Праздник Агапе

редактировать
Фреска пиршества в гробнице в Катакомбах Святых Марцеллин и Петр, Via Labicana, Рим. A Моравская diener подает хлеб своим собратьям во время празднования праздника любви.

праздник агапе или пир любви (также пишется пир любви или пир любви , иногда с заглавной буквы) - это совместная трапеза, разделяемая между христианами. Название происходит от агапэ, греческого слова «любовь» в самом широком смысле. Множественное число agapae или agapæ использовалось само по себе по отношению к пиршествам любви, но неоднозначно, так как оно также может означать погребальные собрания.

Обычай пиршества любви возник в ранней церкви и был временем общения для верующих. Евхаристия часто была частью пиршества любви, хотя в какой-то момент (вероятно, между последней частью I века нашей эры и 250 годом нашей эры) они стали отдельными. Таким образом, в наше время праздник любви относится к христианской ритуальной трапезе, отличной от Вечери Господней. Праздник любви стремится укрепить узы и дух гармонии, доброжелательности и близости, а также простить прошлые споры и вместо этого полюбить друг друга.

Практика пира любви упоминается в Иуд. : 12 Христианской Библии и была «общей трапезой ранней церкви». Ссылки на совместную трапезу можно найти в 1 Коринфянам 11: 17–34, в Послании к Смирнеям святого Игнатия Антиохийского, где используется термин агапе. использовался, и в письме от Плиния Младшего к Траяну (ок. 111 г. н.э.), в котором он сообщил, что христиане, встретившись «в установленный день» в рано утром, чтобы «обратиться в форму молитвы ко Христу, как к божеству», позже днем ​​«соберутся заново, чтобы вместе съесть безобидную еду». Подобные общие трапезы засвидетельствованы также в апостольской традиции, которую часто приписывают Ипполиту Римскому, который не использует термин агапе, и в трудах Тертуллиана, который употребляет. Связь между такой обильной трапезой и Евхаристией практически прекратилась ко времени Киприана (умер в 258 г.), когда Евхаристия совершалась с постом утром и агапе вечером. Синод Гангра в 340 упоминает о пирах любви в отношении еретика, который запретил своим последователям посещать их.

Хотя все еще упоминается в Квинсекстовом Соборе В 692 г. агапэ вскоре перестала использоваться, за исключением церквей в Эфиопии и Индии. В конце 18 века монах-кармелит Паолино да Сан-Бартоломео сообщил, что древние христиане Святого Фомы в Индии все еще отмечали праздник любви, используя свое типичное блюдо аппам. Кроме того, группы радикальных пиетистов, возникшие в восемнадцатом веке, такие как братья Шварценау и Моравская церковь, отмечают праздник любви. Методистские церкви также продолжают эту практику.

В последнее время эта практика возродилась среди других групп, включая англикан, а также в американской домашней церкви движение. Современный праздник любви часто используется в экуменической среде, например, между методистами и англиканами.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Раннее христианство
    • 1.2 Средневековая Грузия
    • 1.3 Реформация
  • 2 Практика по деноминации
    • 2.1 Восточные православные
    • 2.2 Братья
    • 2.3 Моравские
    • 2.4 Методисты
    • 2.5 Восточные православные
    • 2.6 Римско-католические
    • 2.7 Адвентисты
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
История

Раннее христианство

Самое раннее упоминание об обеде, называемом агапэ, находится в Апостол Павел Первое послание к Коринфянам, хотя этот термин может быть лишь смутно выведен из его известности в 1 Кор. 13. Многие исследователи Нового Завета считают, что христиане Коринфа встретились в вечером и провели общую трапезу, включая причастие за хлебом и вином. 1 Коринфянам 11: 20–34 указывает, что обряд был связан с участием в трапезе более общего характера. актер. Очевидно, это включало полноценный обед, участники приносили свою еду, но ели в общей комнате. Возможно, достаточно предсказуемо, время от времени это могло превратиться просто в повод для еды и питья или показной демонстрации со стороны более богатых членов общины, как это произошло в Коринфе, вызвав критику со стороны Павла: «Я слышу это, когда вы собираетесь вместе, как церкви, между вами есть разделение, и до некоторой степени я верю в это. Несомненно, между вами должны быть различия, чтобы показать, кто из вас одобряет Бог. Когда вы собираетесь вместе, вы едите не Вечерю Господню, потому что когда вы едите, каждый из вас идет вперед, никого не дожидаясь. Один остается голодным, другой напивается. Разве у вас нет дома, чтобы поесть и выпить? Или вы презираете церковь Божью и унижаете тех, у кого ничего нет? "

Термин агапэ (ἀγάπη) также используется в отношении еды в Иуды 12 и, согласно некоторым рукописям 2 Петра 2:13

Вскоре после 100 год, Игнатий Антиохийский относится к празднику агапе. В Письме 97 к Траяну, Плиний Младший, возможно, указывает примерно в 112 г., что такая трапеза обычно принималась отдельно от евхаристического празднования (хотя он умалчивает о ее номенклатуре): он говорит о христианах, отделяющихся после вознесения молитвы утром определенного дня Христу как Богу, и собирающихся позже для общей трапезы. Перенос еды агапе был вызван коринфским эгоизмом и обжорством. Тертуллиан, кажется, тоже пишет об этих трапезах, хотя то, что он описывает, не совсем ясно.

Климент Александрийский (ок. 150–211 / 216) отделяет так называемые роскошные блюда агапе от агапэ (любви), «которую пища, исходящая от Христа, показывает, что мы должны вкушать». Иногда против формы более снисходительных банкетов выдвигались обвинения в грубой непристойности. Ссылаясь на Стромату Климента Александрийского (III, 2), Филип Шафф прокомментировал: «Раннее исчезновение христианского агапо, вероятно, можно объяснить ужасным злоупотреблением этим словом распутные карпократы. Настоящие агап были апостольскими. происхождение (2 Пет. II. 13; Иуды 12), но часто оскорблялись лицемерами, даже под апостольским оком (1 Коринфянам 11:21). В Галликанской церкви пережиток или пережиток этих праздников милосердия можно увидеть в боль béni; и в Восточной Православной церкви в ἀντίδωρον (antidoron ) или eulogiæ, также известной как prosphora, распространенной среди лиц, не причастных к общению. Божественной Литургии (Евхаристии), из хлеба, из которого Агнец (Хозяин) и другие части были вырезаны во время Литургии приготовления."

Августина Гиппо также возражал против продолжения в его родной Северной Африке обычая такой еды, которой некоторые предавались до пьянства, и он помешал им совершать надлежащее совершение Евхаристии: «Давайте примем тело Христово в общении с теми, с кем нам запрещено есть даже хлеб, поддерживающий наши тела». Он сообщает, что еще до времени своего пребывания в Милане обычай там уже был запрещен.

27 и 28 канонов Лаодикийского собора (364) ограничивали злоупотребления, связанные с вывозом домой части продовольствия и проведением трапез в церквях. Третий Собор Карфагена (393) и Второй Орлеанский собор (541) подтвердили запрет на пиршества в церквях, а Трулланский собор 692 года постановил что мед и молоко нельзя было приносить на жертвенник (Канон 57), и что те, кто устраивает пир любви в церквях, должны быть отлучены от церкви (Канон 74).

Древние христиане святого Фомы из Индии продолжали отмечать свои праздники агапа, используя свое типичное блюдо аппам.

Средневековая Грузия

В средневековой Грузинской Православной Церкви термин агапи относился к поминальной трапезе или раздаче еды, предлагаемой священнослужителям, беднякам или прохожим, сопровождающим панихиду в годовщину умершего.. Постоянное празднование этих трапез было обеспечено наследием и фондами.

Реформация

После протестантской Реформации среди некоторых групп христиан было движение, чтобы попытаться вернуться в практики церкви Нового Завета. Одной из таких групп была Братья Шварценау (1708 г.), которые причислили Праздник любви, состоящий из омовения ног, трапезы Агапе и Евхаристии, среди своих «внешних, но священных» таинств. Другой был моравский во главе с графом Цинцендорфом, который принял форму, состоящую из разделения простой еды, а затем свидетельства или молитвенное обращение были даны и письма от миссионеров читал.

Джон Уэсли, основатель методизма, путешествовал по Америке в компании моравцев и очень восхищался их верой и практикой. После своего обращения в 1738 году он ввел праздник любви в то, что стало известно как методистское движение. Из-за отсутствия рукоположенных служителей в методизме, Праздник Любви зажил своей собственной жизнью, поскольку было очень мало возможностей принять Святое Причастие. Таким образом, примитивные методисты отмечали праздник любви, прежде чем он уменьшился в девятнадцатом веке, когда возрождение остыло.

Практика по деноминации

Восточные православные

По крайней мере некоторые из восточных православных церквей продолжают традицию этой трапезы, в том числе христиане Святого Фомы из Индия. Их праздники любви посещают люди, которые путешествуют ради этого на большие расстояния и проходят под председательством священника. Их часто проводят, когда посвящают в сан нового священника и присутствующие приносят ему дары. Эфиопская православная церковь также продолжала отмечать праздник агапе, который проводится каждую субботу, и многие коптские православные церкви также отмечают его.

Братья

Группы Братьев Шварцена (крупнейшая из которых Церковь Братьев ) регулярно проводят праздники агапе (так называемые «Праздники любви»), которые включают омовение ног, ужин и причастие с гимнами и краткими размышлениями на Священные Писания, которые перемежаются во время богослужения.

Группы, происходящие от братьев Шварценау, такие как Церковь братьев, Церковь братьев, Старогерманские братья-баптисты и Братья Дункард регулярно проводят пир любви, основываясь на Новом Завете описаниях Тайной вечери Христа. Братья сочетают трапезу агапе (часто состоящую из баранины или говядины и тарелки супа) с услугой омовения ног перед едой и причастия после нее. Термин «пир любви» в этом случае обычно относится ко всем трем таинствам, а не только к трапезе. Под влиянием немецких пиетистов в начале 18 века праздник любви был учрежден среди братьев до того, как моравцы приняли эту практику.

Моравские

моравские динеры подают хлеб своим собратьям во время празднования праздника любви.

Праздник любви Моравской церкви основан на празднике Агапе и трапезы ранних церквей, описанные в Библии в Деяниях Апостолов, принимались в единстве и любви. Традиционно для европейских, канадских и американских праздников любви сладкая булочка и кофе (подслащенный молочный чай в Германии, Нидерландах и Англии) подаются прихожанам на скамьях dieners (от немецкого «служители»); перед приемом пищи произносится простая трапеза. Еда и напитки, потребляемые прихожанами, могут варьироваться в зависимости от того, что есть в общинах. Например, во время некоторых пиршеств любви в колониальную эпоху использовался простой хлеб и вода; некоторые в Салеме, как известно, подавали пиво.

Моравский пир любви также концентрируется на пении гимнов и прослушивании музыки, которая может исходить из органа или хора. Выбранные песни и гимны обычно описывают любовь и гармонию. Собрание может спокойно поговорить со своими братьями и сестрами во Христе о своем духовном хождении с Богом. Сочельник любовные праздники могут стать особенно зрелищными из-за того, что собрание выбирает музыку и инструменты. Во многих церквях хор на тромбоне или церковные оркестры играют перед пиром любви как призыв к служению.

Моравская община может проводить праздник любви по любому особому случаю, например, в день основания своей церкви, но есть определенные установленные даты, когда праздники любви регулярно отмечаются. Некоторые из этих знаменательных дат включают Ночь дозора, Страстную пятницу, Праздник 13 августа (дата 1727 года, когда Моравская церковь была обновлена ​​или возрождена) и Сочельник, где каждый Прихожане получают зажженную свечу в конце службы в дополнение к булочке и кофе.

Методисты

Методисты также практикуют любовные пира, часто ежеквартально, а также по вечерам в дни больших праздников. Также они проводятся во время лагерных собраний. В методистском богословии праздники любви - это «средство благодати » и «таинство обращения», которое Джон Уэсли считал апостольским институтом. В одном рассказе от июля 1776 г. рассказывается об опыте участников нового рождения и полного освящения на пиршестве любви:

Мы устроили наш общий пир любви. Он начался с восьми до девяти утра среды и продолжался до полудня. Многие свидетельствовали, что у них было «искупление в крови Иисуса, даже прощение грехов». И многие получили возможность заявить, что он «очистил их от всякого греха». Их свидетельство было таким ясным, таким полным, настолько сильным, что, пока одни рассказывали о пережитом, сотни людей плакали, а другие горячо взывали к Богу о прощении или святости. Около восьми началась наша дежурная ночь. Г-н J. прочитал отличную проповедь: остальные проповедники увещевали и молились с божественной энергией. Конечно, за работу, проделанную в эти два дня, многие будут славить Бога во веки веков

Литургия на праздник любви традиционно включает в себя следующие элементы:

  • Гимн
  • Молитва
  • Благодать (поется)
  • Раздача хлеба служителями
  • Сбор для бедных
  • Обращение чаши любви
  • Обращение председательствующего министра
  • Свидетельства и стихи гимнов
  • Заключительное наставление священника
  • Гимн
  • Благословение

В Уэслианской методистской церкви пир любви состоял из хлеб и вода, наполнявшие чашу любви. Считалось, что эти любовные пиршества «способствуют благочестию, взаимной привязанности и рвению». В отличие от Евхаристии в методистской традиции, пиршества любви традиционно огорожены, они проводятся только для членов методистских церквей, хотя нечленам разрешается присутствовать один раз. Для этого христианского ритуала было написано несколько методистских гимнов, в том числе Чарльз Уэсли «Праздник любви», написанный в 1740 году:

Придите и позвольте нам сладко присоединиться. к Христу, чтобы восхвалять его в гимнах божественных. ;. Дай всем нам, единодушно.. Слава нашему общему Господу.. Руки, сердца и голоса поднимаются;. Пойте, как в древние дни;. предшествуйте радостям выше,. Празднуйте праздник любви.

Христианские литургические книги Африканской методистской епископальной церкви, Африканской методистской епископальной церкви Сион, христианской методистской епископальной церкви и Объединенной методистской церкви у всех есть службы в честь праздника любви.

Конгрегации примитивной методистской церкви проводят праздники любви в виде больших обедов в стиле трапезы среди членов своих конгрегаций.

¶108 Дисциплины Евангелической Веслианской церкви гласит, что «Праздник любви должен проводиться на каждом участке не реже одного раза в три месяца. Обычно он состоит из хлеба, хвала и свидетельские показания. "

§ 244 Дисциплины Методистского объединения Аллегейни Уэсли предусматривает, что одна из обязанностей пасторов -" проводить праздники любви ".

Православные

В ряде православных приходов будет организована трапеза агапе (турецкий : севги зияфети), широко известная как кофе-час (Испанский : café comunitario), по воскресеньям и праздничным дням после Божественной литургии, и особенно по завершении пасхального бдения.

Римско-католический

Агапе - это обычная черта католического Неокатехуменального пути, когда члены Пути участвуют в легком пиршестве после празднования Евхаристии в определенных случаях.

Адвентист

C reation Адвентисты седьмого дня участвуют в пиршестве агапе в рамках празднования новолуния, принимая форму формальной, полностью натуральной трапезы, проводимой после ужина причастия.

Примечания
Ссылки
Библиография
  • «Lovefeast». Moravian.org. Моравская церковь в Северной Америке. Архивировано из оригинала 18 мая 2012 года. Дата обращения 15 марта 2013 года.
  • Боуман, Общество братьев Карла Ф.: культурная трансформация особого народа. Балтимор: издательство Университета Джона Хопкинса.
  • Штутцман, Пол Фике. Возвращение пира любви: расширение наших евхаристических праздников. Юджин, Орегон: Wipf and Stock, 2011.
  • «Праздники любви как центр церковной жизни: Чарльз Дебелак». Проверено 4 января 2013 г.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с праздником Агапе.

Последняя правка сделана 2021-06-09 16:39:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте