Алтарный колокол

редактировать
Алтарные колокола с крестообразной ручкой Алтарные колокола Колокола Sanctus Трехъярусный колокол середины 1900-х в Богоматерь Манаоаг.

В римском обряде католической церкви, лютеранстве, методизме и англиканстве, алтарь или колокол святилища - это обычно небольшой ручной колокол или набор колокольчиков. Основная причина использования таких колоколов - создать радостный шум Господу, чтобы поблагодарить за чудо, происходящее на алтаре. Вспомогательная функция колоколов состоит в том, чтобы привлечь внимание присутствующих на мессе к тому, что на алтаре происходит сверхъестественное событие. Такие колокола также обычно упоминаются как месса, священный колокол, колокол Сакрина, колокол святых, колокол. -колокол, или sanctus bell (или «колокольчики», когда их два и более). и хранятся в таблице доверия или в другом удобном месте в святилище.

Содержание

  • 1 Использование в католической церкви
    • 1.1 Использование при мессе
    • 1.2 Благословение
  • 2 Лютеранское использование
  • 3 Англиканское использование
  • 4 Другое протестантское использование
  • 5 Ссылки

Использование в католической церкви

Использование во время мессы

«Незадолго до освящения, если возможно, служитель звонит в маленький колокольчик как сигнал верующим». Обычно для подачи сигнала о приближении Освящения выбирается момент, когда священник протягивает руки к воинству и чаше, читая эпиклезис. Упоминание об этом сигнале было введено в Римский Миссал в редакции Папы Иоанна XXIII от 1962 года. Даже до 1962 года этот сигнал был обычной практикой, хотя тогда он «не имел авторитета».

Все издания Римского Миссала до 1970 года, включая издание 1962 года, предписывали непрерывный сигнал алтарный колокол, пока священник произносит слова Священного Писания на Мессе. но, в соответствии с отменой жесткого различия между поетой и просто устной мессой, издание 1970 года не упоминает об этой практике.

Согласно местному обычаю, сервер также звонит в колокол, когда священник показывает хост, а затем чашу Римского Миссала до 1970 г. тройной или непрерывный звон колокола при каждом показе освященных элементов. Издания до 1962 года также предписывают, чтобы служитель сначала зажег факел, который должен быть погашен только после того, как священник поглотит чашу или причастится всем, кто должен принять Евхаристию.

10 сентября 1898 года., Конгрегация священных обрядов объявила нецелесообразным использование гонга вместо алтарного колокола.

Звонок в алтарный колокол начался, вероятно, в 13 веке. Он не упоминается в оригинальном Римском миссале Папы Пия V 1570 года и не был представлен в папских мессах до Папы Иоанна Павла II.

Когда, до В связи с возобновлением сослужения священники часто служили мессу у бокового алтаря, в то время как публичное празднование происходило у соседнего алтаря, Конгрегация священных обрядов сочла необходимым издать запрет на звон в колокол во время мессы, проводимой у бокового алтаря. То же правило применялось даже для Торжественной мессы, проводимой на алтаре, отличном от того, на котором Священное Причастие публично разоблачается, и позволяло не звонить в алтарный колокол, когда Месса была совершена на алтаре экспозиции.

Как и все церковные колокола, в алтарный колокол не звонят с конца Gloria in excelsis на Мессе Вечери Господней до начала Gloria in excelsis на Пасхальном бдении. В течение этого промежутка времени вместо алтарного колокола иногда используется язычок (crotalus / matraca, на латинском, Crotalum, Crepitaculum).

В некоторых местах существует местный обычай, а не предписано литургическим законом не использовать алтарные колокола в течение сезона Адвента и затем звонить в них по всей Глории во время рождественской полуночной мессы, чтобы отпраздновать возобновление их использования.

Благословение

Алтарный колокол, используемый в католической церкви во Флориде.

В колокола также можно звонить во время евхаристического поклонения и благословения Святого Причастия.

лютеранского употребления

В ветви лютеранства, алтарные колокола звонят в два подходящих времени во время Слова Учреждения («Это мое тело... Это чаша моей крови...»), чтобы обозначить реальное присутствие.

Использование англиканцами

Алтарный гонг и молоток, используемые в качестве альтернативы алтарному колоколу в некоторых церквях (особенно в англо-католицизме ).

Некоторые англиканские приходы, в частности Обращайте внимание на англо-католиков, используйте алтарный колокол, в который звонят, чтобы обозначить Реальное присутствие Христа в священных элементах. Во время Евхаристии обычно звонят три раза - один раз перед Словами Учреждения и по разу на каждом возвышении Сонма и Чаши. Также можно позвонить, чтобы указать время, когда верные могут выйти вперед для причастия.

В колокола также звонят, когда дароносица или ciborium обнажена или обрабатывается, например, при перемещении зарезервированного Таинства с бокового алтаря на главный алтарь. Обычай различается в отношении его использования во время Мессы или во время Великого поста и Страстной недели.

. В некоторых церквях, особенно в англо-католической традиции, большой (а иногда и украшенный) гонг, пораженный молотком, может использоваться во время празднования мессы в качестве альтернативы алтарному колоколу.

Другое протестантское использование

В некоторых методистских церквях, особенно в Объединенной методистской церкви Соединенных Штатов, алтарные колокола используются два раза в разное время во время общих служб, проводимых по воскресеньям. В куранты Троицы звонит служитель перед прелюдией службы и в конце благословения. Колокольчики Троицы - это три звонка в колокол, символизирующие Отца, Сына и Святого Духа.

Ссылки

. Эта статья включает текст из публикация, находящаяся сейчас в общественном достоянии : Шульте, Августин Джозеф (1907). «Жертвенник (в литургии) ». В Herbermann, Charles (ред.). Католическая энциклопедия. 1. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.

Последняя правка сделана 2021-06-11 02:39:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте