Католические послания

редактировать
Семь посланий Нового Завета

католические послания (также называемые общие послания ) - это семь посланий из Нового Завета. Католические послания перечислены в порядке их появления в Новом Завете:

Традиционное название посланияАвтор согласно тексту (NIV )Традиционная атрибуцияСовременный консенсус
Послание Иакова «Иаков, раб Господа Иисуса Христа»Иаков, брат Иисуса Неизвестный Иаков
Первое послание Петра «Петр, апостол Иисуса Христа "Симон Петр Может быть Симон Петр
Второе послание Петра «Сим (е) о Петре, раб и апостол Иисуса Христа»Симон Петр Вероятно, нет Симон Петр
Первое послание Иоанна анонимноИоанн, сын Зеведея Неизвестно
Второе послание Иоанна анонимноИоанн, сын Зеведея Неизвестно
Третье послание Иоанна анонимногоИоанна, сына Зеведея Неизвестно
Послание Иуды «Иуда» (или «Иуда»), «слуга Иисуса Христа и брат Иакова. "Иуда, брат Иисуса Неизвестный Иуда

Содержание

  • 1 Именование
  • 2 Авторство
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Именование

Слово католический в термине католические послания было условным обозначением, датируемым 4 веком. В то время это слово означало просто «общий» и не было конкретно связано с какой-либо деноминацией, например, то, что позже стало известно как католическая церковь. Тем не менее, чтобы избежать впечатления, что эти буквы признаны только в католицизме, используются альтернативные термины, такие как «общие послания» или «общие миссионерские послания». В историческом контексте слово католический, вероятно, означало, что письма были адресованы общей церкви, а не конкретным, отдельным конгрегациям или отдельным лицам, как в посланиях Павла. Однако, 2 Иоанна и 3 Иоанна, по всей видимости, противоречат этой точке зрения, потому что их адреса соответственно относятся к «избранной леди», которую многие считают самой церковью, и к «Гай ", о котором было много спекуляций, но мало убедительных доказательств его личности. Поэтому некоторые историки считают, что название католик первоначально применялось только к 1 Иоанну, а позже было распространено на все другие послания, не относящиеся к Павлу.

Начиная с Мартина Лютера, некоторые протестанты пытались исключить некоторые из этих посланий из канона Библии или присвоить им более низкий статус, чем послания Павла. Некоторые протестанты называют эти послания «Малыми посланиями».

Авторство

Три из семи писем анонимны. Эти трое традиционно приписываются Иоанну Апостолу, сыну Зеведея и одному из Двенадцати Апостолов Иисуса. Следовательно, эти письма были названы посланиями Иоанна, несмотря на то, что ни в одном из посланий не упоминается ни один автор. Большинство современных ученых считают, что автор не Иоанн Апостол, но нет единого мнения ученых по поводу какой-либо конкретной исторической личности. (См. Авторство сочинений Иоанна.)

Два письма утверждают, что были написаны Симоном Петром, одним из Двенадцати Апостолов Иисуса. Поэтому их традиционно называют Петровскими посланиями. Однако большинство современных ученых согласны с тем, что второе послание, вероятно, было написано не Петром, поскольку оно, по-видимому, было написано в начале 2 века, намного позже смерти Петра. Тем не менее, мнения по поводу первого послания разделились; многие ученые считают, что это письмо подлинное.

В одном послании автор называет себя только Джеймсом (Ἰάκωβος Iákobos). Неизвестно, кто это должен быть Джеймс. Есть несколько различных традиционных христианских интерпретаций других текстов Нового Завета, в которых упоминается Иаков, брат Иисуса. Однако большинство современных ученых склонны отвергать эту линию рассуждений, поскольку сам автор не указывает на какие-либо семейные отношения с Иисусом. Аналогичная проблема возникает с Посланием Иуды (Ἰούδας Ioudas): писатель называет себя братом Иакова (ἀδελφὸς δὲ Ἰακώβου adelphos de Iakóbou), но не ясно, о каком Иакове имеется в виду. Согласно некоторым христианским традициям, это тот же Иаков, что и автор Послания Иакова, который якобы был братом Иисуса; и поэтому этот Иуда также должен быть братом Иисуса, несмотря на то, что он не указывает ничего подобного в своем тексте.

За исключением посланий Петра, оба из которых могут быть псевдоэпиграфами., семь католических посланий были добавлены к канону Нового Завета, потому что ранние отцы церкви приписывали анонимные послания важным людям и приписывали послания, написанные людьми с такими же называйте людей важными для этих важных людей.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 12:37:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте