Ecclesia de Eucharistia

редактировать
Ecclesia de Eucharistia. Латинский для «Церковь от Евхаристии». Энциклическое письмо из Папа Иоанн Павел II
Герб Папы Иоанна Павла II
Дата подписания17 апреля 2003 г.
ТемаЕвхаристия в ее отношениях с Церковью
Число14 из 14 понтификата
Текст
Fides et ratio Deus caritas est

Ecclesia de Eucharistia - это энциклика от Папы Иоанна Павла II опубликовано 17 апреля 2003 года. Название, как обычно, взято из первых слов латинской версии текста, которая в английском переводе представлена ​​как " Церковь черпает свою жизнь из Евхаристии », причем первые слова латинского переводятся как« Церковь из Евхаристии ». Он обсуждает центральную роль Евхаристии в определении и миссии Церкви и говорит, что надеется, что его послание «эффективно поможет изгнать темные тучи неприемлемого учения и практики, чтобы Евхаристия продолжала сиять. во всей своей сияющей тайне ». Он исследовал темы, знакомые по его более ранним трудам, включая глубокую связь между Евхаристией и священством. Это также основывалось на его личном опыте проведения мессы.

На протяжении своего понтификата Иоанн Павел писал ежегодное письмо священникам в Великий четверг. В свой 25-й Великий четверг в качестве папы он выпустил эту энциклику, адресованную всем католикам: «епископам, священникам и дьяконам, мужчинам и женщинам в посвященной жизни и всем верующим-мирянам». Это была последняя из его четырнадцати энциклиок.

Содержание

  • 1 Текст
  • 2 Ответа
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Текст

Текст Ecclesia de Eucharistia состоит из введение, шесть глав и заключение, целиком разделенные на 62 раздела.

Введение

Введение начинается словами «Церковь черпает свою жизнь из Евхаристии». Поскольку Евхаристия «стоит в центре жизни Церкви», это «самое драгоценное достояние, которое Церковь может иметь в своем путешествии по истории». Иоанн Павел сожалеет о том, что евхаристическое поклонение «было почти полностью оставлено» в некоторых местах и ​​что Евхаристия не всегда должным образом почитается, иногда сводится к «просто братскому пиршеству» или «форме провозглашения», которая затемняет его сакраментальный характер. экуменический импульс, который стремится выразить братство с некатолическими христианами, привел к нарушениям церковной дисциплины в совершении Евхаристии. Поэтому он пишет, чтобы подчеркнуть и напомнить всем католикам об истинной природе Евхаристии и восстановить правильное понимание и практику, потому что «Евхаристия - слишком великий дар, чтобы терпеть двусмысленность и недооценку».

1. Тайна веры

Иоанн Павел пишет: «Церковь приняла Евхаристию от Христа, своего Господа, не как один дар... среди множества других, но как дар par excellence, потому что это дар ее самой, его личность в его священной человечности, а также дар его спасительной работы ». Он объясняет, что причастие Евхаристии не является воспроизведением жертвы Христа, но снова делает Его жертву присутствующей. В Причастии Христос предлагает Себя как пищу, которая «подталкивает нас к нашему путешествию по истории и сажает семена живой надежды в нашей повседневной приверженности работе, стоящей перед нами».

2. Евхаристия строит Церковь

Евхаристия представляет собой опыт братства: «Евхаристия, именно созидая Церковь, создает человеческое сообщество». Следовательно, помимо богослужения мессы, евхаристия должна быть центром поклонения.

3. Апостоличность Евхаристии и Церкви

Совершение Евхаристии находится в центре залога веры, полученной от Апостолов, и должно оставаться неизменным, истинным своим апостольским наследием. Роль священника очень важна, священника рукоположен епископом, который является частью апостольской преемственности. Таким образом, необходимо соблюдать важные различия при рассмотрении обрядов причастия протестантов, которые здесь называются «церковными общинами, которые возникли на Западе начиная с шестнадцатого века и далее и отделены от католической церкви». Католики не должны принимать причастие в этих церквях, равно как и экуменическое служение не может заменять посещение мессы. Священники должны совершать мессу ежедневно, как ради своего собственного служения, так и в качестве примера призвания. «Похвальные» действия евхаристических служителей в отсутствие священника всегда следует рассматривать как временные.

4. Евхаристия и церковное причастие

Евхаристия предполагает сообщество, которое она приведет к совершенству. Это сообщество требует благодатной жизни. Таинство покаяния позволяет верующим подготовиться к Евхаристии, разгружая свою совесть греха. В причастии должно быть отказано тем, кто явно упорствует в тяжком грехе, и это доступно только крещеным, которые полностью принимают истинную веру Евхаристии. Община, которая совершает Евхаристию, должна быть в гармонии со своим епископом и Папой, и воскресная месса имеет фундаментальное значение для нашего выражения общности. Следование нормам демонстрирует любовь к Евхаристии и Церкви. По всем этим причинам сослужение или «евхаристическое разделение» с христианами-некатоликами совершенно неприемлемо, хотя причастие может быть назначено некатоликам при определенных обстоятельствах, тем, кто - и здесь Иоанн Павел цитирует свою раннюю энциклику Ut Unum Sint - «очень желаем принять эти таинства [Евхаристия, Покаяние и Помазание больных], свободно просить их и проявлять веру, которую исповедует Католическая Церковь». Это нормы, «от которых не может быть отказано».

5. Достоинство евхаристического празднования

Совершение Евхаристии требует «внешних форм», которые соответствуют его внутреннему, духовному значению. Иоанн Павел цитирует архитектуру, конструкции алтарей и скинии, а также музыку. Отказавшись от искусства в «странах древнего христианского наследия», Иоанн Павел обсуждает работу по адаптации к другим культурам, известную как «инкультурация». Он подчеркивает ее ценность, предупреждает, что она всегда должна соответствовать невыразимой тайне Евхаристии, и советует «внимательно изучить ее со стороны компетентных церковных властей», в особенности Святого Престола. Он осуждает «ошибочное чувство творчества» и «несанкционированные инновации, которые часто совершенно неуместны». Он обещает, что вскоре будет выпущен документ о нормах евхаристических празднований.

6. В Школе Марии, «Женщины Евхаристии»

Иоанн Павел рассматривает отношение Марии к Евхаристии и рассматривает ее роль как образец евхаристической веры.

Заключение

Ответы

Англиканская община приветствовала этот документ как основу для дополнительного исследования Англиканской римско-католической международной комиссией (ARCIC) и Международной англиканской римско-католической комиссией за единство и миссию (IARCCUM) поскольку они исследуют путь к «более полному евхаристическому обмену». Пастор Жиль Дауде, глава отдела экуменических отношений Протестантской федерации Франции, выразил обеспокоенность тем, что опасения Иоанна Павла, что Евхаристии не будут оказаны должное благоговение, могут «заморозить успехи в евхаристическом гостеприимстве католиков и протестантов, даже несмотря на то, что те, кто практикуют это, часто являются наиболее подготовленными "и, помимо служения," есть гораздо больше вещей, которые объединяют нас, чем того, что разделяет нас ".

В Евхаристии как значение, Джозеф С. Мадд из Университета Гонзага писал, что в этой энциклике Иоанн Павел принял «наивно-реалистическое понимание евхаристического присутствия», когда он процитировал заявление Павла VI «о том, что в объективной реальности, независимо от нашего разума, хлеб и вино перестали существовать после посвящения. Мадд подвергал сомнению понятие объективности, которая «может быть достигнута без разума». [Курсив в оригинале]

Рассматривая значение Экклесии для отношений между Католической церковью и евангелисты, Марк Нолл писал, что это найдет отклик у тех протестантов, которые придерживаются идеи реального присутствия, а не причастия как памятника, хотя все приветствовали бы его опору на Писание. Он считал, что «очевидно, что Иоанн Павел II учит евхаристической доктрине, более близкой к тому, что проповедовали протестантские реформаторы [Лютер, Меланхтон], чем к тому, что они осуждали в шестнадцатом веке», включая даже его обсуждение пресуществления. Тем не менее он пришел к выводу, что «тем не менее очевидно, что институциональная жизнь католической церкви занимает видное место в определении основополагающей христианской реальности, которую евангелисты не допускают никаких человеческих институтов».

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 05:40:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте