Бхава

редактировать

Переводы. भव
английскийбытие, мирское существование, становление, рождение, бытие, производство, происхождение; привычные или эмоциональные наклонности.
Санскрит भव. (IAST : бхава)
Пали भव. (бхава)
Глоссарий буддизма
Переводы. भाव
английскийчувство, эмоция, настроение, становление
санскрит भाव. (IAST : bhāva)
пали भाव. (bhāva)
бирманский ဘာဝ. (IPA: )
пн ဘာဝ. ([həwɛ̀ʔ])
сингальский භව или භවය
тайский ภ วะ (RTGS : phawa) или. ภาวะ (RTGS : пхава)
Глоссарий буддизма

Санскритское слово бхава (भव) означает бытие, мирское существование, становление, рождение, бытие, производство, происхождение, но также и привычное или эмоциональные наклонности.

В буддизме бхава является десятой из двенадцати звеньев в пратисамутпада. Это связь между омрачениями, и повторное рождение, то есть реинкарнация. В тайском буддизме бхава также интерпретируется как привычные или эмоциональные тенденции, которые приводят к возникновению чувства себя, как ментального феномена. п.

Содержание
  • 1 В буддизме
  • 2 В индуизме
    • 2.1 В миссии Рамакришны
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
В буддизме

В буддизме, бхава (не бхава, состояние, природа) означает бытие, мирское существование, становление, рождение, бытие, производство, происхождение переживания, в смысле перерождений и повторных смертей, потому что существо так обусловлено и движется кармическими накоплениями. ; но также и привычные или эмоциональные наклонности.

Термин бхава (भाव) уходит корнями в термин бхава (भव), а также имеет двойное значение, как эмоция, сантименты, состояние тела или ума, расположение и характер, и в некотором контексте также означает становление, бытие, существование, возникновение, появление, имея в виду его состояние.

Бхава - десятая из двенадцати звеньев pratītyasamutpāda (зависимое происхождение), который описывает сансару, повторяющийся цикл наших привычных реакций на чувственные впечатления, который приводит к обновленному джати, рождению. Рождение обычно интерпретируется как возрождение в одном из царств существования, а именно в царствах небес, полубогов, людей, животных, голодных призраков или ада (бхавачакра ) буддийской космологии. В тайском буддизме бхава также интерпретируется как привычные или эмоциональные тенденции, которые приводят к возникновению чувства «я» как ментального феномена.

В Jātakas, в котором Будда поучительно напоминает различным последователям об опыте, которым они поделились с ним в прошлой жизни, слушатели, как говорят, не вспоминают их из-за к бхаве, то есть к возрождению.

В индуизме

Бхава появляется в смысле становления, бытия, существования, возникновения, появления в литературе Веданги, Шраута-сутрах, Упанишадах, таких как Шветашватара-упанишад, Махабхарата и другие древние индуистские тексты. Когда мы нарушаем какие-либо повседневные действия согласно Сутре 1.2 Йога-сутр Патанджали: «Йога Читта Вритти Ниродха». «Наша высшая обязанность, Дхарма, - быть в уравновешенном состоянии ума и иметь веру». Наши бхавы, наш эмоциональный настрой или состояние ума, если негатив становится нашим фреймом, который мешает нам выполнять наши обязанности (дхармический, социальный или другой), во время нашей повседневной деятельности правильно следить за тем, чтобы это то, что мы находимся в положительном состоянии, чтобы начать балансировать наш ум, используя такие техники йоги, как; простые асаны, пранаямы и йогическая медитация. Сутра 2.6 Йога-сутр Патанджали: «Дрик-Даршанасактйох-Экатмата-Ива-Асмита». «Эгоизм, видящий отождествляет с инструментами силы зрения, со зрением и умом, что [для эгоиста] видит». Есть либо успех, потому что работа была сделана с уверенностью, чтобы гарантировать успех, либо это обучение, в котором не было «неудач». Это обучение - Джана Бхава или знание, изучение другой базы знаний других людей не принадлежит наши, только наше обучение действительно является нашим. Наше обучение - это не то же самое толкование, что и обучение других, только помня о нашем собственном обучении, мы можем быть уверены, что оно принадлежит нам. Моя правда, их истина. Сутра 1.16 Йога-сутр Патанджали : «Татпарам Пурушакхйатех Гунаваитршнйам». «Абсолютное знание души вселенной (пуруша ) достигается, когда качества природы (Гуны ) поняты и превышены». Мы должны учиться быть свидетелем каждой встречи или наших моментов, таких как «отношение». Это небольшая дистанция между событиями и нами, небольшая дистанция, позволяющая нам сдаться высшей реальности, так что мы оказываемся выше своего эго. Мы откладываем свое эго в сторону, меньше реагируем и думаем, что опережают эго. Сутра 1.13 Йога-сутр Патанджали: «Татра стхитау –йатнам абхйасах». «Абхьяса [или] практика - это попытка закрепить себя в определенном отношении». Когда мы практикуем и следуем Дхарме, Джане и Вайрагье, тогда у нас появляется уверенность в себе, позитив, выраженный уверенностью, силой воли и уровнями энергии. «Практика делает человека совершенным».

В Миссии Рамакришны

Согласно Свами Шивананде, есть три вида бхавы - саттвическая, раджасическая и тамасическая. Что преобладает в человеке, зависит от его собственной природы, но саттвическая бхава - это Божественная бхава или чистая бхава (шуддха-бхава). Свами Нихилананда классифицирует бхаву следующим образом:

  • шантабхава, спокойное, мирное, нежное или святое отношение
  • дасьябхава, отношение преданности
  • сакхьябхава, отношение друга
  • ватсальябхава, отношение матери к своему ребенку
  • мадхурабхава (или кантабхава), отношение влюбленной женщины
  • танмаябхава, отношение к Господу везде
См. Также
Ссылки
До. Упадана Двенадцать Нидан. БхаваПреемник. Джати
Последняя правка сделана 2021-05-12 03:18:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте