Священная традиция

редактировать
Основа доктринального и духовного авторитета христианской церкви и Библии в католиках, восточно-православных, восточно-православных, ассирийских и англиканские традиции

Священная традиция - это теологический термин, используемый в основных христианских традициях, в первую очередь в тех, которые утверждают апостольское преемство, например, католическая, восточно-православные, восточные православные, ассирийские и англиканские традиции, для обозначения основы доктринального и духовного авторитета Христианство и Библии.

Христиане верят, что учения Иисуса и Апостолов были сохранены в Священных Писаниях а также из уст в уста и были переданы. Эта постоянная передача традиции называется «Живая традиция»; считается, что это верная и постоянная передача учений Апостолов от одного поколения к другому. Это «включает в себя все, что способствует святости жизни и увеличению веры Народа Божьего; таким образом, Церковь в ее учении, жизни и поклонении [Символы веры, Таинства, Магистериум и Святое Жертвоприношение Мессы ], увековечивает и передает всем поколениям все, что она есть, все, во что она верит ". Залог веры (лат. Fidei depositum) относится ко всей полноте божественного откровения. Согласно римско-католическому богословию, два источника откровения составляют единый «Залог веры», что означает, что полнота божественного откровения и Залог веры передаются последовательным поколениям в Священном Писании и священной традиции (через авторитет и интерпретация церковного Магистериума (который состоит из церковных епископов в союзе с Папой ), обычно действующих синодов и вселенских соборов ).

В восточно-православном богословии священная традиция - это вдохновенное откровение Бога и католическое учение (греч. Katholikos, «по всему») Церкви, а не независимый источник догматического авторитета, который следует рассматривать как дополнение к библейскому откровению. Предание скорее понимается как полнота Божественной истины, провозглашенной в Священных Писаниях, сохраненной апостольскими епископами и выраженной в жизни Церкви через такие вещи, как Божественная литургия и Святые Таинства (Евхаристия, крещение, брак и т. Д.), Символ веры и другие доктринальные определения Первых семи Вселенских соборов, канонической христианской иконографии и освященных жизни благочестивых мужчин и женщин.

Согласно христианскому богословскому пониманию этих церквей, Священное Писание является письменной частью этой более широкой традиции, фиксирующей (хотя иногда и через работы отдельных авторов) опыт сообщества Бог или, точнее, Иисуса. Таким образом, Библию следует толковать в контексте священной традиции и внутри церковной общины. Это контрастирует со многими протестантскими традициями, которые учат, что одна только Библия является достаточной основой для всего христианского учения (позиция, известная как sola scriptura ).

Содержание
  • 1 Использование термина
  • 2 История
  • 3 Восточная Православная Церковь
  • 4 Католическая Церковь
    • 4.1 Dei Verbum
  • 5 Протестантские деноминации
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Использование термина

Слово «традиция» взято из латинского trado, tradere, что означает «передавать, доставить, завещать ". Согласно католическому богословию, 2 Фессалоникийцам 2:15, Павел увещевал верных «соблюдать традиции, которым мы учили вас, устно или письменно». Письма Павла являются частью Священного Писания; то, что он передал «из уст в уста», является частью Священного Предания, переданного от апостолов. Оба являются вдохновенным словом Бога; последнее помогает понять понимание первого. Священное Предание никогда не может противоречить Священному Писанию. Протестанты отмечают, что в этом стихе говорится либо из уст в уста, либо по буквам, но не так, что один интерпретирует другой. Они также подчеркивают, что упоминание «мы» в отрывке идет прямо из уст апостолов.

История

Среди самых ранних примеров богословского обращения к традиции - реакция раннего ортодоксального христианства на гностицизм, движение, которое использовало некоторые Христианское Священное Писание в качестве основы его учения. Ириней Лионский считал, что «правило веры » (κανών της πίστης) сохраняется церковью через его историческая преемственность (толкования и учения) с апостолами. Тертуллиан утверждал, что, хотя толкования, основанные на чтении всего Священного Писания, не подвержены ошибкам, традиция является правильным ориентиром Афанасий считал, что арианство впало в свою главную ошибку, не придерживаясь традиции.

Восточная православная церковь

Для православного христианина существует одна традиция, традиция Церковь, включающая в себя Священное Писание и учение отцов. Как поясняет Афанасий Александрийский : «Давайте посмотрим на само предание, учение и веру католической церкви с самого начала, которые давал Логос (эдокен), проповедовали апостолы (экериксан), и Отцы сохранены (эфилаксан). На этом основана Церковь (тетхемелиотай) »(Св. Афанасий,« Первое письмо Серапиону », 28)

Священное предание для православных является залогом данной веры от Иисуса к апостолам и передавался в Церкви из поколения в поколение без добавления, изменения или вычитания. Владимир Лосский описал традицию как «жизнь Святого Духа в Церкви». Он динамичен в применении, но неизменен в догме. Его выражение возрастает, но по сути оно остается неизменным. Скорее, православная традиция считает, что вера когда-то была представлена ​​в контексте пережитой истории. Традиция - это дар Святого Духа, живой опыт, который переживается заново и обновляется во времени. Пт. Георгий Флоровский писал

«Традиция - это не принцип, стремящийся восстановить прошлое, используя прошлое как критерий настоящего. Такая концепция традиции отвергается самой историей и сознанием Православная Церковь. Предание - это постоянное пребывание Духа, а не только память слов. Предание - это харизматическое, а не историческое событие ». (Флоровский, Жорж. "Католичность церкви" в Библии, Церкви, Традиции, стр. 47)

Католическая церковь

Католическая церковь рассматривает традицию примерно в тех же терминах, как передачу та же самая апостольская вера, но, в критическом отличие от восточно-православной позиции, католицизм считает, что однажды возникшая вера, ее понимание продолжает углубляться и созревать с течением времени благодаря действию Святого Духа в история Церкви и понимание этой веры христианами, при этом оставаясь идентичными по сути и содержанию. Более того, понимание может продолжать расти и обогащаться в будущем не только за счет мистического опыта, но и за счет практики наук философии и теологии под руководством Святого Духа. ; примером могут служить схоластики, такие как Святой Фома Аквинский, Дунс Скот и Вильгельм Оккам в Высокое средневековье. Распространенная метафора, используемая для объяснения этого положения, - это метафора семени: у самого желудя нет ни ветвей, ни листьев, но однажды посаженный в плодородную почву, он постепенно превращается в высокий дуб; однако на протяжении всей своей жизни оно всегда остается тем же деревом, которое было посажено.

В области морального богословия Марк Д. Джордан сказал, что средневековые тексты кажутся несовместимыми. Некоторые считают, что до шестого века церковные учения о морали были непоследовательными. По словам Джона Т. Нунана, «история не может оставить принцип или учение нетронутыми; каждое приложение к ситуации влияет на наше понимание самого принципа».

Dei Verbum

Второй Ватиканский собор учил традиции, Священному Писанию и учению в Dei verbum, прим. 10:

Священное Предание и Священное Писание составляют одно священное хранилище слова Божьего, переданное Церкви. Крепко держась за этот депозит, весь святой народ, объединенный со своими пастырями, всегда остается стойким в учении Апостолов, в общей жизни, в преломлении хлеба и в молитвах (см. Деяния 2, 42, греческий текст), так что придерживаясь, практикуя и исповедуя наследие веры, для епископов и верующих это становится единым общим усилием.

Но задача достоверного толкования слова Божьего, написанного или переданного, была возложена исключительно на живую учительскую службу Церкви, чья власть осуществляется во имя Иисуса. Это учительское служение не стоит выше слова Божьего, но служит ему, обучая только тому, что было передано, внимательно слушает его, скрупулезно охраняет и верно объясняет его в соответствии с божественным поручением и с помощью Святого Духа, он извлекает из этого единственного депозита веры все, что представляет для веры как божественное откровение.

Таким образом, очевидно, что Священное Предание, Священное Писание и учительский авторитет Церкви, в соответствии с самым мудрым замыслом Бога, настолько связаны и объединены вместе, что один не может стоять без других, и что все вместе и каждое по-своему под действием единого Святого Духа вносит действенный вклад в спасение душ.

Таким образом, все учения Католической церкви исходят либо из Предания, либо из Священного Писания, либо из магистериума, интерпретирующего Предание. и Священное Писание. Эти два источника, Предание и Писание, рассматриваются и рассматриваются как один источник Божественного Откровения, который включает в себя как дела Бога, так и слова Бога:

Этот план откровения реализуется делами и словами, имеющими во внутреннем единстве: дела, совершенные Богом в истории спасения, проявляют и подтверждают учение и реальности, обозначенные словами, в то время как слова провозглашают дела и разъясняют содержащуюся в них тайну. (Dei verbum, 2)

magisterium играет роль в авторитетном решении, какие истины являются частью священной традиции.

Протестантские конфессии

Большинство протестантских конфессий заявляют, что только Библия является источником христианской доктрины. Эта позиция не отрицает, что Иисус или апостолы проповедовали лично, что их истории и учения передавались устно в раннехристианскую эпоху или что истина существует вне Библии. Однако для sola scriptura христиан сегодня эти учения сохранены в Библии как единственном вдохновенном средстве. Поскольку, по мнению христиан sola scriptura, другие формы традиции не существуют в фиксированной форме, которая остается постоянной при передаче от одного поколения к другому и не может быть упомянута или процитирована в чистом виде, нет способа проверить, какая из них части «традиции» являются подлинными, а которые нет.

Такие ученые, как Крейг А. Эванс, Джеймс А. Сандерс и Стэнли Э. Портер изучал, как священная традиция в еврейской Библии понималась и использовалась авторами Нового Завета для описания Иисуса.

Англиканская церковь действительно принимает апостольские традиции, которые можно найти в трудах ранних отцов церкви, указах семи Вселенских соборов, Символах веры и богослужениях Церкви.

См. Также
Литература
Дополнительная литература
  • Агиус, Джордж (2005). Традиция и Церковь. Рокфорд, Иллинойс: Tan Books and Publishers, Inc. ISBN 978-0-89555-821-3.
  • Петли, Д.А., изд. (1993). Традиция: Получены и переданы: [доклады, представленные на] Богословской конференции, состоявшейся в [англиканской] соборной церкви Св. Петра, Шарлоттаун, П.Е.И., 27 июня - 1 июля 1993 г. Шарлоттаун, П.Е.И.: Издания Св. Петра. ISBN 0-921747-18-7
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 05:58:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте