Преследование катаров и сектой богомилов в Болгария привело к использованию терминального связанного с содомом: buggery происходит от французского слова буггери, что означает «болгарский». Ассоциация содомии с еретизмом, сатанизмом и колдовством была подтверждена судебными процессами инквизиции. См. Оксфордский словарь средневековья (2010), 809 для некоторых важных моментов: под «содомией» понималась вся гомосексуальная активность, а не только анальный половой акт; к более позднему средневековью гражданские суды были задействованы в такой же степени, как и церковные; хотя обвинения участились, количество осужденных оставлено низкое, а количество казненных - очень низкое.

Книга мудрости, которая включена в библейский канон православными и римскими католиками, но исключена современными евреями, протестантами и другими христианскими конфессиями, названными на историю Содома., подчеркивая, что они проявляли гостеприимства:

«И наказания постигли грешников силой не без прежних знамений: они справедливо пострадали в соответствии с их собственным злом, поскольку они использовали более жестокие и ненавистное поведение по отношению к чужим. "
" Ибо содомляне не приняли тех, которых они не приняли, когда они пришли: но они привели в рабство друзей, заслужили их ". (KJV, Wisdom 19: 13-14 )

Законы о содомии в Европе 18 века

A разыскиваемый плакат, опубликованный в городе Амстердам в 1730 г., обвинение десяти человек в «отвратительном преступлении содомии» (de verfoeyelyke Crimen van Sodomie)

Рассмотрение судебных процессов по делам изнасиловании и содомии в 18 веке в Олд-Бейли в Лондоне показывает, что обращение с изнасилованием часто было снисходительным, в то время как к содомии относились очень серьезно. Сложность доказательства того, что проникновение и эякуляция часто означала, что мужчин обвиняли в меньшем обвинении в "нападении с содомитическими намерениями", что не было преступлением, караемое преступной казнью. »И могут привести к приговору в виде зафиксированной смерти, то есть вовсе не к смертной казни.

Во Франции XVIII века содомия все еще считалась преступником, караемым смертной казнью, и есть несколько случаев казни содомитов. Таким образом были замешаны и другие преступления. Записи из Бастилии и лейтенанта полиции д'Аржансона, а также из других средств показа, что многие из арестованных были сосланы, отправлены в полк или заключены в места (как правило, в больницу), связанные с моральными преступлениями (такими как проституция).. Некоторые из них были вовлечены в проституцию или приближались к детям, или иным образом вышли за рамки просто гомосексуальных отношений. Равассон (писатель 19-го века, редактировавший записи Бастилии) предположил, что власти предпочитают вести себя осмотрительно, чтобы публичные наказания фактически не разглашали «этот порок».

Периодические издания того времени иногда случайно называли известных содомитов., и в какой-то момент даже предположил, что содомия становится все более популярной. Это не означает, что сообщают о подозрении Тюремные агенты за >, даже известные «зоне круиза». Но, как и в случае сексуального поведения в старом режиме, осмотрительность является ключевой проблемой для всех сторон (особенно с учетом того, что иногда были смешаны члены семьи известных); закон, казалось, больше интересовал тех, кто был наименее сдержан.

В 1730 году в Нидерландах прокатилась волна судебных разбирательств по делам о содомии; около 250 человек были вызваны к властям; 91 был приговорен к изгнанию за неявку. По меньшей мере 60 человек были приговорены к смертной казни.

Последние два англичанина, повешенные за содомию, были казнены в 1835 году. Джеймс Пратт и Джон Смит умерли перед тюрьмой Ньюгейт в Лондоне 27 ноября 1835 г. или 8 апреля 1835 г. Они были привлечены к уголовной ответственности в соответствии с Законом о преступлениях против личности 1828, который заменил Закон 1533 об мошенничестве.

Современные законы о содомии

Законы, криминализирующие содомию, редко точные половые акты, но обычно суды понимают, что они включают любой половой акт, который считается неестественным или аморальным. Содомия обычно включает анальный секс, оральный секс и зоофилию. На практике законы о гомосексуализме редко применяются в отношении гетеросексуальных пар и в основном используются для преследований гомосексуалистов.

. По состоянию на июнь 2019 года законы в 69 странах, а также в пяти субнациональных юрисдикциях. криминализация гомосексуализма. В 2006 году это число составляет 92. Среди этих 69 стран 44 криминализируют не только мужской гомосексуализм, но и женский гомосексуализм. В 11 из них гомосексуализм карается смертной казнью.

Религии

Иудаизм

Вот, это было беззаконие сестры твоей Содома, гордость, сытость хлеба и изобилие праздника была в ней и в дочерних ее, и она не укрепляла руки бедных и нуждающихся. И они были высокомерны и творили мерзость передо мной; и я взял их, как увидел добро.

KJV, Иезекииль 16: 49–50 ).

Многие считают, что в классических еврейских текстах не столько подчеркивается гомосексуальный аспект отношений жителей Содома, сколько их жестокость и отсутствие гостеприимство к «Чужому». Еврейский ученый XIII века Нахманид писал: «Согласно нашим мудрецам, они были известны всем злом, но их судьба была предрешена за их упорство в отказе от поддержки бедных и нуждающихся». Его современник, Раббену Йонах, выражает то же мнение: «Писание приписывает их уничтожение их неспособности практиковать цдака [милосердие или справедливость]». Запреты на однополые отношения среди мужчин (№ 157) и зоофилии (№ 155–156) входят в число 613 заповедей, перечисленных Маймонидом в 12 веке; однако их источник в Левит 18 не содержит слова содомия. Идея о том, что гомосексуальные отношения были, по крайней мере, частью зла Содома, возникла из истории в Бытие 19 (NIV):

Прежде чем они легли спать, все мужчины со всех сторон из города Содома - молодые и старые - окружали дом. Они позвали Лота: «Где мужчины, которые пришли к тебе сегодня вечером? Выведи их к нам, чтобы мы могли заняться с ними сексом ». (Бытие 19: 4–7 сравните )

Христианство

Традиционная интерпретация рассматривает основные грехи Содома как гомоэротические сексуальные действия, связывая повествование о Содоме с Левит 18, в котором различные различные грехи сексуальные преступления, которые, согласно стихам 27 и 28, приведут к «осквернению» земли:

жители земли, которые были до вас, совершали все эти мерзости, и земля осквернились; иначе земля извергнет за вас то, что вы осквернили ее

Некоторые ученые, такие как Пер-Аксель Сверкер, согласовывают этот отрывок с традиционной интерпретацией, утвержддая, что слово мерзость относится к сексуальным проступкам, и,

Другие, самым ранним из которых был Деррик Шервин Бейли, утверждают, что этот отрывок противоречит традиционной интерпрета, хотя гомоэротические действия были единственной причиной осуждения Содома и Гоморры, это была значительная часть общей картины. ции альт вместе. По их мнению, грехи Содома были связаны больше с нарушением преступлений гостеприимства, чем с сексуальными грехами. Это также совпадает с традиционными еврейскими интерпретациями этих текстов.

Основное слово в споре - еврейское слово yâda, используемое в Ветхом Завете для обозначения «знать». Библейские ученые расходятся во мнениях, что означает «консервативное христианство», интерпретирует это как «половой акт», в то время как противоположная позиция интерпретирует это как «допрашивать». Приношение Лотом двух своих дев было истолковано как означающее, что предлагает компромисс, чтобы заверить толпу в том, что двое мужчин не имеют дурных намерений в городе, или что он предлагает своих дев в замене мужчинам, чтобы они «узнали» через половой акт..

Те, кто выступает против толкования сексуального намерения по отношению к Лота, указывает на то, что еврейское слово (yâda ‛), означающее« знать », встречается в распространении Завете более 930 раз, и оно используется только для обозначения полового акта. встречается около дюжины раз, и в Септуагинте он не передается сексуально. Противодействие этому аргументу заключается в том, что большинство случаев употребления йада ‛для обозначения пола в Бытии (включая один раз для добрачного секса: Бытие 38:26), а в стихе 8 очевидное значение имеет секс. Использование в параллельной истории в случае насилия против кого-либо используется в поддержку этого значения.

Ислам

Хотя Коран явно не одобряет сексуальные практики «народа Лота» («Что, из всех созданий вы пришли к мужчинам, и оставить жен, созданных для вас вашим Господом? »), Только один отрывок иногда интерпретирует как занимающую определенную юридическую позицию по отношению к такой деятельности:

« А что касается тех, кто виновен в непристойном поведении из числа ваших женщин, призовите против них четыре (свидетеля) из вас; тогда, если они дадут показания, держите их в домах, пока смерть не заберет их или не откроет им путь (15). виновные в непристойном поведении из вашей среды, накажите их обоих; затем, если они покаются и исправятся, отвернитесь от них; несомненно, Аллах часто возвращается (к милосердию), Милосердный. (16) "

Большинство экзегетов считают, что эти стихи к незаконным гетеросексуальным отношениям, хотя мнения меньшинства, приписываемое му'тазилитскому ученому, Абу Муслиму аль-Исфахани, интерпретировалось как Hem как относящийся к гомосексуальным отношениям

Хадис (сообщения о высказываниях и делах Мухаммеда от близких ему людей при его жизни). Шариат (исламский закон) определяет мужеложство вне брака как прелюбодеяние или блуд, или и то, и другое, и, таким образом, влечет за собой те же наказания, так как разные авторы интерпретируют Пророка по-разному. На практике лишь в немногих современных мусульманских странах правовые системы полностью основаны на шариате, и все большее число мусульман придерживаются не шариата, а сам Коран для морального руководства. Что касается мужеложства в браке, большинство шиитских толкователей считают, что: ⑴ анальный половой акт, хотя и сильно не нравится, не является харамом (запрещен) при условии согласия жены; и ⑵, если жена не согласна, то предпочтительнее воздержаться.

Несмотря на формальное неодобрение религиозных властей, гендерная сегрегация в мусульманских обществах и сильный акцент на мужественности приводят к некоторым подросткам и неженатым молодым мужчинам искать альтернативные возможности сексуальной жизни женщинам, особенно с мужчинами моложе их самих. Не всякая содомия является гомосексуальной - для некоторых молодых мужчин гетеросексуальная содомия считается лучше, чем вагинальное проникновение, и женщины-проститутки сообщают о спросе на анальное проникновение со стороны своих клиентов-мужчин.

См. Также

Примечания

Ссылки

Цитаты
Библиография

Внешние ссылки

Искать Содомия в Wiktionary, бесплатном словаре.
Найдите buggery в Wiktionary, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:15:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте