Второе послание к фессалоникийцам

редактировать

Второе послание к фессалоникийцам, обычно именуемое Второе послание к фессалоникийцам или 2 Фессалоникийцам - это книга из Нового Завета христианской Библии. Его традиционно приписывают Апостолу Павлу, соавтором которого является Тимофей. Современные библейские исследования расходятся во мнениях относительно того, написано ли это послание Павлом; Большинство исследователей Нового Завета считают, что это послание написал Павел, но некоторые современные ученые отвергают его подлинность, основываясь на том, что они считают различиями в стиле и богословии между этим посланием и Первым посланием к фессалоникийцам.

Ученые, которые подтверждают его подлинность, считают, что он был написан около 51–52 гг. нашей эры, вскоре после Первого послания. Те, кто считает это более поздним составом, назначают дату примерно 80–115 гг. Нашей эры.

Содержание

  • 1 Состав
    • 1.1 Подтверждение подлинности
    • 1.2 Противодействие аутентичности
  • 2 Предпосылки
  • 3 Содержание
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Состав

Подлинность этого послания до сих пор широко обсуждается. Как объясняет проблему профессор Эрнест Бест, исследователь Нового Завета;

, если бы у нас было только Второе Фессалоникийцам, немногие ученые сомневались бы, что это написал Павел; но когда Второе Фессалоникийцам ставится рядом с Первым Фессалоникийцам, тогда появляются сомнения. Между ними существует большая разница; это не только одно из слов, небольших фраз и понятий, но и распространяется на общую структуру двух букв, которая вдобавок отличается от того, что принято за стандартную форму Павла. В то же время второе письмо считается менее интимным и личным по тону, чем первое, и в некоторых его учениях, особенно в отношении эсхатологии, противоречит первому.

Структура двух букв (на которые ссылается Бест) включает вступительное приветствие (1 Фес. 1: 1, 2 Фес. 1: 1-2) и заключительное благословение (1 Фес. 5:28, 2 Фес. 3: 16d – 18).), которые обрамляют две балансировочные секции (AA '). Во 2-м Фессалоникийцам они начинаются с аналогичной последовательности девяти греческих слов в 1: 3 и 2:13. Часть вступительного письма (1: 3–2: 12) сама по себе состоит из двух половин, 1: 3–12 (где вводная часть, A, - 1: 3–5; первая развертка, B, - 1: 6–10. ; параллельное и завершающее развитие, B ', это 1: 11–12) и 2: 1–12 (с частями: A 2: 1–4, B 2: 5–7, B' 2: 8–12).

Вторая, уравновешивающая, буквенная часть (2: 13–3: 16c) также состоит из двух половин: 2: 13–3: 5 (с частями: A 2: 13–14, B 2:15). –17, B '3: 1–5) и 3: 6–16c (с частями: A 3: 6–9, B 3: 10–12, B' 3: 13-16c). Из двенадцати отрывков 2 Фессалоникийцам семь начинаются с «братских» вступлений. Из восемнадцати отрывков 1 Фессалоникийцам четырнадцать начинаются с «братских» вступлений. В обоих письмах разделы сбалансированы по размеру и фокусу, а также по многим деталям. Во 2 Фессалоникийцам, в 2: 5 и 3:10, например, существует структурный баланс использования слов «когда я был с вами...» и «когда мы были с вами...»

Подтверждение подлинности

Одним из свидетельств подлинности послания является то, что оно было включено в канон Маркиона и мураторианский фрагмент. Он также упоминался по имени Ириней и цитировался Игнатием, Юстином и Поликарпом.

Г. Миллиган утверждал, что церковь, располагающая подлинным письмом Пола, вряд ли примет подделку, адресованную им. То же самое и с Колином Николлом, который выдвинул существенный аргумент в пользу подлинности Вторых фессалоникийцев. Он указывает, что «псевдонимная точка зрения... более уязвима, чем признали большинство ее сторонников.... Отсутствие консенсуса относительно даты и места назначения... отражает дилемму этой позиции: с одной стороны, дата должна быть достаточно ранней, чтобы письмо было принято как Полина... [on] с другой стороны, дата и место назначения должны быть такими, чтобы автор мог быть уверен, что ни один современник 1-го послания к фессалоникийцам... не мог бы разоблачить 2-е послание к фессалоникийцам как... подделку ». стр. 5–6

Другой ученый, который утверждает, что это письмо является подлинным, - это Джером Мерфи-О'Коннор. Признавая, что существуют стилистические проблемы между Вторым фессалоникийцам и Первым фессалоникийцам, он утверждает, что отчасти проблема связана с составной природой Первых фессалоникийцев (Мерфи-О'Коннор - только один из многих ученых, которые утверждают, что нынешний текст Второго фессалоникийцам является результатом слияния двух или более подлинных писем Павла). После удаления текста этого вставленного письма и сравнения двух букв Мерфи-О'Коннор утверждает, что это возражение «резко ослаблено», и заключает: «Аргументы против подлинности 2-х фессалоникийцев настолько слабы, что их предпочтительнее принять традиционное приписывание письма Павлу ".

Те, кто считает, что Павел был автором Второго послания к фессалоникийцам, также отмечают, как Павел обратил внимание на подлинность письма, подписав его сам:" Я, Павел, пишу это приветствие собственноручно, так я пишу в каждом письме ». Брюс Мецгер пишет:« Поль обращает внимание на свою подпись, которая была добавлена ​​его собственной рукой в ​​знак подлинности каждого письма. письмо его (3:17). "

Другие ученые, которые придерживаются аутентичности, включают Бил, Грин, Джонс, Моррис, Уизерингтон, и Крецманн. По словам Леона Мориса в 1986 году, большинство нынешних ученых в то время все еще придерживалось авторства Павла над 2 Фессалоникийцам.

Оппозиция подлинности

По крайней мере, еще в 1798 году, когда J.E.C. Шмидт опубликовал свое мнение, авторство Павла этого послания подверглось сомнению. Более поздние вызовы этой традиционной вере исходили от таких ученых, как Уильям Вреде в 1903 году и Альфред Луази в 1933 году, которые бросили вызов традиционному взгляду на авторство.

Что касается аргумента Николла в пользу подлинности, с одной стороны, стоит отметить, что по крайней мере некоторые поддельные письма Павла были написаны намного позже даты, которую современные ученые могли бы посчитать достаточно ранней, чтобы письмо можно было считать Полиной, например Третье послание к Коринфянам, которое, по оценкам, было написано около 160–170 гг. фальсификаторов не заставляли писать близко по времени к писателям, которым они подражали. С другой стороны, неясно, нужно ли фальсификатору удостовериться, что его письмо не совпадает с 1 Фессалоникийцам, если он на самом деле не писал письмо в Фессалоники; более того, если Николл прав, считая 2 Фессалоникийцам подлинными, то Павел в 2 Фессалоникийцам 2: 2 приводит доказательства того, что подделки его имени уже существовали при его жизни, дискредитируя его аргумент о том, что фальсификаторы постараются написать достаточно далеко друг от друга. время, чтобы современники не могли разоблачить подделку.

В своей книге Forged исследователь Нового Завета Барт Д. Эрман выдвигает некоторые из наиболее распространенных аргументов против подлинности 2-х фессалоникийцев. Например, он утверждает, что взгляды на Второе пришествие Христа, выраженные в 2-х посланиях к фессалоникийцам, настолько разительно отличаются от взглядов, содержащихся в 1-м послании к фессалоникийцам, что они не могут быть написаны одним и тем же автором:

Автор 2-го послания к фессалоникийцам. Фессалоникийцы, называя себя Павлом, утверждают, что конец на самом деле не наступит сразу. Сначала должны произойти определенные вещи. Произойдет какое-то политическое или религиозное восстание и восстание, и появится антихрист -подобная фигура, которая займет свое место в Иерусалимском Храме и объявит себя Богом. Только тогда «Господь Иисус» придет, чтобы «истребить его дыханием уст» (2: 3–8)… Но может ли это быть тем же автором, который написал другое письмо, 1 Фессалоникийцам? Сравните сценарий явления Иисуса в 2-м послании к фессалоникийцам, согласно которому это будет еще некоторое время и ему будут предшествовать узнаваемые события, со сценарием 1-го послания к фессалоникийцам, когда конец наступит, как «вор в ночи», который появляется, когда людей меньше всего. ожидайте этого. Кажется, существует фундаментальное несоответствие между учениями 1-го и 2-го посланий к фессалоникийцам, поэтому многие ученые считают, что 2-е послание к фессалоникийцам написано не Павлом.

Барт Д. Эрман, Подделано, Стр. 121–22.

Эрман также утверждает, что самодостаточная подпись в конце 2 Фессалоникийцам, вероятно, использовалась фальсификатором послания для подтверждения того, что он написал. Эрман считает, что если бы Пол действительно написал письмо, ему бы не потребовалось включать такой автограф:

В конце письма автор настаивает на том, что он Пол, и приводит своего рода доказательство: «Я, Пол, пишу это приветствие, сделанное моей рукой. Это знак в каждой моей букве; это то, как я пишу »(3:17)… Что необычно, так это то, что автор утверждает, что это его неизменная практика. Но это не то, чем заканчиваются большинство бесспорных посланий Павла, включая 1 Фессалоникийцам. Эти слова трудно объяснить словами Павла, но они имеют смысл, если фальсификатор пытается убедить своих читателей, что он действительно был Полом. Но, возможно, королева слишком сильно протестует.

Forged, pp. 122–23

Многие современные ученые согласны с Эрманом в том, что 2 Фессалоникийцам были написаны не Павлом, а его сподвижником или учеником после его смерти. См., Например, Беверли Робертс Гавента, Винсент Смайлз, Удо Шнелле, Юджин Боринг и Джозеф Келли. Норман Перрин замечает: «Лучшее понимание 2-х фессалоникийцев… - это увидеть это как преднамеренное подражание 1 Фессалоникийцам, обновляющее мысль апостола ». Перрин основывает это утверждение на своей гипотезе о том, что в то время молитва обычно относилась к Богу-Отцу как к высшему судье, а не к Иисусу.

История вопроса

Фессалоника была вторым городом в Европе, где Павел помог создать организованную христианскую общину. В какой-то момент после того, как было отправлено первое письмо, вероятно, вскоре, некоторые из фессалоникийцев забеспокоились, будут ли умершие участвовать в парусии. Это письмо было написано в ответ на это беспокойство. Тогда возникает проблема, как указывает Раймонд Браун, является ли это письмо подлинным письмом Пола, написанным одним из его последователей от его имени.

Если это письмо подлинное, то оно могло быть написано вскоре после первого письма Павла к этой общине - или, возможно, спустя годы. Браун отмечает, что Павел «скорее всего, несколько раз посещал Фессалоники во время своих путешествий в Македонию». Однако, если письмо не является подлинным, Браун отмечает, что «в некотором смысле интерпретация становится более сложной». Браун считает, что большинство ученых, выступающих за псевдонимность, относят его к концу первого столетия, в то же время, когда было написано Откровение. Эти ученые подчеркивают появление «человека греха » во второй главе этого письма, отождествляется ли этот персонаж с антихристом из 1 Иоанна и Откровения, или с историческим лицом, таким как Калигула.

Содержание

Традиционно считается, что второе послание к фессалоникийцам, вероятно, было написано из Коринфа, через несколько месяцев после первого.

Библейский комментатор и пастор Джон Макартур пишет: «Акцент делается на том, как поддерживать церковь с эффективным свидетельством, должным образом реагируя на здравую эсхатологию и послушание истине».

Павел открывает письмо, восхваляя эту церковь за их верность и стойкость перед лицом преследований:

«Мы должны всегда благодарить Бога за вас, братья, как это только уместно, потому что ваша вера значительно расширились, и любовь каждого из вас друг к другу становится все больше; поэтому мы сами гордо говорим о вас среди церквей Бога за вашу стойкость и веру среди всех ваших гонений и гонений. скорби, которые вы переносите »(2 Фес. 1: 3–5 [NASB]).

Письмо содержит целую главу о втором пришествии Христа, среди других тем и инструкций.

Из вывода 2: 1-2, фессалоникийцы столкнулись с ложным учением, говоря, что Христос уже вернулся. Эта ошибка исправлена ​​в главе 2 (2: 1–12 ), где Павел говорит фессалоникийцам, что перед возвращением Христа должно произойти великое бедствие. Его аргумент гласит, что, поскольку эта серия событий еще не произошла, Христос еще не мог вернуться. Затем он выражает благодарность за то, что его читатели были избранными Богом, избранными для спасения и спасенными Его благодатью через веру и, следовательно, не восприимчивыми к обману «Великого отступничества », (2 Фесс. 2: 13–14) впервые здесь упоминается как «Катехон » (2 Фес. 2: 6–7).

Во 2 Фесс. 2:15 Павел наставляет своих читателей «[h] старый пост по традициям (греч. : παραδόσεις, латинское : традиции), который вы были научены устно или с помощью нашего письма ». Цитируя этот стих в своей книге «О Святом Духе» Василий Великий пишет: «Эти [предания] были переданы устно от Павла или от других апостолов, но не обязательно записаны», и упоминает тринитарное исповедание веры как пример «неписаной традиции». Кирилл Иерусалимский разделяет аналогичную точку зрения в своих Катехетических лекциях, утверждает, что традиции, изложенные Павлом, должны быть сохранены и запомнены, как минимум в виде символа веры. В своей проповеди на этот стих Иоанн Златоуст отличает устное предание от письменного. В то время устная традиция определялась как «традиция», а письменная традиция - как «Священное Писание», объединенных вместе в «подлинности своего апостольского происхождения». Эверетт Фергюсон говорит, что ссылка Павла на традицию подразумевает что «то, что было избавлено, было от Господа», и Джон Стотт называет эту традицию (греч. : παράδοσις, парадоз) «апостольской« традицией »».

письмо продолжается, призывая фессалоникийскую церковь твердо стоять в своей вере и «держаться подальше от каждого брата, который ведет непослушный образ жизни и не соответствует традиции, которую вы получили от нас... не общайтесь с ним, чтобы он будет посрамлен. Но не считай его врагом, но увещевай его, как брата »(2 Фес. 3: 6–7, 14–15).

Павел заканчивает это письмо словами: «Я, Павел, пишу это приветствие собственноручно, и это отличительный знак в каждой букве; именно так я пишу. Благодать Господа нашего Иисуса Христа Да пребудет со всеми вами »(2 Фесс. 3: 17–18). Макартур пишет: «Павел добавил опознавательную подпись (ср. 1 Кор. 16:21; Кол. 4:18), чтобы его читатели могли быть уверены, что он действительно автор».

Отрывок из этой книги. «Ибо даже когда мы были с вами, то мы заповедали вам, что если кто не будет работать, и не должен есть» (2 Фес. 3:10 ), было позже адаптировано Владимиром Ленин как пословица Советского Союза, Кто не работает, тот не ест.

См. Также

Примечания

Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Истон, Мэтью Джордж (1897). Библейский словарь Истона (Новое и исправленное изд.). T. Nelson and Sons. Отсутствует или пусто | title =()

Ссылки

  • Баттрик, Джордж Артур; Боуи, Уолтер Рассел; Шерер, Пол; Нокс, Джон ; Бейли Хармон, Нолан ; Терриен, Самуэль, ред. (1955), The Interpreter's Bible, 11th, Nashville: Parthenon Press
  • Brown, Raymond ; Коллинз, Раймонд ; Мерфи, Роланд, ред. (1990), Библейский комментарий Нью-Джерома, Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис Холл
  • Кларк, Адам (1831), Новый Завет нашего Господа и Спаситель Иисус Христос, 2-й, Нью-Йорк: Методистская епископальная церковь
  • Ромбс, Ронни Дж.; Хван, Александр Й., ред. (2010), Традиция и правило веры в ранней церкви, Вашингтон, округ Колумбия: Католический университет Америки Press

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Второму посланию к фессалоникийцам
Викиисточник содержит исходный текст, относящийся к этой статье: 2_фессалоникийцам

Онлайн-переводы Второго послания к фессалоникийцам:

Экзегетические записки на Второе Фессалоникийцам:

Второе послание к фессалоникийцам Полина Послание
Предшествовало. Первым фессалоникийцам Новый Завет. Книги Библия Преемник. Первое. пастырское послание. toТимофею
Последняя правка сделана 2021-06-07 08:02:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте