Послание к Титу

редактировать
Книга Библии

Послание Павла к Титу, обычно упоминаемое просто Тит, это одно из трех пастырских посланий (вместе с 1 Тимофею и 2 Тимофею ) в Новом Завет, исторически приписываемый апостолу Павлу. Он адресован святому Титу и описывает требования и обязанности пресвитеров и епископов.

Содержание

  • 1 Получатель
  • 2 Состав
    • 2.1 Противоречие подлинности Павла
    • 2.2 Традиционный взгляд: подлинность Павла
  • 3 Парадокс Эпименида
  • 4 Лжеучителя
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Получатель

Не упоминается в Деяния апостолов, Святой Тит был отмечен в Галатам (ср. Гал. 2: 1, 3), где Павел писал о путешествии в Иерусалим с Варнава в сопровождении Тита. Затем его отправили в Коринф, Греция, где он успешно примирил тамошнюю христианскую общину с Павлом, ее основателем. Позже Тит был оставлен на острове Крит, чтобы помогать в организации Церкви, а позже встретился с апостолом Павлом в Никополе. Вскоре он отправился в Далмацию (ныне Хорватия). Согласно Евсевию из Кесарии в Церковной истории, он служил первым епископом Крита. Похоронен в Кортине (Гортина ), Крит; его голова была позже перенесена в Венецию во время вторжения сарацинов на Крит в 832 году и хранилась в Базилике Святого Марка, Венеция, Италия.

Композиция

Противопоставление подлинности Павла

Тит, наряду с двумя другими пастырскими посланиями (1 Тимофею и 2 Тимофею ), является рассматривается подавляющим большинством ученых как псевдоэпиграфический. Основываясь на языке и содержании пастырских посланий, эти ученые отвергают, что они были написаны Павлом, и считают, что они были написаны анонимным фальсификатором после его смерти. Критики утверждают, что словарь и стиль посланий Павла не могли быть написаны Павлом в соответствии с имеющейся биографической информацией и отражать взгляды зарождающейся Церкви, а не взгляды апостола. Эти ученые датируют послание с 80-х годов нашей эры до конца II века. Комментарий англиканской церкви лекционного Священного Писания общего поклонения соглашается с этой точкой зрения: «соразмерность богословских и практических тем является одним из факторов, который заставляет нас думать об этих писаниях как о грядущих. из церковного мира после Павла конца первого или начала второго века ".

Тит очень близок к 1 Тимофею, разделяя похожие фразы и выражения и похожий предмет. Это привело многих ученых к мысли, что он был написан тем же фальсификатором, который написал 1 и 2 Тимофею - этого автора иногда называют «пастырем».

Традиционная точка зрения: подлинность Павла

Меньшинство ученых, которые считают, что Павел написал Титу, датируют его состав тем обстоятельством, что оно было написано после посещения Павлом Крита (Титу 1: 5). Это посещение не могло быть тем, о котором говорится в Деяниях Апостолов 27: 7, когда Павел находился в своем путешествии в Рим в качестве узника и где он оставался узником в течение двух лет. Таким образом, традиционная экзегеза предполагает, что после своего освобождения Павел отплыл из Рима в Азию, минуя Крит, и что там он оставил Тита «, чтобы привести в порядок то, чего не хватало. " Оттуда он отправился бы в Эфес, где он оставил Тимофея, и из Эфеса в Македонию, где он написал Первое послание к Тимофею, и оттуда, согласно подписке на это послание., в «Никополь Македонский», откуда он писал Титу, около 66 или 67.

Первая страница послания в Минускуле 699 дает название «προς τιτον», «Титу. "

Недавние исследования возродили теорию о том, что Павел использовал amanuensis, или секретарей, при написании своих писем (например, Рим 16:22), но, возможно, Лука для пастырей. Это было обычной практикой в древнее письмо, даже для библейских авторов.

Парадокс Эпименида

Одной из светских особенностей Послания к Титу является ссылка на парадокс Эпименида : «Один из критян, их собственный пророк, сказал:« Критяне всегда лжецы ». Утверждение члена группы о том, что все члены являются лжецами, является известной логической проблемой, применимой также к Псалтирь 116: 11.

Лжеучители

В Титу 1: 9 Павел описывает некоторых из иудейских христиан как лжеучителей. Павел описывает лжеучителей как мятежных, пустых болтунов, утверждающих, что учат закону «без понимания», и обманщиков, которые намеренно сбивают с пути верных. Кальвин писал, что пустые разговоры (греч. Mataiologia) противопоставляются здесь полезной доктрине, включая любые тривиальные и легкомысленные доктрины, которые не способствуют благочестию и страху перед Богом.

См. Также

Ссылки

Эта статья включает текст из публикации, находящейся сейчас в общественном достоянии : Истон, Мэтью Джордж (1897 г.). Библейский словарь Истона (Новое и исправленное изд.). T. Nelson and Sons. Отсутствует или пусто | title =()

Внешние ссылки

Онлайн-переводы Послания к Титу:

Экзегетические документы к Титу:

Послание к Титу, , Полина,, , пастырское, Послание
Перед началом. Второго Тимофея Нового Завета. Книги Библии Преемник. Филимону
Последняя правка сделана 2021-05-19 12:27:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте