Великая заповедь

редактировать

Великая заповедь (или Величайшая Заповедь ) - это имя, используемое в Новом Завете для описания первой из двух заповедей, процитированных Иисусом в Матфея 22: 35–40, Марка 12: 28–34 и Луки 10: 27a.

У Марка, когда его спрашивают «какая великая заповедь в законе?», Греческий Новый Завет сообщает, что Иисус ответил: «Слушай, Израиль! Господь Бог наш, Господь един; Возлюби Господа твоего, Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумом твоим ", прежде чем также упомянуть вторую заповедь:" И вторая подобна ей: люби ближнего твоего, как самого себя ". "Большинство христианских конфессий считают эти две заповеди основой правильного христианского образа жизни.

Содержание

  • 1 повествования в Новом Завете
    • 1.1 Евангелие от Матфея
    • 1.2 Евангелие от Марка
    • 1.3 Евангелие от Луки
    • 1.4 Евангелие от Иоанна
  • 2 Ветхого Завета
    • 2.1 Левит 19: 9-18
    • 2.2 Второзаконие
  • 3 Люби Господа Бога твоего
  • 4 Возлюби ближнего твоего, как самого себя
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Счета Нового Завета

Евангелие от Матфея

И один из них, юрист, задал ему вопрос чтобы испытать его: «Учитель, какая великая заповедь в Законе?» И он сказал ему: «Люби Господа, Бога твоего, всем сердцем, всей душой и всем разумом. Это великая и первая заповедь. И вторая подобна ей: люби ближнего твоего, как

Матфея 22: 35-40

Евангелие от Марка

В Евангелии от Марка, Шема, полагаются на эти две заповеди весь Закон и Пророки. входит:

И подошел один из книжников и, услышав, как они спорят друг с другом, и, увидев, что он им хорошо ответил, спросил его: «Какая заповедь самая важная из всех?» Иисус ответил: «Самое важное:« Слушай, Израиль! Господь, Бог наш, Господь един. И люби Господа Бога твоего всем сердцем, и всей душой, и всем разумом, и всем ». твоя сила ». Второе:« Возлюби ближнего твоего, как самого себя ». Нет другой заповеди более великой, чем эта».

Марка 12: 28-31

Евангелие от Луки

И вот, адвокат встал, чтобы испытать его, сказав: «Учитель, что мне делать, чтобы унаследовать жизнь вечную?» Он сказал ему: «Что написано в Законе? Как вы его читаете?» И он ответил: «Люби Господа, Бога твоего, всем сердцем, и всей душой, и всей силой, и всем разумом, и ближнего своего, как самого себя». И он сказал ему: «Ты правильно ответил; сделай это, и ты будешь жив».

Луки 10: 25-28

Евангелие от Иоанна

Когда он вышел, Иисус сказал: «Теперь уже прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем. Если Бог прославится в Нем, Бог также прославит его в Себе, и прославит его сразу. Маленькие дети, но еще немного, пока я с вами. Вы будете искать меня, и так же, как я сказал евреям, теперь я также говорю вам: «Куда я иду, вы не можете идти». Я даю вам новую заповедь: любите друг друга: как я любил вас, так и вы должны любить друг друга. Благодаря этому все люди узнают, что вы мои ученики, если вы любите друг друга ».

Иоанна 13: 31-35

Ветхозаветные ссылки

Левит 19: 9-18

18 «Не мстите и не злопамятны сыновьям вашего народа, но люби ближнего твоего, как самого себя: Я Господь ».

Второзаконие

Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и со всеми

Второзаконие 6: 4-5

Люби Господа Бога твоего

Мэтью Генри резюмирует вопрос, о котором великая заповедь:

Это было этот вопрос оспаривается среди критиков Закона. Некоторые считают, что Закон об обрезании является Великой Заповедью, другие - Законом о субботе, третьи - Закон о жертвоприношениях, поскольку они по отдельности действовали и растратили свое рвение; теперь они попытаются проверить то, что Христос сказал на этот вопрос, надеясь рассердить людей против него, если он не ответит согласно вульгарному мнению; и если бы он превозносил одну заповедь, они бы подумали о нем как о , очерняющем остальные.

Адам Кларк в своем Комментарии к Библии написал:

Это первая и великая заповедь. Он «первый и величайший»:

  1. в древности; стары как мир и изначально запечатлены в самой нашей природе.
  2. В своем достоинстве; как прямо и непосредственно исходящие от Бога и относящиеся к нему.
  3. В своем превосходстве; будучи заповедью нового завета и самим духом божественного усыновления.
  4. в его справедливости; потому что только оно воздает Богу должное, предпочитает Его превыше всего и обеспечивает ему его надлежащее положение по отношению к ним.
  5. В своей достаточности; будучи сам по себе способным сделать людей святыми в этой жизни и счастливыми в другой.
  6. В своей плодотворности; потому что это корень всех заповедей и исполнение закона.
  7. в его силе и действенности; потому что только этим Бог правит в сердцах людей, и люди соединяются с Богом.
  8. В своей степени; ничего не оставляя существу, что не относится к Создателю.
  9. В его необходимости; быть абсолютно незаменимым.
  10. По продолжительности; всегда будет продолжаться на земле и никогда не прекращаться на небесах.

«Возлюби Господа Бога твоего» объясняется как «Действуй так, чтобы Бог был возлюблен всеми Его созданиями». Следовательно, Израиль, будучи народом-священником, повелел, как священник-ааронит, освящать имя Бога и избегать всего, что может его осквернить (Лев.. xxii. 32), обязан не только отдать свою жизнь в качестве свидетеля или мученика для поддержания истинной веры (см. Ис. xliii. 12, μάρτυρες; и Pesik. 102b; Sifra, Emor, ix.), но и так вести себя всеми способами, чтобы не допустить, чтобы имя Бога бесчестили неизраильтяне.

Дважды в день еврей произносит Шма Исраэль, в котором есть слова: «Ты возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, всею душой твоей и всею силою твоею "(Второзаконие VI, 5). Считается, что этот стих предписывает ему добровольно отдавать жизнь и удачу всякий раз, когда этого требует дело Божье, и в то же время побуждает его делать Бога любимым всеми своими созданиями через добрые дела, как Авраам сделал (Sifre, Deut. 32).

Хотя Иисус спросил только о первой заповеди, Иисус включил вторую заповедь в свой ответ. Это двойное упоминание породило различные взгляды на отношения, существующие между двумя заповедями, хотя обычно «люби Бога твоего» упоминается как «первая и величайшая заповедь», а «люби ближнего твоего» - как «вторая великая заповедь». Он может просто отражать «семь правил (Миддот) Гиллеля », в данном случае первое, называемое Ḳal wa-omer (иврит: קל וחומר).

Возлюби ближнего твоего, как самого себя

Когда спросили, какая заповедь самая большая, христианский Новый Завет описывает Иисуса, перефразировавшего Тору : «Возлюби Господа Бога твоего с всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всем разумом твоим ", прежде чем также перефразировать второй отрывок; «Возлюби ближнего твоего, как самого себя». Большинство христианских конфессий рассматривают эти две заповеди как вместе, составляющие основу христианской религии. Второй отрывок считается формой Золотого правила (около 1300 г. до н.э.).

См. Также

  • icon Портал христианства
  • Библейский портал
Викицитатник содержит связанные цитаты кому: Великая заповедь

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 08:36:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте