Первое послание к Тимофею

редактировать
Книга Библии

Первое послание Павла к Тимофею, обычно упоминаемое просто как Первое Тимофею и часто записываемое 1 Тимофей, является одной из трех букв в Новом Завете из Библии, часто объединяемых в Пасторские послания вместе с Вторым Тимофеем. и Тит. Письмо, традиционно приписываемое апостолу Павлу, состоит в основном из советов его младшему коллеге и делегату Тимофею относительно его служения в Эфесе (1: 3). Эти советы включают в себя инструкции по организации Церкви и ответственности, возлагаемой на определенные группы лидеров в ней, а также призывы к верности в поддержании истины среди окружающих ошибок.

Содержание
  • 1 Состав
    • 1.1 Исторические обзоры
  • 2 Дата
  • 3 Фон
  • 4 Ключевые темы
  • 5 Краткое содержание
  • 6 Музыка
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Внешние ссылки
Состав

Фактическим автором Первого Тимофея традиционно был назван Апостол Павел. Он назван автором письма в тексте (1: 1 ). Ученые девятнадцатого и двадцатого веков поставили под сомнение подлинность письма, при этом многие ученые предположили, что Первое Тимофею, а также Второе Тимофею и Тит не являются работой Павла, а скорее относятся к христианской письменности с конца I - середины II веков. Большинство ученых сейчас подтверждают эту точку зрения. В качестве доказательства этой точки зрения они выдвинули то, что пастырские послания содержат 306 слов, которые Павел не использует в своих неоспоримых письмах, что их стиль написания отличается от стиля его непререкаемых писем, что они отражают условия и существующую церковную организацию. во времена Павла, и что они не фигурируют в ранних списках его канонических трудов.

Исторические взгляды

Подлинность авторства Павла была признана церковной ортодоксальностью еще c. 180 г. н.э., о чем свидетельствуют сохранившиеся свидетельства Иринея и автора мураторианского фрагмента. Возможные отсылки находятся в письмах от Климента Римского к коринфянам (ок. 95), Игнатия Антиохийского к ефесянам (ок. 110) и Поликарпа <58.>Филиппийцам (ок. 130), хотя трудно определить природу любых таких литературных отношений. Современные ученые, поддерживающие авторство Павла, тем не менее подчеркивают их важность в вопросе подлинности: И. Х. Маршалл и П. Х. Таунер писали, что «ключевым свидетелем является Поликарп, где с высокой вероятностью известно, что 1 и 2 Тим были известны ему". Точно так же М.В. Холмс утверждал, что «практически наверняка или весьма вероятно», что Поликарп использовал 1 и 2 Тимофею.

В конце II века есть ряд цитат из всех трех пастырских посланий в работе Иринея «Против ересей».. Мураторианский канон (ок. 170–180) перечисляет книги Нового Завета и приписывает все три пастырских послания Павлу. Евсевий (ок. 330) называет это, наряду с другими тринадцатью каноническими посланиями Павла, «бесспорным». Исключения из этого положительного свидетельства включают Татиан, ученик Иустина Мученика, ставшего еретиком, а также гностик Василид.

Маркион, ортодоксальный епископ, позже отлученный от церкви за ересь, сформировавший ранний канон Священного Писания c. 140 вокруг Евангелия от Луки и десяти канонических посланий Павла, за исключением 1–2 Тимофея и Титу. Причины этих исключений неизвестны, поэтому существует множество предположений, включая гипотезы о том, что они были написаны только после времен Маркиона или что он знал о них, но считал их недостоверными. Сторонники авторства Павла утверждают, что у него были теологические основания отвергать пастырства, а именно их учение о благости творения (ср. 1 Тим. 4: 1 и далее).

Остается вопрос, знал ли Маркион эти три буквы и отверг их, как говорит Тертуллиан, поскольку в 1 Тимофею 6:20 упоминаются «ложные противоположные аргументы», при этом слово «противоположные аргументы» является «антитезисом», названием работы Маркиона и, таким образом, тонким намеком на ересь Маркиона.. Однако предполагаемая структура церкви менее развита, чем та, которую предполагает Игнатий (который написал ок. 110 г.), а также тот факт, что «антитезис» является не только греческим словом, которое просто означает «противоположные аргументы», но и тем, как оно есть. Как уже отмечалось, нападение на еретиков не является центральным в трех буквах.

Дата

Современные ученые обычно относят его состав к концу I века или первой половине III века. Жирный текст «век нашей эры, с большой долей неопределенности. Текст, кажется, борется с зарождающимся гностицизмом (1 Тимофею 1: 4, 1 Тимофею 4: 3) (см. энкратизм ), что предполагает более позднюю дату из-за Гностицизм развился преимущественно во второй половине I века. Сам термин Гнозис («знание») встречается в 1 Тимофею 6:20. Если параллели между 1 Тимофеем и посланием Поликарпа понимать как литературную зависимость последнего от первого, как это принято считать, это будет составлять terminus ante quem 130–155 гг. Однако Ириней (писавший ок. 180 г. н. Э.) Является первым автором, который ясно и недвусмысленно описал пасторали. {{Требуется цитата | причина = Ваше объяснение здесь | date = октябрь 2016 г.}

Самое раннее известное сочинение 1 Тимофей был найден на Oxyrhynchus Papyrus 5259, обозначенном P133, в 2017 году. Это происходит из листа кодекса, датированного III веком

Предпосылки

Это Исторические отношения между Павлом и Тимофеем - это отношения наставничества. Впервые Тимофей упоминается в Деяниях 16: 1. Его мать Юника и его бабушка Лоида упоминаются в 2 Тимофею 1: 5. Все, что мы знаем о его отце, - это то, что он был греком, а не евреем (Деяния 16: 1 ).

Второй визит Павла в Листру - это когда Тимофей впервые соединился с Павлом (1 Тимофею 1: 2 ; 2 Тимофею 3:11 ). Павел не только привел Тимофея в веру, но и был главным наставником Тимофея в христианском руководстве (Деян. 16: 3 ), вместе основывая церкви и совершая миссионерские поездки. Свою власть проповедовать в церквях Тимофей получил бы непосредственно от Павла, который, конечно, был более известным и признанным из двоих и апостола. Официальным положением Тимофея в церкви было положение евангелиста (1 Тимофею 4:14 ), и он работал с Павлом во Фригии, Галатии, Мисии, Троаде, Филиппах и Верии (Деяния 17:14 ) и продолжал выполнять еще большую работу в Афинах и Фессалониках для церкви (Деяния 17:15 ; 1 Фессалоникийцам 3: 2 ), не говоря уже о его работе в Коринф, Македония, Эфес и большая Азия. Тимофей также был известен тем, что пришел на помощь Павлу, когда Павел попал в тюрьму (Филиппийцам 1: 1, 2 Тимофею 4:13 ). Несмотря на то, что от него не требовалось из-за постановления Иерусалимского совета, Тимофей сам сделал обрезание, чтобы быть лучшим свидетелем среди евреев. Согласно церковной традиции, он был верен желанию Павла и оставался и работал в Эфесе, пока, наконец, сам не принял мученическую смерть.

Если, однако, «пастырства лучше всего понять на фоне второго века, то Свидетельства в письмах, относящиеся к церковному порядку... ясно отражают время, когда апостол и пророк сменили епископ (и архиепископ?) и / или старейшина в стабильной церковной организации, полностью приверженной утвержденной преемственности рукоположенных служителей. церкви больше не являются мирскими церквями, и их потребности теперь не заботятся просто странствующими миссионерами. Очевидно, что как в поместной, так и в экуменической церкви существует иерархическая организация. Основная функция епископа (или архиепископа?) - передавать и поддерживать истинная вера ».

Пасторали отличаются от всех других посланий Нового Завета тем, что они адресованы... особому функциональному классу внутри церкви, а именно профессиональному служителю ry. Таким образом, эти письма обладают уникальным отличием: они не просто единственные письма в Новом Завете, адресованные в первую очередь священнослужителям, но и в этом смысле являются первыми сохранившимися пастырскими посланиями, то есть письмами, написанными пастором пастырям - в история церкви.

Ключевые темы

Автор этого послания пишет Тимофею об организации церкви и собственном лидерстве Тимофея в теле. Основные темы включают использование Закона (1Тимофею 1: 7–11 ), предупреждения против ложных доктрин, таких как энкратизм, инструкции для молитвы (1Тимофею 2: 1–8 ), роли женщин в церкви, квалификации для руководителей церкви (1Тимофею 3: 1–13 ) и обращения с вдовами, старейшины, учителя, молодежь и члены церкви в целом (1 Тимофею 5: 1–5: 20 ).

Краткое содержание
  1. Приветствие (1: 1–2)
  2. Отрицательные наставления : Остановите лжеучителей (1: 3–20)
    1. Предупреждение против лжеучителей (1 : 3–11)
      1. В обвинении Тимофею говорится (1: 3)
      2. Их неправильное использование закона (1: 4–7)
      3. Правильное использование закона ( 1: 8–11)
    2. Опыт благодати Павла (1: 12–17)
    3. Повторение обвинения Тимофею (1: 18–20)
  3. Положительные наставления : Восстановите Церковь (2: 1–6: 10)
    1. Восстановление поведения в церкви (2: 1–3: 16)
      1. Наставления о публичном поклонении (2: 1–15)
        1. О молитве (2: 1 –7)
        2. Относительно роли мужчин и женщин (2: 8–15)
          1. Мужчины: молитесь святым образом (2: 8)
          2. Женщины: спокойное поведение (2 : 9–15)
      2. Наставления о церковном руководстве (3: 1–13)
        1. Квалификация надзирателей (старейшин) (3: 1–7)
        2. Квалификация Диаконы (3: 8–13)
      3. Резюме (3: 14–16)
        1. Поведение Церкви (3: 14–15)
        2. Гимн Христу (3: 16)
    2. На страже истины в церкви (4: 1–16)
      1. перед лицом отступничества (4 : 1–5)
      2. Личные обязанности Тимофея (4: 6–16)
      3. Духовные упражнения (4: 7–9)
    3. Работа с группами в церкви (5: 1– 6:10)
      1. Мужчины и женщины, молодые и старые (5: 1–2)
      2. Вдовы (5: 3–16)
        1. Старшие вдовы (5: 3–10)
        2. Младшие вдовы (5: 11–16)
      3. Старейшины (5: 17–25)
        1. Награда старейшин (5: 17–18)
        2. Репутация старейшин (5: 19–20)
          1. Защита репутации старейшин (5:19)
          2. Грехи старейшин, публично осужденные (5:20)
        3. Признание потенциальных старейшин (5: 21-25)
      4. Рабы (6: 1–2)
      5. Лжеучители (6: 3–10)
  4. Личные наставления: Стремитесь к благочестию (6: 11–21)
    1. Сражайтесь добрым сражением (6: 11–16)
    2. Последнее слово богатым (6: 17–19)
    3. Берегите то, что было доверено (6: 20–21)
Музыка

Несколько композиторов, в том числе Иоганн Себастьян Бах, установили строку из послания как рождественскую кантату, включая начало Kündlich groß ist das gottselige Geheimnis Стёльцеля. с 1 Тимофею 3:16.

См. Также
Примечания
Внешние ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Первым посланием к Тимофею
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Первое послание к Тимофею.
Wikisource содержит оригинальный текст, связанный с этой статьей: 1 Тимофею
Первое послание к Тимофею Полина Пастырское Послание
, предшествующее. Второму Фессалоникийцам Новый Завет. Книги Библии Преемники. Второе Тимофею
Последняя правка сделана 2021-05-20 06:39:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте