Благословенное Причастие

редактировать
Благословенное Причастие отображается в процессии на Епархии Шарлотты Евхаристическом Конгрессе в 2005 году. Обычно оно сохраняется в Скиния.

Благословенное Причастие, также Наивысшее Причастие, это религиозное имя, используемое в Латинской церкви из Католической церкви, а также в англиканстве, лютеранстве, методизме и Старой католической церкви, а также в некоторых из Восточно-католические церкви, для обозначения тела и крови Христа в форме освященного священного хлеба и вино на празднике Евхаристии. В Византийском обряде термины Святые Дары и Божественные Тайны используются для обозначения освященных элементов. Христиане в этих традициях верят в Реальном Присутствии из Иисуса Христа в евхаристических элементах хлеба и вина, и поэтому некоторые из них практикуют евхаристическое резервирование и поклонение. Это убеждение основано на интерпретациях как Священного Писания, так и священной традиции. Католическое понимание было определено многочисленными экуменическими соборами, включая Четвертый Латеранский собор и Трентский собор, который цитируется в Катехизисе католическая церковь (что объясняет значение пресуществления ).

Крупнейший португальский праздник в мире проводится в Нью-Бедфорде, Массачусетсе в честь Блаженного Таинство привлекает более 100 000 посетителей ежегодно.

Содержание

  • 1 Католическая церковь
  • 2 Англиканство
  • 3 Лютеранство
  • 4 Методизм
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Процитированные произведения
  • 6 Внешние ссылки

Католическая церковь

Священное Причастие выставлено на главном алтаре церкви Санта-Крус, Манила Вечное поклонение в Национальном искупительном храме Сан-Фелипе-де-Хесус, Мехико

Благословенное причастие может быть получен католиками, прошедшими Первое причастие в рамках литургии Евхаристии во время мессы. Католики считают, что Душа человека, принимающего Евхаристию, должна находиться в "состоянии благодати" (т.е. не находиться в состоянии смертного греха ) во время принятия; принять Евхаристию в состоянии смертного греха - значит совершить святотатство.

Благословенное Причастие также может быть выставлено (выставлено) на алтаре в дароносице. Обряды, включающие разоблачение Святого Причастия, включают Благословение и евхаристическое поклонение. Согласно католическому богословию, воинство после обряда освящения уже не хлеб, но тело, кровь, душа и божественность Христа, преисполненного в нем. Католики верят, что Иисус является жертвенным Агнцем Божьим, прообразом которого был Ветхий Завет Пасха. Если мясо того пасхального жертвенного агнца не будет съедено, члены семьи не будут спасены от смерти. Как Пасха была Ветхим Заветом, так Евхаристия стала Новым Заветом. (Мф. 26: 26-28), (Марка 14: 22-24), (Луки 22: 19-20) и (Иоанна 6: 48-58)

Англиканство

Прием Святого Причастия в Англиканской общине и других англиканских юрисдикциях зависит от провинции. Раньше Подтверждение обычно требовалось как предварительное условие для приема, но теперь во многих провинциях разрешается принимать участие всем крещеным, если они имеют хорошую репутацию в Церкви и ранее приняли первое причастие.

Посвящения Святому Причастию различаются. Люди преклоняют колени или кланяются перед Святым Причастием, которое может быть сохранено в скинии или амбри на, за или рядом с алтарем. На его присутствие обычно указывает лампа, подвешенная над скинией или амбри или рядом с ними. За исключением англо-католиков, использование монстранта редко. Это соответствует статье XXV Тридцати девяти статей, согласно которой «Таинства не были предписаны Христом для того, чтобы на них смотреть или нести их, но мы должны использовать Их должным образом». Тем не менее, во многих приходах проводятся службы поклонения Святому Причастию, когда киборий удаляется из скинии или амбри и поются гимны, молитвы, псалмы и молитвенные предложения. или прочтите. В некоторых приходах, когда Святое Причастие переносится из скинии (например, с главного алтаря на алтарь часовни), звонят в колокола sanctus и все присутствующие преклоняют колени.

лютеранство

В большинстве лютеранских церквей человек должен был пройти катехизическое обучение до Первого причастия (или получили Подтверждение в лютеранской церкви) на получение Евхаристии. В последнее время более либеральные церкви разрешают принимать его всем крещеным. Подобно англиканскому учению, лютеран также учат преклонять колени или кланяться перед Святым Причастием, которое обычно находится на алтаре. В лютеранских церквях, которые до сих пор отмечают праздник Corpus Christi, как и в католической церкви, монстра используется для демонстрации Святого Причастия во время благословения.

методизма

A Методист служитель поднимает чашу

Доктрины и дисциплина методистской церкви уточняют, что в дни, в течение которых празднуется Святое Причастие, «Войдя в церковь, позвольте причастникам поклониться в молитве и в духе молитвы. и медитация приближается к Святому Таинству ».

Что касается методистского евхаристического богословия, Катехизис для людей, называемых методистами, утверждает, что« [в Евхаристии] Иисус Христос присутствует с его поклоняющимся народом и отдает себя им как их Господу и Спасителю ". Методистское богословие этого причастия отражено в евхаристическом гимне, написанном одним из отцов движения, Чарльзом Уэсли :

Нам не нужно сейчас подниматься на Небеса,
Чтобы принести долгожданного Спасителя вниз;
Ты всем уже дан,
Ты уже дал Твой пиршественный венец:
Каждой верной душе явиться,
И покажи здесь Твое настоящее присутствие!

Методисты практикуют открытую таблицу, в которой все крещеные христиане приглашаются к причастию.

Ссылки

Цитированные работы

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 10:28:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте