Алтарь

редактировать
Деревянные и железные перила для алтаря девятнадцатого века из церкви Святого Панкрас, Ипсвич

перила для алтаря (также известная как поручень причастия или поручень алтаря ) - невысокий барьер, иногда украшенный и обычно сделанный из камня, дерева или металла в некоторой комбинации, де ограничение алтаря или святилища и алтаря в церкви от нефа и других частей, в которых находится прихожане. Часто ворота или просто щель в центре разделяют линию на две части. Рельсы - очень распространенная, но не неизбежная особенность римско-католической, англиканской, лютеранской и методистской церквей. Обычно они имеют высоту около двух футов 6 дюймов, с мягкой ступенькой внизу и сконструированы таким образом, чтобы более широкая верхняя часть перил могла поддерживать предплечья или локти человека, стоящего на коленях.

Перила алтаря - скромная замена более ранним преградам, ограничивающим алтарь, область, содержащую алтарь, которая была зарезервирована (с очень разной степенью строгости) для богослужений духовенства (включая мальчиков как певчих и алтарных служителей). Хотя он появился только после протестантской Реформации, он был сочтен удобным как для римско-католических, так и для более традиционных протестантских церквей (таких как англиканская, лютеранская и методистская церкви), хотя многие реформатские и внеконфессиональные церкви не одобряют его. церкви.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Католическая церковь
  • 3 Лютеранские церкви
  • 4 Методистские церкви
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания и ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Английские деревянные перила 17-го века в церкви Св. Иоанна, Корби Глен

Различные преграды часто выделяют как особо священную территорию церкви рядом с алтарем, которая в основном предназначена для рукоположенного духовенства. Templon был типичен для периода поздней античности. В Армянской Апостольской церкви занавески все еще задернуты, чтобы отрезать эту область во время самых святых моментов литургии. В восточно-православных и связанных обрядах он превратился в сплошную икону одетую в экран, названный иконостасом, который имеет три дверных проема, которые обычно имеют двери и занавески. которые можно закрыть или отодвинуть в разное время.

После изложения доктрины пресуществления на четвертом Латеранском соборе 1215 года духовенство было обязано обеспечить священное причастие быть защищенным от непочтительного доступа или злоупотреблений; Соответственно, площадь церкви, используемая прихожанами, должна была быть отделена от площади, используемой духовенством. Помимо прихожан, в церковь часто водили домашних собак, и был необходим барьер для собак (более современные перила часто не справляются с этим). Барьеры, отделяющие алтарь, такие как перетяжка, становились все более сложными, но были в значительной степени сметены после протестантской Реформации и затем Контрреформации. прихожане хорошо видели, что происходило в алтаре. Низкий рельс причастия - вообще единственный барьер; Несмотря на то, что это, по сути, изобретение Контрреформации, оно оказалось полезным и принято в протестантских церквях, раздающих причастие. Однако экран пережил небольшое возрождение в 19 веке после страстных убеждений Августа Пугина, написавшего «Трактат о канцелярских экранах и чердаках», и других.

Существовали средневековые сооружения, такие как рельсы для общения, но гораздо чаще использовались различные типы экранов. Церковь в Хасле, Борнхольм утверждает, что имеет «редкую алтарную ограду 15 века»; возможно, как и другие примеры, это на самом деле обрез средневекового экрана. Происхождение современной формы было описано одним историком как «туманное», но, вероятно, она возникла в Италии в 16 веке, хотя немецкие лютеране и англиканская церковь не сильно отстали в принятии ее., возможно, не зная итальянских версий. В Англии рельсы стали одним из центров борьбы между фракциями Высокой церкви и Низкой церкви, и во многих церквях они добавлялись, удалялись и добавлялись заново в разное время.

Архиепископ Лауд был ярым сторонником рельсов, но распространенная история о том, что он ввел их в Англию, неверна; он пытается предотвратить пуританин Духовенство продолжать, чтобы удалить их, и его давление в пользу рельсов было связанно с его весьма спорной «алтарной политикой», подтвердив размещение алтаря в средневековом положении. Мэтью Рен, Лаудиан Епископ Эли, был заключен в тюрьму в течение всего Английского Содружества и должен был защищаться от обвинений в использовании перил к алтарю, на которые он указал был найден во многих английских церквях «забвением». И в католических церквях, и в англиканских церквях, следующих лаудианским инструкциям, прихожан теперь просили подойти к рельсам и принять причастие, преклонив колени перед ними, заменив множество прежних привычек. Это тоже вызвало споры в Англии, и партия Лаудиана не слишком настаивала на этом во многих епархиях.

Во многих приходах лютеранских церквей и методистских церквей использование алтарных перил осталось более распространенным. Как правило, нет конкретных правил относительно их присутствия или использования, хотя они остаются обычным явлением даже в недавно построенных церквях. Их неизменная популярность является результатом того, что многие предпочитают принимать позу на коленях для принятия Евхаристии. В святилищах без алтаря в некоторых случаях для тех, кто желает преклонить колени, чтобы принять Евхаристию, используется переносной рельс с прикрепленным коленом.

Католическая церковь

Поручни для алтаря в церкви Святого Николая в Комптоне, Суррей.

В недавно построенных католических церквях редко есть рельсы для алтаря, которые когда-то были общими в приходских церквях, конец XIX века особенно декоративен. Причащающиеся Евхаристии становились на колени у перил, чтобы священник причащался; сегодня они обычно стоят. После Второго Ватиканского Собора многие приходы сняли свои алтарные перила, и возникла необоснованная идея, что Совет или Святой Престол распорядился об изменении. Раньше только служителям алтаря разрешалось присоединяться к духовенству в святилище во время богослужения. Теперь миряне, читатели Священного Писания и чрезвычайные служители Святого Причастия входят в святилище во время мессы.

Набор перил для алтаря в Кармелитской церкви Святой Терезы, Дублин

Некоторые католики и многие архитекторы и проектировщики критиковали некоторые перемещения, часто по литургическим, историческим и эстетическим причинам. В то время как в некоторых штатах Римско-католическая церковь приняла минималистский подход к удалению алтарных перил, в других странах, например, в Ирландии, почти каждый повторный заказ устранял алтарные перила. Многие католики сопротивлялись изменениям: некоторые обратились в суд, чтобы попытаться предотвратить удаление алтарных перил и других традиционных элементов в святилищах до II Ватиканского собора. Не все либеральные католики поддержали изменение святилищ; некоторые оспаривали веру в то, что перила алтаря были барьером, утверждая, что многие церкви могли позволить мирянам в полной мере участвовать в пересмотренном Приказе мессы без удаления перил алтаря.

Общая инструкция Римского Миссала прямо заявляет, что святилище «должно быть надлежащим образом отделено от тела церкви либо тем, что оно несколько возвышается, либо особым строением и орнаментом».

Хотя епархиальный епископ правомочен принимать решения по конкретным вопросам, касающимся установки или снятия алтарных перил в церкви в епархии, переданной на его пастырское попечение, от него требуется осмотрительность в принятии этого решения в соответствии с нормы права с учетом пожеланий верующих. Однако любое решение, принятое епископом, может быть обжаловано путем иерархического обращения в компетентную инстанцию ​​Святого Престола, которым, в данном случае, является Конгрегация богослужения и дисциплины таинств.

лютеранские церкви

лютеранские перила алтаря в Копенгагене, Дания англиканские перила алтаря в Моггерхангере, Англия

В лютеранстве перила алтаря - обычное место для пастора, чтобы услышать исповедь, которая обычно требуется для принятия Евхаристии в первый раз.

Методистские церкви

Во многих методистских церквях причастники получают святое причастие у перил алтаря, благочестиво преклонив колени. Обряд конфирмации, а также возложение пепла Пепельная среда происходит у перил алтаря во многих методистских приходах. Перила алтаря также служат местом, куда приходят многие люди во время части методистской литургии, называемой Призыв к алтарю или Приглашение к христианскому ученичеству, чтобы испытать Новое рождение и некоторые люди, у которых уже было Новое Рождение, идут к алтарю, чтобы получить полное освящение, а другие идут туда, чтобы покаяться в своих грехах, а также молиться ; в это время священник-методист посещает каждого человека у перил алтаря, предлагая духовные советы.

См. также

  • значок Портал христианства

Примечания и ссылки

Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с поручнями для алтаря.
  • Кокс, Дж. Чарльз, English Church Fittings, Furniture and Accessories, 2008 репринт, Jeremy Mills Publishing, ISBN 1905217935, 9781905217939, google books
  • Сперр, Джон, Постреформация: религия, политика и общество в Великобритании, 1603-1714, перепечатка 2014 г., Routledge, ISBN 1317882628, 9781317882626, google books

Внешние ссылки

  • Altar Rail - статья из Католической энциклопедии
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:40:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте