Омывание в христианстве

редактировать
Христос, омывающий ноги апостолам, Джотто ди Бондоне (Cappella Scrovegni a Padova)

Омываниев религии - это предписанное омовение части или всего тела имущества, например одежды или церемониальных предметов, с целью очищения или посвящения. В христианстве и крещение, и омовение ног являются формами омовения. Перед молитвой в канонические часы в семь фиксированных часов, восточные православные христиане моют руки и лицо (ср. Агпея, Шехимо ). В литургических церквях омовение может относиться к очищению пальцев или сосудов, связанных с Евхаристией. В Новом Завете омовение также относится к обрядам иудаизма, которые являются частью действия исцеления Иисусом, подготовки тела к погребению, мытья сетей рыбаками, личной стирки человека. публичное появление лица, очищение ран раненого, мытье рук Понтия Пилата как символическое заявление о невиновности и омовение ног, теперь частично символический обряд в Церкви. Согласно Евангелию от Матфея, Понтий Пилат объявил себя невиновным в крови Иисуса, умыв руки. Однако этот поступок Пилата, возможно, не был заимствован из иудейских обычаев. Такая же практика была распространена среди греков и римлян.

. Согласно христианской традиции, фарисеи применяли практику омовения до крайности. Евангелие от Марка относится к их церемониальным омовениям: «Для фарисеев… мыть руки свои часто» или, точнее, «кулаком» (R.V., «усердно»); или, как объясняет Феофилакт Болгарский, «до локтя», имея в виду собственно слово πυγμή pygmē, используемое в греческом Новом Завете, которое относится к руке из локоть до кончиков пальцев. В Книге Деяний, Павел и другие люди совершили омовение перед входом в Храм в Иерусалиме : «Тогда Павел взял этих людей, а на следующий день очистился с ними вошли в храм, чтобы обозначить завершение дней очищения, до тех пор, пока за каждого из них не будет приноситься жертва ».

В Ветхом Завете омовение было считалось предпосылкой для приближения к Богу, будь то посредством жертвы, молитвы или входа в святое место. Примерно во времена Тертуллиана, отца ранней церкви, у христиан было принято мыть руки (manulavium), лицо (capitilavium) и ноги (pedilavium) перед молитвой., а также до принятия Святого Причастия. Церкви времен Константина Великого, таким образом, были построены с экзонартексом, который включал кантарус, где христиане мыли руки, лицо и ноги перед тем, как войти в богослужение. Космос. Практика омовения перед молитвой и поклонением в христианстве символизирует «разделение грехов духа и предание Господу».

Библия содержит множество ритуалов очищения относящиеся к менструации, родам, сексуальным отношениям, ночным выделениям, необычным выделениям из организма, кожи болезнь, смерть и жертвоприношения животных. Эфиопская православная церковь Тевахедо предписывает несколько видов мытья рук, например, после выхода из уборной, туалета или бани, или перед молитвой, или после еды. Женщинам в эфиопской православной церкви Тевахедо запрещено входить в церковный храм во время менструации ; и мужчины не входят в церковь на следующий день после полового акта со своими женами.

Христианство всегда уделяло большое внимание гигиене, несмотря на осуждение смешанных стиль купания римских бассейнов раннехристианским духовенством, а также языческий обычай купания обнаженных женщин перед мужчинами не помешали Церкви призывать своих последователей посещать общественные бани для купание, которое, согласно Отцу Церкви, Клименту Александрийскому, способствовало гигиене и хорошему здоровью. Церковь также построила общественные купальни, разделенные для обоих полов, рядом с монастырями и местами паломничества; Кроме того, с раннего средневековья папы размещали бани в церковных базиликах и монастырях. Папа Григорий Великий убеждал своих последователей в ценности купания как телесной потребности. Вопреки распространенному мнению купание и санитария не были потеряны в Европе с крахом Римской империи. Мыловарение сначала стало устоявшимся промыслом в так называемые «Темные века ». Римляне использовали ароматизированные масла (в основном из Египта) среди других альтернатив. К середине XIX века в английском урбанизированном среднем классе сформировалась идеология чистоты, которая стояла рядом с типичными викторианскими концепциями, такими как христианство, респектабельность и социальный прогресс. Армия Спасения приняла движение по использованию средств личной гигиены и предоставила средства личной гигиены.

Содержание
  • 1 Омывание в Библии
  • 2 Омывание в христианских традициях
  • 3 История
  • 4 Евхаристическое омовение
    • 4.1 Западный христианин
    • 4.2 Восточный и восточный христианин
  • 5 Крещенское омовение
  • 6 Мытье ног
  • 7 Омывания для умерших
  • 8 Омывание и помазание
  • 9 Примечания
  • 10 См. Также
Омывание в Библии
Лавабо 14-го века как ниша в боковой стене святилища в Амбли, Нормандия.

Библия содержит множество ритуалов очищения, связанных с менструацией, роды, половой акт lations, ночные испражнения, необычные жидкости организма, кожные заболевания, смерть и жертвоприношения животных. В Ветхом Завете омовение считалось необходимым условием для приближения к Богу, будь то посредством жертвы, молитвы или входа в святое место.

Библия включает в себя различные правила о купании :

И любого, кто имеет истечение (зав, эякулянт с необычным выделением), прикоснется к нему, не ополоснув руки водой, он должен вымыть свою одежду и вымыться в ней. воды и будьте нечисты до вечера. (Левит 15:11 )

Затем требуются следующие семь чистых дней, кульминацией которых является ритуал и храмовое приношение, прежде чем зав очистится от своей болезни:

Сейчас в Если у человека текущие выделения станут чистыми из-за текущих выделений, то он должен отсчитать для себя семь дней очищения, выстирать свою одежду и омыть тело в проточной воде; и он должен быть чист. на восьмой день он должен взять себе двух горлиц или двух молодых голубей, и он должен подойти ко входу в палатку. собрания и отдать их священнику. (Левит 15: 13–14 )

А также ссылки на мытье рук:

Я умою руки в невинности; так я обойду жертвенник Твой, Господи (Псалтирь 26: 6 )
Лавабо в Монастыре Поблет в Испании.

Микве в Библии - это ванна, используемая для ритуального погружения. Это слово используется в более широком смысле, но обычно означает сбор воды. В нескольких библейских правилах указано, что полное погружение в воду вода необходима для восстановления ритуальной чистоты после того, как произошли ритуально нечистые инциденты. Человеку требовалось быть ритуально чистым, чтобы войти в Храм. В этом контексте «чистота» и «нечистота» являются несовершенными переводами слов. на иврите «тахара» и «тумах», соответственно, в том смысле, что отрицательное значение слова «нечистота» не подразумевается; скорее, «нечистота» указывает на то, что вы находитесь в состоянии, в котором определенные вещи запрещены до тех пор, пока человек снова стал "чистым" путем погружения в микву.

После разрушения Храма основное использование миквы осталось следующим:

  • by w примета для достижения ритуальной чистоты после менструации или родов до того, как она и ее муж смогут возобновить супружеские отношения;
  • мужчинами для достижения ритуальной чистоты;
  • для погружения использованных недавно приобретенных принадлежностей
Омывание в христианских традициях
Толпы собираются в бане Фасиладаса в Эфиопии, чтобы отпраздновать Богоявление.

Традиционно христианство придерживалось библейского правила, требующего очищения женщин после роды; эта практика была преобразована в специальный ритуал, известный как воцерковление женщин, для которого существует литургия в Англиканской церкви в Книге общих молитв, но сейчас его редко используют в западном христианстве. Воцерковление женщин до сих пор проводится в ряде восточно-христианских церквей (восточно-православных, восточно-православных и восточно-католических церквей).

Эфиопская православная церковь Тевахедо предписывает несколько видов мытья рук, например, после выхода из туалета, туалета или бани, перед молитвой или после еды. Женщинам в эфиопской православной церкви Тевахедо запрещено входить в церковный храм во время менструации ; и мужчины не входят в церковь на следующий день после полового акта со своими женами.

католики, восточно-православные, лютеране и высокая церковь Англиканцы также традиционно обязаны регулярно посещать исповедь, как форму ритуального очищения от греха, особенно в качестве подготовки перед получение Евхаристии. Для католиков это требуется не реже одного раза в год и требуется для тех, кто виновен в неисповеданных смертных грехах.

В реформатских, ритуальная чистота достигается через Исповедь. грехов и уверенность в прощении и освящение. Силой Святого Духа верующие приносят все свое существо и труд в «живую жертву»; и чистота становится образом жизни (см. к Римлянам 12: 1 и от Иоанна 13: 5–10 (омовение ног).

A cantharus - источник, используемый христианами для омовения перед входом в церковь. Эти омовения включают омовение рук, лица и ног. Кантарус традиционно находится в экзонартексе церкви. Вода, выделяемая кантарусом, является быть проточной водой. Практика омовения перед молитвой и поклонением в христианстве символизирует «разделение грехов духа и покорность Господу» Евсевий записал эту практику кантари, расположенную в внутренние дворы церквей, где верующие умываются перед тем, как войти в христианский молитвенный дом. Эта практика берет свое начало в иудейской практике совершения омовений перед входом в присутствие Бога (ср. Исход 30: 17–21 <171 Хотя кантары уже не так распространены в западном христианстве, они встречаются в восточном христианстве и восточные христианские церкви.

История
Византийская баня в Салониках.

Христианство всегда уделяло большое внимание гигиена. Несмотря на осуждение смешанного стиля купания римских бассейнов раннехристианским духовенством, а также языческого обычая купания обнаженных женщин перед мужчинами, это не помешало Церкви убеждая своих последователей посещать общественные бани для купания, что, согласно Отцу Церкви, Клименту Александрийскому, способствует гигиене и хорошему здоровью. Церковь также построила общественные купальни, разделенные для обоих полов, рядом с монастырями и местами паломничества; Кроме того, с раннего средневековья папы размещали бани в церковных базиликах и монастырях. Папа Григорий Великий убеждал своих последователей в ценности купания как телесной потребности. Примерно в 1454 г. папа Николай V приказал построить ванну дворец в Витербо, и строительство в Баньо-дель-Папа продолжалось до конца. правление нескольких пап после Николая V. В Ватикане упоминается упоминание о платежах «за строительство банного дворца Витербо» во время правления Каликста III, Павла II и Сикст IV. Также есть свидетельства того, что Папа Пий II был ответственен за пристройку западного крыла к зданию.

Вопреки распространенному мнению купание и санитария не были потеряны в Европе с падением Римской Империи. Мыловарение впервые стало общепринятой отраслью во время так называемых «Темных веков ». Римляне использовали ароматизированные масла (в основном из Египта) среди других альтернатив. К середине XIX века в английском урбанизированном среднем классе сформировалась идеология чистоты, которая стояла рядом с типичными викторианскими концепциями, такими как христианство, респектабельность и социальный прогресс. Армия Спасения приняла движение по применению средств личной гигиены и предоставила средства личной гигиены.

Полагая, что на Крещение день вода становится святой и наделена особой силой, православные вырезают дыры во льду озер и рек, часто в форме креста, чтобы купаться в ледяной воде.

Использование воды во многих христианских странах отчасти связано с библейским туалетным этикетом, который поощряет мытье после всех случаев дефекации. биде распространено в преимущественно католических странах, где вода считается необходимой для очищения ануса, а в некоторых традиционно ортодоксальных и Лютеранские страны, такие как Греция и Финляндия соответственно, где душевые биде распространены.

Евхаристические омовения

Западный христианин

Фонтан в туалете аббатства Цветтль.

В римском обряде священнослужитель моет руки перед облачением в мессу, но с другой молитвой (Da, Domine, virtutem ). Об этом говорится в частном порядке в ризнице. Затем он снова вымоет руки после приношения - это церемония, известная как собственно лавабо. Это омовение встречается как в Тридентинской мессе, издание 1962 года, которое до сих пор является официальной экстраординарной формой Римского обряда ), так и в мессе после II Ватиканского собора. это «второе» омовение рук, вероятно, возникло в результате долгой церемонии принятия хлебов и сосудов с вином от людей на жертвеннике, который использовался в Риме. В Галликанском обряде подношения были приготовлены до начала мессы, как и в Восточной Литургии подготовки, поэтому не было ни длинной версии приношения, ни места для лавабо перед евхаристической молитвой.. В Средние века в римском обряде фактически было два омовения рук, одно до и одно после приношения. Этот первый с тех пор исчез, а тот, который остался, является вторым.

В Tridentine Mass и в аналогичном Anglo-Catholic Mass, термин «омовение» относится к тому, когда священник ополаскивает руки сначала вином, а затем водой после причастия. Его следует отличать от лавабо, когда совершающий омовение рук только водой, декламируя слова Псалма 26: 6–12 (KJV - в Септуагинте это Псалом 25) в приношении.

В Мессе Павла VI и англиканской Евхаристии священник обычно не совершает при омовении мыть руки вином, хотя это разрешено, но только водой.

Христианин Востока и Востока

Патриарх Московский Кирилл умывает руки у Великого входа во время уличной Божественной литургии.

До совершая канонические часы в семь фиксированных часов молитв, восточные православные христиане моют руки, лицо и ноги (ср. Агпея, Шехимо ).

В Восточной Православной и Греко-католической Церквях термин «омовение» относится к употреблению остатка Даров (Тела и Крови Христа) в конец Божественной литургии. Святое Причастие всегда принимается в обоих Видах (Теле и Крови Христовой) не только духовенством, но и верующими. поместив частицы освященного Агнца (хлеба) в чашу и раздав причастие верующим с помощью ложки. Часть, оставшуюся в чаше, после этого нужно съесть.

Обычно омовения исполняются диаконом, но если диакон не служит, священник их выполнит. После Литании Благодарения, следующей за Причастием, дьякон войдет в святилище и преклонит колени, положив лоб на Священный стол (Алтарь) и священник благословит его потреблять Дары, что делается в Протезе (Таблица жертвоприношений). Во-первых, с помощью литургической ложки он поглотит все Тело и Кровь Христа, которые остались в чаше. Затем он наливает горячую воду на дискос (патен), которая затем выливается в чашу и поглощается (чтобы поглотить любые частицы, которые могут остаться на дискосе). Затем литургическое копье, ложка и чаша будут ополаскиваться сначала вином, а затем горячей водой, которые затем употребляются. Затем все священные сосуды вытираются насухо полотенцем, заворачиваются в тканевые покрывала и убираются.

Поскольку омовения обязательно требуют употребления Святых Таин (Тела и Крови Христовой ), священник или диакон могут совершать только их полностью подготовившись через пост и длительную Подготовка к Святому Причастию.

Когда священник должен принести Святое Причастие к больному или прикованному к дому, если он не подготовился к принятию Святых Таин , он может омыть чашу, налив в нее воду и попросив того, кому он принес причастие (или крещеного ребенка, который из-за своей молодости не обязан готовиться к причастию), совершить омовение.

Если Зарезервированные Тайны заплесневели, их все равно нужно употреблять таким же образом, как и омовения после Литургии (обычно перед употреблением на них выливается изрядное количество вина. , чтобы смягчить и продезинфицировать их). Их нельзя сжигать или закапывать. Чтобы предотвратить это, когда Тайны должны быть сохранены для больных, их следует тщательно высушить перед помещением в Скинию.

Крещальные омовения
Крещение на Пасху Воскресенье.

В Православном христианстве также совершается омовение на восьмой день после Крещения. Сразу после крещения каждый человек, включая младенца, подтвержден с помощью Тайны (Таинства) Миропомазания. В ранней церкви места, где человек был помазан хризмом, были тщательно перевязаны и закрыты в течение восьми дней. В течение этого периода новосвещенный (новокрещеный) также каждый день носил свою крещальную одежду. По истечении восьми дней священник снимал повязки и крестильную одежду и совершал омовение над ним. Хотя перевязки больше не производятся, ритуальные омовения все еще выполняются.

Только что озаренного (недавно крестившегося) его крестные возвращают в церковь для омовения. Священник ставит его в центре церкви, напротив Святых врат, лицом на восток. Он ослабляет пояс одеяния крещения и молится за него, чтобы Бог сохранил вновь просветленных в чистоте и озарил его благодатью. Затем он окунает губку в воду и окропляет его в крестном знамении, говоря: «Ты оправдан. Ты озарен. Ты освящен. Ты омылся: во имя Отца и Сына и во имя Бога». Святой Дух. Аминь ". Затем, когда он произносит следующую молитву, он омывает каждое из мест, где он был помазан Хризмом. Затем он выполняет Tonsure, символизирующий жизнь самопожертвования, которую должен вести христианин.

Мытье ног
Епископ Себух Чулджян из Армянской Апостольской церкви мытье ног детям.

Многие христианские церкви проводят обряд об омовении ног по примеру Иисуса в Евангелии. Некоторые интерпретируют это как таинство, которое церковь обязана соблюдать как заповедь, см. Также Библейский закон в христианстве. Другие интерпретируют это как пример, которому все должны следовать. Большинство деноминаций, практикующих этот обряд, совершают его в Великий четверг. Часто на этих службах епископ умывает ноги духовенству, а в монастырях игумен умывает ноги братьям.

Св. Бенедикт Нурсийский устанавливает в своем Правиле, что ноги посетителей монастыря должны мыться, а также что те, кому поручено служить на кухне на той неделе следует омыть ноги всем братьям. В свое время большинство европейских монархов также выполняли омовение ног в своих королевских дворах в Великий четверг, практику, продолженную австро-венгерским императором и королем Испании до начала 20 века (см. Royal Maundy ).

Мытье ног также соблюдается многочисленными протестантскими и протопротестантскими группами, включая седьмой день Адвентисты, пятидесятники и пиетисты группы, некоторые анабаптисты и несколько типов южных баптистов. Обряды омовения ног также практикуется во многих англиканских, лютеранских и методистских церквях, причем омовение ног чаще всего проводится в связи с служением в Великий четверг, а иногда и , на богослужениях, где епископ может омывать ноги рукоположенным. Хотя история показывает, что омовение ног иногда практиковалось в связи с крещением, а иногда и как сепа По оценкам, наиболее распространенной практикой была Вечеря Господня. Моравская церковь практиковала омовение ног до 1818 года. Произошло некоторое возрождение этой практики, поскольку другие литургические церкви также заново открыли для себя эту практику.

Омывание для умерших

Когда православный христианин умирает, его тело омывают и одевают перед погребением. Хотя считается, что этот обычай не предписывает какой-либо ритуальной чистоты, он является важным аспектом благотворительной помощи усопшим. В идеале это не должно быть возложено на похоронного бюро, а должно выполняться членами семьи или друзьями умершего.

Когда православный священник или епископ умирает, эти омовения и облачение совершаются духовенством, произнося те же молитвы для каждого облачения, которые произносятся, когда покойный епископ или священник облачался в Божественная литургия. После того, как тело епископа омывается и одевается, его усаживают в кресло и Дикирион и Трикирион в последний раз передают ему в руки.

Когда православный монах умирает, его тело омывают и одевают в его монашеские одежды братья его монастыря. Два существенных отличия заключаются в том, что когда его мантию надевают на него, ее край разрывается, образуя полосы, которыми связывается его тело (как Лазарь в гробнице), и его клобук помещается ему на голову назад, так что монашеская вуаль закрывает его лицо (чтобы показать, что он уже умер для мира, даже до своей физической смерти). Когда православная монахиня умирает, сестричество ее женского монастыря выполняет для нее те же услуги, что и для монахов.

В Римско-католической церкви Absoute (или отпущение грехов умершим) является символическим омовением тела умершего после Реквиемной мессы. Пока произносятся определенные молитвы, гроб воскуряют и окропляют святой водой. Оправдание умерших совершается только в контексте Тридентинской мессы. После Второго Ватиканского Собора отпущение умерших было удалено из погребальной литургии Мессы Павла VI.

Омывание и помазание
Одна из десяти комнат для мытья и помазания Храм в Солт-Лейк-Сити из Церковь Иисуса Христа Святых последних дней около 1911 года.

Омывание и помазание (также называемое посвящением) - это храм таинство практикуется Церковью Иисуса Христа Святых последних дней (LDS Church ) и мормонскими фундаменталистами как часть облечения веры церемония. Это ритуал очищения для взрослых, который обычно проводится по крайней мере через год после крещения. Обряд совершается властью священства Мелхиседекова служителем того же пола, что и участник.

В ритуале человека окропляют водой, чтобы символически смыть " кровь и грехи этого поколения ". После омовения человека помазывают, чтобы он стал «королем и священником» или «королевой и жрицей» в загробной жизни.

После омовения и помазания участник одет в храмовую одежду, религиозное нижнее белье, которое участник должен носить на протяжении всей своей жизни. (С 2005 года участники церковной версии ритуала СПД уже облачены в эту одежду перед стиркой и помазанием.) Наконец, участнику дается «новое имя», которое ему или ей приказывают никогда не раскрывать, кроме как в определенных случаях. условия в храме.

Мормоны связывают ритуал с библейскими омовениями и помазанием. Храмовая одежда символизирует кожу одежды, данной Адаму и Еве в Эдемском саду, а «новое имя» связано с Откровением 2:17, в котором говорится, что Бог будет дайте побеждающим «белый камень с написанным на нем новым именем, известным только тому, кто его получит».

Примечания
См. Также
Последняя правка сделана 2021-06-08 19:13:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте