Койнония

редактировать
Транслитерированная форма греческого слова κοινωνία

Койнония () - транслитерированная форма греческого слова κοινωνία, которое относится к таким понятиям, как причастие или стипендия, совместное участие, доля в чем-либо, совместный дар, сбор, пожертвование. Он определяет идеализированное состояние товарищества и единства, которое должно существовать внутри христианской церкви, Тела Христова.

Термин общение происходит от латинского communio ('разделять вместе ').

Содержание

  • 1 Новый Завет
  • 2 Аспекты
    • 2.1 Общение верующих
    • 2.2 Сакраментальное значение
    • 2.3 Между церквями
    • 2.4 Между живыми и мертвыми
  • 3 В популярных СМИ
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Новый Завет

Существенное значение koinonia охватывает концепции, переданные в Английские термины «сообщество», «общение», «совместное участие», «обмен» и близость. Поэтому в некоторых контекстах койнония может относиться к совместно внесенному подарку. Это слово встречается 19 раз в большинстве изданий греческого Нового Завета. В Новой американской стандартной Библии оно двенадцать раз переводится как «общение», трижды «делиться», а каждое из них - «участие» и «вклад».

Койнония нигде не встречается в Библии. древнегреческий перевод Ветхого Завета, известный как Септуагинта. Иногда это имеет светское значение, как в случае партнерства между рыбаками, о котором говорится в Луки 5: 7–10. Как существительное, прилагательное или глагольное оно встречается в 43 стихах Нового Завета. Кроме того, существительное встречается в некоторых рукописях (использованных для создания английского перевода, известного как Версия короля Якова, но не в более поздних переводах) в Ефесянам 3: 9.

В Новом Завете это слово применяется, в зависимости от контекста, к общению, разделению или общению с:

Из этих употреблений Международная стандартная библейская энциклопедия Бромили выделяет в качестве особо значимых следующие значения:

I. Обычная жизнь в целом (только в Деяниях 2:42 )
II. Общение между отдельными группами, наиболее ярким примером которого было общение между евреями и язычниками
III. Причастие в Теле и Крови Христовых
IV. Разделение божественного откровения и с Самим Богом (1 Иоанна 1: 1–7 ).

Аспекты

Общение верующих

Сакраментальное значение

Евхаристия - это таинство общения друг с другом в одном теле Христовом. Это было полное значение евхаристической кинонии в ранней католической церкви. Св. Фома Аквинский писал: «Евхаристия - это таинство единства Церкви, которое проистекает из того факта, что многие едины во Христе».

Между церквями

Евхаристия была ключом тема в изображениях Тайной вечери в христианском искусстве, как и на этой картине XVI века Хуана де Хуана.

Согласно метонимии, термин используется для группы христианских церквей, которые имеют эти тесные отношения общения друг с другом. Примером является англиканское общение.

Если отношения между церквями являются полными, включая полноту «этих уз общения - веры, таинства и пастырский правитель ce - что позволяет Верным обрести жизнь благодати в Церкви », это называется полным общением. Однако термин «полное общение» часто используется в более широком смысле, вместо этого для обозначения отношений между христианскими церквями, которые не объединены, а только заключили договор, согласно которому члены каждой церкви имеют определенные права внутри другой.

Если церковь признает, что другая церковь, с которой у нее отсутствуют узы пастырского управления, разделяет с ней некоторые верования и основные обычаи христианства, она может говорить о «частичном общении» между ней и другой церковью..

Между живыми и мертвыми

общение святых - это отношения, которые, согласно верованиям христиан, существуют между ними как людьми, освященными их связью со Христом. То, что эти отношения распространяются не только на тех, кто еще находится в земной жизни, но также и на тех, кто прошел смерть, чтобы быть «вдали от тела и дома с Господом» (2 Коринфянам 5: 8), является общим убеждением среди христиан. Их общение считается «живым общением между всеми искупленными на земле и в следующей жизни, которое основано на общем обладании божественной жизнью благодати, которая приходит к нам через воскресшего Христа».

Поскольку слово, переведенное по-английски как «святые», может означать не только «святые люди», но и «святые вещи», «общение святых» также относится к разделению членами церкви святынь веры, таинств. (особенно Евхаристия ) и другие духовные благодати и дары, которые у них общие.

Термин «причастие» применяется к участию в Евхаристии посредством принятия освященного хлеба и вина, действия, рассматриваемого как вступление в особенно близкие отношения со Христом. Иногда этот термин применяется не только к этому причащению, но и ко всему обряду или к освященным элементам.

В популярных СМИ

Койнония была последним словом, озвучиваемым 91-й национальной орфографической пчелой Скриппса. Правильно ответил Картик Неммани, 14-летний индо-американский мальчик из МакКинни, штат Техас.

Ссылки

Библиография

  • NAS. Исчерпывающее соответствие Библии с иврито-арамейским и Греческие словари. Фонд Локмана. 1998 [1981].
  • Бромили, Джеффри В. (1979). Международная стандартная библейская энциклопедия. Гранд-Рапидс, Мичиган: Уильям Б. Эрдманс Паблишинг Ко.
  • Линч, Роберт Портер; Прозоник, Нинон (2006). «Как греки создали первый золотой век инноваций» (Microsoft Word). п. 14. Проверено 8 апреля 2007 г.
  • Ричардс, Лоуренс О. (1985). Толковый словарь библейских слов. Гранд-Рапидс, Мичиган: Zondervan Corporation.
  • Тайер, Джозеф Х. (1885). Греко-английский лексикон Нового Завета. Гранд-Рапидс, Мичиган: издательство Zondervan.

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 12:09:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте