Добрые дела

редактировать
Действия или поступки человека (внешние) в отличие от внутренних качеств, таких как благодать или вера

В Христианское богословие, добрые дела или просто дела - это (внешние) действия или поступки человека, в отличие от внутренних качеств, таких как благодать или вера.

Содержание
  • 1 Взгляды по деноминациям
    • 1.1 Англиканские церкви
    • 1.2 Католическая церковь
    • 1.3 Восточные православные церкви
    • 1.4 Святой последних дней (мормон)
    • 1,5 лютеране Церкви и реформатские церкви
    • 1.6 Методистские церкви
    • 1.7 Восточные православные церкви
    • 1.8 Евангелическое христианство
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
Взгляды по деноминациям

Англиканские церкви

Англиканская богословская традиция, включая Англиканскую церковь, Епископальную церковь (США), а также другие мировые англиканские общины как те, кто оторвался от общения, но идентифицируют себя вместе с традицией, содержит в себе как протестантские, так и католические взгляды на это учение.

Что касается протестантов, то исторические Тридцать девять статей (1571), цитируемые в Книге общей молитвы, содержат статью XI, в которой говорится, что «мы признаемся праведными перед Богом только для заслуга нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа по вере, а не за нашу работу или заслуги »(BCP, стр. 870). Некоторые англиканские церкви, такие как Англиканская церковь, по-прежнему требуют, чтобы духовенство подтвердило свою лояльность Уставу, в то время как многие другие, такие как Епископальная церковь в США, не считают их нормативными для духовенства. Объясняя этот англиканский догмат веры, Джон Вордсворт, бывший епископ Солсберийский, говорит: «Но под верой мы понимаем не мертвую, а живую веру, которая, естественно, ведет верующего. делать добрые дела для Бога, как хорошее дерево обязательно приносит хорошие плоды ».

Со стороны католиков, Оксфордское движение 19 века вновь включило более широкое понимание оправдания в англиканское богословие. Публикация Tracts for the Times завершилась в 1841 году комментарием к статье XI, в которой оправдание верой утверждается как «« единственный внутренний инструмент, а не единственный инструмент любого рода ». Таким образом, нет ничего непоследовательного в том, что вера является единственным инструментом оправдания, и, тем не менее, крещение также является единственным инструментом, и в то же время, потому что в различных смыслах; внутренний инструмент никоим образом не мешает внешнему инструменту, крещение может будь рукой дающего, а вера - рукой принимающего ». Кроме того, единственное средство Веры не вмешивается в доктрину Дела как средство ». Таким образом, не отрицая оправдания только верой в определенном смысле, англикане могут также утверждать необходимость таинств (особенно крещения), а также дел, присутствующих в жизни христианина:

«Во-первых, это мольба или противоречащий принципу, или составляет наш титул оправдания; аналогия среди милостей с вознесением рук Моисеем на гору или с израильтянами, взирающими на Медного Змея, - действия, которые не заслуживали милости БОЖЬЕЙ, но просили о ней. На наше оправдание идет ряд средств. Нас оправдывает только ХРИСТОС в том, что Он приобрел этот дар; только верой, в той вере, которую он просит; одним крещением, ибо крещение передает это; и только обновлением сердца, ибо новизна сердца - это его жизнь.

«И, во-вторых, вера, как начало или совершенная или оправдывающая праведность, принимается за то, к чему она стремится или в конечном итоге будет. Говорят, что ожидание - это то, что обещает; так же, как можно было бы заплатить рабочему его наем до того, как он начал свою работу. Вера, действующая любовью, - это семя божественной благодати, которое в свое время будет прорастать и процветать - частично в этом мире, полностью в следующем ».

В 2017 году Англиканская община утвердила Совместную декларацию 1999 года о доктрине учения. Оправдание (JDDJ) между католической и лютеранской традициями.

Католическая церковь

Католическая церковь учит, что и вера, и добрые дела необходимы для спасения :

Протестанты и католики согласны с тем, что вера необходима для спасения. Библия ясно учит, что это так. Одни только добрые дела не заслуживают спасения. Никто не может «купить» небо достаточным количеством добрых дел или достаточно хорошими мотивами. Билет в рай - это не быть милым, искренним или достаточно хорошим; билет на небеса - это Кровь Христа, а вера - это принятие этого бесплатного дара. Но [католическая] Церковь настаивает на том, что добрые дела также необходимы. Это означает дела любви. Добрые дела - это не внешние дела, а дела любви. А любовь - это не я. это чувства, но дела любви (милосердие, агапэ). Вот почему Христос может им приказывать; чувствами нельзя командовать. Св. Иаков ясно учит, что «вера сама по себе, если не имеет дел, мертва» (Иак. 2:17). И некоторые притчи Христа учат, что наше спасение зависит от милосердия (Мф 25:40: «как ты сделал с одним из этих братьев Моих меньших, то и со мной»). - Питер Крифт

Восточные Православные Церкви

Восточные Православные Церкви учат единству веры и добрых дел, необходимых для спасения:

Мы сначала «оправданы вера ", а затем" уполномоченная Богом на добрые дела и дела праведности ". Православие считает, что нужно обрести веру, а затем стать праведником, чтобы творить добрые дела. По сути, одно следует за другим. Однако мы не обсуждаем одно в сравнении с другим, поскольку мы рассматриваем их как единое целое. Мы верим, что они находятся в союзе друг с другом; одно не может существовать без другого, чтобы достичь спасения. Мы должны посвятить себя и обрести веру через Божью милость, чтобы мы увидели необходимость и желание творить добрые дела и поступки праведности в надежде получить окончательную Божью благодать как последний суд. Добрые дела - это «необходимое следствие исполненного веры сердца», но это только часть требования спасения. Невозможно перейти от оправдания наполненного верой сердца непосредственно к заключительному этапу спасения, не совершая добрых дел и поступков праведности. Они тесно связаны, что позволяет верующим быть уверенным в спасении через изменившееся сердце и изменившиеся действия. -В КАЧЕСТВЕ. Богитзес

Святой последних дней (мормон)

Точка зрения Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (СПД) уважает веру и добрые дела как существенные, однако она считает спасение бесплатным, даром от Бога основанный на заслугах Христа, ибо «нет плоти, которая может пребывать в присутствии Бога, кроме как через заслуги, милосердие и благодать Святого Мессии, Который кладет свою жизнь по плоти и берет это снова силой Духа, чтобы он мог осуществить воскресение мертвых, будучи первым, кто воскреснет »(2 Нефий 2.8). Как такое спасение нельзя заслужить. Действительно, одной из целей написания Книги Мормона было «убедить наших детей… верить во Христа и примириться с Богом; ибо мы знаем, что спасены по благодати, ведь все, что мы можем сделать »(2 Нефий 25:23). Соответственно, вера рассматривается как необходимое условие для этого примирения, открывающего дверь к спасению. Взгляд СПД на спасение рассматривается как жизнь в одном из особняков или царств, которые Иисус приготовил для своих верующих (Иоанна 14.1-2). Как и Павел, они рассматривают небесное состояние как разделенное на три славы, уподобляемые солнцу, луне и звездам (1 Кор. 15.41). Хотя воскресение рассматривается как дар для всего человечества, без исключения (1 Кор. 15,22), вечная жизнь обусловлена: «И если вы будете соблюдать Мои заповеди и претерпите до конца, вы получите жизнь вечную, и этот дар является величайшим из все дары Бога (Учение и Заветы 14: 7). Еще раз, спасение - это дар, однако качество этого дара или степень славы, которой человек достигает в загробной жизни, определяется каждым человеком здесь и сейчас, в зависимости от того, как он или она живет (Учение и Заветы 176.111). Об этой земле - а впоследствии обо всех, кто в конечном итоге живет на ней, - современное откровение провозглашает: «А потому она будет освящена; да, несмотря на то, что он умрет, он снова оживится и будет пребывать в силе [свете, вечном законе], посредством которого он оживлен, и праведники [то есть те, кто стал праведными или оправданными] наследуют его »(Доктрина и Заветы 88:11, 21–24, 26–28, 49). Однако многие деноминации не считают мормонов христианами, поскольку они отрицают Троицу и абсолютную божественность Иисуса.

Лютеранские церкви и реформатские церкви

лютеранские и Реформатский принцип sola fide гласит, что какими бы ни были действия человека, спасение приходит только через веру. Ефесянам 2 : 8–9 читаем: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и это не от вас самих: это дар Божий: не от дел, чтобы никто не хвалился». (KJV ) Согласно лютеранской и реформатской традиции, спасение - это Божий дар по исключительной прерогативе Бога. Если бы это было достигнуто делами, люди могли бы гордиться своими усилиями по достижению святости, и Божий дар благодати уменьшился бы по сравнению с человеческими усилиями.

С другой стороны, Павел говорит, что избранный Богом, освященный благодатью, должен проявлять веру своей действительной любовью (см. Галатам 5: 6 ) и таким образом подчиняться закону., т.е. закон или заповедь Христа и Его Духа (см. Римлянам 8: 2 ). В соответствии с этим, более ориентированная на дела перспектива представлена ​​в Послании Иакова, в котором делается вывод, что «вера без дел мертва» (Иакова 2:26 ). По произведениям автор здесь, кажется, включает как дела милосердия, так и праведность в соответствии с «законами Духа » (Римлянам 8: 2 ), в отличие от Моисеева закона. Sola fide считает, что Иаков не говорит, что человек спасается делами, а не подлинной верой, но что настоящая вера приведет к добрым делам, однако спасает только вера во Христа.

Методистские церкви

Что касается добрых дел, Катехизис христианской религии: доктрины христианства с особым акцентом на уэслианские концепции учит:

... после того, как человек спасен и обрел подлинную веру, его дела важны, если он должен оставаться оправданным.. 146) Иакова 2: 20-22: «Но хочешь ли знать, тщеславный, что вера без (без) дел мертва? Разве отец наш Авраам не был оправдан делами, когда он принес в жертву Исаака, сына своего? жертвенник? Видишь ли, вера творилась делами, и делами вера стала совершенной?

Методистские церкви подтверждают доктрину оправдания верой, но в уэслианско-арминианском богословии, оправдание относится к «прощению, прощению грехов», а не к «сделанию действительно справедливым и праведным», что, по мнению методистов, достигается через освящение. Джон Уэсли, основатель Методистские церкви учили, что соблюдение морального закона, содержащегося в Десяти заповедях, а также участие в делах благочестия и делах милосердия, были «необходимы для нашего освящения».

Уэсли понимал веру как необходимость спасения, даже называл ее «единственным условием» спасения в том смысле, что она вела к o оправдание, начальная точка спасения. В то же время, «как бы ни была [вера] славна и благородна, это не конец заповеди. Бог удостоил этой чести только любви »(« Закон, установленный верой II », §II.1). Вера - это «невыразимое благословение», потому что «она ведет к этой цели, заново утверждая закон любви в наших сердцах» («Закон, установленный верой II», §II.6). Эта цель, закон любви, господствующий в наших сердцах. наши сердца - это самое полное выражение спасения; это христианское совершенство. —Эми Вагнер

Методист сотериология подчеркивает важность стремления к святости в спасении. Таким образом, для методистов «истинная вера... не может существовать без дел». Епископ Скотт Дж. Джонс в United Methodist Doctrine пишет, что в Methodist теологии:

Вера безоговорочно необходима для спасения. Хорошие работы нужны только условно, то есть при наличии времени и возможности. Вор на кресте в Луки 23: 39-43 является примером этого Уэсли. Он верил во Христа, и ему сказали: «Истинно говорю вам, сегодня вы будете со мной в раю». Это было бы невозможно, если бы добрые дела, являющиеся плодом искреннего покаяния и веры, были безусловно необходимы для спасения. Этот человек умирал, и ему не хватало времени; его движения были ограничены, и у него не было возможности. В его случае была необходима только вера. Однако для подавляющего большинства людей добрые дела необходимы для продолжения веры, потому что у этих людей есть и время, и возможность для них.

Епископ Джонс заключает, что «Объединенная методистская доктрина, таким образом, понимает истину, сохраняя веру как подобную. что, если дать время и возможность, приведет к добрым делам. Любая предполагаемая вера, которая на самом деле не ведет к такому поведению, не является подлинной спасительной верой ". Методистский евангелист Фиби Палмер заявила, что «оправдание закончилось бы со мной, если бы я отказался быть святым». Хотя «вера необходима для значимых отношений с Богом, наши отношения с Богом также формируются благодаря нашей заботе о людях, обществе и самом творении». Методизм, включая движение святости, таким образом, учит, что «оправдание [ставится] в зависимость от послушания и прогресса в освящении,« подчеркивая »глубокую уверенность в Христе не только в приходе к вере, но и в том, чтобы оставаться в

Ричард П. Бухер противопоставляет эту позицию лютеранской, обсуждая аналогию, предложенную основателем методистской церкви Джоном Уэсли :

Тогда как в лютеранском богословии центральная доктрина и фокус всего нашего поклонения и жизни - оправдание по благодати через веру, для методистов в центре внимания всегда была святая жизнь и стремление к совершенству. Уэсли провел аналогию с домом. Он сказал, что покаяние - это притвор. Вера - это дверь. Но святая жизнь - это сам дом. Святая жизнь - это настоящая религия. «Спасение похоже на дом. Чтобы попасть в дом, сначала нужно выйти на крыльцо (покаяние), а затем пройти через дверь (вера). Но сам дом - отношения человека с Богом - это святость, святая жизнь »(Джойнер, перефразируя Уэсли, 3).

Восточные Православные Церкви

Восточные Православные Церкви учат :

Отсутствие добрых дел означает, что вера мертва и бесплодна. Следовательно, добрые дела - это плоды веры и свидетельство ее присутствия, и так вера совершенствуется. Однако добрые дела происходят не только по нашей воле. Нам нужна поддержка Божьей благодати и работа Святого Духа внутри нас, потому что Иисус сказал: «Без меня вы ничего не можете сделать». (Иоанна 15: 5)

Коптская православная церковь говорит, что живая вера должна являть добрые дела, которые являются «плодами работы Святого Духа внутри нас и плодами, необходимыми для жизнь покаяния, которой мы должны жить ". Кроме того, добрые дела являются «свидетельством сыновства Бога». Для восточных православных христиан ни вера, ни дела сами по себе не могут спасти, но и то, и другое вместе необходимо для спасения.

Евангелическое христианство

Согласно евангелической теологии, добрые дела являются следствием спасения, а не его оправданием. Они являются признаком искренней и благодарной веры. Они включают действия по Великому Поручению, то есть евангелизацию, служение в Церкви и благотворительность. Они будут вознаграждены благодатью Божьей на страшном суде. Некоторые богословы утверждают, что добрые дела из Послания Иакова свидетельствуют о противопоставлении истинной веры ложной. В более поздней статье высказывается предположение, что нынешняя путаница относительно Послания Иакова о вере и делах возникла в результате антидонатистской полемики Августина Гиппона в начале пятого века. Такой подход примиряет взгляды Павла и Иакова на веру и работает, не обращаясь к точке зрения августинского кальвинизма «свидетельство истинной веры».

См. Также
  • icon Портал христианства
  • Исламский портал
Найдите добрые дела в Викисловаре, бесплатном словаре.
Викицитатник содержит цитаты связанные с: Добрые дела
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:50:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте