Послание к римлянам

редактировать
Книга Библии

Послание к римлянам или Письмо к римлянам, часто сокращаемое до римлянам, является шестой книгой в Новом Завете. Библеисты соглашаются, что он быллен Апостолом Павлом, чтобы объяснить, что спасение предлагается составить через Евангелие Иисуса Христа. Это самое длинное из посланий Павла.

Содержание
  • 1 Общее представление
  • 2 Авторство и датировка
  • 3 Варианты текста
    • 3.1 Форма из четырнадцати глав
    • 3.2 Форма из пятнадцати глав
    • 3.3 Нижний индекс
  • 4 Жизнь Павла в связи с его посланием
  • 5 Церкви в Риме
  • 6 Стиль
  • 7 Цели написания
  • 8 Содержание
    • 8.1 Пролог (1: 1 –15)
      • 8.1.1 Приветствие (1: 1–7)
      • 8.1.2 Молитва Благодарения (1: 8–15)
    • 8.2 Спасение во Христе (1:16 –8: 39)
      • 8.2. 1 Божья праведность (1: 16–17)
      • 8.2.2 Осуждение: всеобщее развращение язычников и евреев (1:18 –3: 20)
        • 8.2.2.1 Суд Божий (1: 18–32)
        • 8.2.2.2 Предупреждение Павла о лицемерах (2: 1–4)
      • 8.2.3 Оправдание: дар благодати и прощения через веру (3:21 –5: 11)
      • 8.2.4 Уверенность в спасении (5–11)
    • 8.3 Преобразование верующих (12–15: 13)
      • 8.3.1 Послушание земным силам (13: 1–7)
    • 8.4 Эпилог (15: 1–16: 23)
      • 8.4.1 Служение Павла и планы его путешествия (16: 14–27)
  • 9 Герменевтика
    • 9.1 Католическая интерпретация
    • 9.2 Протестантская интерпретация
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Общее представление

По мнению иезуита ученого Джозефа Фицмайера, книга «ошеломляет читателя плотностью и возвышенностью темы, которой она посвящена, Евангелием оправдания и спасения евреев. и греческий, по благодати Божьей через веру в Иисуса, раскрывая праведность и любовь Бога Отца."

Н. Т. Райт отмечает, что Послание к Римлянам

не является систематическим богословием, ни кратким изложением деятельности Павла, но, по общему мнению, это его шедевр. Это затмевает его другими сочинениями, возвышающийся над холмами и деревнями. Не все наблюдатели рассматривали его в одном свете под одним углом, а их снимки и иногда изображения удивительно не похожи. Не все альпинисты прошли один и тот же маршрут по его крутым склонам, и часто возникают разногласия по поводу наилучшего подходящего. В чем никто не сомневается, так это в том, что мы здесь имеем дело с огромным интеллектуальным вызовом, представляющим огромный интеллектуальный вызов, предлагая захватывающее дух богословское и духовное видение.

Автор и датировка

Ученые созданное во мнении, что Павел написал Послание к римлянам. С. Э. Б. Крэнфилд в предисловии к своему комментарию к посланию к Римлянам говорит:

Отрицание такими критиками автора Павла над посланием к Римлянам... теперь справедливо отнесено к данному курьезным нововведениям в науке Нового Завета. Сегодня ни одна ответственная критика не оспаривает его полиновое происхождение. Свидетельства его использования у апостольских отцов очевидны, и до конца второго века он перечислен и цитируется как Павел. Каждый дошедший до нас ранний список книг Нового Завета включает его среди его писем. Внешнее свидетельство подлинности вряд ли могло быть сильнее; и это в усилено внутренними доказательствами, лингвистическими, стилистическими, литературными, историческими и теологическими.

Изображение Павла, написавшего свое послания, XVII века. Послание к Римлянам 16:22 указывает на то, что Терций действовал как его amanuensis.

. Скорее всего, письмо было написано, когда Павел был в доме Коринфе, вероятно, когда он жил в Гая и расшифровано Терцием, его amanuensis. Коринф наиболее вероятным по ряду причин. Павел собирался отправиться в Иерусалим, когда написал письмо, которое соответствует Деяниям, где сообщается, что Павел пробыл три месяца в Греции. Это, предполагает, подразумевает Коринф, поскольку это было место наибольшего миссионерского успеха Павла в Греции. Кроме того, Фиби была диаконом церкви в Кенхреях, порту к востоку от Коринфа, и могла бы передать письмо в Рим после проезжая через Коринф и взяв корабль из западного порта Коринфа. Эраст, упомянутый в Римлянам 16:23, также жил в Коринфе, городским комиссаром по общественным работам и городским казначеем раз, что снова указывает на то, что письмо было написано в Коринфе.

Точное время, когда оно было написано, не указывается в послании, но оно, очевидно, было написано, когда было собрано собрание для Иерусалима, и Павел был около «пойти в Иерусалим для служения святым», то есть в Иерусалиме. Иерусалиме. Иерусалиме. концу своего второго визита в Грецию зимой, предшествовавшей его последнему посещению этого города. Большинство ученых, пишущих о послании к римлянам, предполагают, что письмо было написано в конце 55 г. / начало 56 г. или конец 56 / начало 57 г. И начало 55 г., и начало 58 г. имеют некоторую поддержку, в то время как немецкий исследователь Нового Завета Герд Людеманн утверждает, что дата уже 51/52 (или 54/55), вслед за Ноксом, который использует 53/54. Людеманн - единственный серьезный вызов консенсусу середины и конца 50-х годов.

Варианты текста

Форма из четырнадцати глав

Существуют обладающие, хотя и косвенные, свидетельства, что редакция римлян, в которых отсутствовали главы 15 и 16, широко использовалась в западной половине Римской империи до середины IV века. Этот вывод частично основан на том факте, что различные отцы церкви, такие как Ориген и Тертуллиан, признаны на четырнадцатиглавное издание Послания к Римлянам. прямо или косвенно. Тот факт, что славословие Павла помещено в разные места в разных рукописях римлян, только усиливает аргументы в пользу ранней редакции, состоящей из четырнадцати глав. Хотя есть некоторая неуверенность, Гарри Гэмбл заключает, что каноническая редакция из шестнадцати глав, вероятно, является более ранней версией текста.

В Boernerianus отсутствуют явные ссылки на римскую церковь как на Аудитория послания находится в Послании к Римлянам 1: 7 и 1:15. Есть свидетельства из святоотеческих комментариев, указывающие на то, что Бернариан не уникален в этом; Во многих ранних, более не сохранившихся римского адресата в главе 1. Примечательно, что, когда этот текстовый вариант сочетается с опущением 15 и 16. Гарри Гэмбл предполагает, что 1: 7, 1:15 и глава 15 и 16, возможно, были удалены переписчиком, посланием более подходящим для «широкой» аудитории.

Форма из пятнадцати глав

Вполне возможно, что форма из пятнадцати глав Послания к римлянам, за исключением главы 16, могла существовать в самом начале. Некоторые утверждают, что глава позже представляет собой отдельное письмо Павла - возможно, адресованное Эфесу - которое было добавлено к римлянам.

Есть письмо несколько разных аргументов в пользу этого вывода. Во-первых, это заключительное благословение мира в 15:33, которое читается, как и другие благословения Павла, завершающие их соответствующие письма. Во-второй Павел приветствует большое количество в начале 16 таким образом, что он уже был с ними, тогда как материал 1-15 предполагает, что Павел никогда не встречал никого из римской церкви. Тот факт, что Папирус 46 помещает славословие Павла в конец главы 15, также может быть истолкован как свидетельство существования пятнадцатиглавной редакции послания.

Нижний индекс

Некоторые рукописи имеют подстрочный индекс в конце Послания:

  • προς Ρωμαιους («к римлянам») встречается в этих рукописях: Синайский кодекс, Александринский кодекс, кодекс Ватиканский, Ефремов кодекс, Клермонтский кодекс ;
  • προς Ρωμαιους εγραφη απο ο былоρινθοπαρουη απο ο былоρινθοπαρουαπο ο былоρινθοπαρουαρουαπο ο былоρινθοπαρουαρου: 42μι) εγραφη απο ορινθου δια Φοιβης της διακονου ( «римлянам это было написано из Коринфа диаконом Фебом»): 42, 90, 216 <υ782>, 78 642 ;
  • εγαπροηεμισεμισεμεαεαισισεμισεμεαεαισισεμεταεατεμισεμεταεροη Ρ Коринфянам церкви в Кенхре ае "): только в 337 ;
  • προς Ρωμαιους εγραφη απο ορινθου δια Φοιβης της διακουαναια Φοιβης της διακουαια Φοιβης της διακουαναια Φοιβης της διακουλαια Φοιβης της διακουины, римский римский римский римское времена :. 101, 241, 460, 466, 469, 602, 603, 605, 618, 1923, 192 4, 1927, 1932, за все следует Textus Рецептус.
Жизнь Павла в связи с его посланием
Святой арест Павелован римлянами

За десять лет до написания письма (прим. 47–57), Павел путешествовал по территориям, граничащим с Эгейским морем, проповедуя евангелизацию. Церкви были основаны в римских провинциях Галатия, Македония, Ахайя и Азия. Павел, считая свою задачу выполненной, хотел проповедовать Евангелие в Испании, где он не хотел строить на чужом основании ». Это предлагает ему посетить Рим по дороге, что было его давней мечтой. Письмо к римлянам, в частности, подготавливает их и объясняет причины его визита.

Географическое положение Павла, важны его религиозные взгляды. Во-первых, Павел был эллинистическим евреем с фарисейским прошлым (см. Гамалиил ), неотъемлемой частью его личности: см. Апостол Павел и иудаизм подробности. Его забота о своем народе является международным диалогом и проходит через все письмо. Во-второй, другая сторона диалога - обращение Павла и призыв следовать за Христом в начале 30-х годов.

Церкви в Риме
Папирус, Оксиринх, Египет: 6 век - Послание к Римлянам 1: 1–16

Наиболее вероятное древнее повествование о Начало христианства в Риме дано писателем 4 века, известным как Амброзиастр :

. Установлено, что в времена апостолов в Риме жили евреи, и те евреи, которые уверовали [во Христа], передали римлянам традицию, согласно которой они должны исповедовать Христа, но соблюдать закон [Тора ]... Римлянам следует не осуждать, но хвалить их веру, потому что не видя никаких знамений или чудес и не видя никого из апостолов, они тем не менее приняли веру во Христа, хотя согласно иудейскому обряду.

От Адама Кларка:

Причина написания послания:... Павел ознакомился со всеми обстоятельствами жизни христиан в Риме... и обнаружил, что это были..., частично обращенные в христианство, а частично евреи, которые он, с помощью многих , изменил предрассудками, верл в Иисуса как в истинное Мессию, и что разногласия возникла из-за притязаний язычников на евреев. только обращенные из язычников не станут обрезанными ; он написал это послание, чтобы уладить и уладить эти разногласия.

В то время евреев составляло значительное число в Риме, и их синагоги, популярные многие, позволяли язычники, чтобы познакомиться с историей Иисуса из Назарета. Следовательно, в Риме были построены церкви, состоящие из евреев, так и из язычников. Согласно Иринею, отцу церкви II века , церковь в Риме была основана непосредственно апостолами Петром и Павлом. Известно, что многие современные ученые не согласны с Иринеем, считается, что, хотя об основании церкви мало известно, она основана не на Павлом:

Многие из братьев вышли на встречу с Павлом на его подходе к Риму. Есть свидетельства того, что в то время христианства было в Риме в большом количестве и вероятно, у них было более места встреч.

— Библейский словарь Истона

Обратите внимание на большое количество имен в Римлянам 16: 3–15 из тех, кто тогда был в Риме, а стихи 5, 15 и 16 указать на то, что в Риме было более одного церковного собрания или группы верующих. Стих 5 возбет церковь, которая встретилась в доме Акилы и Прискиллы. В стихах 14 и 15 появляются группы верующих и святых.

Евреи были изгнаны из Рима из-за беспорядков около 49 г. н.э. по эдикту от Клавдия. Фитцмайер утверждает, что и евреи, и христиане-евреи были изгнаны в результате своей борьбы. Клавдий умер примерно в 54 году нашей эры, и его преемник, император Нерон, позволил евреям вернуться в Рим., но, после Великого пожара в Риме 64 г., христиане подверглись гонениям. Фитцмайер утверждает, что с возвращением евреев в Рим в 54 г. возник новый конфликт между христианами-язычниками и христианами-евреями, которые ранее были изгнаны. Кек считает, что христиане из язычников, возможно, испытывали неприязнь к евреям или смотрели на них свысока (см. Также Антисемитизм и Ответственность за смерть Иисуса ), потому что они богословски рационализировали что евреи больше не были Божьим народом.

Стиль

У ученых часто возникают трудности с определением того, является ли римляне буквой или анием, уместное различие в критическом анализ:

Письмо - это нечто нелитературное, средство общения между людьми, которые отделены друг от друга. Конфиденциальное и личное по своему характеру, оно предназначено только для человека или лиц, которым оно адресовано, и ни в коем случае не для публики или какой-либо рекламы... Послание - это художественная литературная форма, как и диалог, орация или драма. Оно не имеет ничего общего с буквой, кроме формы: помимо этого, можно рискнуть парадоксально заключить, что послание противоположностью настоящей буквы. Содержание послания для рекламы - оно нацелено на то, чтобы заинтересовать «публику».

Джозеф Фицмайер утверждает, доказательства, выдвинутые Стируолтом, что стиль римлян - это «эссе-письмо». Филипп. Меланхтон, писатель эпохи Реформации, предположил, что римляне были caput et summa universalae doctrinae christianae («краткое изложение христианской доктрины»). Хотя некоторые ученые предполагают, например, Меланхтон, это разновидность теологического трактата, эта способность в степени игнорирует точка 14 и 15 Послания к Римлянам. Есть также много «примечательных элементов», отсутствующих в послании к Римлянам, включенные в другие части корпуса Павла. Распад римлян как трактата начался с F.C. Баур в 1836 году, когда он предположил, что «это письмо должно быть истолковано в соответствии с историческими обстоятельствами, в его написал Павел».

Павел иногда использует стиль письма, распространенный в его время, который называется «диатриба».. Похоже, что он отвечает «крикуну» (вероятно, воображаемому, основанному на встречах Павла с реальными возражениями в его предыдущей проповеди), и письмо структурировано как серия аргументов. По ходу письма Павел меняет свои аргументы, иногда обращаясь к еврейским церкви, иногда к язычникам, а иногда и к церкви в целом.

Цели написания

Пересмотреть Текущие научные взгляды на цель Послания к Римлянам, а также библиографию см. в «Словаре Павла и его посланиях». Взгляд реформатора «лолларда» XVI века см. В работе Уильяма Тиндейла. В своем прологе к своему переводу Послания к Римлянам, который в немецкой версии взят из прологакого реформатора Мартина Лютера, Тиндаль пишет, что:

... это послание является основной и самой прекрасной частью Нового Завета и чистейшего благовестия, то есть радостных вестей и того, что мы называем Евангелием, а также свет и путь ко всему Священному Писанию... Суть и вся причина написания этого послания, то есть доказать, что человек оправдан только верой: это утверждение, которое отвергает, Павел, но также и все Священное Писание, настолько запертое, что он никогда не поймет его для здоровья своей души. И чтобы человека к пониманию и чувствуем, что вера только оправдывает, Павел доказывает, что вся природа человека настолько уязвима, насколько это возможно в благочестивой жизни или благочестивого мышления, что для нее невозможно соблюдать закон в глазах Бога.

Содержание
Начало послания в Александринском кодексе

Это эссе-письмо, составленное Павлом, было написано для определенной аудитории в определенное время; чтобы понять это, нужно понять ситуацию как Павла, так и получателей.

Пролог (1: 1–15 )

Приветствие (1: 1–7 )

Во введении даются некоторые общие сведения о Павле. Он знакомит с его апостольством здесь и вводные заметки о Евангелии, которое он хочет проповедовать церкви в Риме. Но, тем не менее, Павел не ограничивает служение евреев в том, чтобы Язычники также услышат евангелие.

Молитва благодарения (1: 8–15 )

Он хвалит римлян за верующий. Павел также говорит о прошлые препятствия, которые ранее препятствовали его приезду в Рим.

Спасение во Христе (1:16 –8: 39 )

Праведность Бога (1: 16–17 )

Заявление Павла о том, что он «не стыдится» (epaiscúnomai) своего Евангелия, потому Он проповедует об Иисусе Христе, и отмечает, что оно имеет значение, но по большей части это предположение ученых, поскольку оно имеет силу (dúnamis), поскольку связь Апостола Павла иудаизма все ещ е обсуждается. На такой вопрос, не зная больше об этой аудитории. рждает, что использует предыдущие писания Павла против иудействующих в Послании к Галатам и 2 Коринфянам, что, вероятно, распространились слухи о Павле, полностью отрицавшем еврейское общество в Христианский мир (см. Также Антиномианизм в Новом Завете и Суперсессионизм ). Павел, возможно, использовал подход «Еврей прежде всего», чтобы противостоять такой точке зрения.

Осуждение: всеобщее искажение язычников и евреев (1:18 –3: 20 )

Суд Божий (1: 18–32 )

Павел начинает с Его краткое из начинается с предположения, что люди приняли нечестие и злодеяния, которые уже существуют гнев от Бога. Люди взяли невидимый образ Бога и превратили его в идола <78 Это резюме осуждает «неестественное «поведение» и предупреждает, что такое поведение уже привело к развращению тела и разума («поведение уже привело к развращению тела и разума». нечестивый разум »в версии короля Иакова), и говорит, что люди, которые делают такие вещи (включая убийства и злодеяния), достойны смерти, решительно противостоит системе поклонения идолам, которая полагается, что этот отрывок представляет собой непавлинскую вставку.

предостережение Па вла. нг лицемеров (2: 1–4 )

В традиционном протестантском толковании здесь Павел евреев, которые ос уждают других за несоблюдение закона, хотя сами они также не следуют закону. «Нет абсолютно оправдания чтению 2: 1–5 <78», - говорит Стоуэрс: «Нет абсолютно оправдания чтению , а скорее представляет собой легко узнаваемую карикатуру на типичного хвастливого человека (ὁ ἀλαζων). Эта популярная интерпретация на анахроническом прочтении более поздних христианских представителей евреев как «лицемерных фарисеев » как нападения Павла на «лицемерие евреев». »». См. Также Антииудаизм.

Оправдание: Дародати и прощения через веру (3:21 –5: 11 )

Павел говорит, что праведность от Бога сделала сам известен вне закона, о свидетельствуют закон и пророки, и эта праведность от Бога приходит через Иисуса в ко всем, кто верует.

Уверенность в спасении (5 –11 )

В главех с пятой по восьмой Павел утверждает, что верующие, - как дар Божий, грех не дело рук человека (чтобы он не хвалился), а верой. могут быть уверены в их надежде на спасение, освободились отства греха.>Павел учитывает, что через веру верные соединились с <302 Он открыто для всех, поскольку каждый согрешил, кроме того, кто заплатил за всех.

В главах 9–11 Павел обращается к верности Бога по отношению к Израильтяне, где он говорит, что Б ог был верен своему обещанию. преследователем ранних христиан. Римлянам 9–11 Павел говорит о том, что Израиль не станет изгнан, и в условиях, при которых Израиль снова станет избранным Бо гом народом: когда Израиль вернется к своей вере, он отвергнет свое неверие.

В Римлянам 7: 1 Павел говорит, что люди находятся под законом, пока мы живы: «Не знайте... что закон имеет власть над человеком, пока он жив. ? "Однако смерть Иисуса на кресте делает верующих мертвыми для закона (7: 4,« Посему, братья мои, вы также умерли для закона телом Христа »), согласно антиномистической интерпретации.

Преображение верующих (12 –15: 13 )

С 12 по первой части 15 описывающего, как Евангелие трансформирует верующих и поведение, являющееся результатом такой трансформации. Ваш разума »(12: 2), трансформация, которую Дуглас Дж. Му отвечает как «сердце всего мира». материи », это преобразование радикально, что оно сводится к« преображению вашего мозга »,« метанойе »

Христиане больше не связаны законом Моисея, но находятся под благодатью Божьей, см. Закон и благодать, потому что в той мере, в какой наш обновились умы, мы «почтовые» ти инстинктивно »будем знать, чего от нас хочет Бог. енном процессе »обновления нашего разума.

В той мере, в какой они были установлены от греха обновленным разумом (Римлянам 6:18), верующие больше не связаны грехом. Верующие могут жить в послушании Богу и любить всех. Как Павел говорит в Послании к Римлянам 13:10, «любовь (ἀγάπη) не делает зла ​​ближнему его; поэтому любовь есть исполнение закона ».

Послушание земным силам (13: 1–7 )

Фрагмент в Послании к Римлянам 13: 1–7, касающийся послушания земным силам, некоторые, например, Джеймс Каллас, считают интерполяцией (см. Также Великая заповедь и Христианство и политика ). Павел Тиллих принимает историческую достоверность Римлянам 13: 1–7, но утверждает, что это было неверно истолковано церквями с анти- революционный уклон:

одним из многих политико-богословских злоупотреблений библейскими утверждениями является понимание слов Павла [Римлянам 13: 1–7] как оправдания антиреволюционной предвзятости некоторых церквей, особенно лютеранской. Послании к Римлянам Павел обращается к энтузиастам-эсхатологам, а не к революционному политическому движению.

Ep ilogue (15: 1 - 16: 23 )

  • Увещевание (15: 1–7 )
  • Краткое содержание послания (15: 8 )

Служени е Павла) и планы путешествий (16: 14–27 )

Заключительные стихи содержат описание его планов путешествий, личные приветствий и приветствий. Треть из 21 христианина, в приветствии, - женщины. Кроме того, ни один из этих христиан не соответствует имени Петр, хотя, согласно католической традиции, он правил как Папа в Риме около 25 лет. Возможно, связано с происшествием в Антиохии между Павлом и Кифой.

Герменевтика

Католическая интерпретация

Римские католики признают необходимость веры для спасения, но указать на Римлянам 2: 5–11 из-за необходимости вести добродетельную жизнь :

Но своим жестоким и нераскаявшимся сердцем вы собираете гнев на себя в тот день гнева, когда будет открыт праведный суд Божий.Ибо Он воздаст каждому человеку по его делам: тем, кто терпением и добрыми делами ищет славы, чести и бессмертия, Он Будут скорби и страдания для каждого человека, делающего зло, в первую очередь еврея, а также грека, но слава, честь и мир каждому, Ибо Бог не проявляет пристрастия.

В своих трудах Августин решительно подтверждает католическое понимание этого и дру. гих подобных библейских наставлений. В своих проповедях католическим общинам он особенно осторожен, чтобы предостеречь их от чрезмерного стремления к полной уверенности в спасении. Например, в «Изложении 147-го псалма» он заявляет:

Евангелие предупреждает нас: «Бодрствуйте в последний день, когда придет Сын Человеческий», потому что оно будет означать катастрофу для тех, кого найдет. в области безопасности, когда они доминируют над похотями этого мира, когда они доминируют над похотями этого мира. Апостол, безусловно, подготавливает нас к этой будущей жизни, о котором я также напомнил вам в этом случае.

Снова, в его Изложении 85-го псалма (Псалом 85 или Псалом 86 ), Августин, возможно, даже более конкретен:

Давайте не будем ожидать безопасности, пока мы в паломничестве. Когда мы действительно хотим этого, мы ищем скорее телесную медлительность, чем личную безопасность.

Католики также будут искать в отрывке из Послания к Римлянам 8:13 доказательств того, что оправдание верой действительно только до тех пор, пока оно действительно в сочетании с послушным сотрудничеством со Святым Духом и отрывком из Послания к Римлянам 11:22, чтобы показать, что христиане могут оправдать, если они отвергнуты от сотрудничества со Святым Духом и отвергнуты Христа через смертный грех.

Протестантское толкование

В протестантском толковании посланий Нового Завета (включая римляне) спасение описывается как приходящее от веры, а не от праведных действий. Например, Римлянам 4: 2–5 (подчеркнуто добавлено):

2 Ибо, если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу; но не перед Богом. 3 Что говорит Писание? Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. 4 Воздаяние делающему вменяется не по благодати, но по долгу. 5 Но, кто не работает, но верит в оправдывающего нечестивых, вера его вменяется ему в праведность.

Они также указывают, что в Римлянам глава 2: 9 Павел говорит, что Бог вознаградит тех, кто следует закону, а затем продолжает, что никто не следует закону полностью (см. Также Нагорная проповедь: Толкование ) Римлянам 2:21 –29 :

21 Итак, научающий другое, не сам ли ты учит? проповедуешь, не укради ли? 22 Ты говоришь, что человек не должен прелюбодействовать, разве ты прелюбодействуешь? ненавидящий идолов, святотатство? 23 Ты, хвалишься законом, нарушая закон бесчестишь Бога? 24 Ибо через вас хулится имя Божие среди язычников, как написано. 25 Ибо обрезание истинно полезно, если ты соблюдаешь закон; а если ты нарушишь закон, то обрезание твое становится необрезанным. 26 Итак, если необрезанный соблюдает правду закона, то не в счет обрезания ли его необрезание? 27 И необрезание по природе, если оно исполняет закон, не осудит ли тебя, кто буквой и обрезает преступает закон? 28 Ибо он не иудей, который внешне один; ни то обрезание, которое внешнее по плоти: 29 Но он Иудей, который внутренне один; а обрезание - это обрезание сердца, по духу, а не по букве; чья хвала не от людей, но от Бога.

Мартин Лютер описал письмо Павла к римлянам как «самый важный отрывок в Новом Завете. Это чистейшее Евангелие. Оно стоит христианского не только запомнить это слово в слово, но и занять себя с ним ежедневно, как будто это хлеб насущный души ».

Лютер спорно добавил слово «в одиночку» (Allein на немецком языке) к Римлянам 3:28 так, чтобы оно читалось: «Итак, мы считаем, что человек оправдывается, не делая дел закона, только верою ». Слово «один» не встречается в оригинальном греческом тексте, но Лютер защищал свой перевод, утверждая, что наречие «один» требовалось идиоматическим немецким языком, и предполагаемым значением Павла. Это «буквальный взгляд», а не буквальный взгляд на Библию.

Апологет Джеймс Свон перечисляет многочисленные католические источники, которые также переводили Римлянам 3:28 с помощью слово «одинокий», или свидетельствовал другим, делающим это до Лютера. Комментарий к Библии, опубликованный в 1864 году, сообщает, что:

католические переводчики до времен Лютера давали тот же перевод. Так в Нюрнбергской Библии, 1483 г., «Nur durch den glauben». И итальянские Библии Женевы 1476 г. и Венеции 1538 г. per sola fede. Отцы также часто используют выражение «человек оправдывается только верою»;

Римская дорога (или Римская дорога) относится к набору отрывков из римских писаний, которые христианские евангелисты используют, чтобы представить ясный и простой пример личного спасения каждому человеку, поскольку все стихи содержатся в одной книге, что делает его легче проповедовать, не возвращаясь назад и вперед через весь Новый Завет. Основные стихи, используемые почти всеми группами, использующими Romans Road: Римлянам 3:23, 6:23, 5: 8, 10: 9 и 10:13.

Римляне были в авангарде нескольких основных движений протестантизма. Martin Luther's lectures on Romans in 1515–1516 probably coincided with the development of his criticism of Roman Catholicism which led to the 95 Theses of 1517. In 1738, while hearing Luther's Preface to the Epistle to the Romans read at St. Botolph Church on Aldersgate Street in London, John Wesley famously felt his heart "strangely warmed", a conversion experience which is often seen as the beginning of Methodism.

See also
Notes
References
  • Bruce, F. F. (1983). The Epistle of Paul to the Romans: An Introduction and Commentary. Tyndale New Testament Commentaries. Leicester, England: Inter-Varsity Press. ISBN 0851118550.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Dunn, J. D. G. (1988a). Romans 1–8. Word Bible Commentary. Dallas, Texas: Word Books, Publisher.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Dunn, J. D. G. (1988b). Romans 9–16. Word Bible Commentary. Dallas, Texas: Word Books, Publisher.CS1 maint: ref=harv (link )
  • This article incorporates text from a publication now in the public domain : Easton, Matthew George (1897). Easton's Bible Dictionary (New and revised ed.). T. Nelson and Sons.Missing or empty |title=()
  • Fitzmyer, Joseph A. (1993). Romans: A New Translation with Introduction and Commentary. Anchor Bible. New York: Doubleday.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Rutherford, Graeme (1993). The Heart of Christianity: Romans [chapters] 1 to 8. Second ed. Oxford, Eng.: Bible Reading Fellowship. 248 p. ISBN 0-7459-2810-2
  • Stuhlmacher, Peter (1994). Paul's Letter to the Romans: A Co mmentary. Westminster: John Knox Press. ISBN 0-664-25287-7.CS1 maint: ref=harv (link )
External links
Wikiquote has quotations related to: Epistle to the Romans
Look up πίστις in Wiktionary, the free dictionary.
Wikisource has original text related to this article: Romans

Translations

Other

Epistle to the Romans Pauline Epistle
Preceded by. Acts New Testament

Books of the Bible

Succeeded by. 1 Corinthians
Последняя правка сделана 2021-05-19 12:27:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте