Евхаристическое поклонение

редактировать

A освященное воинство помещено в монстра для поклонения

Евхаристическоеелонение - это евхаристическая практика в римско-католической, англо-католической и некоторые лютеранской традиций, в Священное Причастие обожают верные. Такая практика может иметь место либо тогда, когда Евхаристия разоблачается, либо когда она доступна дляпубличного просмотра, потому что она зарезервирована в таком месте, как церковная скиния.

Поклонение - это знак преданности и поклонение Иисусу Христу, католики присутствующим Тело, Кровь, Душу и Божественность, под видом освященного воинства, то есть, сакраментальный хлеб. С богословской точки зрения поклонение - это форма latria, основанная на догмате реального присутствия Христа в Святом Причастии.

совершается в присутствии Евхаристиивне Мессы называется Евхаристической медитацией . Его практиковали такие, как Питер Джулиан Эймар, Жан Вианни и Тереза ​​де Лизье. Такие авторы, как Блаженная Консепсьон Кабрера де Армида и Блаженная Мария Кандида Евхаристии, создали большие объемы текстов, основанных на своих евхаристических размышлениях.

Когда разоблачение Евхаристии и поклонение ей постоянно (двадцать четыре часа в сутки), это называется вечным поклонением. В монастыре или монастыре это делают местные монахи или монахини, а в приходе, волонтерами-прихожанами с ХХ века. В молитвенном открытии Вечной часовни в Св. Собор Святого Петра, Папа Иоанн Павел II молился о вечной часовне поклонения в каждом приходе мира. Папа Бенедикт XVI учредил вечное поклонение мирянам в каждом из пяти секторов Римской епархии.

Содержание

  • 1 Практика и контекст
  • 2 История
    • 2.1 Ранняяистория
    • 2.2 Средние века
    • 2.3 XVI - XVIII века
    • 2.4 XIX и XX века
  • 3 Христианские традиции
    • 3.1 Англиканцы
    • 3.2 Лютеране
    • 3.3 Римские католики
      • 3.3.1 Католики молитвы к Святому Причастию
  • 4 Евхаристическая медитация
  • 5 Постоянное поклонение
    • 5.1 Ранние
    • 5.2 ХХ и XXI века
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Цитированные работы

Практика и контекст

Ciborium St.Franziskus Kirche

Евхаристическое поклонение может совершаться кактогда, когда Евхаристия открыта для обозрения, так и когда это не так. Это может происходить в контексте литургического обряда экспозиции Святого Причастия или неформального «посещения» для молитвы перед скинией. Писатель Валери Шмальц отмечает, что «в первой половине двадцатого века для католиков, молодых и старых, по пути домой с работы или учебы, по пути в продуктовый магазин или на спортивную тренировку было обычным делом останавливаться на посещении« Святого Причастия в их поместной церкви». В большинстве случаев Евхаристия не открывалась, но красная свеча - тогда, как и сейчас - показывала Присутствие в скинии ».

С Второй Ватиканский собор, католическая церковь, евхаристическое изложение и благословение в самостоятельное литургическое служение и уделяет больше внимания его практике; он черпает свое главное значение из самого евхаристического празднования. «Поклоняясь Евхаристическому Иисусу, мы становимся такими, какими Бог хочет, чтобы мы были такими!Господь притягивает нас к Себе и мягко преобразует нас, как магнит ».

В начале изложения Святого Причастия, Священник или диакон удаляет священное воинство из скинии и помещает его в дароносицу на жертвеннике для поклонения верующих. Дарование - это сосуд, использование показа освященного евхаристического воинства во время евхаристического поклонения или благословения.

Поклонение может также иметь место, когда Евхаристия не открыта, но оставлена ​​в циборий,другим способом помещается на жертвенник или в закрытый скиния, чтобы верующие могут быть молиться в его присутствии без постоянного присутствия добровольцев (как это требуется, когда раскрывается Священное Причастие).

«Инструкция о евхаристическом поклонении», изданная Священной Конгрегацией Обрядов в праздник Corpus Christi, 25 мая 1967 г., в настоящей части говорится: «Изложение Святого Причастия, для которого может быть либо дароносица, либо ciborium, побуждает верующих косознанию чудесного присутствия Христа и является приглашение к духовному общению с Ним. Это отличное ободрение ему то поклонение в духе и истине, которое Ему причитается ».

Выступление перед собравшимися в парке Феникс во время трехдневного посещения Ирландия, с 29 сентября по 1 октября 1979 г. Папа Иоанн Павел II сказал:

Посещение Святого Причастия - великое сокровище католической веры. Он питает социальную любовь и дает нам возможности для обожания и благодарения, длявозмещения ущерба и мольбы. Благословение Святого Причастия, выставление и поклонение Святому Причастию, Святые часы и евхаристические процессы также являются ценными элементами вашего наследия в полном соответствии с учением Второго Ватиканского Собора ».

Что касается манеры в котором проводится евхаристическое поклонение, в «Инструкциях» говорится: «Даже краткое изложение Святого Причастия... должно быть устроено так, чтобы до благословения было предусмотрено разумное время для чтенияСлова Божьего, гимнов, молитвы» и безмолвная молитва, если позволяют обстоятельства ». Хотя псалмы, чтения и музыка являются частным литургическим богослужениями, обычной практикой преобладают безмолвное созерцание и размышление.

Евхаристическое поклонение в католической церкви Святого Терезы Маленький Цветочек в Рино, Невада, США

Если человек совершает евхаристическое поклонение в течение непрерывного часа, это называется священным часом. Источником вдохновения для священногочаса является Матфея 26:40 когда в Гефсиманском ночном саду в перед его распятием, Иисус спрашивает Петра: «Так не могли бы вы не бодрствовать со мной в течение часа? »

Некоторые христианские конфессии, не поддерживающие пресуществление, считают евхаристическое поклонение необоснованным и даже граничащим с идолопоклонством. Но согласно католических епископов США, экспозиция «служит для того, чтобы углубить нашу жажду общения со Христом и остальнойцерковью».

История

Ранний период истории

Хотя соблюдение Святых Таинств вне Мессы, кажется, было частью христианской практики самого начала при обслуживании больным и умирающим (Иустин Мученик и Тертуллиан к нему), практика поклонения началась несколько позже.

Одно из первых упоминаний о сохранении Благословенного Причастия для поклонения встречается в жизни Св. Василий (умер в 379 г.). Говорят, что Василий разделил евхаристическийхлеб на три части, когда совершал Божественную литургию в монастыре. Одну часть он съел, вторую отдал монахам, третью поместил в форме золотого голубя, подвешенный над алтарем. Эта отдельная часть, вероятно, предназначалась для раздачи причастия больным, которые не могли присутствовать на литургии.

В восточном христианстве поклонение, развившееся на Западе, никогда не было частью восточная литургия, которую совершал св. Василий, но литургия поклонения существует среди восточно-католических церквей, включающая псалмы и помещающая на алтарь покрытый дискос со священными видами. Это соответствует восточному обычаю скрывать от человеческих глаз то, что считается священным.

Средние века

Богословская основа для поклонения была подготовлена ​​в XI веке Папой Григорием VII, который могущественной ролью в утверждении догмата о том, что Христос присутствует в Благословенном Сонме. В 1079 году Григорий потребовал от БеренгараТурского исповедания веры:

Я верю всем сердцем и открыто заявляю, что хлеб и вино, которые кладут на жертвенник, являются тайной священной молитвой и слова Искупителя, преобразованные в истинную истинную Настоящим телом Христа

это исповедание веры положило начало «евхаристическому возрождению» "в церквях Европы. В архивах францисканцев регистрируется святой. Франциск Ассизский (умерший в 1226 году) за начало евхаристического поклонения в Италии. Затем онраспространился из Умбрии в других частях Италии.

В 1264 Папа Урбан IV учредил праздник Corpus Christi («Тело Христа ») С публикацией папской буллы Transiturus. Он попросил доминиканского богослова Фому Аквинского написать тексты для мессы и службы праздника. Сюда входили такие известные. Гимны, как Panis angelicus и Verbum Supernum Prodiens, последние две строфы, которые составляют гимн Благословения О Са lutaris Hostia. Последниедва стиха Pange Lingua поются как гимн Tantum Ergo, также использовались в Benediction.

с начала периода литургии в религиозной церкви, религиозные обряды начали действовать на евхаристических дарах, поскольку обнаруженное присутствие воинства стало возноситься во время литургии для цели поклонения, а также быть замеченным прихожанами, как священник лицом к лицу перед алтарем.

16-18 века

В 16 веке Протестантская Реформация бросалавызов другим, с Евхаристией, и в ответ Тридентский Собор особенность личности в Евхаристии, богословской основе евхаристического поклонения. Декларация Трента была наиболее значительным богословским компонентом евхаристической доктрины с апостольской эпохи. Утверждение включало следующее: «Другие таинства не обладают силой освящения, пока кто-то не воспользуется ими, но в Евхаристии сам Автор святости присутствует до, как причастие будет использовано. Ибо прежде, чем апостолыприняли Евхаристию из рук Господа, Он сказал им, что это было Его Тело, которое им.

Затем Совет объявил евхаристическое поклонение latria :

Единородного Сына Божьего следует поклоняться в Святом Таинстве Евхаристии с поклонением «латрия», включая внешнее поклонение. Таким образом, причастие должно быть отмечено необычными праздничными торжествами (и) торжественно переноситься с местом в процессиях в соответствии с достойным похвалы универсальным обрядом и обычаем святой Церкви.Причастие должно быть публично разоблачено для поклонения людей.

После Трентского Собора такие личности, как Святые Чарльз Борромео и Ален де Солминихак, продвигали евхаристическую преданность и поклонение. Важнейшее значение Причастия, Чарльз Борромео, вводал введение скинии на более высоком центральном месте за главным алтарем. По мере того как евхаристическое поклонение и популяция стали более распространенными в 17 веке, алтарь стал рассматривать как домПричастия, где ему будут поклоняться.

Распространенная ранняя практика поклонения, известная как Карантор (литературный сорок часов) начал свою деятельность в 16 веке. Это упражнение с преданностью, в котором непрерывная молитва совершается в течение сорока часов перед разоблачением Святого Причастия. Эта практика началась в Милане в 1530-х и 1540-х годах капуцинами, такими как Джузеппе да Фермо, которые продвигали длительные периоды обожания. Из Северной Италии капуциныи иезуиты.

привезли его в другие места Европы.

Практика вечного поклонения Святому Причастию началась в Неаполе в 1590 году в Ордена обычные малые клириков, основанный св. Франциском Караччоло, о. Августин Адорно и о. Фабрицио Караччоло. Эта практика была изменена на постоянное поклонение в течение дня из-за небольшого религиозных Конституции Ордена 1597 года с одобрения Папы Климента VIII. Позже Орден вернется к своему правлению вечности. обожание, нотолько в домах не менее двадцати верующих. Менее религиозным домам предлагалось вечное поклонение в вариантах, если это не мешало выполнению служения в доме.

В 18 веке большое количество людей было привлечено к тихому поклонению Евхаристии, и священники, такие как Альфонс Лигуори, исполняли эту практику. Он написал книгу «Посещения Святого Причастия» и объяснил, что посещение Святого Причастия - это «практика любви к Иисусу Христу», поскольку друзья, которые друг друга,навещают ее регулярно. Бенедикт Джозеф Лабре, бездомный нищий и францисканский высший класс, был знаком в городе Риме и известен как "святой сорока часов" (или карантинная руда) для его преданности евхаристическому поклонению.

XIX и XX века

Преподобный Лев Дюпон Св. Питер Джулиан Эймар

Французская революция помешала практике евхаристического поклонения, однако в начале XIX большое внимание уделялось евхаристическому благочестию, благочестию ипоклонению. К 1829 году Братства кающихся-Гри вернули во Францию ​​евхаристическое поклонение. Двадцать лет спустя преподобный Лео Дюпон инициировал ночное поклонение Святому Причастию в Тур в 1849 году, откуда оно распространилось по Франции. Святой Антоний Мэри Кларет, духовник Изабеллы II Испанской и основатель кларетинов, также был горячим пропагандистом евхаристической преданности и поклонения и представил Куба, куда он былпослан в архиепископа.

Поклонение Евхаристии во Франции росло в этот период, и между католическими деятелями, которые с энтузиазмом относились к распространению этой практики, шло общение. например, Лео Дюпон, Сен Жан Вианни и Сен Питер Джулиан Эймар, которые в 1858 году сформировали Конгрегацию Святого Причастия.

Также в 1858 году Эймар, известный как Апостол Евхаристии, и сестра Маргарита Гийо сформировали ителей СвятогоПричастия, которые в настоящее время содержат дома на нескольких континентах, где продолжается Евхаристия.

Святой Петр Джулиан Эймар

Указом Конгрегации таинств и богослужения от 9 декабря 1995 г. Святой Петр Дж. Улиан Эймар, священник, был добавлен к Общему римскому календарю с рангом необязательной памятной записки: шрифт и полнота всей евангелизации и яркое выражение безграничной любви нашего божественного Искупителя к человечеству, Святая Евхаристия четко обозначила жизнь ипастырскую деятельность Питер Джулианмар. Он действительно заслуживает того, чтобы называться выдачей апостолом Евхаристии. Фактически, его миссия в Церкви состояла в том, чтобы продвигать центральную роль евхаристической тайны во всей жизни христианского сообщества.

Первый неформально организованный Евхаристический Конгресс состоялся в 1874 году усилиями Тура, Франция. В 1881 году папа Лев XIII утвердил первый формальный евхаристический конгресс, который былорганизован Луи-Гастоном де Сегуром во Франции и на котором присутствовало несколько сторонников. Конгресс 1905 года проходил в Риме, и Папа Пий X председательствовал на нем.

Практика длительного евхаристического поклонения распространилась также в Штатах в XIX веке и Святой Иоанн. Нойман архиепископ Филадельфии начал Сорок часов поклонение там, где оно продолжается и по сей день.

Христианские традиции

англиканцы

Ранний англиканство официально отвергало евхаристическое поклонение. Статья XXVIII - О Вечере Господней в 39 статьях англиканства отвергает пресуществление, заявляет, что «преследование (или изменение сущности Хлеба и Вина) в Вечере Господней не может быть доказанным Священным Писанием, но противоречит простого Священного Писания, опровергает природу Таинства и дает повод для многих суеверий ». В статье также говорится, что «Таинство Вечери Господней не было сохранено, проведено,вознесено или почитаемо по указу Христа». Более того, Черная Рубрика (в версиих 1552 и 1662 годов) объясняет, что «Священные Хлеб и Вино все еще остаются в их очень естественных субстанциях, и поэтому их нельзя поклоняться; за это было идолопоклонством. ненавидят всех верных христиан ».

Однако с середины 19 века Оксфордское движение расширило англиканские мнения по этому поводу. Епископ начала 20-го века, достопочтенный Эдгар Гибсон, епископ Глостерский,писал о статье 28, что «заявление в статье сформулировано с особой тщательностью и тщательно продуманной умеренностью.. Нельзя сказать, что какая-либо из этих практик осуждается или запрещается им. Это сводится к следующему институту первого института Божественного института: ни один из них может быть избранным на то, чтобы быть частью первого института первого Божественного института ».

Сегодня мнения о природе Евхаристии и, следовательно, уместность поклонения и толкования СвятыхТаинств изменяются в англиканской традиции (см. англиканское евхаристическое богословие ), но многие англо-католики практикуют евхаристическое поклонение. Другие праздную Благословение Святого Причастия, что мало чем отличается от евхаристического поклонения.

Лютеране

Поклонение в Высокой лютеранской церкви в Канзас-Сити, Миссури

лютеране Евхаристическое поклонение обычно ограничивается по продолжительности евхаристическим служением,потому что лютеранская традиция обычно не включает публичное сохранение причастия. Если святые элементы не употребляются на алтаре или после службы, их можно отложить и использовать в амбри, обычно находится в ризнице. В очередь, дополнительные хозяева зарезерв для другого приема больных и тех, кто слишком слаб. Некоторые лютеранцы Северной Европы могут сохранить Евхаристию в скинии рядом с жертвенником. Англо-лютеранская католическая церковь и некоторые приходылютеранской евангелической католической традиции злоупотребют евхаристическое поклонение.

Исторически в лютеранстве было две стороны относительно евхаристического поклонения: гнесио-лютеране, которые следовали точке зрения Мартина Лютера в пользу поклонения, и филипписты, которыеали Точка зрения Филиппа Меланхтона против этого. Хотя Лютер не полностью одобрял праздник Corpus Christi, он написал трактат Поклонение причастия (1523 г.), вкотором защищал обожание, но не хотел, чтобы этот вопрос был форсированным. В своей реформе римской мессы Лютер поместил Sanctus после повествования об учреждении, чтобы служить торжественным актом поклонения Реальному присутствию как раз вызвано последним. Этот порядок до сих пор сохраняется в некоторых лютеранских литургиях, например, в заметно высокой церкви церкви Швеции. После смерти Мартина Лютера возникли дальнейшие противоречия,включая крипто-кальвинизм и второй сакраментарианский спор, начатый гнесио-лютеранином Иоахимом Вестфалом. Филиппистское понимание Реального Присутствие без явного поклонения с течением времени доминирующим в лютеранстве, хотя оно и не соответствует учению Лютера. Немецкого теолога Андреаса Мускула можно считать одним из самых горячих защитников евхаристического поклонения в раннем лютеранстве.

Римские католики

Евхаристическое поклонение в ЧасовнеЯвлений Святилища Богоматери Фатимы в Португалии. Евхаристическое поклонение в Королевской базилике Мафра, Португалия, Великий Четверг - Царственное и Досточтимое Братство Святейшего Таинства Мафры.

Католическая доктрина утверждает, что в момент освящения элементы хлеба и вина изменяются () на Тело, Кровь, Душу и Божественность Христа, в то время как проявления («виды») элементов остаются. Согласно доктрине Реального присутствия, вмомент освящения происходящее действие является двойным чудом: 1) Христос присутствует в физической форме и 2) что хлеб и вино действительно имеют, по существу стать Телом и Кровью Иисуса. Католики верят, что Христос действительно присутствует (Тело, Кровь, Душа и Божественность) в Евхаристии, зарезервированное причастие служит центром поклонения. Катехизис Католической церкви гласит: «Евхаристическое присутствие Христа начинается с момента освящения и продолжается до тех пор,пока существует евхаристический вид».

Св. Фаустина Ковальская заявила, что ее призвали к религиозной жизни, когда она посетила Выставку Святого Причастия в возрасте семи лет. Яркими примерами обращения являются Святые Элизабет Энн Сетон и Джон Генри Ньюман, оба обращенные из англиканства, а также Покровитель Герман Коэн (кармелит), ОКР, из иудаизма, после евхаристического поклонения. Коэн продолжал установлению широко распространеннойпрактики ночного обожания.

Практика «ежедневного священного часа » поклонения исполнилась католической традицией. У матери Терезы Калькуттской был священный час каждый день, и все члены ее миссионеров милосердия следовали ее примеру.

Начало с средневековья Папы пользули практику евхаристического поклонения за пределами Мессы.

В разгар Второго Ватиканского Собора, 3 сентября 1965 года, за несколько дней до открытия четвертойсессии, Папа Павел VI издал Энциклику Mysterium fidei, в которой он призван к ежедневной мессе и причастию и сказал: «И им не следует забывать о посещениях в течение дня Святейшее причастие в особом почетном месте, где оно сохраняется в церквях в соответствии с литургическими законами, поскольку это доказательство благодарности, залог любви и проявление преклонения перед Господом Христом. присутствует там ". Св. Пий X говорил:« Ежедневное поклонение или посещениеСвятого Причастия - практика, которая является частью религиозных дел »

В Dominicae Cenae Папа Иоанн Павел II высказался: «Церковь и мир очень нуждаются в евхаристическом поклонении. Мы будем щедрыми посвящать свое время, идя навстречу Ему в обожании и в созерцании, полной веры». И он добавил в Ecclesia de Eucharistia : «Поклонение Евхаристии вне мессы имеет неоценимое значение для жизни Церкви... Пасторы обязаны использовать их, в том числе своим личнымсвидетельством, практикой евхаристического поклонения и демонстрацией Святого Причастия.»

С ранних лет Евхаристия занимала центральное место в теологии Джозефа Ратцингера и в его роли как Папа Бенедикт XVI. В своей книге «Бог рядом с нами: Евхаристия, сердце жизни» он настоятельно поощрял евхаристическое поклонение.

Католические молитвы Святому Причастию

Одна из наиболее известных молитв возмещения Блаженным Причастие приписывается АнгелуПортугалии, который, как говорят, явился в Фатиме:

О Пресвятая Троица, Отец, Сын и Святой Дух, я глубоко поклоняюсь Тебе. Я предлагаю Тебе Самое Драгоценное Тело, Кровь, Душу и Божественность Иисуса Христа, присутствующие во всех скиниях мира, в возмещение за бесчинства, кощунства и безразличие, которыми Он оскорблен. Бесконечными достоинствами Святого Сердца Иисуса и Непорочного Сердца Марии я прошу об обращении грешников.

Краткое посещение Святого Причастия Сент-Джон ГенриНьюман:

Я помещаю себя в Его присутствие
Я поклоняюсь Тебе, о мой Спаситель, присутствую щему здесь как Бог и Человек, в Душе и Теле, в истинной Плоти и Крови.
Я признаю и исповедую, что я преклоняю колени перед Священным человечеством, которое было зачато во чреве Марии и лежало в лоне Марии; которые выросли до состояния человека и у Галилейского моря призвали Двенадцать, творили чудеса и говорили слова мудрости и мира; который в свое время висел на кресте, лежал вгробнице, воскрес из мертвых и теперь царствует на небесах.
Я хвалю и благословляю, и всецело отдаю себя Тому, Кто есть истинный Хлеб моей душа, и моя вечная радость.

Евхаристические празднования любого характера иногда начинаются с первых четырех или, по крайней мере, первой строфы гимна Pange lingua и часто заканчиваются Tantum ergo (являясь двумя другими строфами одного и того же гимна), или, по крайней мере, стихом и речью, прилагаемыми к Tantum ergo (см. Статью). Эти гимны и речи взяты из Daily Office для Corpus Christi, составленного св. Фома Аквинским.

Евхаристическая медитация

Помимо пропаганды Евхаристии, Святой Петр Джулиан Эймар также медитировал перед Благословенным хозяином, и его сочинения были позже опубликованы в виде книги: Настоящее присутствие. Его современник Святой Жан Вианней также проводил евхаристические медитации, которые были позже опубликованы.

Святая Тереза ​​Лизье былапосвящена евхаристической медитации и 26 февраля 1895 года, незадолго до своей смерти написала по памяти свой поэтический шедевр «Жить любовью», сочиненный ею во время евхаристической медитации. В течение ее жизни стихотворение было разослано различным религиозным общинам и было включено в записную книжку ее стихотворений.

Значительные части сочинений Достопочтенного Консепсьон Кабрера де Армида, как сообщается, основаны на ее медитациях во время поклонения СвятомуПричастию.

В ее книге «Евхаристия: истинная жемчужина евхаристической духовности» Мария Кандида, Евхаристическая (которая была освящена Папа Иоанн Павел II ) писала о своих личных переживаниях и размышлениях о евхаристической медитации.

Вечное поклонение

Вечное поклонение в Национальном искупительном храме Сан-Фелипе-де-Хесус, Мехико

Непрерывное поклонение - это практика непрерывного изложения Евхаристии и поклонения ей двадцать четыре часа в сутки.Подобно «Вечному Розарию», в котором Розарий читается непрерывно меняющейся группой людей, эта практика приобрела популярность среди католиков во Франции 19-го века и с тех пор распространилась среди католиков-мирян в приходах по всей Мирянин-католичка Сьюзан Тейлор с помощью монахов и духовенства выпустила учебник как «как установить вечное поклонение».

Во время вечного обожания конкретный человек совершает обожание в течение периода один час или больше, поэтому всегда естьхотя бы один человек, который совершает обожание днем ​​и ночью. Однако во время мессы следует возложить Благословенное Причастие, а затем снова обнажить его после мессы. Единственный другой раз, когда не совершается вечное поклонение, - это три дня Пасхального Тридуума.

Ранние традиции

Постоянное поклонение Богу псалмом и молитвой было традицией среди христиан с древних времен, например, в восточном христианстве с 400 года, когда акиметы монахиподдерживали богослужение днем ​​и ночью; а в западном христианстве монахи в монастыре Агаунум совершали вечные молитвы с момента его образования в 522 г. королем Сигизмундом.

Вечное поклонение в соборе Чиуауа, Мексика

Первый зарегистрированный случай вечного поклонения официально начался в Авиньоне, Франция 11 сентября 1226 года. Чтобы отпраздновать победу и поблагодарить ее над альбигойцами во время осады Авиньона, король Людовик VIII попросил выставить причастие в часовне Святого Креста. Подавляющее число поклонников побудило местного епископа Пьера де Корби предложить продлить экспозицию до бесконечности. С разрешения Папы Гонория III идея была утверждена, и поклонение продолжалось там практически непрерывно, пока хаос Французской революции не остановил его с 1792 года.

25 марта 1654 г. Мать Мехтильда Святого Причастия сформировала бенедиктинское общество,сформированное для этой цели. Мать Мехтильда была пионером в вечном поклонении Евхаристии по просьбе Пьера Пикотта. Пер Пикотт был духовником Анны Австрийской, которая попросила его дать обет избавления Франции от войны, и орден был сформирован в ответ на эту клятву. Небольшой дом был куплен на улице Ферон в Париже, и бенедиктинский женский монастырь, основанный для этой цели, 25 марта 1654 года начал здесь вечное поклонение, когда одна или несколько монахинь преклоняли колени передалтарем в поклонении каждый час дня и ночи. В простые бенедиктинские правила, с которых начали монахини, были внесены поправки, и официальное одобрение для вечного поклонения было предоставлено Camera Apostolica в Риме в 1705 году.

Различные римско-католические общества и ордена были сформированы для конкретная цель вечного поклонения до XIX века, например, Вечные Поклонники Святого Причастия (1659, Марсель), Конгрегация Святых Сердец Иисуса и Марии и ВечногоПоклонения (образована в 1768 году в Париже) и Религия вечного поклонения (1789, Швейцария).

К началу 19 века во Франции, а также в других странах Европы начали появляться сильные течения в пользу евхаристического благочестия, набожности и поклонения. Такие проповедники, как Проспер Геранжер, Питер Джулиан Эймар и Жан Вианне были очень эффективны в возобновлении таких религиозных обрядов.

Таким образом, XIX век стал свидетелем быстрый ростобществ вечного обожания и некоторые существующие порядки (например, доминиканцы и бедные Клары ), например: Сестры вечного поклонения (1845 в Brittany ), Poor Clares of Perpetual Adoration (also in 1854), Religious of Perpetual Adoration (Brussels, 1857), Servants of the Most Blessed Sacrament (1858, Paris), Sisters of St. Francis of Perpetual Adoration (1863, Olpe, Germany ), Holy Spirit Adoration Sisters (the Netherlands,1896). A number of perpetual adoration orders were also formed in the United States, e.g., Franciscan Sisters of Perpetual Adoration (1849 Wisconsin) and Benedictine Sisters of Perpetual Adoration (1874, Clyde, Missouri ).

The Poor Clares of the Monastery of Saint Mary of the Angels of Perpetual Adoration, in Drumshanbo, Ireland, first established perpetual adoration on 25 March 1870, and have continued the practice uninterrupted to this day.Францисканские сестры вечного поклонения молились без перерыва дольше, чем кто-либо в Соединенных Штатах; практика началась 1 августа 1878 года в 11 часов утра и продолжается до сих пор.

20-й и 21-й века

В 20-м веке практика вечного поклонения распространилась из монастырей и монастырей в католические приходов в целом, и теперь также выполняется католиками-мирянами. Часовня вечного поклонения в базилике Святого Петра была открыта Папой Иоанном. Павел II в 1981 году и ряд основных базилик в Риме также начали вечное поклонение в 20-м веке.

В начале 20-го века возникли вопросы о пригодности вечного поклонения мирянами-католиками. Однако после различных обсуждений 2 июня 1991 г. (праздник Corpus Christi ) Папский собор мирян издал особые правила, разрешающие вечное поклонение в приходах. Чтобы основать «часовню вечного поклонения» в прихода, местный священник должен получить разрешение от своего епископа, подав запрос вместе с необходимой информацией для местной «ассоциации вечного поклонения», ее служащих и т. д.

В начале 21 века существовали более 2500 часовен вечного поклонения в католических приходах по всему миру. Соединенные Штаты (с примерно 70 миллионами католиков) имели около 1100 часовен, Филиппины (с примерно 80 миллионами католиков) 500, Республика Ирель и (примерно с 4 миллионами католиков) примерно 150, Южная Корея (примерно с 4 миллионами католиков) насчитывала примерно 70.

По состоянию на 2005 год Архиепископия Св. Пол и Миннеаполис, по оценкам, имели наибольшее количество часовен вечного поклонения среди всех архиепископов США. По состоянию на 2008 год самая большая в мире монстрация находится в Чикаго, в часовне вечного поклонения , посвященной Божественному Милосердию, и примыкает к Церкви Святой Станислав Костка, один of the city's Polish churches.

See also

References

Works cited

Последняя правка сделана 2021-05-19 06:05:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте