Православие западного обряда

редактировать
Конгрегации Восточной Православной церкви, которые используют литургии западного или латинского происхождения вместо восточных литургий

Православие западного обряда, Западное православие или Православный западный обряд - это термины, используемые для описания конгрегаций, находящиеся в пределах автокефальных церквей Православной христианской церкви и Независимое православие. Эти общины использовали западные литургические формы, такие как Сарумский обряд, Мосарабский обряд и Галликанский обряд. Некоторые общины используют то, что стало известно просто как английская литургия, которая происходит от англиканской Книги общихв, хотя и с некоторыми изменениями в тексте, чтобы подчеркнуть православное богословское учение. Существующий сегодня западный обряд находится под сильным регионом жизни и деятельности Джулиана Джозефа Овербека.

. Миссии, приходы и монастыри западного обряда существуют в юрисдикции основной православной церкви, преимущественно в Русской православной церкви. Зарубежная церковь и Антиохийская православная архиепископия Северной Америки.

Кроме того, западный обряд практикуется в религиозных общинах, не входит в основную православную церковь. Община Западных Православных Церквей и Православная Церковь Франции полностью соответствуют западному обряду. Кроме того, старостильников есть небольшое количество общин западного обряда, например бывший экзархат западного обряда Священного синода Милана и Автономная православная митрополия Северная и Южная Америка и Британские острова ; в независимого православия преемники Американской православной церковной церкви юрисдикционной юрисдикции западного обряда. В прошлом в рамках восточного православия также существовали общины западного обряда. Есть также независимые западные православные церквей и монастыри, которые не входят в Восточную православную церковь, ни в Восточную православную церковь.

Приходы западного обряда находятся почти исключительно в с большим римско-католическим или протестантское население. Есть также многочисленные религиозные общества и издательские предприятия, связанные с западным обрядом. Православие западного обряда остается для некоторых спорным вопросом; однако движение продолжает расти в численности и признании.

Содержание
  • 1 Происхождение
    • 1.1 Девятнадцатый век
    • 1.2 Двадцатый век
      • 1.2.1 Православная церковь Франции
      • 1.2.2 Северная Америка
      • 1.2.3 В другом месте
      • 1.2.4 Текущее положение в Русской Православной Церкви Заграницей
      • 1.2.5 Православная Америка в Америке
      • 1.2.6 Независимые православные церкви и монастыри
  • 2 Литургия
    • 2.1 Литургическое развитие
    • 2.2 Литургические книги
  • 3 Церковный календарь
  • 4 Одежды
  • 5 Организации
    • 5.1 Издательства
    • 5.2 Преданные сообщества
    • 5.3 Приходы и миссии
    • 5.4 Канонические миссионерские общества
  • 6 Критика
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
    • 9.1 Литургии
    • 9.2 Апологетические сайты
    • 9.3 Критика
Происхождение
Территориальные пределы Византийской (южной) Италии в начале 11 века. Современные названия городов приводятся вместе со средневековыми греческими названиями.

Во времена предшествовавшие богословским спорам, возникли между IX и XI веками, византийским обрядом церквей Востока и латинскими Обрядовые церкви Запада были в полном общении, исповедуя ту же православную, католическую христианскую веру. На Востоке византийский обряд был преобладающим литургическим обрядом. На Западе латинский обряд был доминирующим обрядом. Во время последнего раскола Востока и Запада в 1054 году большинством церквей, оставшихся в четырьмя Восточными патриархатами, использовали византийский обряд, хотя все еще оставались регионы, где проводились другие литургии, включая Римский обряд. Одним из таких регионов была Византийская (южная) Италия.

Во время последнего раскола (1054 г.) большая часть южной Италии все еще находилась под властью Византии и была организована как Катепанат Италии. На век истории церковной жизни в византийских регионах Италии развивалась двойная жизнь латинских и византийских традиций. В течение XI века церкви латинского обряда в Византийской Италии все еще не использовали вставленный Никейский символ веры (Filioque ) и полностью поддерживали восточное православие. Во время византийско-норманнских войн Византийская империя окончательно утратила свои последние позиции на Западе. Норманнское завоевание южной Италии было завершено завоеванием Бари в 1071 году.

Одним из основных из политических событий было установление верховенства Римская церковь над церковной жизнью в бывшей Византийской Италии. Основная теологическая проблема была решена на Барийском соборе в 1098 году. С этого момента все церкви в южной Италии должны принять пункт Filioque в Символе веры. Осуществление этого решения вскоре положило конец латинскому православию на юге Италии.

После XI века византийский обряд постепенно становился доминирующим в восточно-православном мире, почти исключая любую другую литургию. Восточно-православные богословы по-прежнему относились к традициям старого западного православия с большим почтением, но на протяжении веков не предпринималось никаких организованных попыток сохранить или возродить латинскую ветвь православия. Ситуация изменилась в конце 19-го и начале 20-го веков, когда некоторые западные христиане обратились в православие, но сохранили некоторые из своих западных литургических форм поклонения.

XIX век

В течение 1840-х годов Уильям Палмер, священник англиканской церкви, переписывался с Русской Православной Церковью и митрополитом Филаретом. Дроздов из Москвы и Алексей Хомяков.

С 1864 года Джулиан Джозеф Овербек, бывший римско-католический священник, работал над установлением современного православного западного обряда. Овербек перешел из католицизма в лютеранство и женился. Затем он эмигрировал в Англию в 1863 году, чтобы стать профессором немецкого языка в Королевской военной академии в Вулидже, где он также изучал англиканскую церковь и православие. В 1865 году Овербек был принят как мирянин в Русскую Православную Церковь (поскольку он женился после своего рукоположения в римско-католический священник) отцом Евгением Поппоффом в Посольстве России в Лондоне.

В своем обращении в РПЦ Овербек запросил у Священного Синода Русской Православной Церкви разрешение на открытие Православной Церкви в Англии.. Поначалу Филарет колебался по поводу просьбы Овербека, но не исключал эту идею полностью. Овербек изложил свое обоснование западной православной церкви в книге 1866 года «Католическое православие и католицизм» в степени полемической работы, описывающей, почему следует отвергать устоявшиеся западные церкви. В 1867 году Овербек начал редактировать «Православное католическое обозрение», периодическое издание, посвященное продвижению западного православия.

Овербек обладает другими возможностями создания западной православной церкви и в 1869 году подал петицию, содержащую 122 подписи, в том числе многие участники Оксфордского движения, в Священном Синоде с просьбой о создании Западный литургический обряд в РПЦ . Ходатайство Овербека было рассмотрено синодической комиссией, в 1870 году он изложил свое дело в Санкт-Петербурге. Комиссия одобрила петицию, и ему было поручено представить исправно западную литургию на рассмотрение комиссии. В декабре он представил обновленную западную литургию. Впервые эта литургия одобрена для использования - особенно на Британских островах.

В течение следующих нескольких лет Овербек разработал литургии для прислуживания других таинств и совершения Божественной службы. Овербек попытался привлечь старокатоликов к своей схеме, поскольку они недавно откололись от Римско-католической церкви из-за догматического определения папского слова Первого Ватиканского Собора. непогрешимость, но безуспешно. В это время он продолжал критиковать католиков и англиканцев, а также тех западных обращенных в православие, которые использовали византийский обряд.

К 1876 году Овербек обратился к другим православным церквям с просьбой признать его план. В 1879 году его принял в аудиенции Патриарх Константинопольский Иоаким III, признавший теоретическое право западных христианских иметь Западную Православную Церковь. Три года спустя Иоахим III и Синод Вселенского Патриархата условно одобрили западный обряд Овербека и бенедиктинские должности. Однако усилия Овербека в итоге не привели к утверждению западного православия. Он подозрительно относился к той роли, которую выполняет Греция в целом (и Церковь Греции в целом) в застое его амбиций, напрямую обвиняя Греческую церковь в протесте против этого плана в 1892 году. закончилась публикация в 1885 году, и Овербек умер в 1905 году, так и не увидев дату православной церкви. Жорж Флоровский так резюмировал опыт Овербека: «Это был не просто фантастический сон. Вопрос, поставленный Овербеком, был уместен, даже если его собственный ответ на него был придуман нечетко. И, вероятно, видение Овербека. было больше, чем его личное толкование ».

Двадцатый век

Хотя Овербек не дожил до успеха своей мечты, идея западной православной церкви не исчезла. Начало двадцатого века характеризовалось серией фальстартов. В 1911 году Арнольд Харрис Мэтью (бывший римско-католический священник, позже положенный в старокатолический епископ) вступил в союз с Восточным православным Антиохийским патриархатом при митрополите Герасиме (Мессара) из Бейрут, а в в. 1912 г. - православный Папа Фотий Александрийский. Некоторые предполагают, что «Старый католический миссал и ритуал» Мэтью 1909 года мог быть одобрен в качестве литургии западного обряда папой Александрийским Фотием, который писал: «... Мы поблагодарили Бога... за то, что вы опускаете пункт Filioque, и что вы не принимаете деньги для проведения месс. Мы согласны с вами в отношении соблюдения вашей автономии и согласующего латинского обряда, если они со Священными догмами и каноническими постановлениями Семь Вселенских соборов, составляющих основу Православной веры ». Оба заключали контракты в быстрой системе и просуществовали всего несколько месяцев. Хотя архиепископ Кентерберийский протестовал против унии Фот и патриарху Антиохии, группа Матфея утверждала, что общение формально никогда не прерывается.

В 1890 году возникла первая православная община западного обряда. в Северной, епископальный приход в Грин-Бей, штат Висконсин Америки, пастором которого является о. Рене Вилатт, был принят епископом Владимиром Соколовским. Однако вскоре Вилат был рукоположен в епископа якобитской церкви, восточной православной церкви, не состоящей в общении с восточной православной церковью. Были приняты и другие небольшие группы, использующие западный обряд, но обычно они либо оказали небольшое влияние, либо объявили о своей независимости после приема. Приходы западного обряда были созданы в Польше в 1926 году, когда полдюжины прихожан были приняты в восточное православие; однако во время Второй мировой войны это движение уменьшилось.

Православная церковь Франции

В 1936 году РПЦ приняла небольшую группу во главе с бывшим либеральным катол. епископ Луи-Шарль Виннарт (1880–1937), как l'Église orthodoxe Occidentale (EOO). Виннарт был принят как архимандрит, принялное имя Ирене и вскоре умер. Работа Виннарта была продолжена, иногда с конфликтами, одним из его священников, Евграфом Ковалевским (1905–1970), который руководил небольшим ортодоксальной бенедиктинской общиной в Париже. После 1946 года Ковалевский начал воссоздавать галликанский обряд на основе писем Жермена Парижского, епископа Парижа VI века, ранних западных миссалов и сакраментариев, а также некоторых византийских модификаций. ; его развитие стала Божественная литургия святого Германа Парижского.

Архимандрит, бывший римско-католический монах, преподававший в Св. Теологический институт Дениса, но остался в восточном обряде, попытался восстановить древнеримский обряд, заменив средневековые наслоения галликанскими и византийскими формами. В конце концов, Алексий был рукоположен в епископа РПЦ в 1960 году, продолжая свою работу по Западному обряду под эгидой Московского Патриархата.

В 1953 году Русская Православная Церковь оказывала давление на принятие Восточного обряда. обряда, Западная Православная Церковь пошла своим путем, сменив название на Православную Церковь Франции. После нескольких лет изоляции церковь была признана автономной Церковью митрополитом Анастасием Грибановским РПЦЗ и находилась в общении с РПЦЗ с 1959 по 1966 год. Архиепископ Иоанн Максимович (представитель РПЦЗ в Европе в то время) стал архипастырем Французской Церкви. В это время Максимович приказал церкви изменить свое название на Л'Эглиза Православная Католическая де Франс (ECOF). Максимович также рукоположил Ковалевского в 1964 году во епископа. Ковалевский религиозное имя Жан-Нектер. Смерть Максимовича в 1966 году стала серьезным ударом для западных православных во Франции.

Пока миссия Русской Православной Церкви по западному обряду иссякла и закончилась, ECOF процветал; однако после смерти Максимовича Ковалевский остался без канонической защиты до своей смерти в 1970 году. В 1972 году церковь нашла нового канонического настоятеля в Румынской православной церкви. Затем Жиль Бертран-Харди был рукоположен в епископа и религиозное имя Жермен де-Дени. В 1993 году, после длительного конфликта с Синодом Румынской Православной Церкви по предполагаемых канонических нарушений в ECOF, Румынская Православная Церковь отозвала свое благословение ECOF и разорвала общение. Румынская Православная Церковь решила, что оспаривается ECOF, отстранить Бертрана-Харди от всех священнических функций. Это решение (которое так и не было принято ECOF ) применяемыми каноническими епархиями AEOF (Assemblée des Evêques orthodoxes de France). Санкция была подтверждена и объяснена в 2001 году другим документом «Avis d'expertise canonique» от секретаря румынского синода (документ, который ECOF считает не имеющими значениями). Румынская Православная Церковь учредила благочиние под руководством брата Бертрана-Харди, протоиереяГрегуара Бертрана-Харди, для служения тем приходам, которые решили остаться в общении с Румынской Православной Церковью.

В 2001 году возмущенными разоблачением в рамках ECOF брака Бертрана-Харди в 1995 г. и его последующего аннулирования, десять приходов, отделившихся от ECOF, образовали Союз ассоциаций ортодоксальных культурного западного обряда (UACORO) и в 2004 году начал переговоры с Сербской Православной Церковью, чтобы быть канонически признанным, с намерением UACORO войти во Французскую и Западноевропейскую епархию. Миряне и духовенство UACORO были индивидуально приняты во Французскую епархию Сербской Православной Церкви в 2006 году. В настоящее время эти приходы являются преимущественно византийскими, а галликанская литургия служит несколько раз в год. Из общин, которые покинули ECOF, единственные, которые теперь сохраняют западный обряд, - это те, которые сформировали Галльскую Православную Церковь.

, хотя по закону название церкви остается Православным. Католическая Церковь Франции, обычно она носит прежнее название, Православная Церковь Франции.

Северная Америка

Святой Тихон Московский Вклад в западный обряд был более стойким. В то время как он был епископом епархии РПЦ в Америке некоторые епископалы были в добавлении к Православию, сохраняя при этом англиканские литургические обычаи. Тихон, приславший 1892 г. Книга общей молитвы, интересовался жизнеспособностью православных приходов, состоящих из бывших англиканцев, использующих англиканские литургические практики. В 1904 году Священный Синод пришел к выводу, что такие приходы возможны, предоставил список доктринальных исправлений к тексту молитв и обрядов, которые необходимо было исповедовать в православном богослужении, в Книге общей молитвы. Священный Синод также пришел к выводу, что подробные изменения в Книге общей молитвы и в англиканской литургической практике, вместе с компиляциями новых молитв и целыми обрядами, могут быть выполнены только в Америке, а не из Москвы. Хотя Тихон не принимал епископалов, так как никто не обращался к нему за приемом в РПЦ, его усилия заложили основу для более позднего приема епископалов в AWRV после редакции Книги 1975 года. общей молитвы.

Наиболее успешная и стабильная группа приходов западного обряда возникла в Православной церкви при епископе Афтимиосе Офиеше в 1930-х годах как часть Американской православной католической церкви. В 1932 году епископ Афтимий посвятил епископального священника Игнатия Николса в епископа-помощника Вашингтона и назначил его в приходы западного обряда. Однако из-за жалоб от епископалов на то, что епископальная церковь была «американской» православной церковью, Американская православная церковь, частью которой были Афтимий и Николай, отошла от того, что впоследствии стало православной церковью в Америка (ОСА). Последующие браки Афтимия и Николса нарушили православный канонический закон и оставили церковь и ее дочерние предприятия без канонического признания.

В 1932 году Николс основал Общество светских служащих. Святой Василий как религиозное общество для духовенства и мирян, посвященное празднованию западного обряда. Николс также посвятил Александра Тернера в епископа в 1939 году. Тернер был пастором небольшого прихода в Маунт-Вернон до смерти Николса в 1947 году, когда он принял руководство Обществом и пришел к выводу, что у Общества Святого Василия нет будущего вне канонического Православия.. Тернер описал ситуацию, в которой оказалось Общество, сказав:

Это было... в бурные дни после большевистской революции, когда Общество возникло как миссионерский орган зарождающейся федерации американских православных колоний под российским сюзеренитетом, хотя и местной сирийской администрации. После провала этого плана и подчинения этнических групп церквям своей родины Общество оказалось в изоляции.

Через отца Пауля Шнейрла он начал неофициальный диалог с митрополитом Антонием Баширом. Еще до этого Тернер продвигал православие западного обряда через свое периодическое издание «Православие». В 1961 году на основании указа митрополита Антония 1958 года Общество (состоящее из трех приходов) было принято в Сирийскую Антиохийскую архиепископию. После приема епископ Александр Тернер стал каноническим священником Антиохийской православной церкви, руководя группой в качестве генерального викария до своей смерти в 1971 году, после чего его сменил Шнейрла. Однако после смерти Тернера единственный выживший базилиан, Уильям Фрэнсис Форбс, вернулся в Американскую православную католическую церковь и был рукоположен в епископы в октябре 1974 года.

Помимо первоначальных общин, связанных с Обществом, ряд других приходы были приняты в Викариат Западного обряда Антиохийской архиепископии, особенно когда элементы в епископальной церкви стали недовольны литургическимиSt. John Cassian Press распространяет бывшие публикации издательства St. Hilarion Press (см. «Организации» выше), благословленные для использования РПЦЗ, в том числе «Православные Молитвы Древней Англии» (сводная служебная книга), Святую Псалтирь (ядро божественного офис), Старый Обряд Сарума Миссал, Спутник (послание и книга Евангелий), Песнопение Ординариум (Кириале) и Вестминстерское Благословение (книга благословений), всего около 2500 страниц утвержденных текстов с песнопениями. Этот сборник включает несколько апологетических работ, показ западных обрядов и Православия в целом.

Наиболее объемные тексты западного обряда на английском языке были созданы старостильниками: недавно 10 000 страниц текста западного монашеского псалтыря на традиционном английском языке были размещены в Интернете для бесплатного скачивания и использования.

Благочестивые общества

Есть также религиозные общества внутри AWRV :

  • Православное христианское общество Богородицы Уолсингемского - посвященное поощрению преданности Богородице, в частности, под именем Богоматерь Уолсингемская (и сохранение копии святыни Уолсингема).
  • Братство Святого Дунстана - посвящено историческому христианскому православию, особенно традиционному английскому христианству.

Приходы и миссии

Приходы и миссии, принадлежащие к западному обряду, можно найти в некоторых православных юрисдикциях. Самая большая группа таких общин находится в Православной церкви, за действующей юрисдикции Восточной православной церкви и Сообщества западных православных церквей. Существуют также приходы и миссии, принадлежащие к традиции старостильного календаря.

Канонические миссионерские общества

Эти группы предоставляют собой канонические миссионерские общества с ядром канонических православных мирян, обслуживаемых каноническим православным духовенством в Православной церкви. с целью будущего приема обращенных в западный обряд Православия. Сами общества были созданы внутри Православной церкви для приема обращенных, а не для приема обществ. В списке также указана православная церковь, которой они в настоящее время руководят.

  • Святой Брендан УСС - Панама-Сити Флорида - РПЦЗ
Критика

Митрополит Каллистос Уэр говорит, что Западный обряд по своей сути вызывает разногласия; Следуя литургическим традициям, отличным от соседних с ними православных христиан византийского обряда, те, кто использует западный обряд, не разделяют с литургическим единства и соглашаются с ними незнакомое лицо большинству православных христиан. Уэр особенно дополнительной фрагментации Православия в неправославных странах, в данном случае в Великобритании.

См. Также
Ссылки
Эта статья включает текст с сайта orthododoxy, который находится под лицензией CC-BY -SA и GFDL.
Внешние ссылки

Литургии

Апологетические сайты

Критика

Последняя правка сделана 2021-06-20 12:44:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте