Католические похороны

редактировать
Служба церкви, которая сопровождает умершего и его окружение

A Католические похороны проводятся в соответствии с предписанными обрядами католической церкви. Такие похороны упоминаются в католическом каноническом законе как "ecclesiasti кал. похороны »и рассматриваются в канонах 1176–1185 Кодекса канонического права и в канонах 874–879 Кодекса канонов Восточных церквей. На католических похоронах церковь «ищет духовной поддержки умерших, чтит их тела и в то же время приносит утешение надежды живым». Второй Ватиканский Собор в своей Конституции о литургии постановил: «Обряд погребения умерших должен более четко выражать пасхальный характер христианской смерти и более точно соответствовать обстоятельства и традиции, существующие в разных регионах ».

Содержание
  • 1 Канонический закон
  • 2 Похоронные обряды
    • 2.1 Передача в церковь
    • 2.2 В церкви
      • 2.2.1 Похоронная месса
      • 2.2.2 Заключительная благодарность и прощание
    • 2.3 Graveside
    • 2.4 Пожертвование на похороны
    • 2.5 Реквиемские мессы
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
Каноническое право

В общем, католики должны быть устроены на католические похороны после их смерти. Катехумены должны считаться католиками в отношении похорон, а местные обычные могут разрешить некрещеные дети, родители которых намеревались их крестить, чтобы устроить католические похороны. Местные обыкновенные могут также разрешить крещеным лицам, не являющимся католиками, устроить католические похороны, при условии, что их собственный священник недоступен, если только они не были явно против этого.

Однако католик В погребальных обрядах должно быть отказано даже крещеным католикам, подпадающим под любую из следующих классификаций, если только они не подали признаков покаяния перед смертью:

  1. Лица, публично признанные виновными в отступничестве, ересь или раскол ;
  2. Те, кто просил кремации по антихристианским мотивам;
  3. Явятся грешниками, если предоставление им церковных погребальных обрядов вызовет скандал у католиков.

Латинская церковь также имеет некоторые правила относительно церкви, в которой должны совершаться погребальные обряды, и ограничения на плату, выплачиваемую священнику за проведение похорон.

Похоронные обряды

То, что следует далее, касается практики Римского обряда Латинской церкви. Практика в восточно-католических церквях в основном похожа, но учитывает разные традиции и следует разным литургическим нормам. Существуют также некоторые вариации в отношении других латинских литургических обрядов.

после Трентского собора, Римского Требника (1568 г.) и Римский Миссал (1570) распространялся почти повсеместно в Латинской Церкви. Однако, когда в 1614 г. был издан Римский ритуал, его использование не стало обязательным. Тем не менее, местные ритуальные книги, как правило, находились под его влиянием, часто сохраняя при этом обычаи и тексты, традиционные для их областей.

Второй Ватиканский собор сопровождался пересмотром литургии римского обряда, включая похороны в разделе De exsequiis предыдущего Rituale Romanum с Орденом христианских похорон.

Римский миссал в редакции Папы Павла VI и Папа Иоанн Павел II с тех пор является «нормальной формой - Forma ordinaria - евхаристической литургии», в то время как предыдущее издание Римского Миссала 1962 года «может использоваться как экстраординарная форма литургического богослужения ». В 2007 г. Папа Бенедикт XVI указал, что «для тех верующих или священников, которые просят об этом, пастор должен разрешать празднования в этой необычной форме также при особых обстоятельствах, таких как [...] похороны»

Хотя похороны могут проводиться в любой день, специальная похоронная месса для таких случаев не должна проводиться в "Торжества, которые являются Обязательными праздниками, Четверг из Страстной недели, Пасхального Тридуума и воскресенья Адвента, Великого поста и Пасхи ". В качестве редкого исключения Папа Бенедикт XVI разрешил госсекретарю Тарчизио Бертоне отслужить одну похоронную мессу для группы жертв 2009 г. Землетрясение в Аквиле в Страстную пятницу, когда месса обычно не проводится.

Передача в церковь

Архиепископ Джон Хьюз, приготовленный к погребению, Св. Патрика, Старый собор, Нью-Йорк, 1864.

Обряд похорон в Соединенных Штатах признает, что похоронные процессии из дома в церковь и из церкви на кладбище "обычно не проводятся в этой стране.. " Таким образом, гимны этих церемоний могут быть включены в литургию мессы.

Там, где такие процессии действительно имеют место, одна традиция отражена в следующем. приходский священник и другие священнослужители идут в дом усопшего с крестом и святой водой. Перед тем, как вынести гроб из дома, его окропляют святой водой. Священник со своими помощниками произносит псалом De profundis антифоном Si iniquitates. Затем процессия отправляется к церкви. Первым идет крестоносец, за ним - священнослужители с зажженными свечами. Священник идет непосредственно перед гробом, а друзья покойного и другие ходят за ним.

Похоронная процессия из «Окна исцеления» Кентерберийского собора.

Когда они выходят из дома, священник произносит антифон «Exsultabunt Domino», а затем произносит или поет псалом Miserere альтернативные стихи канторов и духовенства. Достигнув церкви, повторяется антифон Эксультабунт. Когда тело помещается «посреди церкви», читается ответственный субвените.

Согласно историческим прецедентам, если труп мирянина, ноги должны быть обращены к алтарю. Если труп священника, то положение меняется на противоположное, голова обращена к алтарю. Самое раннее упоминание об этом есть в «Дневнике» Иоганна Бурхарда. Бурчард был церемониймейстером Папы Иннокентия VIII и Папы Александра VI. Идея, по-видимому, заключается в том, что епископ (или священник) в смерти должен занимать такое же положение в церкви, как и при жизни, лицом к лицу со своим народом, которого он учил и благословлял во имя Христа.

Согласно другой традиции, которая сейчас не считается обязательной в римском обряде, ноги всех христиан как перед жертвенником, так и в могиле должны быть направлены на восток. На этот обычай ссылается епископ Гильдеберт в начале XII века, а его символизм обсуждает Гийом Дюран. «Человек должен быть похоронен так, - говорит он, - что, когда его голова лежит на западе, его ноги обращены на восток...»

В церкви

Похоронная служба (Les Très Riches Heures du duc de Berry, Folio 199v. Musée Condé, Chantilly.

Далее следует цикл молитв, похоронная месса, и отпущение грехов. Вокруг гроба зажигаются свечи, и им разрешается гореть на этом этапе.

Предлагаемые молитвы - это Офис мертвых. В более ранних формах в молитвах делаются определенные пропуски. Например, каждый псалом заканчивается Requiem aeternam вместо Gloria Patri.

. Различия между Реквиемной мессой и обычной мессой. были указаны выше.

Похоронная месса

Похоронная месса - это форма мессы по умершим или месса, названная так из-за первого слова того, что в ранние формы римского обряда были единственным Introit (входной антифон) все причитающиеся: Реквием Этернам дона Эйс, Домин; et lux perpétua lúceat eis. (Покой вечный даруй им, Господи, и да светит им вечный свет). В редакции 1970 г. Римский Миссал также предоставляет альтернативные вступления.

Носилки с телом расположены в центре, недалеко от святилища церкви. Ступни умершего мирянина обращены к алтарю, но священники находятся вдали от алтаря, положение напоминает их относительное положение при жизни и при проведении мессы.

Погребальная месса обычно завершается обряд похвалы умершего, ранее называвшийся отпущением грехов, при котором гроб, содержащий тело, окропляют святой водой и воскуряют. Обычно его проводят в церкви, но можно и на кладбище. Если награда проводится в церкви, то на кладбище проводится более короткая служба.

В США, Англии и Уэльсе форма после Второго Ватикана допускает использование белого цвета. облачений, помимо фиолетового и (там, где это принято) черного, которые одни предусмотрены в оригинальном латинском тексте Общего наставления Римского Миссала.

последовательность Dies Iræ, читаемый или спетый между трактатом и Евангелием, является обязательной частью Реквиемской мессы в формах Тридентин. Как следует из его первых слов, Dies irae (День гнева), эта поэтическая композиция говорит о Судном дне в устрашающих выражениях; затем он обращается к Иисусу с просьбой о милости.

Некоторые из этих различий могли возникнуть из-за того, что эта месса рассматривалась как дополнительная к мессе дня. В других случаях Реквиемская месса сохраняет традиции более примитивной эпохи. В раннехристианские времена кажется, что Аллилуйя, особенно на Востоке, считалась особенно подходящей для похорон, и она вернулась в качестве варианта в обновленном ритуале после II Ватиканского собора, который подчеркивает христианскую надежду на воскресение и пасхальный характер. христианского праздника, с возможностью поставить пасхальную свечу у гроба в церкви.

Последняя похвала и прощание

Часть церковной службы, которая следует за Месса включает окропление гроба святой водой и возжигание его с обеих сторон.

Эта часть обычно называлась отпущением грехов, а в версии Tridentine она длиннее и содержит несколько песнопений, которые, в отсутствие хора, способного их петь, читаются на латыни празднующими. священник: Libera me, Domine перед почитанием гроба, и In paradisum, когда тело выносят из церкви.

Graveside

Захоронение в Орнане (1850, Гюстав Курбе, Лувр, Париж ).

Обычно окончательная похвала проводится в церковь, а затем тело переносится в могилу. Могила или могильник освящается, если он ранее не был освящен. на уже освященном кладбище считается благословенным и не требует дальнейшего освящения. Однако мавзолей , возведенный над землей, или даже кирпичная камера под поверхностью считается нуждающимся в благословении при первом использовании. Это короткое благословение состоит только из единственной молитвы, после которой тело снова окропляют святой водой и воскуряют.

Церемония у могилы обычно заканчивается молитвой, чтобы укрепить надежду тех, кто скорбит: «Проявите сострадание к твоему народу в их печали.... Поднимите нас из тьмы этого горя к миру и свету вашего присутствия. "

Пожертвование на похороны

Многие католики Мили делают пожертвование священнику в честь умершего члена семьи. Пожертвование обычно бывает деньгами, но в некоторых случаях семья может подарить облачение, посуду для причастия, например, чашу, циборий и pyx для священника для использования в своих услугах или для миссионера священника, которому нужны вещи для своего служения. В Соединенных Штатах многие похоронные бюро добавляют пособие священнику к похоронному счету, а затем передают его священнику.

Реквиемные мессы

Со времен Второго Ватикана Реквиемные мессы проводились в основном для похорон или как поминальные мессы для умерших в случаях кремации или когда тело нет. Обычай отмечать мессы Реквиема в более позднее время в память об умершем родственнике в значительной степени заменяется обычными ежедневными мессами, проводимыми с выплатой стипендии для пожертвований.

См. Также
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:37:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте