Христианская молитва является важным видом деятельности в христианстве, и для этой практики используются несколько различных форм.
Христианские молитвы разнообразны: они могут быть полностью спонтанными, или читать полностью из текста, например из краткого содержания, который содержит канонические часы, которые произносятся в фиксированное время молитвы. Во время молитвы молитвы обычно сопровождаются определенными жестами, в том числе складыванием рук склонением головы, преклонением колен (часто в на коленях на церковной скамье при совместном богослужении или на коленях prie-dieu в частном богослужении) и земной поклон.
Самая распространенная молитва среди христиан - «Отче наш », которая согласно Евангелию (например, Матфея 6: 9-13 ), как Иисус учил своих учеников молиться. Предписание христианам молиться трижды в день молитвой Господней было дано в Дидахе 8, 2 f., Что, в свою очередь, было под влиянием иудейской практики молитвы трижды в день, найденной в Ветхом Завете., в частности, в Псалом 55:17, где говорится «вечером, и утром, и в полдень», и Даниил 6:10, в котором пророк Даниил Молится трижды в день. Таким образом, первые христиане приходили читать молитву «Отче наш» трижды в день в 9:00, 12:00 и 15:00, вытеснив прежнюю Amidah, преобладающую в еврейской традиции; Таким образом, в христианстве многие лютеранские и англиканские церкви звонят в свои церковные колокола из колокольней трижды за день: утром, в полдень и вечером призыв верных христиан читать молитву Отче наш.
Со времен ранней церкви практика семи фиксировалась время молитвы было обучено; в Апостольском Предании, Ипполит наставлял христиан молиться семь раз в день «при вставании, при зажигании вечерней лампы, перед сном, в полночь» и «в третий, шестой и девятые часы дня - часы, связанные со страстями Христовыми ». Восточные православные христиане, такие как копты и индейцы, используют требник, например Агпея и Шехимо молиться в канонические часы семь раз в день в фиксированное время молитвы, смотря в восточном направлении, в ожидании Второго пришествия Иисуса ; эта христианская практика берет свое начало в Псалме 118: 164, в котором пророк Давид молится Богу семь раз в день. Церковные колокола повелевают христианам молиться в эти часы. Перед молитвой они моют руки и лицо, чтобы очиститься перед молитвой и представить Богу свои лучшие качества; обувь снимается, чтобы подтвердить, что человек возносит молитву перед святым Богом. В этих христианских конфессиях, а также во многих других, женщины обычно носят христианский головной убор во время молитвы. Многие христиане исторически вешали христианский крест на восточной стене своих домов, чтобы указать направление молитвы на восток в течение этих семи молитвенных периодов.
Есть два основных настройки для христианской молитвы: корпоративная (или общественная) и частная. Совместная молитва включает в себя совместную молитву в молитвенном зале или других общественных местах, особенно в День Господень, многие христиане собираются вместе. Эти молитвы могут быть формальными письменными молитвами, такими как литургии, содержащиеся в Лютеранской служебной книжке и Книге общих молитв, а также неформальными эякуляционными молитвами или импровизированными молитвы, такие как те, что возносятся на методистских лагерных собраниях. Частная молитва происходит, когда человек молится тихо или вслух в домашней обстановке; Использование ежедневного молитвенного и молитвенника в частной молитвенной жизни христианина является обычным явлением. В западном христианстве, prie-dieu исторически использовался для частной молитвы, и во многих христианских домах есть домашние алтари в том месте, где они расположены.. В восточном христианстве верующие часто держат углы икон, на которых молятся, которые находятся на восточной стене дома. Среди старообрядцев, молитвенный коврик, известный как Подручник, используется для поддержания чистоты лица и рук во время земных поклонов, поскольку эти части тела используются для сделайте знак креста. Спонтанная молитва в христианстве, часто совершаемая в частной обстановке, следует за основной формой поклонения, раскаяния, благодарения и мольбы, сокращенно ACTS
Молитва в Новом Завете представлена как положительное повеление (Колоссянам 4 : 2 ; 1 Фессалоникийцам 5:17 ). Народ Божий призван включать молитву в свою повседневную жизнь, даже в напряженную семейную борьбу (1 Коринфянам 7: 5 ), поскольку считается, что она приближает верных к Богу. На протяжении всего Нового Завета молитва показана как назначенный Богом метод, с помощью которого верные получают то, что Он должен одарить (Матфея 7: 7–11 ; Матфея 9: 24–29 ; Луки 11:13 ). Молитва, согласно Книге Деяний, можно увидеть в первые минуты пребывания в церкви (Деяния 3: 1 ). апостолы считали молитву неотъемлемой частью своей жизни (Деяния 6: 4 ; Римлянам 1: 9 ; Колоссянам 1: 9 ). По этой причине апостолы часто включали в свои сочинения стихи из Псалмов. Римлянам 3: 10–18 например заимствовано из Псалма 14: 1–3 и других псалмов.
Таким образом, из-за этого акцента на молитве в ранней церкви. длинные отрывки из Нового Завета - это молитвы или песнопения (см. также Книгу Одов ), такие как Молитва о прощении (Марка 11: 25–26 ), Отче наш, Магнификат (Луки 1: 46–55 ), Бенедикт (Луки 1: 68–79 ), молитва Иисуса к единому истинному Богу (Иоанна 17 ), восклицания, такие как: «Хвала Богу и Отцу Господа нашего Иисуса Христа» (Ефесянам 1: 3–14 ), молитва верующих (Деяния 4: 23–31 ), «да отнимется у меня эта чаша» (Матфея 26: 36–44 ), «Молитесь, чтобы не впасть в искушение» (Луки 22: 39–46 ), Молитва святого Стефана (Деяния 7: 59–60 ), Симон Волхв 'Молитва (Деяния 8:24 ), «молитесь, чтобы нам избавились от злых и злых людей» (2 Фессалоникийцам 3: 1– 2 ) и Маранафа (1 Коринфянам 16:22 ).
Со времен ранней церкви преподавалась практика семи фиксированных часов молитвы ; в Апостольском Предании, Ипполит наставлял христиан молиться семь раз в день «при вставании, при зажигании вечерней лампы, перед сном, в полночь» и «в третий, шестой и девятые часы дня - часы, связанные со страстями Христовыми ».
Восточные православные христиане, такие как копты и индийцы, а также члены Сирийская церковь Мар Тома (восточная протестантская деноминация), используйте бревиарий, например Агпея и Шехимо, чтобы молиться канонические часы семь раз в день в фиксированное время молитвы, если смотреть в восточном направлении, в ожидании Второго пришествия Иисуса ; эта христианская практика уходит корнями в Псалом 118: 164, в котором пророк Давид описывается как молящийся Богу семь раз в день. Эти христиане включают в свои молитвы земные поклоны, «трижды преклоняясь во имя Троицы ; в конце каждого псалма… произнося« Аллилуиа » ; и несколько раз в течение более чем сорока Kyrie eleisons ", как у коптов, и трижды во время молитвы Каума, при словах" Распятый за нас, помилуй нас! ", трижды во время чтения молитвы Никейский Символ веры на слова «И воплотился от Духа Святого...», «И был распят за нас...», «И в третий день воскрес...», а также трижды во время молитвы херувимов во время молитвы со словами: «Благословенна слава Господня от места Его вовек!» как с индейцами. Перед молитвой восточные христиане моют руки, лицо и ноги из уважения к Богу; обувь снимается, чтобы подтвердить, что человек возносит молитву перед святым Богом. В этой христианской конфессии, как и во многих других, женщины обычно носят христианский головной убор во время молитвы.
В лютеранских церквях канонические часов содержатся в кратких словарях, таких как Молитвенник Братства и Для всех святых: Молитвенник для и для Церкви, а в Римско-католической церкви они известны как Часовая Литургия. Методистская традиция подчеркивает молитву в канонические часы как «важную практику» в ученике Иисуса.
Предписание христианам молиться Господней молитвой трижды в день было дано в Дидахе 8, 2 сл., На что, в свою очередь, повлияла иудейская практика молиться трижды в день, встречающаяся в Ветхий Завет, в частности, Псалом 55:17, в котором говорится «вечер, и утро, и полдень», и Даниил 6:10, в котором пророк Даниил молится трижды в день. первые христиане приходили молиться Господней молитвой трижды в день в 9 утра, 12 вечера и 15 часов, вытеснив прежнюю амиду, преобладающую в еврейской традиции. Таким образом, в христианстве многие лютеранские и англиканские церкви звонят в свои церковные колокола из колокольней трижды за день призыва верующих христиан для чтения молитвы Отче наш.
крестное знамение - это короткая молитва, используемая ежедневно многими христианами, особенно католиками, лютеранами, восточными православными, восточно-православными, методистскими и англиканскими традициями, помимо ежедневного использования в частной молитве, он широко используется в совместной молитве этими христианскими деноминациями. Малый катехизис, катехизис, используемый в лютеранских церквях, наставляет верующих «креститься как в начале, так и в конце дня. как начало ежедневных молитв ». Он специально наставляет христиан: «Когда вы встаете с постели, благословите себя святым крестом и скажите:« Во имя Бога, Отца, Сына и Святого Духа. Аминь »».
Христиане часто молятся, чтобы попросить Бога поблагодарить Его за и благословить их пищу перед тем, как съесть ее во время еды, например, ужин. Эти молитвы различаются в зависимости от христианской конфессии, например: обычная застольная молитва используется причастниками лютеранских церквей и Моравской церкви.
Многие деноминации используют особые молитвы, предназначенные для время христианского литургического года, например Адвент, Рождество, Великий пост и Пасха. Некоторые из этих молитв можно найти в Римском Требнике, Литургии Часов, Православной Книге Потребностей, Евангелическо-лютеранском богослужении и англиканская Книга общих молитв.
В периоды Адвента и Великого поста многие христиане добавляют чтение ежедневного молитвенного послания к их молитвенная жизнь; предметы, которые помогают в молитве, такие как Рождественский венок или Постный календарь, являются уникальными для этих сезонов церковного года.
Древняя церковь, как в восточном христианстве, так и в западном христианстве, развивала традицию просить о заступничестве (умерших) святых, и это остается практикой большинства православных, восточных православных, римско-католических, а также некоторых Лютеранская и англиканская церкви. Однако большинство реформатских церквей отвергали молитву святым, в основном на основании веры в единственное посредничество Христа.
Общая трехступенчатая характеристика молитвы начинается с голосовой молитвы, затем переходит к более структурированной форме в терминах, затем достигает нескольких уровней созерцания или ходатайства.
Христианская медитация - это структурированная попытка прикоснуться к откровениям Бога и сознательно поразмышлять над ними. Это слово происходит от латинского слова meditārī, которое имеет ряд значений, в том числе размышлять, изучать и практиковать. Христианская медитация - это процесс сознательного сосредоточения на определенных мыслях (например, отрывка из Библии) и размышления над их значением в контексте любви к Богу.
Христианская медитация направлена на укрепление личных отношений, основанных на любви. Бога, который отмечает христианское общение.
Иногда может не быть четкой границы между христианской медитацией и христианским созерцанием, и они пересекаются. Медитация служит фундаментом, на котором стоит созерцательная жизнь, практика, с которой кто-то начинает состояние созерцания. В созерцательной молитве эта деятельность ограничивается, так что созерцание описывается как «взгляд веры», «безмолвная любовь».
Медитация и созерцание жизни Иисуса в Новом Завете являются составными частями розария и занимают центральное место в духовных уединениях и в молитве, исходящей из этих уединений.
Этот вид молитвы вовлекает верующего в роль ходатая, молящегося от имени другого человека, группы, сообщества или даже нации.
Молитва на семяизвержение - это использование очень коротких восклицаний. Святой Августин заметил, что египетские христиане, ушедшие к уединенной жизни, «молятся часто, но очень короткими, которые отбрасываются, как в спешке, так что это бдительное и острое намерение, которое является очень необходим для того, кто молится, не может исчезнуть и не тускнеть в течение длительного периода времени ».
Примеры таких молитв приведены в старом Raccolta под номерами 19, 20, 38, 57, 59, 63, 77, 82, 83, 133, 154, 166, 181.
Они также известны как стремления, призывы или восклицания и включают в себя Иисусова молитва.
Словарь Джонсона определил «эякуляцию» как «время от времени произносимая короткая молитва без торжественного завершения». Такие благочестивые эякуляции также являются частью литургии англиканской церкви.
Слушающая молитва - это разновидность христианской молитва. По сравнению с традиционной христианской молитвой, метод слушающей молитвы требует «слышать и различать голос Бога через молитву и Священные Писания; затем подчиняться указаниям Господа в личном служении».
Традиционная христианская молитва просила людей благодарить Бога, поскольку ну как сказать Богу свою просьбу. Когда их молитвы казались безответными, некоторые чувствовали, что Бог не слышал их или не отвечал на них. Слушающая молитва спрашивает: «Это было то, что Бог не ответил вам, или это было то, что вы не слышали от Бога»? Слушающая молитва требует от молящихся успокоить свой разум и прочитать Писание. Во время чтения некоторые предложения могут всплывать в памяти, как если бы в ответ на их молитвы, но слушающие молитвы также бывают двух типов: один обычно - это слушание отца церкви, а второй - молитва с музыкой, в настоящее время молитва с музыкой считается молитвенной музыкой или молитвой. песня.
A Детская христианская молитва, как правило, короткая, рифмующаяся или запоминающаяся. Обычно это произносится перед сном, чтобы поблагодарить за еду, или как детский стишок. Многие из этих молитв представляют собой цитаты из Библии или традиционные тексты.
Молитвенники, а также такие инструменты четки такие как венок используются христианами. Изображения и иконы также связаны с молитвами в некоторых христианских конфессиях.
Нет ни одного молитвенника, содержащего комплексную литургию, используемую всеми христианами; однако у многих христианских конфессий есть свои местные молитвенники, например:
Молитва Господней трижды в день в Дид., 8, 2 ф. связано с еврейской практикой ->218, 3 сл.; II, 801, 16 и сл.; изменение других еврейских обычаев требуется в контексте.
Теперь у Церкви было два часа молитвы, соблюдаемых индивидуально в будние дни и корпоративно по воскресеньям, но Ветхий Завет говорит о трех ежедневных часах молитвы, а сама Церковь трижды произносила молитву Господню. в день.
В конце первого века или в начале второго века Дидахе советовал христианам молиться молитвой Господней трижды в день. Другие искали дисциплины в самой Библии, чтобы сделать библейское повеление «непрестанно молиться» (1 Фес. 5:17) на практике. Псалом 55:17 предлагает «вечером, и утром, и в полдень», и Даниил молился три раза в день (Дан. 6:10).
В конце первого века или в начале второго века Дидахе советовал христианам молиться Господней молитвой трижды в день. Другие искали дисциплины в самой Библии, чтобы сделать библейское повеление «непрестанно молиться» (1 Фес. 5:17) на практике. Псалом 55:17 предлагает «вечером, и утром, и в полдень», и Даниил молился три раза в день (Дан. 6:10).
Более того, центральная часть Восемнадцати Благословений, как и Молитва Господня, делится на две отдельные части (в первой половине прошения обращаются к отдельным лицам, а во второй - к нации); и раннехристианская традиция предписывает верующим произносить молитву Отче наш три раза в день (Did. 8.3) стоя (Apost. const. 7.24), что точно соответствует тому, что раввины требовали для восемнадцати благословений.
Итак, были разработаны три второстепенных часа молитвы, в третий, шестой и девятый часы, которые, как указывает Дагмор, были обычными делами дня для мирских дел, и молитва «Отче наш» была перенесена на эти часы.
… в каждый церковный колокол в христианском мире нужно звонить три раза в день, и все христиане должныповторять Pater Nosters (молитва Господня)
Ранние христиане трижды в день молились молитвой «Отче наш». Средневековые церковные колоколали людей к общей молитве.
Петерсон цитирует отрывок из Деяний Гиппарха и Филофея: «В доме Гиппарха была специально украшенная комната, и на восточной стене ее был нарисован крест. Там перед изображением креста молились семь раз в день... лицом к востоку ». Легко увидеть этого отрывка, если сравнить его с тем, что говорит Ориген. Обычай поворачиваться к восходему солнцу во время молитвы был заменен привычкой поворачиваться к восточной стене. Это мы находим у Оригена. Из другого отрывка мы видим, что показать на стене был нарисован крест, чтобы, где находится восток. Отсюда и возникла практика вешания распятий на стенах частных в христианских домах. Мы также знаем, что в еврейских синагогах были вывешены знаки, указывающие направление на Иерусалим, когда читали свои молитвы. Вопрос о том, как правильно молиться лицом, всегда имел большое значение на Востоке. Стоит помнить, что мусульмане молятся, повернувшись лицом к Мекке, и что одной из причин осуждения Халладжа, мусульманского мученика, было то, что он отказался подчиняться этой практике.
Ипполит в Апостольском Предании также предписал христианам молиться семь в день - приании, при зажигании вечерней, перед сном, полночь, а, если дома, в третий, шестой и девятый час. дня, будучи часами, связанными со Страстями Христовыми. Молитвы в третий, шестой и девятый часы аналогичным образом возбуждаются Тертуллианом, Киприаном, Климентом Александрийским и Оригеном и, должно быть, очень широко практиковались. Эти молитвы обычно ассоциировались с частным чтением Библии в семье.
Климент Александрийский отметил, что «некоторые установлены часы для молитвы, например, третий, шестой и девятый» (Стромата 7: 7). Тертуллиан высоко оценивает эти часы из-за их важности (см. Ниже) в Новом Завете и из-за того, что их количество напоминает о Троице (De Oratione 25). Эти часы действительно кажутся предназначенными для молитвы с самых ранних дней церкви. Петр молился в шестой час, то есть в полдень (Деяния 10: 9). Девятый час называется «часом молитвы» (Деяния 3: 1). Это был час, когда Корнилий молился даже как «богобоязненный», связанный с еврейской общиной, то есть до своего обращения в христианство. это также был последней молитвы Иисуса (Матф. 27:46, Марка 15:34, Луки 22: 44-46).
Не только содержание раннехристианской молитвы уходило корнями в еврейскую традицию; его распорядок дня тоже был еврейским, с молитвами рано утром, в полдень и вечером. Позже (в течение II века) этот узор соединился с другими; а именно: время молитвы вечером, в полночь и утром. В результате появилось семь «часов молитв», которые позже стали монашескими «часами» и до сих пор считаются «стандартным» временем молитвы во многих церквях. Они примерно эквивалентны полуночи, 6 утра, 9 утра, полудню, 15:00, 18:00. и 21:00 Позы для молитвы включали простирания, колени и стоя.... Кресты, сделанные из дерева или камня, нарисованные на стенах или выложенные в виде мозаики, также использовались, сначала не напрямую как возражение почитания, а для того, чтобы «ориентировать» направление молитвы (т. Е. На восток, Латинские ориенсы).
Молитвы 7 раз в день предписаны, самые строгие из коптов читают один или несколько псалмов Давида каждый раз, когда молятся. Они всегда моют руки и лица перед молитвами и обращаются на Восток.
Внутри их домов на восточной стене первой комнаты помещен крест. Если кто-то видит крест в доме и не находит распятия или картинок, почти наверняка семья принадлежит к Церкви Востока.
Христос придет с востока, христиане очень рано молились, обращаясь в этом направлении, чтобы показать себя готовыми к Его появлению, и на самом деле с нетерпением ждали великого события, которое ожидало завершение уже испытанный союз с Ним в молитве. По той же причине крестное знамение часто начертано на восточной стене молитвенных мест, тем самым направлением молитвы, но также выполнения пришествие Господа настоящей реальности в знамении, которое его возвещает. Другими словами, через крест ожидаемое эсхатологическое явление становится присутствием: присутствием. Соединение молитвы с эсхатологическим присутствием лица невидимым глазу, но явленным на кресте, очевидно, лежит в основе широко подтвержденной практики простирания ниц перед священным деревом во время молитвы тому, кто висел на нем.
Задолго до того, как христиане построили церкви для молитв, они ежедневно поклонялись в своих домах. Чтобы сориентировать свою молитву («сориентироваться» означает «повернуть на восток»), они нарисовали или повесили крест на восточной стене своей главной комнаты. Эта практика соответствовала древней иудейской традиции («Взгляни на восток, Иерусалим», Варух 4:36); Христиане обращались в этом направлении, когда молились утром и вечером, а также в другое время. Это выражение их бессмертной веры в пришествие Иисуса было объединено с их убеждением, что крест, явится на восточных верках по его возвращении (см. От Матфея 24:30). Основываясь на этом древнем обычае, набожные католики часто имеют домашний алтарь, святыню или молитвенный уголок, содержащий распятие, религиозные изображения (иконы), Библию, святую воду, огни и цветы как часть необходимой мебели христианского дома.
Найдите стену или угол в основной жилой зоне вашего дома. Желательно, чтобы ваши иконы были на восточной стене, чтобы ваша семья могла смотреть на восток - как на Божественной литургии - всякий раз, когда вы вместе читаете молитву.
Климент Александрийский отметил, что «некоторые устанавливают часы для молитвы, например, третий, шестой и девятый» (Стромата 7: 7). Тертуллиан высоко оценивает эти часы из-за их важности (см. Ниже) в Новом Завете и из-за того, что их количество напоминает о Троице (De Oratione 25). Эти часы действительно кажутся предназначенными для молитвы с самых ранних дней церкви. Петр молился в шестой час, то есть в полдень (Деяния 10: 9). Девятый час называется «часом молитвы» (Деяния 3: 1). Это был час, когда Корнилий молился даже как «богобоязненный», связанный с еврейской общиной, то есть до своего обращения в христианство. это был также час последней молитвы Иисуса (Матф. 27:46, Марка 15:34, Луки 22: 44-46).
Нам велено молиться стоя, лицом к Востоку, ибо в конце концов Мессия явится на Востоке. 2. Все христиане, вставая рано утром, должны умыться и помолиться. 3. Нам велят молиться семь раз, таким образом...
Копты, потомки этих древних египтян, хотя и являются христианами, имеют обычай мыть руки и лицо перед молитвой, а некоторые также моют ноги.