Дэвид Тробиш

редактировать
Дэвид Тробиш
David Trobisch.jpg
РодилсяЭболова, Камерун
НациональностьНемец / Американец
ПрофессияБиблеист
Академический фон
ОбразованиеДоктор богословия
Alma mater Гейдельбергский университет
ДокторантПроф. Герд Тейсен
Академическая работа
УчрежденияГейдельбергский университет. Йельская богословская школа. Бангорская духовная семинария
Основные интересыТеология, Библия
Известные трудыПервое издание Нового Завета
Веб-сайтhttp://trobisch.com/david/wb/

Дэвид Йоханнес Тробиш (родился в 1958 г.) - ученый, чей Работа сосредоточена на формировании христианской Библии, древних Новозаветных рукописей и посланий Павла. Историк искусства Ной Чарни описывает Тробиша как «выдающегося либерального академика»

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Идеи
    • 2.1 Взгляды на Маркиона
  • 3 Работы
  • 4 Ссылки

Жизнь

Тробиш вырос в Камеруне, где его родители служили лютеранскими миссионерами.

Тробиш преподавал в Гейдельбергском университете, Йельская богословская школа и Бангорская богословская семинария, где он был профессором языка и литературы Нового Завета Трокмортон-Хейса с 2000 по 2009 год. С 2014 года он был директором Green Collection, Оклахома-Сити, Оклахома.

Тробиш делит свое время между Германией, где живут его жена, сын и двое внуков, и домом в Спрингфилде., Миссури. Находясь в США, он считает себя частью евангелическо-лютеранской церкви в Америке.

идей

С момента публикации его книги «Первое издание Нового Завета в 2000 году» Тробиш стал выступал против широко распространенного мнения о том, что канон Нового Завета развивался постепенно на протяжении веков. Напротив, Тробиш утверждает, что собрание христианских Священных Писаний, очень близких к современному канону Нового Завета, «было отредактировано и опубликовано определенными людьми в очень определенное время и в очень определенном месте».

Его аргумент сосредоточен вокруг поразительного единообразие обнаруживается в древних рукописях новозаветных документов. По словам Тробиша, почти все сохранившиеся рукописи документируют закрытую коллекцию из 27 книг, перечисленных в одинаковом порядке и сгруппированных в одни и те же четыре тома, с одинаковыми названиями с очень небольшим количеством вариантов, и все они используют одну и ту же уникальную систему для обозначения священных терминов ( nomina sacra ). Он также указывает, что почти все рукописи были опубликованы в форме кодекса, а не в формате свитка, который в то время преобладал в нехристианской литературе. Исходя из этих фактов, Тробиш делает вывод, что почти все наши сохранившиеся рукописи документов Нового Завета должны быть копиями одного очень влиятельного опубликованного собрания.

Тробиш утверждает, что это «первое издание Нового Завета» было опубликовано некоторое время в середине-конце второго века. Поскольку христианские авторы конца II и начала III века, такие как Ириней, Климент Александрийский и Тертуллиан, похоже, использовали канон Священного Писания, очень похожий на Согласно современной теории, Тробиш считает, что Новый Завет должен был быть опубликован до 180 г. н. э.

В статье 2007 года под названием «Кто опубликовал Новый Завет?» Тробиш предположил, что издатель первого издания Нового Завета вполне может был Поликарп, ранний епископ Смирны в Малой Азии. Тробиш основывал этот вывод на множестве факторов. Во-первых, Поликарп был хорошо известным человеком середины II века, который пользовался авторитетом среди христиан-католиков как в Риме, так и в Малой Азии. Во-вторых, Поликарп слыл учеником Апостола Иоанна, поэтому его авторитет мог бы добавить доверия к Евангелию от Иоанна и посланиям Иоанна Нового Завета, которые, по широко распространенному мнению современных ученых, не являются подлинными трудами Иоанна Апостола. В-третьих, Поликарп был известен как яростный противник маркионского христианства, которое Тробиш и многие другие ученые считают важным стимулом для развития канона Нового Завета. Наконец, Поликарп, как полагают, имел опыт публикации, поскольку он распространял первое собрание посланий Игнатия (см. Pol. Phil. 13).

Взгляды на Маркиона

Где-то во втором веке еретический христианский мыслитель Маркион Синопский опубликовал свой собственный христианский канон, который содержал сокращенную версию Евангелия от Луки (Евангелие от Маркиона ) и десять посланий Павла. Тробиш придерживается мнения, разделяемого такими учеными, как Джон Нокс и Джозеф Тайсон, что Евангелие, использованное Маркионом, было более ранним, чем каноническое Луки-Деяния, и что Луки-Деяния фактически были опубликованы как ответ на Канон Маркиона, одновременно с публикацией первого издания Нового Завета в целом.

Сочинения

  • Тробиш, Давид (1989). Die Entstehung der Paulusbriefsammlung: Studien zu den Anfängen christlicher Publizistik (докторская диссертация, Гейдельберг, Wintersemester 1987/88). Novum Testamentum et orbis antiquus (на немецком языке). 10 . Фрайбург, Швейцария: Universitätsverlag; Геттинген: Vandenhoeck Ruprecht. ISBN 9783525539118. OCLC 20542167. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | 1 =()
  • Тробиш, Дэвид (1994). Письмо Пола Коллекция: прослеживая происхождение. Миннеаполис: Fortress Press. ISBN 9780800625979. OCLC 30036741.
  • Тробиш, Дэвид (1996). Die Endredaktion des Neuen Testaments: eine Untersuchung zur Entstehung der christlichen Bibel. Novum Testamentum et orbis antiquus. 31 . Фрибург: Universitätsverlag; Göttingen: Vandenhoeck Ruprecht. ISBN <575>3-727 -0. OCLC 467576020.
  • Тробиш, Дэвид (2000). Первое издание Нового Завета. Нью-Йорк: Oxford University Press. doi : 10.1093 / acprof: oso / 9780195112405.001.0001. ISBN 978-0-195-11240-5. OCLC 827708997.
  • Уорд, Ричард Ф; Тробиш, Дэвид (2013). Воплощение Слова в жизнь: знакомство с Новым Заветом через его исполнение. Гранд-Рапидс, Мичиган: Издательство William B. Eerdmans Publishing Company. ISBN 9 781467437646. OCLC 871069009.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 03:43:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте