Христианская литургия

редактировать

Христианская литургия - это образец богослужения, используемый (рекомендованный или предписанный) христианской общиной или деноминацией на регулярной основе. Хотя термин литургия используется для обозначения публичного богослужения в целом, в византийском обряде используется термин «Божественная литургия » для обозначения евхаристической служение.

Это часто, но не исключительно, происходит в воскресенье или субботу в случае тех церквей, которые практикуют субботу седьмого дня. Литургия - это собрание христиан, чтобы они обучались «Слову Божьему» (Христианская Библия ) и поощрялись в их вере. В большинстве христианских традиций литургия проводится под председательством духовенства везде, где это возможно.

Содержание

  • 1 Неполный список христианских литургических обрядов
    • 1.1 Западные христианские церкви
      • 1.1.1 Латинская католическая церковь
      • 1.1.2 Протестантские церкви
        • 1.1.2.1 Реформатские церкви
        • 1.1.2.2 Лютеранские церкви
        • 1.1.2.3 Англиканская община
        • 1.1.2.4 Методистские церкви
    • 1.2 Объединенные и объединяющие церкви
      • 1.2.1 Церковь Южной Индии
    • 1.3 Восточные христианские церкви
      • 1.3. 1 Восточная православная церковь
      • 1.3.2 Восточные православные церкви
      • 1.3.3 Ассирийская церковь Востока
      • 1.3.4 Восточно-католические церкви
  • 2 Подробная информация о западной литургии
    • 2.1 Частые практики
    • 2.2 Другие офисы
    • 2.3 Общность
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Частичный список христианских литургических обрядов

Различные христианские традиции использовали различные обряды:

западные христианские церкви

латинские католические церкви

протестантский церкви

В то время как некоторые протестантские церкви не видят необходимости в установленных литургиях, многие из этих церквей сохранили их.

Реформатские церкви

Протестантская Реформация -эра служители реформатской традиции использовали комплексные литургии, в которых упор делался на проповедь и Библию. Английские пуритане и сепаратисты отошли от установленных форм в 17 веке, но многие реформатские церкви сохранили литургии и продолжают использовать их сегодня.

Лютеранские церкви
Англиканское причастие

Во времена Английская Реформация, Обряд Сарума использовался вместе с Римским обрядом. Реформаторы в Англии хотели, чтобы латинская месса была переведена на английский язык. Архиепископ Кентерберийский Томас Крэнмер написал Увещевание и Литания в 1544 году. Это была первая англоязычная служебная книга Англиканской церкви и единственная англоязычная служба, которая должна была быть завершена при жизни короля Генриха VIII. В 1549 году Кранмер произвел полную литургию на английском языке. Кранмер в основном отвечал за первые два издания Книги общих молитв. Первое издание по своему мировоззрению было преимущественно дореформационным. Служба причастия, лекционарий и сборники в литургии были переводами, основанными на Обряде Сарума, который практиковался в Соборе Солсбери.

. В исправленном издании 1552 года была предпринята попытка более четко утвердить протестантскую литургию после проблем. возникла из консервативной интерпретации массы, с одной стороны, и критики Мартина Бусера (Батцер) с другой. Последовательные пересмотры основаны на этом издании, хотя важные изменения появились в 1604 и 1662 годах. Издание 1662 года до сих пор пользуется авторитетом в англиканской церкви и послужило основой для многих Книг общих молитв национальной англиканской церкви. церкви по всему миру. Те, кто происходят из шотландского епископального происхождения, например, Молитвенники Американской епископальной церкви, имеют немного иную литургическую родословную.

Методистские церкви

Литургическая традиция United Methodist основана на англиканском наследии и была передана методистам Джон Уэсли (англиканский священник, который возглавил раннее методистское возрождение), который написал, что

в мире нет литургии, ни на древнем, ни на современном языке, который дышит более твердым, библейским, рациональное благочестие, чем Общая молитва англиканской церкви.

Когда методисты в Америке отделились от англиканской церкви, сам Джон Уэсли предоставил исправленную версию Книги Общего Молитва называется Воскресная служба методистов. Воскресная служба Уэсли с тех пор формировала официальные литургии методистов.

Объединенная методистская церковь имеет официальные литургии для служб причастия, крещения, свадеб, похороны, рукоположение, помазание больных для исцеления и ежедневное служение "хвала и молитва" службы. Наряду с этим, существуют также специальные службы для святых дней, таких как День всех святых, Пепельная среда, Чистый четверг, Страстная пятница и Пасхальное бдение. Все эти литургии и службы содержатся в Объединенном методистском сборнике гимнов и Объединенном методистском сборнике богослужений (1992). Многие из этих литургий взяты из англиканской традиции Книги общей молитвы. В большинстве случаев общины также используют другие элементы литургического богослужения, такие как свечи, облачения, параменты, знамена и литургическое искусство.

Объединение и объединение церквей

Церковь Южной Индии

Литургия Церкви Южной Индии сочетает в себе многие традиции, в том числе традиции методистов и такие меньшие церкви, как Церковь Братьев и Учеников Христа. После образования Церкви Южной Индии первый синод собрался в Мадурае в марте 1948 года и назначил литургический комитет. Первый Синод в 1948 году (где служение Святого Причастия было служением пресвитерианской церкви Шотландии) назначил литургический комитет, состоящий в основном из западных богословов. Подготовленная таким образом литургия была впервые использована на заседании Синода в 1950 году и одобрена для использования во всей церкви «где угодно» в 1954 году. Первая версия Подтверждения для новой церкви была также выпущена в 1950 г., переведена на региональные языки и быстро была принята различными епархиями.

К 1962 г. Литургический комитет подготовил ряд приказов. Это были Евхаристия, Утренняя и Вечерняя молитва, Брачная служба, Заупокойная служба, Рукоположение и Служба Завета (1954 г.), Святое крещение (1955 г.) и Альманах (1955–56 гг.). Книга общего поклонения CSI была опубликована в 1963 году со всеми указанными выше порядками служения. Ордена богослужения включают: Приказ утреннего и вечернего богослужения, Порядок богослужения для крещеных, Приказ святого крещения, Приказ о воцерковлении женщин, Приказ священного брака, Приказ о погребальной службе, Приказ о службе завета., Заказ на Рукоположение.

Литургия CSI была снова пересмотрена в 2004 году и опубликована в твердом переплете в 2006 году.

Литургический комитет Синода CSI разработал несколько новых порядков для богослужений для разных случаев. Орден службы причастия, известный как Литургия CSI, был признан во всем мире важным образцом для новых литургий. Комитет также подготовил три различных цикла лекционеров для ежедневного чтения Библии и «проперов», а также сборы для причастия. Кроме того, Комитет выпустил Приложение к Книге общего поклонения.

Восточно-христианские церкви

Восточная Православная Церковь

Восточные Православные Церкви

Ассирийская Церковь Востока

Восточно-католические церкви

Подробная информация о западной литургии

Частые практики

Римско-католическая Месса - это служба, во время которой совершается Евхаристия. В латыни соответствующее слово - Missa, взятое из увольнения в конце литургии - Ite, Missa est, буквально «иди, это увольнение», идиоматически переведено в современном английском языке Римский Миссал как «Иди, месса окончена». Восточные Православные церкви называют эту службу Божественной литургией. Восточные Православные называют свою Литургию Священной Курбана - Святым Приношением. Англиканцы часто используют римско-католический термин месса или просто Святая Евхаристия. Месса - это общий термин, используемый в лютеранской церкви в Европе, но более часто называемый Богослужением, Святым причастием или Святой Евхаристией в североамериканском лютеранстве.

Лютеране сохранили и использовали большую часть римско-католической мессы с ранних модификаций Мартина Лютера. Общий порядок масс и многие из различных аспектов остаются схожими между двумя традициями. Латинские названия разделов, псалмов и дней были широко сохранены, но более поздние реформы опускали это. Недавно лютеране адаптировали большую часть своей пересмотренной массы, чтобы она совпала с реформами и языковыми изменениями, вызванными изменениями после II Ватиканского собора.

Протестантские традиции различаются литургиями или «порядками поклонения» (как их обычно называют). Другие традиции на западе, часто называемые «магистралью », извлекли пользу из литургического движения, которое расцвело в середине / конце 20 века. В течение последних нескольких десятилетий в этих протестантских традициях были разработаны удивительно похожие модели литургии, взятые из древних источников в качестве парадигмы для развития правильных литургических выражений. Большое значение для этих традиций имело восстановление единого образца Слова и Причастия в литургии Дня Господня.

Многие другие протестантские христианские традиции (такие как пятидесятники / харизматы, Ассамблея Бога и внеконфессиональные церкви), хотя часто следуют фиксированному «порядку богослужения ", как правило, имеют литургические обычаи, отличные от более широкой христианской традиции.

Другие службы

Утреня обычно произносится утром, независимо от Евхаристии. Вечерня - это молитва, обычно произносимая вечером, независимо от Евхаристии. Утреня и вечерня - это два основных периода молитвы христианских церквей, которые также называются утренней и вечерней молитвой.

В Католической церкви эти два офиса являются частью серии молитвенных часов, называемых Часовая Литургия, Канонические часы, Божественная служба, Римский Бревиарий и другие имена. Таких часов было восемь, соответствующих определенному времени дня: Утреня (иногда называемая Бдение ), Лаудс, Прайм, Terce, Sext, None, Vespers и Compline. Второй Ватиканский собор приказал подавить Прайма.

В монастырях утреня обычно совершалась до рассвета, а иногда и в течение ночи; Хвалит в конце утрени, обычно на рассвете; Prime в 6 утра; Терс в 9 утра; Секст в полдень; Нет в 15:00; Вечерня на восходе вечерни или вечерней звезды (обычно около 18:00); Повечерие произносили в конце дня, как правило, прямо перед сном.

В англиканских церквях офисы были объединены в два офиса: Утренняя молитва и Вечерняя молитва, последняя иногда известна как Evensong. В последние годы англиканцы добавили офисы полудня и повечерия к утренней и вечерней молитве как часть Книги общей молитвы. Англиканский Бревиарий, содержащий 8 полных офисов, не является официальной литургией Англиканской церкви.

В лютеранстве, как и англиканство, офисы также были объединены в два офиса: Утреня и Вечерня (оба из которых все еще сохраняются в современных лютеранских молитвенниках и гимнах). Обычная практика среди лютеран в Америке - молиться в этих офисах в середине недели во время Адвента и Великого поста. Офис повечерия также встречается в некоторых старых лютеранских книгах богослужения и чаще используется в монастырях и семинариях.

. Византийский обряд поддерживает дневной цикл из семи не- сакраментальные службы:

  • вечерня (греч. Hesperinos) на закате начинается литургический день
  • повечерие (греч. Apodeipnou, «после ужина»)
  • полуночная канцелярия (греч. mesonyktikon)
  • Утреня (греч. Orthros), оканчивающаяся на рассвете (теоретически; на практике время сильно различается)
  • Первый час
  • Третий и шестой часы
  • Девятый час

Различные канонические часы на практике сгруппированы в совокупности, так что существует три основных времени молитвы в день: вечер, утро и полдень; подробнее см. Канонические часы - Совокупность.

Великая вечерня, как ее называют в византийском обряде, - это расширенная вечерня, совершаемая накануне большого праздника, или в сочетании с божественной литургией, или другие особые случаи.

Общности

Есть общие элементы, обнаруженные в большинстве западных литургических церквей, предшествовавших протестантской Реформации. К ним относятся:

Священные Писания в Гереджа Санта, Индонезия
  • Чтения Священных Писаний, завершающиеся чтением одного из Евангелий.
  • Символа веры
  • Молитвы
  • Отче наш
  • и молитвы за верных ушедших.
  • Ходатайственные молитвы за церковь и ее руководство, а часто и за земных правителей.
  • Благовония
  • Подношение
  • Разделение между первой половиной литургии, открытой как для членов Церкви, так и для тех, кто хочет узнать о церкви, и второй половиной, t Совершение собственно Евхаристии, доступное только для крещеных верующих, имеющих хорошую репутацию в церкви.
  • Освящение
  • Жертвенная молитва
  • Причастие
  • Sanctus молитва как часть анафоры
  • A тройного диалога между священником и людьми в начале анафоры или евхаристической молитвы
  • An анафоры, евхаристический канон, «великое благодарение», канон или «освящение», сказанное священником от имени всех присутствующих, чтобы освятить хлеб и вино как Тело и Кровь
  • За одним исключением, Аддаи и Мари, все дошедшие до нас анафоры включают некоторую форму слов Иисуса над хлебом и вином на Тайной вечере : «Это мое тело» над хлебом и над вином: «Это моя кровь».
  • Молитва Богу Отцу, обычно призывающая Святого Духа, прося, чтобы хлеб и вино стать или проявиться как тело и кровь Христа.
  • Выражения в анафоре, указывающие на то, что жертва приносится в память о распятии Христа.
  • Часть анафоры, которая просит, чтобы те, кто принимает причастие, могли быть благословлены этим, и часто, чтобы они могли быть сохранены в вере до конца своей жизни
  • Мир или «Прохождение мира»
  • Agnus Dei
  • Благословение

См. также

  • значок Портал христианства

Примечания

Дополнительная литература

  • Рид, Лютер Д. (1947) Лютеранская литургия: исследование [особенно] Общего служения лютеранской церкви в Америке. Филадельфия, Пенсильвания: Muhlenberg Press. Примечание: Это исследование также включает в себя некоторое освещение других лютеранских литургических служб, особенно утрени и вечерни

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 14:52:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте