Посткоммунион

редактировать

Посткоммунион (Латиница : Посткоммунио ) - это текст, произносимый или спетый на тоне чтения после Причастия мессы

Содержание
  • 1 Форма
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
Форма

Каждое посткоммунион (и секрет ) соответствует собрать. Это три основные молитвы любой данной Правильной Мессы. Пост причастие произносится или поется точно так же, как Собирать. Сначала идет месса; затем, если поминаются другие Мессы, их Посткоммунионы следуют в том же порядке и с тем же окончательным завершением, что и собрания.

После Причастия, когда священнослужитель поставил чашу, он переходит к стороне послания и - гласит Антифон причастия. Затем он переходит к середине и говорит или поет «Dominus Vobiscum» («Господь с тобой»; в раннем Средневековье он на этот раз не обращался к людям), возвращается к Послание сторона, и говорит или поет один или несколько посткоммунион, точно так же, как собирает.

На праздничных мессах в пост сверхпопуляция Oratio следует за последним посткоммунионом. Священник поет Оремус ; дьякон, повернувшись к народу, поет: «Унижайте capita vestra Deo» на до с каденцией la, do, si, si, do для последних пяти слогов. Между тем, все, в том числе и празднующий, склоняют головы. Дьякон поворачивается к алтарю, и служащий произносит молитву, назначенную в мессе. На низкой мессе служащий сам произносит тот же текст и не поворачивается к людям. Восклицание дьякона, по-видимому, появилось, когда эта молитва стала особенностью Великого поста (Дуранд упоминает об этом).

История

Молитва после причастия упоминалась в первом веке Дидаче документ.

Акт причастия завершает основное евхаристическое служение, и первые мессы, как описано Иустином Мучеником, не имели ничего после. Однако позже были добавлены молитвы. Самая ранняя из сохранившихся полных литургий, литургия «Апостольских уставов », содержит две такие молитвы, благодарение и благословение.

Значительное сходство между римским обрядом «Апостольские постановления» заключаются в том, что и в Риме раньше на каждую мессу совершались две молитвы одного и того же характера. В «сакраментарии Леонин » у них нет названия; но их характер очевиден. Геласийский сакраментарий называет первое посткоммунизм, второе объявление народом.

В обоих таинствах эти две молитвы составляют часть обычной мессы, проводимой в течение года, хотя не каждая месса имеет и то, и другое; молитвы "ad populum" в последней книге сравнительно редки. Они тоже начинают менять свой характер. Ранее постоянные термины tuere, протеже и т. Д. Встречаются реже; многие из них являются обычными коллективами без ярко выраженного представления о молитвах о благословении и защите.

В «Григорианском сакраментарии » вторая молитва, теперь называемая Super populum, встречается почти только с Септуагесима до Пасхи ; первая, «Дополнение к рекламе», действует в течение года, но обе потеряли большую часть своего первоначального характера. Молитва Ad complendum (которая стала постпричастием) превратилась в сборник, сформированный по модели сбора в начале мессы, хотя в целом он сохраняет некоторый намек на только что полученное причастие. В таком же состоянии и после Причастия.

Второе, Oratio super populum, произносится только во время торжественных месс Великого поста. Это ограничение, по-видимому, связано с сокращением Мессы (что объясняет многие пропуски и сокращения) и тенденцией Великого поста сохранять более длинные формы, такие как более двух уроков. Средневековые комментаторы объясняют это мистически; Гонорий считает эту молитву заменой восточного благословенного хлеба (antidoron ).

Oratio super populum теперь всегда является молитвой на вечерне в один и тот же день. Было высказано предположение, что ее использование во время мессы в Великий пост может быть пережитком обычая, ныне соблюдаемого только в Великую субботу, - пения вечерни в конце мессы. Первая молитва, названная в «Григорианском сакраментарии» Ad complendum, стала современный Посткоммунион, теперь его официальное название. Его название было неопределенным в средние века. Дюрандус называет его просто Oratio novissima, используя имя Посткоммунион для Антифон причастия.

Первый "Римский Ордо" называет молитву Oratio ad complendum (xxi); Руперт из Deutz называет это Ad Complendum, но другие дают ему современное название, как и многие средневековые миссалы (например, Sarum ). Посткоммунион утратил большую часть своего изначального характера благодарственной молитвы и впитал в себя идею старого Oratio ad populum. Теперь это всегда петиция, т. хотя записка благодарения часто включается (например, в, для духовника понтифика). На него повлиял Собиратель, на котором он был смоделирован, хотя обычно есть намек на Причастие.

В современном католическом употреблении посткоммунион соответствует Молитве после Причастие и на протяжении всего праздника поется или декламируется вслух.

См. Также
Примечания
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:35:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте