Послание

редактировать
Святой Павел Написание своих посланий, Валентин де Булонь или Николя Турнье (ок. 16-го века, коллекция Фонда Блаффера, Хьюстон, Техас).

послание (; греческое : ἐπιστολή, epistolē, " письмо ") - это письмо, адресованное или отправленное человеку или группе людей, обычно элегантное и формальное дидактическое письмо. Письменный жанр письма был распространен в Древнем Египте как часть учебной программы школы писцов. Буквы в Новом Завете от Апостолов до христиан обычно называют посланиями. Те, которые традиционно приписываются Павлу, известны как послания Павла, а другие - как католические (то есть «общие») послания.

Послания христианской литературы имеют свои параллели в Также в исламской литературе слово рисала (множественное число, расахил) обычно переводится как послание. Послания Братьев Чистоты (Rasāʾil Ikhwān al-Safa) представляли собой собрание 52 посланий, написанных в X веке и охватывающих темы психологии, философии, математики, метафизики и моральных мифов. Азиз Насафи, мистик 13 века из Ирана и Центральной Азии, написал Послание о любви (Risāla fī’l-ishq), в котором описываются этапы любви, через которые проходит человек на пути к достижению Божественного. Послание правильного пути (Risāla-yi Sirat al-Mustaqiım) - старейшее персидское исмаилитское прозаическое произведение, найденное в послемонгольскую эпоху. Это, в свою очередь, ссылается на Послание скорби (Рисалат аль-Хузн), написанное исмаилитским имамом Абд аль-Саламом.

Содержание

  • 1 Древние аргонские послания
  • 2 Древняя Греция и Рим
  • 3 Форма христианских посланий
    • 3.1 Начало
    • 3.2 Тело
  • 4 Послания Нового Завета
    • 4.1 Послания Павла
    • 4.2 Католические (т. Е. «Общие») послания
  • 5 Неканонические послания
  • 6 утерянных посланий
  • 7 посланий апостольских отцов
  • 8 Литургическое использование
    • 8.1 Западные церкви
    • 8.2 Восточные церкви
  • 9 Средневековые послания
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания
  • 12 Внешние ссылки

Послания древнего Аргона

древние египтяне писали послания, чаще всего по педагогическим причинам. Египтолог Эдвард Венте (1990) предполагает, что Пятая династия фараон Джедкаре Исеси - в своих многочисленных письмах, отправленных своим визирем - была пионер эпистолярного жанра. Его существование твердо засвидетельствовано во время Шестой династии Старого царства и заметно фигурирует в учебном пособии «Книга Кемита», написанном во время Одиннадцатой династии. Стандартные формулы эпистолярных сочинений существовали ко времени Среднего царства Египта. Эпистолярные формулы, использовавшиеся в период Рамессида, нашли свое начало в письмах, составленных во время периода Амарны Династии Двадцатой. Венте описывает «Сатирическое письмо», найденное на Папирусе Анастаси I из Девятнадцатой династии, как послание, которое египетские школьники обычно копировали в качестве письменного упражнения на керамических остраках (до сих пор археологами найдено более восьмидесяти экземпляров). Послания писались также мертвым, а в период Рамессайдов - богам ; последнее стало еще более распространенным в эпохи персидского и греческого господства.

Древняя Греция и Рим

Прозаические и стихотворные послания были основной жанр литературы греков и особенно римлян. Письма Цицерона являются одним из важнейших источников по истории поздней Римской республики и сохраняют черты разговорной латыни, которые не всегда присутствуют в его речах. и трактаты. Письма Плиния Младшего также изучаются как примеры латинской прозы с застенчивыми литературными качествами и как источники исторической информации. Овидий произвел три сборника стихотворных посланий, составленных в элегических куплетах : Героиды, письма, написанные от лица легендарных женщин к их отсутствующим любовникам; и Tristia и Ex Ponto, написанные от первого лица во время изгнания поэта. Послания Сенеки с их моральными или философскими размышлениями оказали влияние на более поздних святоотеческих писателей.

Форма христианских посланий

Христианские послания, как в Новом Завете, так и среди ранних христианских отцов, были написаны в соответствии с формализованной эллинистической традицией. Это отражает степень эллинистического влияния на авторов посланий, особенно в случае с Павлом. Классицист Стив Рис сравнил тысячи греческих, римских и еврейских писем современников Павла и заметил, что Павел следует многим нормальным эпистолярным условностям.

Начало

В отличие от современных писем, послания обычно назвал автора в самом начале, а затем - получателя (например, см. Philippians 1: 1 ). Писец (или, точнее, amanuensis ), записавший письмо, может быть назван в конце послания (например, Римляне 16:22 ). В отсутствие почтовой системы , курьер также может быть назван (например, ефесянам 6: 21–22 ).

После имен автора и получателя послания Павла часто открываются приветствием: «Благодать и мир вам». «Благодать» было обычным эллинистическим приветствием, а «мир» (шалом ) было обычным еврейским приветствием; это отражало двойную идентичность Павла в еврейской вере и эллинистической культуре. Также можно выразить благодарность аудитории. В светских письмах следовала молитва или пожелание здоровья.

Тело

Тело начинается с краткого утверждения, представляющего основную тему всего тела.

Послания Нового Завета

Послания канона Нового Завета обычно делятся следующим образом:

Послания Павла

Павел Послания, также называемые Посланиями Павла или Посланиями Павла, - это тринадцать книг Нового Завета, приписываемых Апостолу Павлу, хотя авторство некоторых оспаривается. Среди этих посланий - одни из самых ранних сохранившихся христианских документов. Они дают представление о верованиях и противоречиях раннего христианства. Как часть канона Нового Завета, они являются основополагающими текстами для христианского богословия и этики. Послание к Евреям, хотя и не носит его имени, традиционно считалось Павлом (хотя Ориген подвергал сомнению его авторство в III веке нашей эры), но с XVI века и далее мнение постоянно выступал против авторства Павла, и немногие ученые теперь приписывают его Павлу, в основном потому, что оно не читается, как другие его послания по стилю и содержанию. Большинство ученых согласны с тем, что Павел на самом деле написал семь посланий Павла, но что четыре послания от имени Павла псевдоэпиграфические (Ефесянам, Первое Тимофею, Второе Тимофею и Тит ) и что два других послания имеют сомнительное авторство (Второе Фессалоникийцам и Колоссянам ). По мнению некоторых ученых, Павел писал эти письма с помощью секретаря, или amanuensis, который оказал бы влияние на их стиль, если бы не на их богословское содержание.

Послания Павла обычно помещаются между Деяниями Апостолов и католическими посланиями в современных изданиях. Однако в большинстве греческих рукописей на первое место ставятся общие послания, а в нескольких минускулах (175, 325, 336 и 1424 ) поместите послания Павла в конец Нового Завета.

католическое (т. Е. "общие") послания

Католические послания (также называемые общими посланиями) - это семь посланий Нового Завета. Католические послания перечислены в порядке их появления в Новом Завете:

Неканонические послания

Утраченные послания

Послания апостольских отцов

Это письма, написанные некоторыми очень ранними христианскими лидерами в I или II веке, которые не являются частью Нового Завета. Обычно считается, что они составляют основу христианской традиции. Облагораживающее слово «послание» используется отчасти потому, что все они были написаны на греческом языке в период, близкий к тому времени, когда писались послания Нового Завета, и, таким образом, «послание» придает дополнительный вес.

Литургическое использование

Открытие Послание к Галатам, иллюстрированный манускрипт для чтения во время христианской литургии.

В контексте литургии послание может относиться более конкретно к конкретному отрывку из Нового Послание Завета (послания Павла и Общие послания ) - иногда также из Книги Деяний или Откровения Иоанна, но не ЧетыреЕвангелия - то, что запланировано для чтения в определенный день или в определенное время.

Западные церкви

В Римско-католической Мессе и англиканской Евхаристии читаются послания между Collect и Евангелием чтением. Соответствующие григорианские песнопения имеют особый тон (tonus epistolae). Когда послание поется или поется на Торжественной Мессе, это делает иподиакон. Послания также читает старейшина или епископ в лютеранском богослужении, между постепенным и Евангелие.

Восточные церкви

Книга Апостол (1632), лекционер на церковнославянском для использования в Божественной литургии Русская Православная Церковь.

В Божественной литургии Восточной Православной Церкви и католиках Византийского обряда чтение Послания называется Апостолом (то же название дается словарю, из которого он читается). Апостол включает Деяния Апостолов, а также Послания, но никогда не Апокалипсис (Откровение Иоанна). В отличие от латинского обряда, из Ветхого Завета никогда не читается. Есть уроки Послания на каждый день в году, кроме будних дней во время Великого поста, когда Божественная литургия не совершается. Эти ежедневные чтения Послания являются частью пасхального цикла и в конечном итоге зависят от даты Пасхи (Пасхи). Есть также уроки, назначенные на праздники многочисленных святых и поминовения. Во время одной литургии может быть одно, два или три чтения Апостола. Послание читается между Прокименом и Аллилуиа. Чтение Послания всегда связано с чтением из Евангелия, хотя на некоторых службах, таких как Утреня, будет урок Евангелия, но не будет Послания. В ряде служб помимо Божественной литургии будет чтение Послания и Евангелия. Такие услуги часто включают Прокименон и Аллилуиа. Послание поет чтец, хотя на Иерархической литургии (Божественной литургии, совершаемой епископом ) его читает диакон. Тот, кто поет Послание, также читает стихи из Прокимен.

Средневековых посланий

В Средневековье искусству письма учили в многочисленных руководствах, и ars dictaminis стал важным жанром учебного дискурса. Необходимость в написании писем была в значительной степени из-за общего ухудшения гражданской жизни и упадка системы римских дорог в раннем средневековье, факторов, которые заставляли грамотных людей заниматься бизнесом. совершать сделки, отправлять письма, а не путешествовать сами. Огромное количество писем и руководств по написанию писем было написано на lingua franca того периода, латинском.

См. Также

Заметки

Внешние ссылки

Найдите эпистол в Wiktionary, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-05-19 12:27:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте