Использование англиканской

редактировать

Кентерберийский крест, вариант которого был принят в качестве логотипа Общество англиканского употребления, которое позже изменило свое название на Общество англиканорам Coetibus

англиканское использование - официально одобренная форма литургии, используемая бывшими членами англиканской общины, который присоединился к католической церкви, желая сохранить «аспекты англиканского наследия, которые имеют особую ценность».

Продолжение энцы
  • 1 Определение
  • 2 Личные приходы и личные ординарии
  • 3 История
    • 3.1 Происхождение
    • 3.2 Пастырское положение
    • 3.3 Реализация
    • 3.4 Личные ординарии
  • 4 Англиканское использование литургии
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
    • 7.1 Литургия
Определение

Торонто приход Личного Ординария Кафедры Святого Петра определяет англиканское использование как «литургию Книги Божественного поклонения [...], сформулированную и утвержденную в ответ на Папу Иоанну Павлу II 1980 г. Пасторское положение, которое позволило епископальным священникам и мирянам в Соединенных Штатах присоединяться к католической церкви, сохраняя элементы, соответствующие их англиканской традиции. «Это дает имя» Порядок использования "в литургии с декабря 2015 года из личных порядковых значений для бывших англиканцев, который содержится в Божественное поклонение: Миссал и Божественное поклонение: Разовые услуги. В то время, когда особая литургия для личных ординариев все еще находилась в стадии подготовки, англиканская община в Индианополисе применила термин «англиканское использование» к литургии Книги Божественного поклонения, которая тогда была промежуточной литургией в Североамериканская личная ординарная. Приход Пасадена называет настоящую форму «Порядковой формой» и добавляет, что она неофициально, но широко известна как «англиканское использование». Американский Национальный католический регистр также проводит различие между «англиканским использованием» и «обычным использованием». Другие источники и комментаторы применяют термин «англиканское употребление» ко всем книгам, известным под названием «Божественное поклонение», включая «Книгу божественного поклонения», «Божественное поклонение: Миссал» и «Божественное поклонение: эпизодические службы», а также к другим музыкальным и музыкальным произведениям. литургические источники англиканской традиции, используемые в ординариатах.

С обнародованием Божественного поклонения: Миссал для использования с 29 ноября 2015 года, Книга Божественного поклонения начала постепенно прекращаться.

Англиканское общество использования изменилось его рабочее название в 2016 году было передано Обществу Anglicanorum Coetibus, повторяя инципит апостольской конституции Папы Бенедикта XVI , разрешающей создание личных ординарий для бывших англиканцев, хотя его юридическое название остается Anglican Use Society.

личные приходы в Соединенных Штатах, основанные бывшими членами Епископальной церкви в Соединенных Штатах. Государства были впервые созданы в соответствии с пастырским положением, предоставленным Папой Иоанном Павлом II 20 июня 1980 года, которое разрешало рукоположение в качестве католических священников вышла замуж за бывшего духовенства Епископальной церкви для служения в таких личных приходах или где-либо еще в католических епархиях Соединенных Штатов. Их взаимозаменяемо называли приходами «англиканского использования» или «пастырского положения», причем первый термин относился к их англиканскому литургическому наследию, а второй - к каноническому положению, которое определило их как приходы с особым характером.

9 декабря 2009 года Папа Бенедикт XVI издал апостольскую конституцию Anglicanorum coetibus, разрешив установление личных ординарий для бывших англиканцев. Первым, который был учрежден, был Личный ординариат Богоматери Уолсингемской для Англии и Уэльса в январе 2011 года, за которым последовал Личный ординариат Председателя Святого Петра для Соединенных Штатов в Январь 2012 года и Персональный ординариат Богоматери Южного Креста для Австралии в июне 2012 года. Хотя приходы пастырского обеспечения были частью местных географических епархий Латинской церкви, ординарии отличаются от территориальные епархии и имеют независимую личную юрисдикцию над своими членами.

После учреждения в 2012 году личной ординарии для бывших англиканцев в Соединенных Штатах, несколько приходов пастырской провизии присоединились к ней. Среди них был приход Святой Марии Девы Марии в Арлингтоне, штат Техас, который в 1994 году стал первым епископальным приходом в Соединенных Штатах, который корпоративно перешел в католическую церковь, что, по словам монсеньора Джеффри Н. Стинсон, первый ординарный по ординариату, «принятый в католическую церковь под англиканским использованием». Другие сохранили свою индивидуальность и были известны как приходы, использующие англиканские церкви, но в 2017 году Святой Престол заявил, что ожидает, что все такие приходы будут интегрированы в ординариат.

История

Истоки

Далекие истоки спроса на такое устройство были приписаны Оксфордскому движению в девятнадцатом веке Англия.

В 1977 году некоторые из них Англиканцы и епископалы, желавшие союза с католической церковью, связались с отдельными католическими епископами, Апостольским делегатом (архиепископ Жан Жадо ) и Конгрегацией доктрины веры в Риме, чтобы узнать о возможности для женатых англиканских священников быть принятыми в католическую церковь и выполнять функции католических священников.

После того, как в США Национальная конференция католических епископов и Конгрегация доктрины веры положительно отреагировали на представленные им предложения, был представлен официальный запрос об объединении. в Риме 3 ноября 1979 г. для принятия в Римско-католическую церковь, для принятия мер по устранению любых недостатков, которые могут быть обнаружены в их священнических орденах, и чтобы они получили надзор, руководство и управление со стороны католического епископа.

Пасторское положение

Решение Святого Престола было официально сообщено в письме Конгрегации доктрины веры от 22 июля 1980 г. президенту Соединенных Штатов епископальной конференции, который опубликовал его 20 августа 1980 года.

Хотя прием указанных епископалов в католическую церковь рассматривался как примирение отдельных лиц, пастырское положение придало им общую групповую идентичность. После периода подчинения местному епископу Латинской церкви, епископ мог создавать для них личные приходы с использованием внутри группы формы литургии, в которой сохранялись определенные элементы англиканской литургии; и женатые епископальные священники могли в каждом конкретном случае быть посвященными в католические священники, но не в епископы.

Церковный делегат, католик, а желательно епископ, должен был быть назначен для наблюдения за выполнением

Осуществление

В марте 1981 года епископ Бернард Фрэнсис Лоу был назначен церковным делегатом. Его сменил архиепископ Ньюаркский Джон Дж. Майерс в 2003 году и Кевин В. Ванн в 2011 году. Уильям Х. Стетсон, священник Прелатура из Opus Dei, также служила секретарем церковного делегата.

В 1983 году был основан первый англиканский приход, Богоматерь Искупления. в Сан-Антонио, Техас. В следующем году последовал приход Богоматери Уолсингемской в ​​Хьюстоне, штат Техас. С 1983 года более 100 бывших англиканцев были рукоположены для священнического служения в различных католических епархиях США.

Личные ординарии

9 декабря 2009 года Папа Бенедикт XVI издал Апостольскую конституцию Anglicanorum coetibus, разрешающую установление личных порядковых величин для бывших англиканцев. Первым, который был учрежден, был Личный ординариат Богоматери Уолсингемской для Англии и Уэльса в январе 2011 года, за которым последовал Личный ординариат Председателя Святого Петра для Соединенных Штатов в Январь 2012 г. и Личный ординариат Богоматери Южного Креста для Австралии в июне 2012 года. Эти «порядковые номера англиканского использования» были ответом англиканцам за пределами Соединенных Штатов и, следовательно, выходили за рамки пастырского положения, но они также обеспечили некоторые предполагаемые потребности этого предыдущего положения.

Канонические различия между англиканскими приходами и личной ординарией изложены в исследовании, опубликованном в выпуске журнала National от 23 января 2012 г. Католический репортер. Некоторые из англиканских приходов присоединились к порядковому номеру, а некоторые нет.

Использование англиканской литургии

Англиканское употребление является официальным литургическим вариантом римского обряда Латинской церкви. Латинская Церковь включает среди своих литургических обрядов широко распространенный Римский обряд, Амврозианский обряд Милана, Мосарабский обряд отмечается в соборе Толедо, в обряде Браги в некоторых частях северной Португалии и в особых случаях использования религиозных орденов. Католическая церковь также включает несколько восточно-католических церквей, равных по достоинству и находящихся в общении с Латинской церковью.

Конгрегация богослужения дала предварительное одобрение англиканской литургии, Книги богослужения в 1984 году, одобрение стало окончательным в 1987 году. включает элементы Американской Книги общей молитвы 1928 года, но евхаристическая литургия взята из Книги 1979 года, причем евхаристические молитвы взяты из Римского Миссала и древнего Обряда Сарум (с добавлением современного английского Words of Institution ). 22 июня 2012 г., в праздник английских святых Томаса Мора и Джона Фишера, конгрегация обнародовала новые тексты, а именно Орден похорон и Орден празднования святого брака.

Новая литургия для использования в все три личных ординарии для бывших англиканцев, которые были созданы с 2011 года, были утверждены в 2013 году и вступили в силу 29 ноября 2015 года. Книга Божественного поклонения была тесно основана на литургии Епископальной церкви Соединенных Штатов, который развивался иначе, чем англиканские церкви в Англии и Австралии, что делало его непригодным для навязывания всех личных ординариев бывших англиканцев. Его Орден Мессы черпал элементы также из оригинального Книги общей молитвы, из различных более поздних его версий, из Тридентской Мессы и из Римского обряда как пересмотренный после Второго Ватиканского Собора.

Те общины, которые временно использовали одобренную в 1984 г. Книгу богослужения, приняли эту новую литургию в конце 2013 года. «Комиссия по англиканским традициям» Святого Престола, которая разработал обновленную форму англиканской родовой литургии и использовал Книгу Божественного поклонения в качестве «ведущего» источника. В новых литургических книгах для личных ординариев Конгрегация Доктрины Веры и Конгрегация Божественного поклонения сохранили общее название «Божественное поклонение» для всего литургического положения личных ординариев, исключив «Книгу» Соглашение об именах в пользу «Божественного поклонения: Мессал».

Божественное поклонение: Миссал, миссал, содержащий полное выражение литургии Божественного поклонения, начали использовать 29 Ноябрь 2015 года, а с 1 января 2016 года Книга Божественного поклонения больше не была разрешена для использования в общественных богослужениях. В результате даже приходы с пастырским положением в то время, все еще остававшиеся за пределами ординариат, приняли Божественное поклонение: Миссал вместо Книги Божественного поклонения.

Новый миссал - это «пастырский вариант Римский обряд для членов Персональных Ординариев в Соединенном Королевстве, Австралии, Канаде и Соединенных Штатах. [...] Это не англиканская литургия, отдельная и отличная от Римского обряда Католической церкви. не англиканский обряд использования. Он не отражает англиканскую евхаристическую теологию. Это не протестантское служение, оформленное как католическая месса. Это католическая месса западного обряда, отфильтрованная через англиканский опыт, исправленная и выраженная англиканским голосом. "

См. Также
  • значок Портал католицизма
  • значок Портал христианства
Ссылки
Внешние ссылки

Литургия

Последняя правка сделана 2021-06-12 02:56:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте