Римлянам 11

редактировать
Римлянам 11
глава 10 Глава 12
Codex Carolinus Tischendorf (Monumenta стр. 155).PNG Римлянам 11: 33–12: 5 в издании Тишендорфа Codex Carolinus (Monumenta, page 155).
КнигаПослание к римлянам
КатегорияПослания Павла
Христианская часть БиблииНовый Завет
Порядок в христианской части6

Римлянам 11 - это одиннадцатая глава Послания к римлянам в Новом Завете христианского Библия. Его автором Апостол Павел, когда он был в Коринфе в середине 50-х годов нашей эры, с помощью amanuensis (секретарь), Терций, который добавляет свое собственное приветствие в Римлянам 16:22.

Глава 11 завершает раздел письма, в котором «Святой Павел учит нас о вечном провидении Божьем» с особым упором на избрание. избранного народа, Израиль (Римлянам 9:11 ), которые стали непослушными (Римлянам 11:31 ) и в чьем поместите остаток, были избраны и привиты (Римлянам 11: 5 ) на место.

Содержание
  • 1 Текст
    • 1.1 Текстовые свидетели
    • 1.2 Ссылки на Ветхий Завет
    • 1.3 Ссылки на Новый Завет
  • 2 Личность Павла
    • 2.1 Стих 1
  • 3 Стих 6
  • 4 Стих 34
  • 5 Стих 36
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Текст
Римлянам 11: 33–12: 1 на Издание Книттелем Codex Carolinus.

Первоначальный текст был написан на греческом койне. Эта глава разделена на 36 стихов.

Текстуальные свидетели

Некоторые ранние рукописи, содержащие текст этой главы:

Ссылки Ветхого Завета

Ссылки Нового Завета

Личность Павла

Стих 1

Итак, я говорю: прогнал ли Бог Свой народ? Конечно нет! Ибо я тоже израильтянин, из семени Авраама, из колена Вениамина.

. Павел использовал фразу «Конечно, нет!» или не дай Бог (греч. : μη γενοιτο, mē genoito) регулярно в этом письме. В этом случае он приводит себя в качестве примера, чтобы подтвердить свой аргумент, «чтобы показать, что Бог не отверг Свой народ в массе. Израильтянин чистого происхождения, он, тем не менее, истинно верующий». Позже в главе (Римлянам 11:13 ) Павел также называет себя «апостолом язычников» (греч. : εθνων αποστολος, этнн апостолос).

Стих 6

Новая версия короля Иакова

И если по благодати, то уже не по делам; иначе благодать перестает быть благодатью.
Но если от дел, то уже не благодать; в противном случае работа больше не будет работой.
Стих 34
«Ибо кто познал разум Господень?
Или кто стал Его советником? »

Цитирование: Исаия 40:13 ; Иеремия 23:18

Стих 36

Новая версия короля Иакова

Ибо от Него и через Него и Ему все, Ему слава вовек. Аминь.
См. Также
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 09:32:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте